Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вопросы о электрике и не только


вопросы о электрике и не только

Сообщений 751 страница 780 из 793

751

Wild Owl написал(а):

Вот так вот выглядит моя приборка
Подозреваю, что справа тоже должна быть лампочка.
Кто подскажет как ее менять и какую лампочку покупать?

Можно и не отщелкивать трос от щитка приборов.
Открутить от КПП гайку, что прижимает трос к приводу спидометра. Только возможен момент, что не выйдет достать щиток из приборной панели. Чтобы его достать нужно прилично наклонить вперёд верхнюю часть щитка. Но концевик троса спидометра мешать может.
Советую снять руль. Так будет намного легче играться. Можно конечно и не снимая руля вытащить щиток. Но намного геморнее.

0

752

Здравствуйте товарищи!!! С новым годом Вас!!! Подскажите пожалуйста. Вентилятор радиатора не включается. Вентилятор рабочий, предохранители целые. С чего начать?

0

753

Денис Валуйки написал(а):

Здравствуйте товарищи!!! С новым годом Вас!!! Подскажите пожалуйста. Вентилятор радиатора не включается. Вентилятор рабочий, предохранители целые. С чего начать?

Датчик температуры проверить на радеаторе. снимаешь 2 провода иногда3 и замыкаешь вентилятор должен заработать если заработал меняем датчик

+1

754

huvaki написал(а):

Датчик температуры проверить на радеаторе. снимаешь 2 провода иногда3 и замыкаешь вентилятор должен заработать если заработал меняем датчик

А какие из трёх замыкать?

0

755

Денис Валуйки написал(а):

А какие из трёх замыкать?

там 2 плюсовых и один минусовой у меня в машине 2 провода было

+1

756

Денис Валуйки написал(а):

А какие из трёх замыкать?

из  приходящих на датчик  :
красный - плюс от предохранителя
красно  белый  плюс выходящий с датчика  на первую скорость  вентилятора
красно  черный  плюс на вторую скорость вентилятора .
замыкать все подряд с красным .
к вентилятору еще коричневый приходящий - масса

+1

757

а не направите в общем направлении, как ковыряться с проводкой, когда множественные проблемы по типу: тут исчезло питание, тут оно есть всегда, втч когда не надо, тут работает как само захочет,, при этом предохранители целые, реле рабочие, монтблок без оплавлений...

любую слесарку несложно сделать, а вот с этим тяжко как-то прям...(

0

758

ISOpter написал(а):

а не направите в общем направлении, как ковыряться с проводкой, когда множественные проблемы по типу: тут исчезло питание, тут оно есть всегда, втч когда не надо, тут работает как само захочет,, при этом предохранители целые, реле рабочие, монтблок без оплавлений...

любую слесарку несложно сделать, а вот с этим тяжко как-то прям...(

просто тупо идти по каждому проводку  и проверять контролькой с иглой где оно теряется  .
любимые места - это разьемы БРП  и скрутки  на проводах .
полезно передергивать предохранители и при этом брызгать  хоть силиконом в посадочные клеммы блока  ( и предохранители менять / чистить сами контакты ) .

еще интерсные эффекты при плохой массе БРП  на кузов и на акк   бывают

0

759

спасибо, в основных моментах починился. Воспользовался помощью зала)) Фары через реле с тумблера сделал, где-то контакты вставил на место, где-то кинули перемычку (нецелесообразно сложным показалось выслеживать обрыв в жгутах), даже дохлый пред нашли, что я прохлопал...
Разъемы - эт святое, конечно, их давно поперетыкал-посбрызгивал

0

760

вот и хорошо .
у пассата три провода  под капот , причем один на искру  , а второй на массу ( шутка )

сейчас  чуть посложнее работа  - завести чудо  надо  после свап мотора

https://a.d-cd.net/dZBF1LHpfz9rGJLgNHKDj_YIRYc-1920.jpg

0

761

Закончился у меня стартер...
Кончился якорь, скорее всего, так как мне ещё летом на диагностике сказали, что он долго не проходит, сейчас буквально начинает крутить и отпускает. Напрямую замыкал таже ситуация.
Подскажите пожалуйста, есть разница между дизельным стартером и бензиновым? Как их вообще отличать? Где-то видел что по количеству зубьев)
Нуждаюсь в ваших советах!
премного благодарен за ваши ответы

0

762

Wild Owl написал(а):

Закончился у меня стартер...
Кончился якорь, скорее всего, так как мне ещё летом на диагностике сказали, что он долго не проходит, сейчас буквально начинает крутить и отпускает. Напрямую замыкал таже ситуация.
Подскажите пожалуйста, есть разница между дизельным стартером и бензиновым? Как их вообще отличать? Где-то видел что по количеству зубьев)
Нуждаюсь в ваших советах!
премного благодарен за ваши ответы

зубья одинаковые , 9 штук .
дизельный  просто мощнее и толще , обычно ему не дает  вправильно стать лапа подушки  двигателя .

я собрал себе  из кусков Опеля , БМВ  и Мерса стартер .
переднюю крышку  подрезал как на нашем  , бендекс и вылет подобрал , болты крепления  сейчас насквозь  его крышки  ( там резьбе  крупнее )

редукторный  , крутит как зверь  уже много лет .

https://a.d-cd.net/HoAAAgEomOA-1920.jpg

0

763

https://a.d-cd.net/NYAAAgEomOA-1920.jpg

0

764

Wild Owl написал(а):

начинает крутить и отпускает

Отпускает втягивающее? Так их есть новых... А в стартере ломаться нечему, щетки меняются.

Тоже заморачивался по поводу стартера тет 10 как... Редукторные круто, вроде и новые были, но ценник из жабы сделал монстра! Простых решений не нашел. Потому до сих работает родной аудюшный с 1.6 :)

0

765

Mongoost написал(а):

Отпускает втягивающее? Так их есть новых... А в стартере ломаться нечему, щетки меняются.

Тоже заморачивался по поводу стартера тет 10 как... Редукторные круто, вроде и новые были, но ценник из жабы сделал монстра! Простых решений не нашел. Потому до сих работает родной аудюшный с 1.6

отпускает в плане перестаёт)
В любом случае якрорю немного оставалось
может от ауди какие-то ещё подходят?

0

766

elektro написал(а):

самый настоящий Франкенштейн!
главное что работает)

0

767

Wild Owl написал(а):

отпускает в плане перестаёт)
В любом случае якрорю немного оставалось
может от ауди какие-то ещё подходят?

Ауди 100 сигара  дорейстайл 4 цил  , ауди селедка 80 .
их моторы и КПП идентичны нашим

0

768

Друзья!
Поменял я значит приборку из-за неверных показаний топлива в моей. Купил на разборке за 500 рублей приборку. Датчик работает правильно, но случилось следующее: https://youtu.be/lS91Qwh81Zs?si=FL8V5EFpxsLXSAvP
Такое происходит при переключении кнопки света. Похожее происходит если включить печку, она кстати почему-то перестала включаться, но не суть.
Крайней нуждаюсь в вашей помощи.
И ещё вопрос...
можно ли как-то поменять датчик топлива на мою родную приборку? и одометр как нить починить

0

769

Wild Owl написал(а):

Поменял я значит приборку из-за неверных показаний топлива в моей.

Тут сложно дистанционно сказать. Да и по месту можно долго возиться... Скорее всего масса где то моросит. По мне проще показометр с этой в родную приборку встамить.

0

770

r

Mongoost написал(а):

Тут сложно дистанционно сказать. Да и по месту можно долго возиться... Скорее всего масса где то моросит. По мне проще показометр с этой в родную приборку встамить.

а как его поменять? боюсь сломать, больно там всё ювелирное...
а где массу посмотреть? я совсем плох в электрике, плюс другие источники подтверждают этот вариант

0

771

Wild Owl написал(а):

r

а как его поменять? боюсь сломать, больно там всё ювелирное...
а где массу посмотреть? я совсем плох в электрике, плюс другие источники подтверждают этот вариант

поставил обратно родную - тоже самое. изначально такого не было, когда поставил "новую". Массу напрямую кидал от аккумулятора к розочке, тоже не помогло.
ещё перестала работать магнитола, помимо печки...
уже и не знаю куда смотреть

0

772

Wild Owl написал(а):

поставил обратно родную - тоже самое. изначально такого не было, когда поставил "новую". Массу напрямую кидал от аккумулятора к розочке, тоже не помогло.
ещё перестала работать магнитола, помимо печки...
уже и не знаю куда смотреть

начни с предохранителей .
пока шарился  , мог коротнуть  провода

0

773

elektro написал(а):

начни с предохранителей .
пока шарился  , мог коротнуть  провода

ну у меня просто вот гирлянда в приборке
печку мощность регулирую, дальний также загорается
думаю если бы предохранители то совсем бы не работало

0

774

elektro написал(а):

зубья одинаковые , 9 штук .
дизельный  просто мощнее и толще , обычно ему не дает  вправильно стать лапа подушки  двигателя .

я собрал себе  из кусков Опеля , БМВ  и Мерса стартер .
переднюю крышку  подрезал как на нашем  , бендекс и вылет подобрал , болты крепления  сейчас насквозь  его крышки  ( там резьбе  крупнее )

редукторный  , крутит как зверь  уже много лет .

купил себе и поставил от дизеля 1.6. На 1.8 DZ встаёт хорошо, места мало, но поместился. Теперь гораздо резвее крутит)
Оно и понятно 3 квт, вместо 1.7 вроде

+1

775

Wild Owl написал(а):

купил себе и поставил от дизеля 1.6. На 1.8 DZ встаёт хорошо, места мало, но поместился. Теперь гораздо резвее крутит)
Оно и понятно 3 квт, вместо 1.7 вроде

никаких 3квт там быть не может, "1.6 против 1", скорее как-то так

0

776

Всем доброго времени суток. В последнее время из бачка омывателя травит воду
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t622770.jpg
и постоянная сырость под капотом. У кого подобное было, в чём основная проблема, где протекает:  в посадочном месте самого насоса\моторчика или через трубку которая на него натянута?

0

777

может и через сам моторчик просачивается .

взять новый от жигули 08-09  , а при установке если сдохла  резинка  в бачке , то и ее поменять  ( от той же 08-09  )
цена вопроса где то 200  руб выйдет , и на зиму не заливать воду .

0

778

Старый написал(а):

Всем доброго времени суток. В последнее время из бачка омывателя травит воду

и постоянная сырость под капотом. У кого подобное было, в чём основная проблема, где протекает:  в посадочном месте самого насоса\моторчика или через трубку которая на него натянута?

Я тоже ставил от 08...полет 4 года

0

779

elektro написал(а):

взять новый от жигули 08-09 
цена вопроса где то 200  руб выйдет

Понял. У меня еще одна "маленькая" проблема с этим бачком: я сколько не пытался его снять с направляющих, вроде спокойно должен вверх выходить, так и не смог. Боюсь сломать его. А так ковыряться с ним прямо под капотом как то не комильфо. В чём проблема может быть. Может всё таки просто сильно ударить с низу по нему сем нибудь,  чтобы он "слез" с направляшек. У кого было так?

elektro написал(а):

а при установке если сдохла  резинка  в бачке , то и ее поменять

А может сначала её поменять. Насос то весело работает еще, ну если только, как ты сказал, он сам не пропускает. Ну этот вопрос не проверишь, пока что то не поменяешь.
Ну, или как насос снимается, ни разу не снимал, может там и бачок ни к чему снимать, не сталкивался с моторчиком ни разу, впервые...

elektro написал(а):

и на зиму не заливать воду

какая вода зимой? Не понял. У нас зимой до -40 может доходить. Всегда только незамерзайка. Начиная с небольших заморозков сразу её лью

Отредактировано Старый (03.11.2023 09:50)

0

780

бачок  нагреть слегка  ( хоть кипятком залить )  , чтоб не лопнул и тянуть вверх , если надо .

моторчик просто  вверх и вытаскивается  , резинка в копусе бачка  остается .
можно побрызгать вниз ВДшкой

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вопросы о электрике и не только


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно