Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вопросы о электрике и не только


вопросы о электрике и не только

Сообщений 121 страница 150 из 793

121

Всем привет.Дизелисты подскажите где у вас находится предохранитель на свечи зажигания?
Пришлось вывести кнопку на розжиг свечей через реле.На одном из контактов не поступает ток.Перепробовал все!Предохранитель не нашел.В книге тоже нет.

0

122

Вопросик:Были обрезаны провода под корень на крышку багажника.Нашел и соеденил, все заработало!
Но через черный провод не поступает питание на стекло.А точнее с самой кнопки идет 21в, а на соединении уже нет.Ребят подскажите, куда она идет?На реле ?А если я сделаю напрямую(т.е через предохранитель)?

0

123

vitos86 написал(а):

Вопросик:Были обрезаны провода под корень на крышку багажника.Нашел и соеденил, все заработало!
Но через черный провод не поступает питание на стекло.А точнее с самой кнопки идет 21в, а на соединении уже нет.Ребят подскажите, куда она идет?На реле ?А если я сделаю напрямую(т.е через предохранитель)?

реле нету - с кнопки на брп ( по дороге еще один разьем ) ,с него - на зад , по дороге в левой арке  еще один разьем

0

124

elektro написал(а):

реле нету - с кнопки на брп ( по дороге еще один разьем ) ,с него - на зад , по дороге в левой арке  еще один разьем

спасибо.

0

125

Не работает 3й режим оборотов печки.Пока с утра разогрею салон куча времени проходит.По лету мне один товарищ паял что то там.Та же проблема была.Но вижу что плохо сделал.Подскажите куда идет контакт на 3ю скорость?

Сами контакты на переключателе гуд!

Отредактировано vitos86 (02.12.2013 18:43)

0

126

vitos86 написал(а):

Не работает 3й режим оборотов печки.Пока с утра разогрею салон куча времени проходит.По лету мне один товарищ паял что то там.Та же проблема была.Но вижу что плохо сделал.Подскажите куда идет контакт на 3ю скорость?

Сами контакты на переключателе гуд!

Отредактировано vitos86 (Сегодня 18:43)

провод с переключателя идет  сразу на моторчик  ( под капотом сеточку над мотором открутить - все видно )

0

127

Я опять со старым вопросом. У меня с генератора выходят 3 провода - 2 толстых красных и один тонкий синий. Про плюс и возбуждение я понял, а куда идёт второй толстый провод?

0

128

eremite написал(а):

Я опять со старым вопросом. У меня с генератора выходят 3 провода - 2 толстых красных и один тонкий синий. Про плюс и возбуждение я понял, а куда идёт второй толстый провод?

а они оба идут в одно и то-же место - в стоке на втяг реле стартера где прикручены с проводом от акк

Отредактировано elektro (10.12.2013 21:34)

0

129

второй толстый провод, получается, - масса?

0

130

Нет.Все красные -плюсы. Вместо одного очень толстого - два толстых. Масса у него - корпус.

Отредактировано lenandrey (10.12.2013 22:56)

0

131

О как интересно. Это в стоке 2 провода вместо одного идут, или у меня кто-то наколхозил?

0

132

Видимо, так проще.У меня тоже два. Подозреваю, что немцы зря не делают. Зарядный ток ведь не маленький.

Отредактировано lenandrey (10.12.2013 23:13)

0

133

Ну вот и холода, снова прошлогодний ''трабл''. Обогрев заднего стекла, он вроде и работает обрывов нету, равномерное оттаивание, но вот оттаивают только нити и милиметр стекла вокруг каждой из них, а со всего остального стекла даже запотевания не отходят, что доставляет некий дискомфорт. Подскажите пожалуйста что это такое и с чем его едят, куда бежать, кого звать??? Неприятно когда в заднее стекло ничего невидно кроме нарисованой сетки.
Спасибо:-) :-) :-) :-) :-)

0

134

LAMeR написал(а):

Ну вот и холода, снова прошлогодний ''трабл''. Обогрев заднего стекла, он вроде и работает обрывов нету, равномерное оттаивание, но вот оттаивают только нити и милиметр стекла вокруг каждой из них, а со всего остального стекла даже запотевания не отходят, что доставляет некий дискомфорт. Подскажите пожалуйста что это такое и с чем его едят, куда бежать, кого звать??? Неприятно когда в заднее стекло ничего невидно кроме нарисованой сетки.
Спасибо:-)

Нити целые не клееные? Если да, значит мощности не хватает на обогрев. Гдето разъем подкислился может. ПО схеме посмотреть можно где они есть, но по моему, их три(четыре). 1. в приборке на кнопке(вряд ли окислился), один сзади слева под крышкой ниши багажника(У МЕНЯ ТАМ ЛЕЖИТ огнетушитель балонник и домкрат), и два разъема на самом стекле. Причем без нагрузки напряжение может не падать, а под нагрузкой проседять...

0

135

elektro написал(а):

провод с переключателя идет  сразу на моторчик  ( под капотом сеточку над мотором открутить - все видно )

Разобрал все там(под сеточкой),почистил,все заработало!

0

136

Всем привет!Кто сталкивался отзовитесь!Похоже подсел акб, еле прокручивает стартер, но интересно что после нескольких раз прокручивания, слышен какой-то звук,прям с приборки, такое ощущение что прям за лампочкой заряда акб.

Что это может быть?Раньше акб садился но такого звука не было.

кстати звук слышен именно когда заводишь.

0

137

зуммер сигнализирует ))  в щитке приборов тарахтелка стоит  - когда все плохо дребезжит жалобно

0

138

elektro написал(а):

зуммер сигнализирует ))  в щитке приборов тарахтелка стоит  - когда все плохо дребезжит жалобно

а на что он конкретно срабатывает?

0

139

вроде на давление масла только при оборотах выше 2000 чтоли...

0

140

Какое напряжение должно быть на аккумуляторе после длительной стоянки при морозе -20 градусов? Сегодня вышел и измерил: 11.8 В. Шоколадка у меня на 14.1 В. При заведенной машине на аккумуляторе 13.9 В.

Отредактировано eremite (12.12.2013 22:19)

0

141

Всех с наступившим Новым годом! А меня наверно с наступившей проблемой. Был плохой контакт предохранителя печки. Решил посмотреть в чём дело. Снял БРП. Разобрал. Посмотрел. Собрал. Поставил. Теперь у меня свет и дворники работают вместе. Остальное вроде работает нормально. Завтра с рассветом продолжу изыскания. Но может кто сталкивался. Немного теории мне бы не помешало. :)

0

142

tiavik написал(а):

Всех с наступившим Новым годом! А меня наверно с наступившей проблемой. Был плохой контакт предохранителя печки. Решил посмотреть в чём дело. Снял БРП. Разобрал. Посмотрел. Собрал. Поставил. Теперь у меня свет и дворники работают вместе. Остальное вроде работает нормально. Завтра с рассветом продолжу изыскания. Но может кто сталкивался. Немного теории мне бы не помешало.

замкнул не то не туда при сборке брп - поменяй его

0

143

elektro написал(а):

замкнул не то не туда при сборке брп - поменяй его

Ну поменять это дело не хитрое. А как же борьба с трудностями? То что замкнул надо "отомкнуть". К сожелению я пока по памяти не так хорошо знаю схему электрических соединений автомобиля. Вот и думаю в каком месте схемы БРП я мог соединить проводники так что фары и дворники запаралелились. :)  :)

Отредактировано tiavik (05.01.2014 13:54)

0

144

смотри по схеме     Электрическая схема     ,начни от разьема  выхода на дворники или на подрулевой

0

145

elektro написал(а):

смотри по схеме     Электрическая схема

Появились сомнения в правильности приведённой схемы. По схеме получается что:
Нагревательный элемент N52(обогрев канала дроселя-карбюратор) и N3 Обходной воздушный отсечный клапан, по чёрному проводу, через T1b Соединитель(одноконтактный) в моторном отсеке около аккомулятора, через предохранитель S17 в БРП запитываются после включения зажигания и в таком состоянии остаются, пока зажигание не будет выключено, не зависимо от режима работы двигателя. Это что и в самом деле должно так быть в стоке? :)

Отредактировано tiavik (08.01.2014 16:06)

0

146

tiavik написал(а):

Появились сомнения в правильности приведённой схемы. По схеме получается что:
Нагревательный элемент N52(обогрев канала дроселя-карбюратор) и N3 Обходной воздушный отсечный клапан, по чёрному проводу, через T1b Соединитель(одноконтактный) в моторном отсеке около аккомулятора, через предохранитель S17 в БРП запитываются после включения зажигания и в таком состоянии остаются, пока зажигание не будет выключено, не зависимо от режима работы двигателя. Это что и в самом деле должно так быть в стоке?

Отредактировано tiavik (Сегодня 16:06)

так и есть - там реактивный элемент в нагреве, прогрелся и ток падает , а обводной клапан - ет таблетка термовременоой клапан
у немцев черный провод - плюс от зажигания

Отредактировано elektro (08.01.2014 22:23)

+1

147

elektro написал(а):

а обводной клапан - ет таблетка термовременоой клапан

Спасибо, просветил. Теперь осталось эту самую таблетку найти в машине. Возможно что в моём карбе (PIERBURG NEUSS ZENITH) её нет.

0

148

на минусовой клемме аккума есть 2 тонких провода. К чему они идут?

0

149

У меня сегодня машина обиделась, что поехал по слякоти в мокрый снегопад, и зачудила. При включении третьей скорости вентилятора печки он вообще выключается, а вместе с ним обогрев заднего стекла. Они что, вместе запитываются? А через пару секунд и то, и другое включается и работает как ни в чем не бывало.

0

150

если вместе со светом / дворниками сдыхает , то реле разгрузки контактов замка зажигания , если только печка и нагрев - разьемы от брп и чаще всего - разьем под щитком приборов на кнопки торпеды ( печка тож в ем идет - плюс ) , плохой контакт

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вопросы о электрике и не только


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно