Всем привет.Дизелисты подскажите где у вас находится предохранитель на свечи зажигания?
Пришлось вывести кнопку на розжиг свечей через реле.На одном из контактов не поступает ток.Перепробовал все!Предохранитель не нашел.В книге тоже нет.
вопросы о электрике и не только
Сообщений 121 страница 150 из 793
Поделиться12124.11.2013 23:32
Поделиться12224.11.2013 23:40
Вопросик:Были обрезаны провода под корень на крышку багажника.Нашел и соеденил, все заработало!
Но через черный провод не поступает питание на стекло.А точнее с самой кнопки идет 21в, а на соединении уже нет.Ребят подскажите, куда она идет?На реле ?А если я сделаю напрямую(т.е через предохранитель)?
Поделиться12326.11.2013 21:41
Вопросик:Были обрезаны провода под корень на крышку багажника.Нашел и соеденил, все заработало!
Но через черный провод не поступает питание на стекло.А точнее с самой кнопки идет 21в, а на соединении уже нет.Ребят подскажите, куда она идет?На реле ?А если я сделаю напрямую(т.е через предохранитель)?
реле нету - с кнопки на брп ( по дороге еще один разьем ) ,с него - на зад , по дороге в левой арке еще один разьем
Поделиться12402.12.2013 18:10
реле нету - с кнопки на брп ( по дороге еще один разьем ) ,с него - на зад , по дороге в левой арке еще один разьем
спасибо.
Поделиться12502.12.2013 18:15
Не работает 3й режим оборотов печки.Пока с утра разогрею салон куча времени проходит.По лету мне один товарищ паял что то там.Та же проблема была.Но вижу что плохо сделал.Подскажите куда идет контакт на 3ю скорость?
Сами контакты на переключателе гуд!
Отредактировано vitos86 (02.12.2013 18:43)
Поделиться12602.12.2013 21:02
Не работает 3й режим оборотов печки.Пока с утра разогрею салон куча времени проходит.По лету мне один товарищ паял что то там.Та же проблема была.Но вижу что плохо сделал.Подскажите куда идет контакт на 3ю скорость?
Сами контакты на переключателе гуд!
Отредактировано vitos86 (Сегодня 18:43)
провод с переключателя идет сразу на моторчик ( под капотом сеточку над мотором открутить - все видно )
Поделиться12710.12.2013 21:21
Я опять со старым вопросом. У меня с генератора выходят 3 провода - 2 толстых красных и один тонкий синий. Про плюс и возбуждение я понял, а куда идёт второй толстый провод?
Поделиться12810.12.2013 21:34
Я опять со старым вопросом. У меня с генератора выходят 3 провода - 2 толстых красных и один тонкий синий. Про плюс и возбуждение я понял, а куда идёт второй толстый провод?
а они оба идут в одно и то-же место - в стоке на втяг реле стартера где прикручены с проводом от акк
Отредактировано elektro (10.12.2013 21:34)
Поделиться12910.12.2013 22:47
второй толстый провод, получается, - масса?
Поделиться13010.12.2013 22:54
Нет.Все красные -плюсы. Вместо одного очень толстого - два толстых. Масса у него - корпус.
Отредактировано lenandrey (10.12.2013 22:56)
Поделиться13110.12.2013 22:56
О как интересно. Это в стоке 2 провода вместо одного идут, или у меня кто-то наколхозил?
Поделиться13210.12.2013 23:11
Видимо, так проще.У меня тоже два. Подозреваю, что немцы зря не делают. Зарядный ток ведь не маленький.
Отредактировано lenandrey (10.12.2013 23:13)
Поделиться13311.12.2013 02:33
Ну вот и холода, снова прошлогодний ''трабл''. Обогрев заднего стекла, он вроде и работает обрывов нету, равномерное оттаивание, но вот оттаивают только нити и милиметр стекла вокруг каждой из них, а со всего остального стекла даже запотевания не отходят, что доставляет некий дискомфорт. Подскажите пожалуйста что это такое и с чем его едят, куда бежать, кого звать??? Неприятно когда в заднее стекло ничего невидно кроме нарисованой сетки.
Спасибо:-)
Поделиться13411.12.2013 11:35
Ну вот и холода, снова прошлогодний ''трабл''. Обогрев заднего стекла, он вроде и работает обрывов нету, равномерное оттаивание, но вот оттаивают только нити и милиметр стекла вокруг каждой из них, а со всего остального стекла даже запотевания не отходят, что доставляет некий дискомфорт. Подскажите пожалуйста что это такое и с чем его едят, куда бежать, кого звать??? Неприятно когда в заднее стекло ничего невидно кроме нарисованой сетки.
Спасибо:-)
Нити целые не клееные? Если да, значит мощности не хватает на обогрев. Гдето разъем подкислился может. ПО схеме посмотреть можно где они есть, но по моему, их три(четыре). 1. в приборке на кнопке(вряд ли окислился), один сзади слева под крышкой ниши багажника(У МЕНЯ ТАМ ЛЕЖИТ огнетушитель балонник и домкрат), и два разъема на самом стекле. Причем без нагрузки напряжение может не падать, а под нагрузкой проседять...
Поделиться13511.12.2013 13:40
провод с переключателя идет сразу на моторчик ( под капотом сеточку над мотором открутить - все видно )
Разобрал все там(под сеточкой),почистил,все заработало!
Поделиться13611.12.2013 13:48
Всем привет!Кто сталкивался отзовитесь!Похоже подсел акб, еле прокручивает стартер, но интересно что после нескольких раз прокручивания, слышен какой-то звук,прям с приборки, такое ощущение что прям за лампочкой заряда акб.
Что это может быть?Раньше акб садился но такого звука не было.
кстати звук слышен именно когда заводишь.
Поделиться13711.12.2013 19:26
зуммер сигнализирует )) в щитке приборов тарахтелка стоит - когда все плохо дребезжит жалобно
Поделиться13811.12.2013 23:04
зуммер сигнализирует )) в щитке приборов тарахтелка стоит - когда все плохо дребезжит жалобно
а на что он конкретно срабатывает?
Поделиться13912.12.2013 02:24
вроде на давление масла только при оборотах выше 2000 чтоли...
Поделиться14012.12.2013 22:18
Какое напряжение должно быть на аккумуляторе после длительной стоянки при морозе -20 градусов? Сегодня вышел и измерил: 11.8 В. Шоколадка у меня на 14.1 В. При заведенной машине на аккумуляторе 13.9 В.
Отредактировано eremite (12.12.2013 22:19)
Поделиться14104.01.2014 19:46
Всех с наступившим Новым годом! А меня наверно с наступившей проблемой. Был плохой контакт предохранителя печки. Решил посмотреть в чём дело. Снял БРП. Разобрал. Посмотрел. Собрал. Поставил. Теперь у меня свет и дворники работают вместе. Остальное вроде работает нормально. Завтра с рассветом продолжу изыскания. Но может кто сталкивался. Немного теории мне бы не помешало.
Поделиться14204.01.2014 20:58
Всех с наступившим Новым годом! А меня наверно с наступившей проблемой. Был плохой контакт предохранителя печки. Решил посмотреть в чём дело. Снял БРП. Разобрал. Посмотрел. Собрал. Поставил. Теперь у меня свет и дворники работают вместе. Остальное вроде работает нормально. Завтра с рассветом продолжу изыскания. Но может кто сталкивался. Немного теории мне бы не помешало.
замкнул не то не туда при сборке брп - поменяй его
Поделиться14304.01.2014 22:32
замкнул не то не туда при сборке брп - поменяй его
Ну поменять это дело не хитрое. А как же борьба с трудностями? То что замкнул надо "отомкнуть". К сожелению я пока по памяти не так хорошо знаю схему электрических соединений автомобиля. Вот и думаю в каком месте схемы БРП я мог соединить проводники так что фары и дворники запаралелились.
Отредактировано tiavik (05.01.2014 13:54)
Поделиться14405.01.2014 08:56
смотри по схеме Электрическая схема ,начни от разьема выхода на дворники или на подрулевой
Поделиться14508.01.2014 16:03
смотри по схеме Электрическая схема
Появились сомнения в правильности приведённой схемы. По схеме получается что:
Нагревательный элемент N52(обогрев канала дроселя-карбюратор) и N3 Обходной воздушный отсечный клапан, по чёрному проводу, через T1b Соединитель(одноконтактный) в моторном отсеке около аккомулятора, через предохранитель S17 в БРП запитываются после включения зажигания и в таком состоянии остаются, пока зажигание не будет выключено, не зависимо от режима работы двигателя. Это что и в самом деле должно так быть в стоке?
Отредактировано tiavik (08.01.2014 16:06)
Поделиться14608.01.2014 22:22
Появились сомнения в правильности приведённой схемы. По схеме получается что:
Нагревательный элемент N52(обогрев канала дроселя-карбюратор) и N3 Обходной воздушный отсечный клапан, по чёрному проводу, через T1b Соединитель(одноконтактный) в моторном отсеке около аккомулятора, через предохранитель S17 в БРП запитываются после включения зажигания и в таком состоянии остаются, пока зажигание не будет выключено, не зависимо от режима работы двигателя. Это что и в самом деле должно так быть в стоке?Отредактировано tiavik (Сегодня 16:06)
так и есть - там реактивный элемент в нагреве, прогрелся и ток падает , а обводной клапан - ет таблетка термовременоой клапан
у немцев черный провод - плюс от зажигания
Отредактировано elektro (08.01.2014 22:23)
Поделиться14709.01.2014 12:18
а обводной клапан - ет таблетка термовременоой клапан
Спасибо, просветил. Теперь осталось эту самую таблетку найти в машине. Возможно что в моём карбе (PIERBURG NEUSS ZENITH) её нет.
Поделиться14809.01.2014 14:18
на минусовой клемме аккума есть 2 тонких провода. К чему они идут?
Поделиться14911.01.2014 06:43
У меня сегодня машина обиделась, что поехал по слякоти в мокрый снегопад, и зачудила. При включении третьей скорости вентилятора печки он вообще выключается, а вместе с ним обогрев заднего стекла. Они что, вместе запитываются? А через пару секунд и то, и другое включается и работает как ни в чем не бывало.
Поделиться15011.01.2014 16:15
если вместе со светом / дворниками сдыхает , то реле разгрузки контактов замка зажигания , если только печка и нагрев - разьемы от брп и чаще всего - разьем под щитком приборов на кнопки торпеды ( печка тож в ем идет - плюс ) , плохой контакт