Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вопросы о электрике и не только


вопросы о электрике и не только

Сообщений 151 страница 180 из 793

151

Нет, на свет и дворники не влияет. А разъём тот у меня ампутирован, и все провода спаяны напрямую. Похоже, проблема решилась. Провёл ревизию предохранителей (и где же я был раньше с этим делом?), оказалось, что на вентиляторе печки металлический проводник предохранителя лопнул и контачил чудом на последнем издыхании. Поставил новый предохранитель. Каким образом это влияло на обогрев заднего стекла, неизвестно, но на всякий случай поменял и предохранитель обогрева (старый, похоже, не менялся с 1981 года ни разу) :rofl:
Проверил несколько раз, всё включается и работает нормально.

Отредактировано eremite (11.01.2014 16:23)

0

152

Намедни ехал, никого не трогал. Неожиданно включились дворники и омыватель. Теперь у меня сразу после включения зажигания начинают работать дворники и моторчик омывателя. С чего начать изыскания? Может кто подскажет? :)

0

153

правый подрулевой , проводка к нему и реле паузы дворников

0

154

.

Отредактировано tiavik (22.01.2014 14:58)

0

155

Всем привет.Заводил машину,после того как соляра "замерзла"Потом отвез в гараж, там завел и пошел дым со стартера,и стартер вообще не срабатывает.
Похоже шестерня со стартера примерзла к маховику, и с ним крутилась.Поэтому втягивающее не сработало.Если в этом проблема,
что могло сгореть?Что надо менять?

0

156

vitos86 написал(а):

Всем привет.Заводил машину,после того как соляра "замерзла"Потом отвез в гараж, там завел и пошел дым со стартера,и стартер вообще не срабатывает.
Похоже шестерня со стартера примерзла к маховику, и с ним крутилась.Поэтому втягивающее не сработало.Если в этом проблема,
что могло сгореть?Что надо менять?

надо снимать стартер и дефектовать, вполне возможно менять полностью

0

157

Dgippo1 написал(а):

надо снимать стартер и дефектовать, вполне возможно менять полностью

сгорает обычно якорь с щетками / щеткодержателем и само втягивающее реле , заодно обмотки статора ( если есть ) и вилка бендекса вместе с бендексом
не горит : передняя и задняя крышка )) , хотя в задней втулка под замену идет
только вскрытие покажет , может втягивающим отделаешься

0

158

Снял стартер?якорь вообще не выбьешь "прилип"к стенкам.И что самое интересное его погнуло.

Есть родной, надо менять втулки и комплект счеток, этим буду завтра заниматься.

Я только одного не понял, этот  новый что у меня сгорел,редукторный или нет.Как отличить?Потому что он внутри идентичен с моим старым.
B как в  exist понять где редуктор а где нет?
И что самое интересное, мне кажется его согнуло из за того что он не смог прокрутить маховик.Такое может быть?

Отредактировано vitos86 (24.01.2014 00:51)

0

159

отличить редукторный от обычного не проблема - "на ощупь" )), но судя по

vitos86 написал(а):

....мне кажется его согнуло из за того что он не смог прокрутить маховик.Такое может быть?...

, то это был именно редукторный. И впечатление, что его согнуло создаётся именно из-за покорёженного планетарного редуктора, потому что чтобы согнуть ось ротора её нужно сделать из дюральки, наверное))) - я ВЕРЮ, что даже китайцы на такое не пойдут. А вообще обидно, наверное - месяца не откатался...  Похоже произошло следующее - крутанул ты его на замёрзшей соляре, - шестерни пластмассовые не выдержали или в одной из трёх брачок был - зуб-два сломило. Загнал ты машину в гараж, давай крутить, вроде и завёл, а зубчики и закусило - ИМХО

0

160

Чем паять щеточный узел к проводу медному?Канифоль и олово отваливаются не держутся на метале, уже битый час мучаюсь.

0

161

а что  "паяльную кислоту" уже отменили?

http://topguns.ru/art/k/kratkij-kurs-po-pajke-metallov-gosha-kun/index_files/4a894fd1.jpg

Отредактировано Dgippo1 (24.01.2014 23:54)

0

162

Dgippo1 написал(а):

а что  "паяльную кислоту" уже отменили?

Отредактировано Dgippo1 (Вчера 23:54)

Я ею тоже пытался, просто провод очень толстый.Я вот что придумал.Просверлил в метале отверстие, зажал болтиком провод,и залил все это дело канифолем+оловом.

Отредактировано vitos86 (25.01.2014 15:17)

0

163

Помогите понять работает ли стартер.Случилось вот что:Я установил стартер на место, все подсоединил как было, и накинул клеммы АКБ, и вдруг повалил дым с провода от генератора, и провод оплавился вообще!(провод который идет с фишки).Что не так сделал?что это должен быть за провод?Фишка мама.

Заменил этот провод, пытался завести, втягивающее пощелкало и все,даже не щелкает!Снял стартер отсоединил все клеммы кроме АКБ, и кинул на корпус массу.Замкнул отверткой 2 болта только искры сыпятся, думал что может закоротил что то или с втягиваюшим что.Разобрал стартер все нормально.Поменял втягивающее тоже самое.
Где ошибка?Что не так сделал.Вчера паял узел щеточный, может там что напортачил.

0

164

Перед установкой стартёра на авто, полезно проверить его работоспособность на столе. Кратковременное включение, 2-3 сек, на предмет работы тягового реле, бендикса и вращения. Самое главное не забывать какую клемму откуда снял. P.S. Толстые провода свободно паяются( зачистить металл, помазать кислотой , облудить,  приложить лужёный провод и паять). Паяльник не менее 100 вт. я , правда спокойно паял 60-кой.  В случае соединения болта с медным проводом,  столкнёшься с окислением.

Отредактировано lenandrey (25.01.2014 19:19)

0

165

вопрос некорректен . сначала сфоткай  выход втягивающего - как ты его прикрутил к стартеру , потом заднюю крышку снять и опять сфоткать - внутри на задней крышке ищи отпечаток искрения /замыкания
а то вопрос звучит так - я тут нахерачил чего-то а вы угадайте !

+1

166

elektro написал(а):

вопрос некорректен . сначала сфоткай  выход втягивающего - как ты его прикрутил к стартеру , потом заднюю крышку снять и опять сфоткать - внутри на задней крышке ищи отпечаток искрения /замыкания
а то вопрос звучит так - я тут нахерачил чего-то а вы угадайте !

Да я тоже хотел сфоткать, но просто визуально и снаружи и с нутри все также.Завтра сфоткаю.

Подключал так:К верхнему болту 2 клеймы-одна от + акб,другая кажется от генератора.А та клема что выходит со стартера на нижний болт.

0

167

vitos86 написал(а):

Да я тоже хотел сфоткать, но просто визуально и снаружи и с нутри все также.Завтра сфоткаю.

Подключал так:К верхнему болту 2 клеймы-одна от + акб,другая кажется от генератора.А та клема что выходит со стартера на нижний болт.

от нижнего болта  должен быть контакт  на обмотку втягивающего реле ( другой провод этой обмотки на клемму втяг на замок зажигания

0

168

elektro написал(а):

от нижнего болта  должен быть контакт  на обмотку втягивающего реле ( другой провод этой обмотки на клемму втяг на замок зажигания

Так и есть, там кажется перемычка.(завтра точнее скажу)Просто не пойму почему провод от генератора оплавился?И я замыкал 2 болта(на верхнем был+,а на корпусе масса) , и стартер не работал, что получаеться что втягивающее здохло?

0

169

Замыкая два болта ты не проверишь втягивающее, ты просто замыкаешь " пятаки" снаружи, втягивающее при этом не задействуется. Оно включается отдельной (маленькой) клеммой в центре втягивающего замком зажигания. Ты её , кстати, не забыл надеть?

0

170

lenandrey написал(а):

Замыкая два болта ты не проверишь втягивающее, ты просто замыкаешь " пятаки" снаружи, втягивающее при этом не задействуется. Оно включается отдельной (маленькой) клеммой в центре втягивающего замком зажигания. Ты её , кстати, не забыл надеть?

У меня 2 клеммы, одну я задействовал, ту что ближе к движку.Ну я так понял что я правильно ее одел, потому что когда ключем зажигание в начале поворачивал, что то там щелкало, а потом пропало.

А как тогда проверить работу самого Стартера с помощью акб?
+ на верхний болт и на клему зажигания,а массу на корпус?

Отредактировано vitos86 (25.01.2014 23:12)

0

171

Массу на корпус, кладёшь стартёр прямо на - клемму акк. Плюс на верхний болт, удобно проводом-прикуривателем с зажимами.Крепко держишь и замыкаешь плюсовой с клеммой зажигания сек. на2 не больше. Щёлкает реле, включается бендикс и крутится стартёр.

+1

172

спасибо, завтра отпишусь.Нашел стартер б.у оригинал за 900 руб.Не роторный.Новое втягивающее.Как думаете стоит овчинка выделки?

0

173

Ну, залезть бы внутрь, посмотреть состояние "ливера".  Хотя бы проверить на рабочесть.Если да, то цена адекватная. Одно реле мне предлагали за 800.Я плюнул и поменял " пятаки" сам. Думай!

0

174

Ребята, вот плата реле моей машины.
http://s8.uploads.ru/R0om9.png
Стеклоочистителя и омывателя заднего стекла у меня нет, и на месте реле номер 24 у меня стоит вот такое четырёхконтактное реле (артикул 171 937 503):
http://s9.uploads.ru/t/Ddnt4.jpg
http://s8.uploads.ru/t/NYwLv.jpg
По внешнему виду оно больше похоже на то, которое должно стоять на месте номер 23 - такое же белое. А на месте номер 23 у меня пусто и нет даже посадочного места.
Так вот, что же это за реле и за что оно отвечает? Случайно не за включение ежа?

Отредактировано eremite (27.01.2014 17:32)

0

175

Всем привет!Хочу заказать стартер редукторный.Как понять в existe что это именно редукторный????
И от каких машин подходит к нам? Слышал от golf2,t4.

Отредактировано vitos86 (28.01.2014 09:23)

0

176

Сегодня на разборке сказали что только подходит от audi 80/.

Кто знает как определить в интернет магазине какой стартер редукторный?Можете скинуть номер детели?

0

177

данные своего  мотора не хочешь выдать ?  прежде чем вопросы задавать
тебе подойдет только дизельный , у других мощности не хватит
аналоги : ауди 80 б2 , ауди 100 сигара
на других отлив в коробке  другой под стартер , у поперечномоторных стартер стоит с другой стороны и крутится в другую сторону ( исключение - гольф 2-3  1.3-14 ) , но там стартер слабенький

0

178

elektro написал(а):

данные своего  мотора не хочешь выдать ?  прежде чем вопросы задавать
тебе подойдет только дизельный , у других мощности не хватит
аналоги : ауди 80 б2 , ауди 100 сигара
на других отлив в коробке  другой под стартер , у поперечномоторных стартер стоит с другой стороны и крутится в другую сторону ( исключение - гольф 2-3  1.3-14 ) , но там стартер слабенький

какие именно данные?1.6 td 70 л.с мотор CY

Я понимаю что надо мощнее.1.7 квт.Их в existe достаточно, но мне кажется что там обычный а не редукторный.
Я заказал в магазине редукторный, а привезли обычный.Не хочется рисковать.

0

179

vitos86 написал(а):

какие именно данные?1.6 td 70 л.с мотор CY
.

во - вот в профиль и вставь ))
на форуме поищи - целая тема была с номерами стартеров , у дизелистов ( наши машины ) тоже были номера

0

180

2 вопроса:
1. У нас масса на двигатель должна идти с аккумулятора или с кузова? И где этот провод должен идти и прикручиваться?
А ещё, с генератора масса куда должна идти? У меня к генератору никаких проводов, кроме двух плюсовых и возбуждения, не прикручено. Значит, масса - это его корпус?
2. Что за втулка стартера на коробке (хочу поменять) - ткните носом, какой номер по картинке?
http://s8.uploads.ru/dH4Ck.png
http://s8.uploads.ru/Tpc3K.png

Отредактировано eremite (30.01.2014 00:14)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вопросы о электрике и не только


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно