втулка 12х14
масса двигателя идет штатно от кожуха акк ( куда минус акк прикручен ) под болт коробки
на гене масса- корпус , проводов отдельно нету
поиск плохого контакта лучше кетай тестером на заведенную - где потеря 0.5 в и выше , надо дублировать - при пуске стартера там все и умрет
вопросы о электрике и не только
Сообщений 181 страница 210 из 793
Поделиться18130.01.2014 00:22
Поделиться18208.02.2014 20:26
eremite :
2. Что за втулка стартера на коробке (хочу поменять) - ткните носом, какой номер по картинке?
Сегодня хотел поменять втулку.так на 14 метчик не берет, а на 16 большой.Буду сверлом крутить на 15:)
Кстати не забудь на ночь опустить в масло втулку.
Отредактировано vitos86 (08.02.2014 20:28)
Поделиться18308.02.2014 20:34
Сегодня запустил стартер, и такое ощущение что бендекс крутится возле маховика или втягивающему не хватает силы протолкнуть бендекс в зубья маховика.Акб заряжал всю ночь.Почему так?Новый провод +.И массу кидал отдельно с акб, и между стартером и болтом который прикручивает его.
Так проверяю бендекс на верстаке: выстреливает и крутится возле стопорного кольца.
Отредактировано vitos86 (08.02.2014 21:20)
Поделиться18408.02.2014 20:54
точно не ксажу, но я у себя смазываю направляйку бэндекса и втулочку в коробке под ротор стартера маслом моторным(синтетикой) чтоб выстреливало втягивающие легко, ато по зиме особенно бендекс зависал и соединения с маховиком не случалось когда раньше на солидоле дело было .....и счастья не случалось
втулку в КП не проверял? может она износилась, и из-за нее не чуть в сторону вал смотрит.... ее можно вырвать длинным метчиком.
Поделиться18508.02.2014 21:19
точно не ксажу, но я у себя смазываю направляйку бэндекса и втулочку в коробке под ротор стартера маслом моторным(синтетикой) чтоб выстреливало втягивающие легко, ато по зиме особенно бендекс зависал и соединения с маховиком не случалось когда раньше на солидоле дело было .....и счастья не случалось
втулку в КП не проверял? может она износилась, и из-за нее не чуть в сторону вал смотрит.... ее можно вырвать длинным метчиком.
Все поменял!Втулку, и даже стартер!Может его можно как-то настроить?
Поделиться18608.02.2014 21:24
Сегодня запустил стартер, и такое ощущение что бендекс крутится возле маховика или втягивающему не хватает силы протолкнуть бендекс в зубья
так не бывает, сперва бендекс входит в зацепление с маховиком, и только потом замыкаются контакты ВК, и включается стартер... Если мотор стартера(не редукторного) крутится а маховик нет, то бендекс под замену
Так проверяю бендекс: выстреливает и крутится возле стопорного кольца.
значит бендикс под нагрузкой проворачивается...менять нуна
Поделиться18708.02.2014 21:28
так не бывает, сперва бендекс входит в зацепление с маховиком, и только потом замыкаются контакты ВК, и включается стартер... Если мотор стартера(не редукторного) крутится а маховик нет, то бендекс под замену
значит бендикс под нагрузкой проворачивается...менять нуна
Звук слышен как он крутится но не цепляет.
У меня редукторный.В смысле под нагрузкой???Я не дописал что я имел ввиду что я проверял на верстаке подсоединив +, и зажигание.
Отредактировано vitos86 (08.02.2014 21:32)
Поделиться18808.02.2014 21:35
Я не дописал что я имел ввиду что я проверял на верстаке подсоединив +, и зажигание.
я так и понял, иначе этот процес ты б и не увидел... бендикс, подругому обгонная муфта, нужен для передачи усилия только в одну сторону, от стартера к маховику. соответственно когда крутишь зубчатый венец руками он в одну сторону проскальзывает легко, а в обратную нет-крутится уже весь корпус... устроенно оно по типу обгонной муфты в велосипедном колесе и тоже изнашивается..... Никогда педали не прокручивались? Так вот усилия рук может нехватить для проворота, а вот маховик такой бендикс уже сместа не стронет...
P.S.
для редукторого сперва проверить целостность редуктора..., но ты пишешь что бендикс крутится..., значит всетаки он...
Отредактировано Dgippo1 (08.02.2014 21:38)
Поделиться18908.02.2014 21:38
я так и понял, иначе этот процес ты б и не увидел... бендикс, подругому обгонная муфта, нужен для передачи усилия только в одну сторону, от стартера к маховику. соответственно когда крутишь зубчатый венец руками он в одну сторону проскальзывает легко, а в обратную нет-крутится уже весь корпус... устроенно оно по типу обгонной муфты в велосипедном колесе и тоже изнашивается..... Никогда педали не прокручивались? Так вот усилия рук может нехватить для проворота, а вот маховик такой бендикс уже сместа не стронет...
Так что у меня в новом стартере, с первого раза здох бендекс?
Поделиться19008.02.2014 21:41
а это х.з. при современном качестве запчастей, все может быть....
нет есть ещё вариант- нет зубьев на маховике в месте захода на него бендекса...
Поделиться19108.02.2014 21:43
а это х.з. при современном качестве запчастей, все может быть....
нет есть ещё вариант- нет зубьев на маховике в месте захода на него бендекса...
Маховик идеальный.Все зубья проверил.
Я правильно понял:Если крутится бендекс ДО ЗАЦЕПЛЕНИЯ, то он неисправен?
Поделиться19208.02.2014 21:50
нет! бендекс крутится до входа своими зубьями,взубья маховика НЕ МОЖЕТ!, таккак мотор стартера включается только после этого момента! так устороенно ВК!.
Если мотор стартера крутится а маховик нет то
1)неисправен бендекс
2)нет зубьев в зацеплении-выломанн
3) стартер не от той машины-крутится в другую сторону-кстати как вариант-в поперечных моторах именно так
4)в редукторном-разрушен редуктор
Поделиться19308.02.2014 22:05
нет! бендекс крутится до входа своими зубьями,взубья маховика НЕ МОЖЕТ!, таккак мотор стартера включается только после этого момента! так устороенно ВК!.
Если мотор стартера крутится а маховик нет то
1)неисправен бендекс
2)нет зубьев в зацеплении-выломанн
3) стартер не от той машины-крутится в другую сторону-кстати как вариант-в поперечных моторах именно так
4)в редукторном-разрушен редуктор
Спасибо.Толково разложил по полочкам.
Кстати у меня тоже была мысль про не ту сторону.Но когда я его на верстаке запускал то видел что в ту.Как на старом.
Я уже не уверен что у меня ТАМ крутится, когда он в машине.Но когда он на верстаке то как я говорил, крутится бендекс.
p.s Сегодня пошел старый стартер отдал в ремонт, а точнее на диагностику.Причем я сам поменял все втулки , и щеточный узел неделю назад.Но он коротит, решил что может сделают по дешевке.
Звонят:-Вы сдавали стартер.Надо поменять:ВТЯГИВАЮЩЕЕ,ВТУЛКИ, И ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ.
ВОТ УРОДЫ ДУМАЮ ДАЖЕ НЕ ВСКРЫВАЛИ! ДАЛЬШЕ ВЕСЕЛЕЕ: А НЕ БЫЛО ТАКОГО ЗВУКА ЧТО МЕТАЛ О МЕТАЛ ТРЕТСЯ(А Я ПОНИМАЮ К СЕМУ ОНИ)?.ГОВОРЮ:БЫЛО.А ОН МНЕ:ТОГДА ВАМ НАДО И БЕНДЕКС МЕНЯТЬ.
Я ВООБЩЕ ОПУПЕЛ.
Я ГОВОРЮ А ВДРУГ ТАМ ВТУЛКА РАЗБИТА?- и ЕЕ НАДО МЕНЯТЬ. ОН ПОНЯЛ ЧТО Я НЕ ЛОХ, И НАЧАЛ: ВЫ ПРИДИТЕ ВАМ МАСТЕР ВСЕ ОБЪЯСНИТ.
ИТОГ:РАБОТА 2000.И ДИАГНОСТИКА(ВОПРОС КАКАЯ)200 РУБ.
КТО МЕСТНЫЙ НЕ ХОДИТЕ НА СМОЛЬЯНИНОВА НИКОГДА.
Поделиться19511.02.2014 22:18
Всем привет.Снял со стартера бендекс.Хочу проверить рабочий или нет.Принесли еще один.Можно ли в ручную проверить рабочий или нет?То есть без нагрузки это возможно?
вот он:
Отредактировано vitos86 (Сегодня 20:36)
когда совсем уже дохлый , тогда будет буксовать
обычно так не проверить без опыта
Поделиться19611.02.2014 22:29
всем привет!у меня такая беда.когда включаю дальний свет тахометр отключается,может кто сталкивался с этим явлением.
в щитке нехватка массы / оборваны ленточки на плате
Поделиться19711.02.2014 22:41
когда совсем уже дохлый , тогда будет буксовать
обычно так не проверить без опыта
Ну да, без опыта никак.Но я кручу со всей силы.стоит на месте, что новый что старый.
Поделиться19811.02.2014 23:22
Хочу купить втягивающее реле.Объясните, что значат цифры на exist 1,2,2.5...5.
Какой выбрать что эти цифры значат?
Поделиться19912.02.2014 13:43
Всем привет.Снял со стартера бендекс.Хочу проверить рабочий или нет.Принесли еще один.Можно ли в ручную проверить рабочий или нет?То есть без нагрузки это возможно?
вот он:
Отредактировано vitos86 (Вчера 20:36)
А в какую сторону он у тебя стопорится, а в какую свободно? если смотреть на зубья, то должен по часовой прокручиватся, против часовой стопорится
Поделиться20012.02.2014 18:41
против часовой стопориться.Старый с другом зажали ключем, и я прокрутил бендекс пасатижами.А новый не смог.
Но сегодня приключилась беда:Поставил я это китайское г...но,и она выломала мне зуб с маховика.Похоже люфт был большой.
простите что не в той теме.Маховик от бинзина встанет на дизель?Или от какой машины подойдет?
Отредактировано vitos86 (12.02.2014 18:43)
Поделиться20112.02.2014 19:30
в щитке нехватка массы / оборваны ленточки на плате
cпасибо за ответ,а с чего начать,что бы узнать точную причину?а угроза какая от этого есть?
Поделиться20212.02.2014 21:13
cпасибо за ответ,а с чего начать,что бы узнать точную причину?а угроза какая от этого есть?
точную причину сам найдешь - в щитке приборов
угроз пока нет , когда задымит или начнет искру вырубать - тогда уже пора ремонтировать будет ))
Отредактировано elektro (12.02.2014 21:13)
Поделиться20326.02.2014 00:42
В приборке умер показометр температуры ОЖ. Снял приборку посмотрел он там перепаяный весь.В связи с ПОВЫШЕНИЕМ ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
хочу отдельно вывести типа такого:
В связи с этим 2 вопроса:
1.Какой лучше взять, что бы не сильно заморачиваться с подключением, и был не уродлив(нашел от 6ки, такой уродливый)
2.Как и куда его подключать.Там как я понимаю 2 провода?1н на датчик на патрубке, а другой на +??
+
Отредактировано vitos86 (26.02.2014 00:54)
Поделиться20426.02.2014 09:21
к такой хрени свой датчик нужен ( у него свои характеристики , родной может и не подойти )
оптимально - поменять щиток приборов , поставить от гольф-2 дорестайл без переделки разьемов
Поделиться20526.02.2014 09:53
В приборке умер показометр температуры ОЖ. Снял приборку посмотрел он там перепаяный весь.В связи с ПОВЫШЕНИЕМ ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
хочу отдельно вывести типа такого:В связи с этим 2 вопроса:
1.Какой лучше взять, что бы не сильно заморачиваться с подключением, и был не уродлив(нашел от 6ки, такой уродливый)
2.Как и куда его подключать.Там как я понимаю 2 провода?1н на датчик на патрубке, а другой на +??
+Отредактировано vitos86 (Сегодня 00:54)
Согласен с elektro! Проще приборку махнуть, чем с датчиком заморочиться. ПРиборок Валом просто, гольфы, джетты, пассаты. Выбирай любую. ДА и пробег свой можешь выставить на ней)ну или обнулить))))) А вообще по датчикам присмотрись к оригинальным VAGовским VDО. Их тоже много. Вот у этого человека есть. http://vk.com/id160483394
Поделиться20626.02.2014 20:44
спасибо ребят!И цены на них ок 1300 руб.
Поделиться20726.02.2014 20:53
спасибо ребят!И цены на них ок 1300 руб.
а поищи - без таха за 500 руб легко найти , клубни даром отдавали ( пересылка дороже )
Поделиться20826.02.2014 21:15
а поищи - без таха за 500 руб легко найти , клубни даром отдавали ( пересылка дороже )
У меня без таха, хочется с тахом взять.Слышал за 1 руб отдавали.
Попутно вопросы:
1.А правда если с тахом от бенза то надо всего какой-то датчик на геныч и все?
2.( у него свои характеристики , родной может и не подойти ) А что в этом датчике по другому? температура то одинакова везде.
3.А до рестайл на гольфе это до 92?
Поделиться20926.02.2014 21:22
до рестайл - это с двумя разьемами на щитке , потом стал один как на пассате б3-4 ( разьем ) - но можно и его переделать , только муторно
тах на дизеле берет сигнал с генератора - выход импульса с обмотки W
характеристики - это зависимость сопротивления от температуры , она ( зависимость ) может быть разной на разных датчиках
Поделиться21026.02.2014 21:31
тах на дизеле берет сигнал с генератора - выход импульса с обмотки W
а в приборке как узнать какой разьем отвечвет за него?С этого разьема надо тянуть провод на тах?
p/s читал что ставиться на тах делитель оборотов.
Отредактировано vitos86 (26.02.2014 21:34)