спасибо.с меня пиво!
вопросы о электрике и не только
Сообщений 241 страница 270 из 793
Поделиться24220.03.2014 17:27
Все подключил.Все ок.Потом потом кинул как по заводскому.И все работает.Не понимаю зачем делать на прямую было, если как по родному работает!
Поделиться24327.03.2014 16:43
Дизелисты подскажите:
1. что за фишка подходит у меня к голове. Болтается в раене подключения датчика на давления масла.Фишка как на моторчик.
2.Менял все разьемы , и сомневаюсь:черный провод на давление масла?С зади двигла торчит датчик.
3.Ниже него еще датчик уже в патрубке.Это как я понимаю ДТОЖ?
4.Тогда что за датчик идет в патрубок с права от двигателя?
вот провода по цветам:
желто-красный.
2 вместе провода-зелено-черный и серо-коричневый
и еще 2 вместе:зелено черный и сине-бело-черный.
и фишка:2 черных один из них с белой полосой
Отредактировано vitos86 (29.03.2014 00:52)
Поделиться24503.04.2014 13:12
не могу утверждать (фотку не разберу), но примерно в этом районе у меня имеется такой же разъём (папа-мама) и провод уходит на коробку передач, на один из датчиков. На коробке их может быть два - датчик задней скорости и датчик пятой передачи.
Поделиться24603.04.2014 13:17
ничего не нашел. прошелся контролькой, но все тщетно. потому что не понимаю ничего, на 13 предохранителе коротит, но вроде норм работает. ну и 15 тоже мучает.
у меня была разрядка акум, через релюшку свечей накала, просто заменил на другую
(хотя жаль та была дороговатоя BERU кажись)
Поделиться24703.04.2014 13:40
тоесть
1) поворачиваеш ключ 5 раз , 1 раз включается старетер? хреновые контакты в цепи КГЗЗ-лечится установкой реле стартера
2) поворачиваеш ключ 5 раз ,пять раз шепкает ВК, 1 раз включается старетер? хреновые контакты самого ВК или в его цепи...лечится заменой ВК, ревизией массы,ревизией провода от +клеммы АКБ-стартер
вопрос может есть токопроводящая смазка, чтобы покрыть контакты на стартере
(недавно было так: прихожу к машине не заводится, плюс на клапан ТНВД подаётся, щёлкает, завели с толкача;
да знаю не есть хорошо, на прошлой неделе пришёл не заводится (в перерывах между двумя случаями зоводилась нормально), с толкоча не стал, если подаю плюс на стартер с замка зажигания не заводится ( раньше была проблема, заменил релюшка) пробую ключом замыкать + и - никакой реакции, тогда снял клемы с акум батареи и побрызгал на клемы стартера очистителем (возможно окислились контакта), не помогло откручивать гайки не было возможности
взял ключ на 24 и ударил слегка по двум гайкаь и о чудо появились искорки и стартер зажужжал
после этого завёлся без проблем
так ? может их нужно чем то защишать, что бы не окислялись
Поделиться24803.04.2014 22:01
Ну есть такая шняга, но имхо достаточно литолом смазать.... по крайней мере от окисления защитит, но глюков не внесет
Поделиться24904.04.2014 17:19
Ну есть такая шняга, но имхо достаточно литолом смазать.... по крайней мере от окисления защитит, но глюков не внесет
на выходных надо поискать что-то похожее
Поделиться25005.04.2014 10:49
не могу утверждать (фотку не разберу), но примерно в этом районе у меня имеется такой же разъём (папа-мама) и провод уходит на коробку передач, на один из датчиков. На коробке их может быть два - датчик задней скорости и датчик пятой передачи.
на кпп 2 папы, но расположены они по другому, паралельнео друг другу.а тут нет.(фишка как на моторчик омывателя)
Поделиться25121.04.2014 11:00
нужна помощь
с электрикой не в ладах
перестал работать передний левый поворотник
проверил тестером не подаётся напряжение, ранее бывало такое, но спустя некоторое время зарабатывал
и вопрос по колодке предохранителей что такое реле уменьшения нагрузки (для контактов Х) по мануалу, просто заметил, что оно греется
и вопрос про подсветку номера: не подаётся масса, взять прощее её сзади или искать проблему в колодке спереди
Поделиться25221.04.2014 15:35
Victor
С поворотником смотри разъем. на расстоянии где-то 15-20 см от самого поворотника будет разъем, он мог окислиться. Найти его легко по проводу.
Смотря на сколько греется реле, посомтреть его контакты на наличие выводов, также посмотреть в самом блоке предохранителей. как спереди так и сзади.
Массу надо брать с кузова, считается, что чем короче провод тем лучше. Для подсветки все равно необходимо в крышку багажника вести провод, ибо у самой крышки будет хреновая масса
Поделиться25321.04.2014 17:33
Victor
С поворотником смотри разъем. на расстоянии где-то 15-20 см от самого поворотника будет разъем, он мог окислиться. Найти его легко по проводу.
Смотря на сколько греется реле, посомтреть его контакты на наличие выводов, также посмотреть в самом блоке предохранителей. как спереди так и сзади.
Массу надо брать с кузова, считается, что чем короче провод тем лучше. Для подсветки все равно необходимо в крышку багажника вести провод, ибо у самой крышки будет хреновая масса
В ТОМ И ДЕЛО ЧТО НА ТОМ РАЗЪЁМЕ ЧТО ПОД КАПОТОМ - ПУСТО
массу хочу взять от боковой стойки, просто вкрутить саморез
Поделиться25421.04.2014 18:59
Дизелисты подскажите:1. что за фишка подходит у меня к голове. Болтается в раене подключения датчика на давления масла.Фишка как на моторчик.2.Менял все разьемы , и сомневаюсь:черный провод на давление масла?С зади двигла торчит датчик.3.Ниже него еще датчик уже в патрубке.Это как я понимаю ДТОЖ?4.Тогда что за датчик идет в патрубок с права от двигателя?
На фото трудно разобрать.
Должно быть желто/красный ДТОЖ на патрубке (к радиатору) сбоку головки, t на стрелку приборки.
Сине/белый ДТОЖ на патрубке печки, t на реле свечей.
Сине/черный к датчику низкого давления масла (в торце ГБЦ над патрубком печки).
Желтый возможно к датчику высокого давления масла динамический контроль (на фланце маслофильтра).
Поделиться25504.05.2014 19:51
кто что подскажет? как на универсале включаются просто задний дворник, задний дворник+омыватель и не горит индикация дальнего света, всё время моргает лампочка уровня ОЖ, не понимаю сам датчик- когда мало ОЖ он замыкает или размыкает контакты? снимаю фишку всёровно мигает, вставляю перемычку то же самое
Отредактировано Димонович (04.05.2014 19:54)
Поделиться25604.05.2014 19:56
просто рычаг от себя - омыватель и задний дворник перейдет в режим прерывистой работы . индикация дальнего - в щитке лампочка стоит , могла сдохнуть
Поделиться25705.05.2014 15:33
всё время моргает лампочка уровня ОЖ, не понимаю сам датчик- когда мало ОЖ он замыкает или размыкает контакты? снимаю фишку всёровно мигает, вставляю перемычку то же самое
Датчик замкнут через ОЖ, когда уровень мал соответственно размыкается. Срабатывает с задержкой, если сработал возвращается только после выкл. зажигания.
Поделиться25818.05.2014 16:09
Друзья, объясните, когда давишь газ в пол и нагрузка на двигатель увеличивается, зажигание делается позже или раньше? Я имею в виду работу вакуум-корректора.
Поделиться25918.05.2014 16:36
При увеличении оборотов вакуум корректор работает на опережение.
Поделиться26018.05.2014 21:04
при резком нажатии на газ разрежение в вакк коллекторе падает , слегка должен припозднить , чтоб устранить детонацию . в реале он не успевает сильно сбросить по тонким трубкам , и опережение максимально .
на более поздних версиях ( б3 ) с моником мозг управлял клапаном через который подавалось разрежение - обычно после 1500 об , чтоб не допустить детонации при разгоне , потом вообще перешли на коррекцию мозгами .
я добаловался - воткнул на голову родной системе контроллер зажигания от опель ( там трамблер без корректоров ) с возможностью управления углом опережения ( кнопка в салоне на три режима) ,теперь без него уже скучно - сильно помогает ))
Поделиться26118.05.2014 23:02
при резком нажатии на газ разрежение в вакк коллекторе падает , слегка должен припозднить , чтоб устранить детонацию
А у меня вакуумная трубка на трамблер идет не с коллектора, а с карбюратора (на 1В3 так). Интересно, для чего так сделано...
Поделиться26228.05.2014 09:56
Подскажите где искать, стрелка температуры стала не доходить до середины и стрелка топлива при заправке полного бака стала показывать ниже, чем было. Что это? Плохая масса? Может кто-то знает, где искать массу на эти приборы?
Поделиться26315.06.2014 19:29
Ребята,такой вот вопрос..Контактная группа не откидывала назад ключ при заводке стартера приходилось назад откидывать в ручную,вчера проехал 100 км от жлобина до гомеля и резко потух,потухло всё мафан,дворники поворотники,пропала зарядка,и перестала заводится со стартера...завели с толкача доехали до дома без зарядки,в итоге я обнаружил сплавленый предохранитель распаложеный в нижнем ряду первый распаложенный горизонтально (красного цвета номер 10)друзья сказали что каратнула Контактная группа,купил новую контактную группу и личинку,ребята поставили...теперь не заводится так как сразу при первом повороте ключа начинает схватывать стартер,хотя стартер должен срабатывать после второго положения ключа...теперь другие друзья говарят что личинку не той стороной установили...как быть?так ли его?
Поделиться26415.06.2014 19:49
неправильно подключили провода на статер с КГ - замыкает черно-красный и черный провод , дальше может быть замыкание в проводке - при открывании зажигания сразу идет плюс на стартер . проверить лампочкой/контролькой или кинуть отдельный провод от КГ до втяг реле стартера под капот
Поделиться26516.06.2014 12:38
неправильно подключили провода на статер с КГ - замыкает черно-красный и черный провод , дальше может быть замыкание в проводке - при открывании зажигания сразу идет плюс на стартер . проверить лампочкой/контролькой или кинуть отдельный провод от КГ до втяг реле стартера под капот
а может быть такое что Контактная группа поставлена не той стороной?
Поделиться26616.06.2014 19:03
ее не той стороной не поставишь ( ну если кувалдой не забивать ) - разьем если родной . а если все на проводках , могли перепутать
Поделиться26701.08.2014 18:21
Сегодня заправился 12 литрами бензина и поехал на дачу. Стрелка была посередине красной зоны. На обратном пути заметил, что стрелка полностью легла (как будто бензина нет вообще). Подёргал провода, идущие к приборке, ничего не поменялось. Всё остальное в приборке работает правильно. Как думаете, это приборка заглючила или же посмотреть датчик в баке?
Поделиться26801.08.2014 19:15
подвесь контрольку с проводку в бак - если поднимется стрелка , проблема в датчике бака , если нет - разьемы сзади БРП и потом приборка
Поделиться26902.08.2014 17:59
Время датчик не пощадило... Железная пластина, по которой идёт ток, просто переломилась на сгибе, и контакт пропал. Да и вообще весь датчик рассыпался в руках при разборке. Что же делать, изогнутую пластину заменил куском провода, вырезал кусок из железного листа по размеру лопнувшей пластины реостата, приклеил к нему суперклеем бОльший кусок пластины реостата ближе к положению "в баке пусто" и вставил на место. Поскольку треть пластины отломана, пришлось подобрать резистор последовательно с реостатом, чтобы показания были правильными... Но вот диапазон измерений теперь сузился Больше половины бака показывать не будет, да и фиг с ним, я никогда больше 20 литров бенза в баке не вожу...