Не не, на подвеску гнать не сметь! Простота ремонта и дешевизна запчастей всё перекрывают. Да и дорогу машинка на трассе прекрасно держит.
Volkswagen Passat отпраздновал 40-летие
Сообщений 31 страница 60 из 64
Поделиться3217.07.2014 19:20
Не не, на подвеску гнать не сметь! Простота ремонта и дешевизна запчастей всё перекрывают. Да и дорогу машинка на трассе прекрасно держит.
про дешевезну согласен. хотя оригинальные запчасти дороги.
а по управлению ведро ведром. дорогу держит любая машина, а вот поворачивать надо уметь. пассат б2 не умеет поворачивать %) как и все балочные машины.
Поделиться3317.07.2014 19:34
Вы что, повороты 90 градусов на 80 км/ч закладываете? Дешевизна, простота и надёжность - наше всё!
Отредактировано eremite (17.07.2014 19:35)
Поделиться3417.07.2014 19:52
Вы что, повороты 90 градусов на 80 км/ч закладываете? Дешевизна, простота и надёжность - наше всё!
Отредактировано eremite (Сегодня 18:35)
Как по мне в повороты входит нормально, скорость особо и не сбрасываю....только резина скрипит ))))
Ну это не зимой естественно....
И к недостаткам ещё плюсанул бы замок багажника на универсале, концевик освещения салона не особо удачно расположен на замке и и крышка багажника гремит на ямках...
Отредактировано Viktor (17.07.2014 19:54)
Поделиться3517.07.2014 20:00
пассат б2 не умеет поворачивать
вот тут не согласен - это ты им управлять не научился )) наоборот мне нравится что его практически невозможно перевернуть - он же крокодил ! а в шашки на трассе М4 я лучше играю чем Б5 намного - мои маневры им не по зубам . вот только правильно замечено что визгу много от резины
Поделиться3617.07.2014 20:25
, с 1985 года карты пластиковые.
как по мне ДВП лучше - не барабанит и не скрипит
начиная от водоотлива над печкой
CY. написал(а):Тут не поспоришь, где они только этот шлак откопали...
что интересно на китайских сантанах таж самая хрень -недавно поменял это самое "водоотталкивающее средство"
Не не, на подвеску гнать не сметь! Простота ремонта и дешевизна запчастей всё перекрывают. Да и дорогу машинка на трассе прекрасно держит.
+100
Поделиться3717.07.2014 23:37
elektro у тя регика нет?
Поделиться3817.07.2014 23:40
Грохот передних колодок на слабых версиях тормозов
Поделиться3918.07.2014 20:28
elektro у тя регика нет?
есть , а вроде выкладывал видео прохождения поворотов ( справа скала ,слева минус 300) , автобан без асфальта
Поделиться4018.07.2014 20:32
не помню этого факта. На двайве чтоли?
Поделиться4118.07.2014 20:39
счас поищу . кажись на б3 сцылка оставалась
Поделиться4218.07.2014 20:42
могу еще заснять )) я часто так катаюсь - со страшшшной скоростью 70-80 км /час
Поделиться4318.07.2014 21:29
ога, поснимай че-нить
Поделиться4418.07.2014 22:22
нашел тоннель и спуск с него - только яндекс матюкается что весит больше 750 метров . надо редактор найти и обрезать )) не сегодня - напомни как нибудь
во - а вличку влезет такой файл ? а то зашлю сразу )
Отредактировано elektro (18.07.2014 22:24)
Поделиться4518.07.2014 22:26
На яндекс диск и ссылку, или на ю-трубу
Поделиться4618.07.2014 22:28
На яндекс диск и ссылку, или на ю-трубу
яндекс не вмещает )) много слишком говорит. на трубе акк нет
Поделиться4718.07.2014 22:42
Мона попробовать " ужать" качество раза в три, почти без ущерба смотрибельности. Плюс уменьшить разрешение.
Поделиться4818.07.2014 22:44
ну да , вот только редактора под рукой нету - надо скачать ))
Поделиться4918.07.2014 23:10
завтра редактор скачаю ))
Поделиться5018.07.2014 23:13
только не "пробную версию программы видео-мастер"!))
Поделиться5119.07.2014 01:27
VideoConvertMaster - нормальная бесплатная прога . Настраивает всё , и видео и звук. Простая и надёжная. Я себе на читалку " ужимаю" видео.
Поделиться5219.07.2014 20:20
нормальная бесплатная прога )) тоннель уже сконвертировал куда-то ( удалился совсем ) поищу ченьть другое
Поделиться5320.07.2014 00:15
Ну, вообще-то какую папку указываешь, туда и отправляет. У меня работает без косяков уже несколько лет. Я не скачивал с нета, а брал с диска-приложения к журналу. Сейчас уже не помню ,или " ЧИП" или " хард.софт" . Может ты скачал "кривую" версию?
Поделиться5420.07.2014 00:36
FormatFactory
Поделиться5520.07.2014 14:13
http://video.yandex.ru/users/dangerelektro2012/view/4/
Отредактировано elektro (20.07.2014 14:15)
Поделиться5621.07.2014 00:48
Да, это ты уже выкладывал раньше - впечатляет... Поворачивать B2 умеет, - без вопросов. У кого это не получается..? Авто должён быть полностью исправен( подвеска, резина, тормоза, развал-схождение). Ну и , наверно, не последнее место занимает опыт или навык вождения.
Поделиться5721.07.2014 02:05
Помню, в детстве ездили там на джетте-2 с дядькой, так он лихачил так, что меня уже через 10 минут укачало)) Но ассоциации остались очень приятные. Охота повторить, да далековато - 1300 км.
Поделиться5807.07.2015 01:39
продолжаем критиковать!:
- наконечники рулевых тяг вставляются в кулак снизу. Эт ж надо было такое придумать! Что мешало сверху их вставлять, как на нормальных машинах, чтобы при развале наконечника тяга не слетала с пальца...
- задние аморты - почему не сделали конструкцию, когда систему аморт-пружина-опорник можно на столе собрать и затем целиком поставить, а не корячиться?
- синхро - явно поцивильней машина, но у монопривода задняя подвесь-ходовая - эт ж ппц! Тормозной барабан, агрегатированный со ступицей - где это видано?!
- салазки кресел идиотские
- по навеске: стартер хрен открутишь, гена (на многих) внизу - боится воды
- запаска в нише под полом - надо весь багажник выгребать на дороге, чтобы достать. Что мешало сделать как в нормальных машинах - запаска вертикально сбоку в кармане?
- крепление топливного бака идиотское
Поделиться5910.07.2015 21:15
Кто ж из Немцев мог допустить мысль что ходовую будут ушатывать пока шаровые-рулевые не развалятся в ходу?!!
Не понятное замечание по задней подвеске, поддомкратил, вставил, закрутил, опустил еще раз закрутил.
Задняя подвесь простая как пять копеек. Мне нравиться что торсион гораздо выше условной задней оси что способствует преодолеванию межколейных выступов дороги.
По барабанам полностью согласен. Уменя стартер без снятия "штанов" не снимишь..
Запаску наверное лучше так чем под днищем, а с боку в кузове универсал я не представляю где ее прятать.
Не знаю как крепление, сама идея сделать бак капроновым - гениальна!
Поделиться6011.07.2015 00:04
Должен же быть излишний запас прочности и защита от дурака, тем более, если это не требует никакого заметного изменения конструкции...
Ну, например, в седане шайба прикрученного аморта трудно доступна, да еще и конец штока аморта идиотский - не под шестигранник, как у всех, а под ключ на 6... Пока устанавливаешь аморт, - шток уходит, всё это не особо удобно.
Спокойно могли бы сделать сзади рычаги, аналогичные передним, и на моноприводе, как и на полно-. Там вообще никакого "торсиона" нет - геометрическая проходимость еще лучше бы была, и прочие плюсы, при сохранении простоты и "дубовости" конструкции...но - нет.
Вот как раз на CY я стартер когда-то менял, и никаких проблем при этом не ощутил, а сейчас хотел было на бензинке открутить - и ужознулся! - к болтам не подберешься ж!
Ну в копейке жигулей умещается, в фольце уместилось бы и подавно.
Ога, но тонкие полоски крепления сгнивают.