Согласен, таки да. у них видимо через трубку потока при закрытом термостате не будет, так как расширитель завязан только на радиатор...
Хм... чем обусловлено различие? что этим добились?
Работа системы охлаждения
Сообщений 31 страница 60 из 67
Поделиться3125.11.2013 00:41
Поделиться3225.11.2013 01:17
Не знаю, колхоз у меня или так с завода было, но в моем пассате на холодном движке вода из обратки в бачок не течет, а циркулирует только по большому кругу. По мере прогрева появляется стуйка, которая постепенно утолщается. И это правильно, потому что смысла в циркуляции холодной воды через радиатор, когда надо как можно быстрее прогреть двигатель, нет никакого.
Поделиться3308.12.2013 20:45
нет никакого.
согласен. Хоть колхозь сам у себя... просто реально, машина, как мне кажется, должна прогреваться максимум за 13 минут. ))
Поделиться3413.12.2013 01:54
Не знаю, колхоз у меня или так с завода было, но в моем пассате на холодном движке вода из обратки в бачок не течет, а циркулирует только по большому кругу. По мере прогрева появляется стуйка, которая постепенно утолщается. И это правильно, потому что смысла в циркуляции холодной воды через радиатор, когда надо как можно быстрее прогреть двигатель, нет никакого.
а ты сможешь выложить картинки как утебя поток идет7КАК патрубки подсоединены? я бы посмотрел.
Поделиться3512.02.2014 22:27
подскажите! слышал что в машинах есть развоздушка системы охлаждения, я проштудировал книгу ничего подобного у нас не нашол, а в реале есть разводушки ? 1,6 бензинка с расширительным бачком
Поделиться3612.02.2014 22:42
тонкий шланг из радиатора в РБ - сброс воздуха , потом пробка РБ излишки давления стравливает ( открывается на 1.2-1.4 бар )
Поделиться3712.02.2014 23:51
т.е. система в наших пассатах просто песня - никаких лишних хлопот ! гениально просто !
Поделиться3812.02.2014 23:57
ага - когда все работает корректно
Поделиться3913.02.2014 00:08
в смысле пробка РБ,не забита система грязью, не кидает воздух в систему ОЖ с пробитой прокладки, качает помпа, корректный термостат, и тосол не замерзает и не выжерает меттал , патрубки целые, и вентилятор вовремя включается ?!
или когда ?
Поделиться4013.02.2014 00:28
ну да - если пробка создает нужное давление а потом сбрасывает , и нет поступления газов много , система сама развоздушивается
Поделиться4118.05.2014 00:39
При запуске светится индикатор перегрева воды и гаснет через 3-4 секунды работы двигателя.
Это нормально или он должен гаснуть сразу?
Поделиться4218.05.2014 11:06
это нормально . пока конденсотор зарядится в электронном девайсе , лампа моргает
Поделиться4318.05.2014 12:08
тонкий шланг из радиатора в РБ - сброс воздуха , потом пробка РБ излишки давления стравливает ( открывается на 1.2-1.4 бар )
Что-то делал по капотом, отломал "пупсик" пластмассовый от радиатора на шланг к расширительному бачку.
Пробовал клеить (вместо пупсика вставлял другую трубку, клеил "эпоксидкой") - хватало максимум на месяц - потом опять начинало "сопливить".
Вначале было принято решение совсем избавиться от этой трубки, и нормально заклеить брешь в радиаторе. Но через некоторое время понял, что авто закипает из-за воздушной пробки в радиаторе. Пробовал доводить машину до кипения и ездить по косогорам так, чтобы воздушная пробка из радиатора уходила вверх на выход естественным путем. Помогало лишь до остывания машины, потом все повторялось.
Сделал штуцер в месте, где верхний шланг радиатора присоединяется к двигателю: нарезал резьбу, закрутил, тонкий шланг присоединил к расширительному бачку - помогло!!!
Но все же решил не рисковать и, с появлением такой возможности, заменил радиатор на новый (заказал на "Экзисте").
Так что тонкий шланг от радиатора в наших машинках - очень даже нужный, как показывает практика.
Поделиться4420.05.2014 21:15
Ребят, помогите, пожалуйста, в вопросе по замене ОЖ. Сбросив шланг №1 (на схеме) с помпы слил охлаждайку. Шланг на место, заливать воду через горловину бачка, а она только бачок наполняет, не стремясь в систему, завоздушивается. Первые литра 2 как-то заставил проникнуть в систему - дунул пару десятков раз в горловину, после ни в какую. В месте соединения шланга №19 с радиатором, в момент когда дул в горловину бочка, немного, такое ощущение, воздух сифонит, не хочет в радиатор поступать. Как заполнить СО? Может где какой шланг сбросить, чтоб не воздушилась или какой там принцип?
ЗЫ Немогу добавить изображение. Где-то в теме есть схема.
Отредактировано Эдвардович (20.05.2014 21:19)
Поделиться4520.05.2014 21:23
можешь ослабить патрубок на карб - там верхняя точка малого круга , воздух оттуда будет выходить , антириз зальется . окончательно воздух выйдет только при заводке/циркуляции . можно позаводить , долить потом
Поделиться4620.05.2014 21:27
можешь ослабить патрубок на карб - там верхняя точка малого круга , воздух оттуда будет выходить , антириз зальется . окончательно воздух выйдет только при заводке/циркуляции . можно позаводить , долить потом
Это который на термопривод ДС идет? А то, что воздух через верхний тонкий шланг от РБ не поступает в радиатор это нормально?
Поделиться4720.05.2014 21:29
Это который на термопривод ДС идет? А то, что воздух через верхний тонкий шланг от РБ не поступает в радиатор это нормально?
продуй тонкий шланг на всякий случай , но пока термостат не откроется , антифриз из блока не пойдет , воздух из тонкого шланга некому выдавливать ( снизу )
Поделиться4820.05.2014 22:50
Я, когда промывал систему и менял антифриз, заезжал на наклонный участок передом и еще поддомкрачивал перед слева. Заливал проминая большие шланги, почти весь антифриз зашел сразу. Завел, проехался немного и еще поллитра долил, все, уровень встал как вкопанный.
Поделиться4920.05.2014 23:18
Ребят, помогите, пожалуйста, в вопросе по замене ОЖ. Сбросив шланг №1 (на схеме) с помпы слил охлаждайку. Шланг на место, заливать воду через горловину бачка, а она только бачок наполняет, не стремясь в систему, завоздушивается. Первые литра 2 как-то заставил проникнуть в систему - дунул пару десятков раз в горловину, после ни в какую. В месте соединения шланга №19 с радиатором, в момент когда дул в горловину бочка, немного, такое ощущение, воздух сифонит, не хочет в радиатор поступать. Как заполнить СО? Может где какой шланг сбросить, чтоб не воздушилась или какой там принцип?
ЗЫ Немогу добавить изображение. Где-то в теме есть схема.Отредактировано Эдвардович (Сегодня 20:19)
Да заведи двигатель, за две минуты и зальеш всю охлаждайку. Ничего с двигателем не случится.
А при сливе, если снять только этот шланг, то у меня остается в двигателе еще 2-3л жидкости. Может ты не всю жидкость слил, вот и залилось мало.
Поделиться5021.05.2014 00:26
Да заведи двигатель, за две минуты и зальеш всю охлаждайку. Ничего с двигателем не случится.
А при сливе, если снять только этот шланг, то у меня остается в двигателе еще 2-3л жидкости. Может ты не всю жидкость слил, вот и залилось мало.
Всю. Выдувал пылесосом. Вышло около 5л, чуть-чуть побулькивало, но, думаю, эти капли не страшны. В рук. по ремонту и эксплуатации рек. при сливе ослабить винт вентиля?, размещенный на кожухе? выхода ГБЦ... где, что??? По промывке двига, наприм., предлагают заливать в верхний? шланг пока не потечет через возвратный? шланг. Лично мне сложно понять некоторые определения, разве что по схеме.
Поделиться5121.07.2014 22:21
Нарисовалась проблемка. После нескольких раз промывки СО перестала сбрасывать прогревочные обороты. Да-да именно так. Короч, подумал, что навернулся тепмопривод ДС (далее дросельная заслонка). Снял, при темп. на улице около 25С х...ня (не знаю как назвать) выступает а 3мм, прогрел феном до горячего - на 8мм. Значит работает. Поставил на место, снова прогрел машину - не сбрасывает. На работающей горячей открутил термопривод от карба - х...ня выступает на 4-5мм, т.е. этого не достаточно, чтобы освободилась ДС, что в свою очередь значит недостаточный прогрев термопривода. Поставил на место, снова прогрел. Верхний большой патрубок, нижний, и вся система по правую сторону от двигла горячая не дотронуться, вентилятор фигачит. Слева от двига партубки холоднее гораздо. От помпы идет патрубок, далее ответвление к печке, всё горяче. Далее загогулистый патрубок идет с термоприводу, температура почему-то падает, и далее через привод ВЗ (воздушная заслонка) такая же история, вентилятор фигачит а карб комнатной температуры. Потом на работающей сбросил патрубок с термопривода идущий к приводу ВЗ - плюхнула разок, через сек.5 плюхнула другой. Короч циркулирует с огромным трудом. А причина мне не известна. Может от химки какая-нить прокладка сварилась или в чем дело-то? Подскажите. Ещё интересует как ОЖ перемещается, откуда, куда, каким путем?
Поделиться5221.07.2014 22:37
у Старого была такая проблема - засосало в коллектор впускной резиновое кольцо уплотнитель прокладки впуск коллектора . он его замочил ( колллектор ) в бензине в снятом виде и выдул большим давлением воздуха от компрессора , теперь катается нормально
Поделиться5321.07.2014 22:51
у Старого была такая проблема - засосало в коллектор впускной резиновое кольцо уплотнитель прокладки впуск коллектора . он его замочил ( колллектор ) в бензине в снятом виде и выдул большим давлением воздуха от компрессора , теперь катается нормально
По какому кругу ОЖ циркулирует? Температура падает чуть дальше от тройника на печку до термопривода ДС. Как-то так, или Я чё-то не допёр?
Отредактировано Эдвардович (21.07.2014 22:51)
Поделиться5421.07.2014 23:02
по малому кругу ож идет с головы в коллектор впускной , с него на подогрев карба . когда канал забит , там не проходит , идет через печку
Поделиться5521.07.2014 23:29
по малому кругу ож идет с головы в коллектор впускной , с него на подогрев карба . когда канал забит , там не проходит , идет через печку
Т.е. с коллектора через привод воздушной заслонки к термоприводу ДС через разветвитель на печку, далее разветвитель к РБ и помпе? Так чтоли? Или в обратном направлении?
Отредактировано Эдвардович (21.07.2014 23:31)
Поделиться5622.07.2014 21:45
с головы выходит в коллектор , с коллектора в карб ( горячая) , дальше не помню )) прокладка резиновая проскакивает именно в коллектор - такой поток ОЖ
Поделиться5723.07.2014 09:43
с головы выходит в коллектор , с коллектора в карб ( горячая) , дальше не помню )) прокладка резиновая проскакивает именно в коллектор - такой поток ОЖ
Видимо, так оно и есть. Продувая проверял проходимость каналов. В коллекторе глухо. Как я понял это давольно распространенная проблема и резинка слабое звено.
Поделиться5823.07.2014 20:30
снять коллектор , выдувать давлением воды/воздуха в сторону головы
конечно распространенная - до меня коллектор никто не снимал ( 25 лет ) - любая резинка сдохнет ))
Поделиться5923.07.2014 22:01
снять коллектор , выдувать давлением воды/воздуха в сторону головы
конечно распространенная - до меня коллектор никто не снимал ( 25 лет ) - любая резинка сдохнет ))
Реально ли снять коллектор не снимая выпускной коллектор?
Поделиться6023.07.2014 22:02
легко , только там в глубине болты ( у меня кажись по шестигранник были ) , ударной отверткой с длинной битой сдергивал