elektro написал(а):GL 4+ это рекламный трюк , такой классификации по Ваг не было .
на любом форуме находился минимум один эскпериментатор /теоретик , вот только почему то от них потом инфы не было - по итогам заливания GL5 и тому подобных жидкостей . коробас потроха после 350 + ккм фоты ннадо ? регулярно кручу до отсечки мотор ( 6300 где то )
Ваг и не рекомендует производить смену масла, а только доливку, если нет видимых подтеков. Есть подтеки, или неисправности коробки, устранение которых предусматривает слив масла - ваг требовал отправлять коробку на завод /наверно, масло, подобное GL4+поставлялось только на завод/. Доливку можно было проводить и GL4 и им подобным- вроде никаких ограничений не было.
Лично я вижу существенное отличие в конической и косозубой передачи, и ещё с советских времен к коническим - особое масло.
Пробывал,когда-то, иGL5 залить, так передачи переключать вообще не возможно, сразу слил, и как временную меру- залил ТАД17.
Затем нашёл Passion Trasflekc GL4+/какое-то Голландское -/-на нами ездил, оно намного гуще, чем тот КАСТРОЛ, что выше на картинке
Отредактировано Cemcem (04.02.2016 00:28)