кстати, передние подшипы на ЛТ устроены точно как задние на пассе - два конусных, только крупнее...
вот именно!, причем серьезно крупнее, емнип 41х68
, лучьше найди заднюю балку от 08, или 41 москвича, там двухрядные....
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Курилка (тема обо всём) ‡разные мелкие вопросы и обсуждения
кстати, передние подшипы на ЛТ устроены точно как задние на пассе - два конусных, только крупнее...
вот именно!, причем серьезно крупнее, емнип 41х68
, лучьше найди заднюю балку от 08, или 41 москвича, там двухрядные....
ну так там и штатная нагрузка в 3-4 раза выше...а на сцепке стандартная нагрузка не будет отличатся от оной на оси пассата.
кстати, на пассат тормозные барабаны по одной штуке в коробке продаются? Или разные варианты упаковки есть?
кстати, на пассат тормозные барабаны по одной штуке в коробке продаются? Или разные варианты упаковки есть?
Брал испанские, 180мм, комплект в одной коробке.по vin дали 200мм, поехал поменял( сложная судьба у машины).
Стояла в поле без мотора, коробки, задней балки и соответственно без колёс (с слов бывшего владельца)
Отредактировано Константин Черненко (07.05.2015 19:28)
я помню, кто-то хотел построить заднеприводный пассат. Дак вот, свежие данные с полей: наши пятицилиндровые двигатели полностью совместимы с дизельными коробками от вольвы 2хх серии. Т.е. ставим на пасс такой короб, подгоняем по месту кардан - и,- вуаля! Для большего изыска можно, конечно, и вольвомост поставить...
никто не пробовал делать стекла фар из поликарбоната?
кстати, а что аудюшные 2.5ТДИ не ставим?))
кстати, а что аудюшные 2.5ТДИ не ставим?))
даже аудюшный V6 бензин лень воткнуть )) и так таскает нормально сток моторчик
я помню, кто-то хотел построить заднеприводный пассат. Дак вот, свежие данные с полей: наши пятицилиндровые двигатели полностью совместимы с дизельными коробками от вольвы 2хх серии. Т.е. ставим на пасс такой короб, подгоняем по месту кардан - и,- вуаля! Для большего изыска можно, конечно, и вольвомост поставить...
У знакомого была вольво , если не ошибаюсь, 340 (старичок с задним приводом). Когда коробок рассыпался (не понятно почему треснул корпус коробки), матом крыл всё вокруг - коробку примандячили возле заднего моста, запчастей нету (притом что в Ив-Франковске - любую нерастаможенную иномарку можно купить за копейки), а Вольво - кирдык - дорого и неблагодарно, ремонт - бешенные деньги, БУ не найти..... заклеил (Х.... знает как), сдыхался, и катается на Пассате (правда, В3)
340 (старичок с задним приводом). Когда коробок рассыпался (не понятно почему треснул корпус коробки), матом крыл всё вокруг - коробку примандячили возле заднего моста, запчастей нету (притом что в Ив-Франковске - любую нерастаможенную иномарку можно купить за копейки), а Вольво - кирдык - дорого и неблагодарно, ремонт - бешенные деньги, БУ не найти
340 - это только шильдик вольвы. А коробка сзади - эт ж круто, это для идеальной развесовки, по такой схема альфа-75 слеплена!)
и так таскает нормально сток моторчик
ну вон 1.9 самодельные дизеля же монстрячат че-то...) Кстати, сколько до сотни-то у тебя выходит?
Отредактировано ISOpter (19.05.2015 00:16)
ну вон 1.9 самодельные дизеля же монстрячат че-то...) Кстати, сколько до сотни-то у тебя выходит?
я делал чуть меньше 10 сек .сейчас как то все поусреднялось - чтоб и разгон был терпимый и расход на трассе . в городе ок 10 , трасса 7+ (какой трафик и как часто обгоны на 3 передаче )) надо померять заново .динамика не хуже чем у сток приоры осталась , прокачанные убегают
ну ты валишь!! А че приоры такие резкие? Там сколько кобыл? около 90? 10 до сотни вроде соплярис едет, со своими 115...
ну ты валишь!! А че приоры такие резкие? Там сколько кобыл? около 90? 10 до сотни вроде соплярис едет, со своими 115...
солярис я легко обьезжаю 1.6 ( также киа рио ) . ты тоже поддался на фейк о макисмальной мощности . может она у них и есть , но только на определенных оборотах . при разгоне то их еще мало , а то вдруг уже поздно ))) ДТ - тракторный мотор , тяга с низу до верху без резких нарастаний и горбов , максималка всего 75 , но с 1500 уж стадо лошадок просыпается , в отличие от 16 кл .взбодрил слегка конечно моторчик - больше всего помогает контроллер зажигания и заборник /нагнетатель воздуха
а че контроллер делает? куда подсоединяется вообще?
Че-то я не замечал, чтобы дизеля лихо с нуля до сотни разгонялись, даже турбо, об атмосферниках и говорить нечего. 10сек. для порядка 120л.с. и 250нм - это считается неплохо очень.
а че контроллер делает? куда подсоединяется вообще?
Че-то я не замечал, чтобы дизеля лихо с нуля до сотни разгонялись, даже турбо, об атмосферниках и говорить нечего. 10сек. для порядка 120л.с. и 250нм - это считается неплохо очень.
Контроллер даёт многое, Башир поставил и радуется. Я тож поставил бы но- стройка, деньги есть куда запихать:-)
а че контроллер делает? куда подсоединяется вообще?
Че-то я не замечал, чтобы дизеля лихо с нуля до сотни разгонялись, даже турбо, об атмосферниках и говорить нечего. 10сек. для порядка 120л.с. и 250нм - это считается неплохо очень.
понабирают тут камазов )) ДТ - это бензинка , контроллер по зажиганию углы крутит
понабирают тут камазов )) ДТ - это бензинка , контроллер по зажиганию углы крутит
Нужен вроде датчик калена и температуры, просто читал- но тоже хочу, но не могу (описано выше)
понабирают тут камазов )) ДТ - это бензинка
я понимаю, что это бензинка. Но ты ж пишешь: "тракторный мотор, тяга с низов", вот я и о том же у дизелей.
я понимаю, что это бензинка. Но ты ж пишешь: "тракторный мотор, тяга с низов", вот я и о том же у дизелей.
"тракторный" это как раз низовой - ну почти как у дизеля график крутящего / мощности , только как бензинка он поприемистей
а трамблеры без вакуумника - они как регулируют?
а трамблеры без вакуумника - они как регулируют?
там не в трамблере коррекция а в мозге . мозг на фото первом
Нужен вроде датчик калена и температуры, просто читал- но тоже хочу, но не могу (описано выше)
сигнал от трамблера берется , датчик температуры просто в блок можно прикрутить .
я это вне контекста предшествующего разговора спросил. Просто вот решил опять поковырять трамблер, который давно лежит, у которого оторвались проводки (а тут как раз и твоя инструкция по разборке подоспела)), и внезапно обратил внимание, что он без корректора.
я это вне контекста предшествующего разговора спросил. Просто вот решил опять поковырять трамблер, который давно лежит, у которого оторвались проводки (а тут как раз и твоя инструкция по разборке подоспела)), и внезапно обратил внимание, что он без корректора.
РП , AAM, ABS трамблер без корректоров
elektro
WN с таким контроллером сколько мог бы вальнуть по твоим расчетам?
elektro
WN с таким контроллером сколько мог бы вальнуть по твоим расчетам?
любой мотор взбодрится за счет увеличения УОЗ на верхах . прицепом отстройка карба и желательно подача воздуха ( нагнетатель/заборник ) - в стоке он тоже шел за правой фарой пластик и поролон на капоте сверху накрывал . только следи за температурой - больше мощи =больше тепла , сток радиатор подзабитый может не справляться после 160 км/час
на таких скоростях не езжу - уши закладывает)
Да я так, для общего развития спрашиваю, я в зажигании и автоэлектрике вообще - не разбираюсь; как-то больше по дизелям, и гайки крутить...
Отредактировано ISOpter (27.05.2015 23:33)
я на таких скоростях не езжу - уши закладывает)
Да я так, для общего развития спрашиваю, я в зажигании и автоэлектрике вообще - не разбираюсь; как-то больше по дизелям, и гайки крутить...
вот если в дизеле момент впрыска крутить - это повлияет на тягу и расход ? вот и здесь тоже самое ))
поставил дааз, который до того на вольве стоял (чужой). Имеем зверские холостые обороты - машина без газа едет на третьей,еще ускоряется. Че это может быть? На винт холостых не реагирует...
поставил дааз, который до того на вольве стоял (чужой). Имеем зверские холостые обороты - машина без газа едет на третьей,еще ускоряется. Че это может быть? На винт холостых не реагирует...
Подпись автора
VW LT45 1991г.
Passat B2 - 4шт. (syncro `86, syncro `88, variant WN акпп `83, santana WN `82)
Volvo-240 несколько, ни одна еще не ездила))
FIAT Croma 2.5 turbodiesel `92,`93
перелив
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Курилка (тема обо всём) ‡разные мелкие вопросы и обсуждения