Добрый вечер. Подскажите пожалуйста: какой бензин по уставу должен вливаться 1,6 DT?
любой - лишь бы горел . у меня на лючке написано 81 мин . можно и 95 но корректировать под него зажигание и СО
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Курилка (тема обо всём) ‡разные мелкие вопросы и обсуждения
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста: какой бензин по уставу должен вливаться 1,6 DT?
любой - лишь бы горел . у меня на лючке написано 81 мин . можно и 95 но корректировать под него зажигание и СО
спасибо!
ну это вроде СЖ определяется. Меньше 10 - 92, 10 и выше - 95.
А на DS какая степень сжатия? У меня на крышке вообще стоит мин. 98
Лью 95
10, там фиг поймешь где-то пишут что DS требует 98, а где-то 95, лью 95, на 92 не едет..
А в Германии 92-м при всём желании не заправишься, не продают там его уже)
А вот такой вопрос знатокам, после фрезеровке башки увеличивается степень сжатия, в какую сторону уходит уоз?
А вот такой вопрос знатокам, после фрезеровке башки увеличивается степень сжатия, в какую сторону уходит уоз?
ты СЖ поднимешь совсем на чуть чуть , УОЗ припозднить - якобы быстрее смесь сгорать будет от увеличения СЖ
просто выставил зажигание после ремонта на слух, машина ехала, только рановатое зажигание было, выставил по стробу по той метки как до ремонта было- не едет нормально позднее..
просто выставил зажигание после ремонта на слух, машина ехала, только рановатое зажигание было, выставил по стробу по той метки как до ремонта было- не едет нормально позднее..
Может ремень на 1-2 зуба не на месте.
Ремень на месте) там если и есть разбежка, то пол зуба, не больше
Пробуй делать раньше по немногу, у меня по стробоскоу вообще больше 100 не едет. На слух тоже 120 и все, при этом начинается жор газа.
Всетаки на тазах зажигание выставить проще, мою бывшую 2104 качегарили до 150, говорят набрала бы и дальше- но дальше страшно.
Таа, на жигулях 120 уже страшно)))
Таа, на жигулях 120 уже страшно)))
А четырехступке так вообще ужас, 110, а дальше уже не едет
А четырехступке так вообще ужас, 110, а дальше уже не едет
Не надо ля-ля, я лично на своей 130 шёл легко., я на пятой по городу ездил легко. И разницы по передаточным числам нет, просто пятая длиннее..
alan_derua написал(а):
А четырехступке так вообще ужас, 110, а дальше уже не едет
Не надо ля-ля, я лично на своей 130 шёл легко., я на пятой по городу ездил легко. И разницы по передаточным числам нет, просто пятая длиннее..
Ну, хз. У меня коробка с копейки была. Может родная от 4ки и едет.
Кто-нибудь занимался фундаментальным ремонтом днища?
...есть две машины без дна. На одной вообще отсутствует, и порогов нет; другая - пороги новые, дно на месте, но равномерно сгнило до трухи.
Кто-нибудь занимался фундаментальным ремонтом днища?
...есть две машины без дна. На одной вообще отсутствует, и порогов нет; другая - пороги новые, дно на месте, но равномерно сгнило до трухи.
не могу вставить ссылку .
http://xn--3-9sbb9af2c.xn--p1ai/forum/index.php/topic/14573-a-vot-i-moi-limuzin/page-15
копируй целиком адрес
Отредактировано elektro (24.03.2016 01:58)
http://xn--3-9sbb9af2c.xn--p1ai/forum/index.php/topic/14573-a-vot-i-moi-limuzin/page-15
Чувак маньячина, но только доделал и ему в зад приехали. Обидно
Отредактировано alan_derua (24.03.2016 07:41)
доделал и ему в зад приехали. Обидно
так всегда, я тоже только покрасил, на следущий день из-за одного мудака, который подпер ципанул передней правой аркой угол дома, в итоге новое зеркало и пришлось подмазывать ссадины, хорошо что москвичевские локера на себя приняли удар судьбы))
Здравствуйте Товарищи! Хочу залезть в двигатель и,по возможности,сменить поршневые кольца. Но так как не особо знаю все нюансы,хотел спросить:есть какая-нибудь информация по данному процессу? 1.6DT так же интересно какое масло нужно в него заливать?
Описания процессов куча в интернете, суть везде одна и та же. Масло 10-W40, полусинтетика. Любое, главное, чтобы не подделка. Я и все мои знакомые лукойл льем.
Спасибо,будем искать
Здравствуйте Товарищи! Хочу залезть в двигатель и,по возможности,сменить поршневые кольца. Но так как не особо знаю все нюансы,хотел спросить:есть какая-нибудь информация по данному процессу? 1.6DT так же интересно какое масло нужно в него заливать?
Лично я лью ENI оригинал 10W40как знаю и для дизеля такое имеется дороговато но уже проехал после последней замены 3000 и уровень прекрасно держиться
PS не забудь вместе с маслом купить масляной фильтр
"В 1976 Фольксваген хотел сделать спортивный автомобиль-купе и сделал, чтобы Порше проектировал один для них использующий части от мусорного ведра группы VW/Audi с передним расположением двигателя и задним приводом." )))
мусорного ведра группы VW/Audi
WTF?
Кто-нибудь занимался фундаментальным ремонтом днища?
...есть две машины без дна. На одной вообще отсутствует, и порогов нет; другая - пороги новые, дно на месте, но равномерно сгнило до трухи.
Ты вроде бы читал о последствиях переварки днища у меня? ))
Делал "мастер", но сделал очень-очень похабно, хотя и из толстой нержавейки, домкрат можно было куда угодно ставить.
Принципы полной переварки (при отсутствии донорского донышка) те же самые, что и на всех машинах с несущим кузовом.
Немаловажно, насколько хорошо сохранились лонжероны - если и они в труху, то проще сварить полностью кастомную "раму", и на неё поставить кузов. Но имеет ли смыл (в плане $$) - не знаю.
Если сможешь осилить, почитай https://www.drive2.ru/r/moskvich/395694/
Там описание полной переварки днища.
Я дно только подваривал - кусок отгнил, вырезаем его нахрен, ввариваем кусок листового металла - готово. Но пороги и тоннель (задний привод) были живымИ, было к чему вариться.
ссылка на первый гольф в объявлениях в сети натолкнула меня на мысль обсудить такую вестчь: а каким вообще вы видите интересный для себя автомобиль?
Я б хотел иметь 2 машинки. Для дальняков и выездов на природу/на огород - что-нибудь большое в кузове универсал или даже минивэн. А для города - что-нибудь совсем маленькое с мотором 0,8-1,1 л и весом в 700 кг, чтоб бензин нюхала и на парковке вертелась как мышка.
В качестве первого варианта взял бы какой-нибудь Avant B3-B4, так как конструктивно они с пассатом очень схожи, чтобы привыкание было минимальным. Но на них ценники космические, а я в принципе не понимаю, как можно потратить на покупку 20-30-летней машины больше 50 тысяч рублей.
Отредактировано eremite (03.04.2016 15:21)
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Курилка (тема обо всём) ‡разные мелкие вопросы и обсуждения