elektro
ты большой знаток деталей подвески - подскажи, есть какие-нибудь кассетные аморты (типа передних пассатовских), но с большей длиной штока (см на 5-7)?
есть конечно . например глянуть от ауди 100 вкладыш - там стойка повыше
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Курилка (тема обо всём) ‡разные мелкие вопросы и обсуждения
elektro
ты большой знаток деталей подвески - подскажи, есть какие-нибудь кассетные аморты (типа передних пассатовских), но с большей длиной штока (см на 5-7)?
есть конечно . например глянуть от ауди 100 вкладыш - там стойка повыше
еще к вопросу о двигателях. Вот вы тут какие-то мех.прямовпрысковые дизеля собираете, или бензинки форсированные. А ведь есть полностью готовые решения. На аудях-сотках пятерки стояли - и турбодизеля-вихрекамерники 2л, и турбобензинки с нормальным инжектором 2.2л в 220л.с. Дизель посолидней собран, чем четверки - есть штатное место под насос гура, маслокулер, тнвд отдельным ремнем, а 220 на бензине в стоке - тоже руль вапще...
Отредактировано ISOpter (15.06.2016 01:44)
А есть упоротые люди которые просто с таза инжекторный двиг ставили? Это ж копье выходит.
А с какого-нибудь б4 с инжем можно двиг поставить? Без особых переделок?
лапы по месту делать и проводку подключать с него.
А коробку вы как присирать собираетесь?
как родная сядет
А момент на колеса как передавать? Приводные валы по длине совпадут, и шрусы по шлицам подойдут?
А с какого-нибудь б4 с инжем можно двиг поставить?
наверное лучше с б5, там двиг как у нас стоит продольно
наверное лучше с б5, там двиг как у нас стоит продольно
На аудях сотках тоже продольники.
как родная сядет
На вазовский?
а, не, ну я про инж. с В4 плюс родной В2-короб.
А таз...ну таз надо примерять. Переходная плита - и не проблема, я думаю...
а, не, ну я про инж. с В4 плюс родной В2-короб.
А таз...ну таз надо примерять. Переходная плита - и не проблема, я думаю...
ставили ваг мотор на Москвич - надо скрестить коробас , маховик и сцепу .
но зачем таким сексом заниматься когда практически любой ваг мотор втыкается без проблем на свой коробас ? ( 4 цил )
ISOpter написал(а):
а, не, ну я про инж. с В4 плюс родной В2-короб.
А таз...ну таз надо примерять. Переходная плита - и не проблема, я думаю...
ставили ваг мотор на Москвич - надо скрестить коробас , маховик и сцепу .
но зачем таким сексом заниматься когда практически любой ваг мотор втыкается без проблем на свой коробас ? ( 4 цил )
На свой в смысле с b2?
но зачем таким сексом заниматься
ну скучно парню походу
На свой в смысле с b2?
на наш коробас можно поставить мотор от Б6 пассата - все подходит , только маховик тоже свой обычно нужен
alan_derua написал(а):
На свой в смысле с b2?
на наш коробас можно поставить мотор от Б6 пассата - все подходит , только маховик тоже свой обычно нужен
Вот это интересно. Теоретически можно контрактный атмосферный 1.6 поставить, турбу нафиг. Мечты, мечты
"свой маховик" - это двухмассовый чтоль?
"свой маховик" - это двухмассовый чтоль?
свой родной Б2 - чтоб корзину и сцепу не переделывать
сегодня сорвал резьбу под колесный болт в новом тормозном барабане TRW. Так что трв - оказывается шлак. Имейте в виду...
Тоже вчера сорвал резьбу в барабане, что делал? Менял барабан или перерезал резьбу?
Подскажите вариант, кто переоезал резьбу может, на какую перерезали?
Отредактировано семён (04.07.2016 23:18)
Тоже вчера сорвал резьбу в барабане, что делал? Менял барабан или перерезал резьбу?
Подскажите вариант, кто переоезал резьбу может, на какую перерезали?
Я перенарезал, т.к. барабаны покупать - разоришься ))
Сначала в экстренном порядке на трассе, потом все дырки перебуровил, чтобы при замене колеса не тыкаться болтами не в те дырки.
Родная резьба М12 вроде (шаг не помню, но не тазовский вроде).
Перенарезается за 5 минут на М14 (болты от мерина подходят, или от фургонов всяких). Шаг выбирать исходя из наличия метчиков и болтов в продаже.
Если туго через диск входит - пройтись метчиком и по дырке в диске.
Есть нюанс с болтами - если слишком длинные, то будут цеплять за внутренности - т.е. под литьё и штампы надо длину подбирать (ну или напильником дорабатывать).
Отредактировано Geodozer (05.07.2016 14:26)
Я перенарезал, т.к. барабаны покупать - разоришься ))
Сначала в экстренном порядке на трассе, потом все дырки перебуровил, чтобы при замене колеса не тыкаться болтами не в те дырки.Родная резьба М12 вроде (шаг не помню, но не тазовский вроде).
Перенарезается за 5 минут на М14 (болты от мерина подходят, или от фургонов всяких). Шаг выбирать исходя из наличия метчиков и болтов в продаже.
Если туго через диск входит - пройтись метчиком и по дырке в диске.Есть нюанс с болтами - если слишком длинные, то будут цеплять за внутренности - т.е. под литьё и штампы надо длину подбирать (ну или напильником дорабатывать).
Отредактировано Geodozer (Сегодня 14:26)
Спасибо, значит:
1- ищу болт м14 длинной как у родного (шляпа уже к сожаленью будет другая, соответственно и ключ другой)
2- ищу метчик м14 шага как у резьбы нового болта
3- прохожусь метчиком в барабане и диске (железки)
4- креплю на место и вуаля...
Отредактировано семён (05.07.2016 22:42)
Угу, шаг с вероятностью 99% будет 1,5 мм то есть резьба М14х1,5
(шляпа уже к сожаленью будет другая, соответственно и ключ другой)
Не факт. Ходовые размеры 17 и 19 есть на каждом крестовом ключе, а всякая экзотика типа 21 и 22 банально может не влезть в литые диски.
Угу, шаг с вероятностью 99% будет 1,5 мм то есть резьба М14х1,5
С не меньшей вероятностью может попасться 1.25 или 1.75 ))
Норм!
Блин, товарищи, ну прекратите вы радикалом пользоваться, это же гребанный рассадник вирусни и раздражающей рекламы. Есть же более приличные хостинги....
можно ли выставить схождение, если задние колеса стоят неравномерно относительно поперечной оси кузова?
- нельзя
- можно, но машина адекватно ехать не будет
- можно, но передние колеса будут стоять несимметрично
- другой вариант
=?
Схождение передних колёс относится только к передним колёсам и никак не зависит от положения задних колёс. Так что выставить можно, и передние колеса будут стоять симметрично.
Машину просто будет немного тянуть в сторону.
А с чего задним колесам неровно стоять? Балка кривая?
Схождение передних колёс относится только к передним колёсам и никак не зависит от положения задних колёс. Так что выставить можно, и передние колеса будут стоять симметрично.
Машину просто будет немного тянуть в сторону.
А с чего задним колесам неровно стоять? Балка кривая?Подпись автора
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
[взломанный сайт]
А у него там рычаг отгнил от днища у сааба. приварили наверное косо
Скорее всего ничего и не почувствуется, если там не 5 см разницы))
да я просто вижу, что на стенде на задние колеса тоже вешают эти "балансиры"...
там дно перестает существовать и восстанавливается с нуля, поэтому не совсем понятно точное место крепления.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Курилка (тема обо всём) ‡разные мелкие вопросы и обсуждения