Может, отбойник слишком длинный, стойка сжимается и бьёт в него. А может, сайлентблок сдох в нижнем ухе амортизатора или в балке
Курилка (тема обо всём) ‡разные мелкие вопросы и обсуждения
Сообщений 481 страница 510 из 1000
Поделиться48206.09.2016 20:48
alan_derua написал(а):
Может быть гайка опорника раскрутилась, нижняя, которая с проточками.
Сергей Б2 VARIANT написал(а):
задняя левая.
Подпись автора
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
[взломанный сайт]
Кто о чем, а вшивый о бане) У меня стучала долго, я о наболевшем и написал)
Если задняя, то надо проверить верхнюю гайку в первую очередь.
Поделиться48321.09.2016 13:00
Заметил, что запчастей меньше стало в разы. Смотрю на многие позиции и не вижу аналогов, которые раньше были. Остались одни говнофирмы. У всех так или только у меня? Смотрю на автодоке.
Поделиться48421.09.2016 14:16
Есть такое дело. Emex больше выбор даёт, в последнее время только там и заказываю.
Поделиться48521.09.2016 16:56
да писец, патрубки на печку в прошлом году на свою заказывал, в этом году уже нету, пришлось от таза колхозить
Поделиться48622.09.2016 11:18
Emex - нет слова совсем. Один раз заказал и больше никогда не буду. Сайт говно. Сроки просрали. Выдавали где-то в подвале. И то на второй день, в первый выдача была закрыта на час раньше....
Тему как раз с патрубков и начал. Заказал ханс приес и делло. Обычно сваг всегда был. Сайлентов сваг уже тоже нету.
На екзисте выбор чуть больше, но там дороже(
Поделиться48723.09.2016 11:31
в емехе цены на 5-10% ниже, ассортимент лучше. Со сроками - да, подкосячивают. Ну и аутодок не без косяков...
Поделиться48804.10.2016 21:08
Вместо замены ступицы с запоротыми отверстиями запрессовать туда шпильки - что скажете?
Поделиться48904.10.2016 22:03
перерезать резьбу под шпильки, и вкрутить их на фиксатор резьбы
Поделиться49004.10.2016 22:14
че за фиксатор? А откручивать как? Скоро на зимнюю переходить, и вообще...
Поделиться49104.10.2016 22:34
перерезать резьбу под шпильки, и вкрутить их на фиксатор резьбы
Лучше впрессовать вот такие шпильки со шлицами:
Поделиться49204.10.2016 22:42
нет , это не мое . лучше поменять на новую с подшипником чем потом колесо или бить будет или отлетит не вовремя
Поделиться49304.10.2016 22:47
Вообще да, согласен. Ступица стоит от 500 р.
Поделиться49404.10.2016 23:17
вопрос в том, что в наличии только "оптимал" и стоит он больше рубля. На ответственные элементы я всегда старался брать детали только путевых брендов, но приходим мы к тому, что становится выбирать не из чего...
Поделиться49504.10.2016 23:24
У вас в нижнем эмекса что ли нет? У меня ступица JP Group за 500 р четвёртый год ходит, никаких проблем... В упаковке приходит BRAX
Поделиться49605.10.2016 00:00
т.е. фигню можно брать смело?
ну, 500р. ступица стоила три года назад, и тогда же она наличествовала марки жипи. А щас она за рубль и оптимал. И это не совсем пассатовская ступица))
Поделиться49705.10.2016 00:11
3 года назад она 300 р стоила)) А сейчас она в эмексе бьется за 530 рублей.
Поделиться49805.10.2016 00:37
даа, пассат дешевая машина, ничего не скажешь...))
Поделиться49905.10.2016 19:23
подскажите по спидометру пожалуйста))))) мой спидометр обманывал ровно на 10 км.ну ездил-ничего в порядке всё,но сломалась подсветка.залез-сделал,а раз разобрал,решил попробовать стрелку передвинуть на 10км назад))))ну и сдёрнул её,а шпилька,на которую стрелка надевается,прокрутилась до конца((((((нет ли какой-то хитрости как её выставить,кроме как опытным путём???Спасибо
Поделиться50005.10.2016 20:28
подскажите по спидометру пожалуйста))))) мой спидометр обманывал ровно на 10 км.ну ездил-ничего в порядке всё,но сломалась подсветка.залез-сделал,а раз разобрал,решил попробовать стрелку передвинуть на 10км назад))))ну и сдёрнул её,а шпилька,на которую стрелка надевается,прокрутилась до конца((((((нет ли какой-то хитрости как её выставить,кроме как опытным путём???Спасибо
Внизу на циферблате есть риска по которой выставляется стрелка, а то что он на 10км брешет это все ерунда. Они у всех брешут.
Поделиться50106.10.2016 19:25
спасибо-нашёл отметку))
Поделиться50208.10.2016 22:24
Товарищщщи, от чего могут быть периодичные подергивания(как будто пропуски) при езде на пониженной в натяг, например 4-я 40 км/ч, 5-я 60 км/ч и т.д? еще на 4 тыщ оборотах при тапке в пол как будто за хвост взяли, после 4500 рывками разгон. под распределительной крышкой чисто, бегунок без нагара, зазор в свечах 1 мм как и было до появления этой фигни. Зажигание стоит также как и было выставленно весной. Все лето ездил нормально.
Отредактировано Илья (08.10.2016 22:29)
Поделиться50308.10.2016 22:55
Как дела с подачей теплого воздуха с "жаровни" в карб? Когда она неисправна, будут как раз дерганья на низах и при полном открытии дросселя
Поделиться50409.10.2016 00:01
я тоже ставлю на карб или просто подсос воздуха .скорее всего слишком беднит смесь
Поделиться50509.10.2016 08:32
Как дела с подачей теплого воздуха с "жаровни" в карб? Когда она неисправна, будут как раз дерганья на низах и при полном открытии дросселя
Так у нас +20 нафиг она при такой температуре?
я тоже ставлю на карб или просто подсос воздуха .скорее всего слишком беднит смесь
Скорее всего да, беднит
Поделиться50609.10.2016 11:24
Так у нас +20 нафиг она при такой температуре?
Прям круглые сутки +20? У меня когда подачи не было, уже при холодных осенних ночах машина по утрам тупила жутко.
Поделиться50709.10.2016 20:52
Илья написал(а):
Так у нас +20 нафиг она при такой температуре?
Прям круглые сутки +20? У меня когда подачи не было, уже при холодных осенних ночах машина по утрам тупила жутко.
Вот сейчас отвозил кума, стрелка только ползла к рабочей зоне все было нормально, как прогрелась снова таже фигня, карб крутанул на обогащение на 4 тыщ дерготня пропала, а вот на пониженной в натяг-нет
Поделиться50809.10.2016 22:26
Вот сейчас отвозил кума, стрелка только ползла к рабочей зоне все было нормально, как прогрелась снова таже фигня, карб крутанул на обогащение на 4 тыщ дерготня пропала, а вот на пониженной в натяг-нет
подсос воздуха ?
Поделиться50910.10.2016 07:56
подсос воздуха ?
да вот хз. Когда эта дерготня начинается даже пальцы не стучат, такое ощущение что зажигание позднит, а при бедной смеси наоборот стучать должны..
Поделиться51010.10.2016 09:38
Илья
Жаровни я так понял нет? Дело даже не в температуре, а во влаге в воздухе. Холодильник и в +30оС морозит. И при сухом воздухе в диффузоре вполне минус может быть без последствий. А вот когда влажность большая - она конденсируется и сразу замерзает перекрывая воздух. У меня на трассе дергаться начала, будто кто то хаотически по тормозу бьёт, а в городе на 5-ой на 60-и вообще затупила и заглохла. Было +15оС... Как оказалось прорвался бумажной фольгированый рукав на жаровню. А я уже подумал, что начал клинить воющий подшипник...