Та фиг с ним, я даже на это не расчитывал))
уложишься , восстанавливай .
удачи !
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Курилка (тема обо всём) ‡разные мелкие вопросы и обсуждения
Та фиг с ним, я даже на это не расчитывал))
уложишься , восстанавливай .
удачи !
уложишься , восстанавливай .
удачи !
спасибон)
Это явно какое-то нововведение от предыдущих хозяев))
eremite
Так и подозревал....
Жаль никаких последствий после нажатия. Хотя вспоминаются сцены из фильма "такси"
Предыдущий владыка тоже не в курсе... остальные на вражеской немецкой территории.
Вот и думай; толи языка итти брать, толи смириться....
eremite
Так и подозревал....
Жаль никаких последствий после нажатия. Хотя вспоминаются сцены из фильма "такси"
Предыдущий владыка тоже не в курсе... остальные на вражеской немецкой территории.
Вот и думай; толи языка итти брать, толи смириться....
провода глянь кикеи то подходят к кнопке ? и куда идут если есть
У кого есть подобное кнопко?? Для чего оно?
У меня стока подобных кнопко было... и туева хуча лишних проводов. Всё выкинул.
А так - бери лампочку (или тестер) и прозванивай кнопку на предмет плюсов и минусов. Если мёртвая (ни плюса, ни массы) - выкинь, провода в воздухе висят.
Если масса есть - 100% она на какую-то релюшку завязана, если есть плюс - кнопка типа силовая, и где-то должен быть потребитель.
Е-маё!... Я представил, что кто то попытается разобраться с проводкой в моём пассе
Полностью перепаханная система зажигания от ваза.
Глубоко интегрированая в приборку сигналка с увязкой в штатные жгуты и блокировкой зажигания.
Правильное питание магнитолы с допприкуривателем с выключателями на приборке со "своим" предохранителем у аккума.
Борт комп с питанием от "выделенки" магнитолы, с рег. УОЗ и контролем датчика бензобака.
4 реле разгрузки фар с 2-мя предохранителями в цепи питания и глубокой увязкой в штатные жгуты.
Реле стартера, полностью самопальная проводка на обвязке карба с реле подогрева, реле сигнала - всё это сейчас колхожу...
Беда!....
Та же фигня, полезного колхозинга много наделал. Вот и не фиг продавать наши машины - сами для себя переделывали, сами и будем использовать до конца!
Mongoost
eremite
Вот точно такими же делами "грешен". Кстати по вашим же советам сделал реле 4шт на фары, разгрузку КГЗЗ - реле стартера, кнопка открытия багажника (проводка интегрированна в обшивку:)) Естественно стоят предохранители. И очень многое еще предстоит: сигналка, стеклоподьемники, правильное питание магнитолы и т.д. Согласен с вами на все сто, машинки наши для души и на долгое время (читай насовсем), созданы приносить удовольствие!
Ох, я сейчас перекладывал проводку на Святогоре - такая дичь...
Факт в том, что лишних проводов многовато осталось, а самый большой гемор в том, что нет нигде нормальной схемы, где будет расписано, куда какой проводок идёт (а ситуация усугубляется тем, что ставилось 3 типа блоков предохранителей).
вот поэтому у меня только один нештатный провод под капот уходит - от корректора УОЗ для контроллера
даже на сигналку не ставил датчик открывания капота - все равно он не поможет в случае угона .
ЦЗ сток проводка полностью , но от опель Вектра
А у меня машинка как барабан была - ни ЦЗ, ни тахометра, и БРП однорядный как в Б1.
Пришлось добавить реле звукового сигнала, проводку для ЦЗ и стеклоподъемников. Плюс еще борткомпьютер, блок розеток USB, регистратор, радар-детектор, усилители. Всё запитал от отдельного толстенного провода, который провел от плюсовой клеммы через резиновую заглушку в моторном щите справа. Да еще провод с генератора на аккум продублировал, а то порой напряжение проседало почти на целый вольт))
Я вот на своей Нысе всё никак проводкой не займусь - скорее всего буду всё с нуля делать по своему разумению и на свой вкус, благо на карбовых моторах можно обойтись минимумом предохранителей и реле.
Я вот на своей Нысе всё никак проводкой не займусь - скорее всего буду всё с нуля делать по своему разумению и на свой вкус, благо на карбовых моторах можно обойтись минимумом предохранителей и реле.
На ней проводка идентична ГАЗ-24, было дело ковырял.
На ней проводка идентична ГАЗ-24, было дело ковырял.
Насколько идентична? ))
У меня конкретная такая проблема в том, что электрика (кроме стопарей) не работает, и зарядки нет (возбуждение не приходит). Замок исправен.
Напрямую всё светится.
В проводке сам чёрт ногу сломит, на предохранителях + есть, а дальше где-то теряется.
Забрал пассика с рихтовки, счастью нет предела [взломанный сайт] . Сев после синхры опять привыкать к сцепе тросовой)), понял что тормоза надо делать ибо хреново зад хватает, и менять задние стойки, но главное это тишина в салоне, как на нормальной инке, а в синхре как на ЗиЛе /
теперь будем обрабатывать сварные швы, а краситься уже как погода теплее будет. Рихтовщик сказал что морда на б2 слабая, вытянулось легко, гидравлика даже напряга не почувствовала...
Отредактировано Илья (09.12.2016 11:57)
и зарядки нет (возбуждение не приходит)...
В проводке сам чёрт ногу сломит, на предохранителях + есть, а дальше где-то теряется.
Расскажу на счёт зарядки свой опыт. Много было приколов у меня с геной. Давеча так вообще отвалился контакт возбуждения от диодного моста, который внутри гены.
Так вот может и у тебя такая ситуация. Разбери гену, припаяй контакт возбуждения на место, и буде тебе счастье
Ну про щетки на генераторе и не говорю, ибо скорее всего ты их уже поменял, которые шоколадкой зовут.
Насколько идентична? ))
У меня конкретная такая проблема в том, что электрика (кроме стопарей) не работает, и зарядки нет (возбуждение не приходит). Замок исправен.
Напрямую всё светится.
В проводке сам чёрт ногу сломит, на предохранителях + есть, а дальше где-то теряется.
Возьми схему проводки газ24 они идентичны. Что куда не скажу дело было еще в школьные годы, помню что руководствовались книгой по ремонту ГАЗ24.
Отредактировано Константин Черненко (09.12.2016 19:00)
Господа, передает привет ручка водительской двери.... остальные и до этого так сяк жили.если и эта наеб..тся в машину буду попадать через багажник....
У кого есть варианты решения проблемы на коленке? С минимумом инструментов так сказать.... может налепить чего нибудь.... варианты засверливания болтиков в палец, или рычаг, как его правильно звать, не предлогать, нечем пока. Нужен вариант на время, пока что нибудь закажу.
убрать ручку и открывать пальцем
убрать ручку и открывать пальцем
Прям сейчас сбегаю и попробую! Спасибо! Как же я сам не..,..
У кого есть варианты решения проблемы на коленке?
Более чем бютжетно - отогнуть курок в сторону двери. Очень опасно. Велика вероятность, что отломается совсем...
Прям сейчас сбегаю и попробую! Спасибо! Как же я сам не..,..
Естественно открыть смогут все...
Более чем бютжетно - отогнуть курок в сторону двери. Очень опасно. Велика вероятность, что отломается совсем...
Там всё порошковое, судя по остальным дверям. Гнуть не варик....
Там всё порошковое, судя по остальным дверям. Гнуть не варик....
Я и говорю - может сломаться, но я отгибал, это давало шанс открыть и не раз. Потом все поснимал, разобрал, какие и старые валялись тоже разобрал, отдефектовался и собрал из кучи (часто подгоняя напильником, дорабатывая) несколько ручек - всё работает года три как! Личинку с водительской двери убрал, осталась аварийная на пассажирской и багажник. Электрозамки эт хорошо Сами курки лучшие - оригинальные, не гнутся! И ещё... От прошлого хозяина достался новенький курок, он его купил лет 15 назад на авторынке, стальной! Причём ремонтный вариант, с возможностью установки как слева так и справа. Ненужные мешающие зацепы предполагалось спилить напильником, я так понимаю... Естественно этот крючок стал на мою дверь
Естественно открыть смогут все...
но почему то предпочитают бить стело)))
но почему то предпочитают бить стело)))
А вот и нет, мой не поддался! Личинку расxерачили в хлам, так и не открыли... Стёкла оставили целые... На что надеялись? Сигналка перед глазами моргала. Я года два не чинил, в назидание последователям
Еще вопрос... Это что-то из серии электрозамка??? Туда подходит шланжик какой-то...
Я их не видал ни разу, но это вродь не электро- а пневмозамки...
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Курилка (тема обо всём) ‡разные мелкие вопросы и обсуждения