Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Курилка (тема обо всём) ‡разные мелкие вопросы и обсуждения


Курилка (тема обо всём) ‡разные мелкие вопросы и обсуждения

Сообщений 601 страница 630 из 1000

601

Илья написал(а):

Та фиг с ним, я даже на это не расчитывал))

уложишься   , восстанавливай .
удачи !

0

602

elektro написал(а):

уложишься   , восстанавливай .
удачи !

спасибон)

0

603

Народ!! У кого есть подобное кнопко?? Для чего оно?
http://s6.uploads.ru/t/ilMo1.jpg

0

604

Это явно какое-то нововведение от предыдущих хозяев))

0

605

eremite

Так и подозревал....
Жаль никаких последствий после нажатия. Хотя вспоминаются сцены из фильма "такси" :jumping:
Предыдущий владыка тоже не в курсе... остальные на вражеской немецкой территории.
Вот и думай; толи языка итти брать, толи смириться....

0

606

РИХАРД ЗОРГЕ написал(а):

eremite

Так и подозревал....
Жаль никаких последствий после нажатия. Хотя вспоминаются сцены из фильма "такси" 
Предыдущий владыка тоже не в курсе... остальные на вражеской немецкой территории.
Вот и думай; толи языка итти брать, толи смириться....

провода глянь кикеи то подходят  к кнопке ?  и куда идут если есть

0

607

РИХАРД ЗОРГЕ написал(а):

У кого есть подобное кнопко?? Для чего оно?

У меня стока подобных кнопко было... и туева хуча лишних проводов. Всё выкинул.

А так - бери лампочку (или тестер) и прозванивай кнопку на предмет плюсов и минусов. Если мёртвая (ни плюса, ни массы) - выкинь, провода в воздухе висят.
Если масса есть - 100% она на какую-то релюшку завязана, если есть плюс - кнопка типа силовая, и где-то должен быть потребитель.

0

608

Е-маё!... Я представил, что кто то попытается разобраться с проводкой в моём пассе  :crazy:

Полностью перепаханная система зажигания от ваза.
Глубоко интегрированая в приборку сигналка с увязкой в штатные жгуты и блокировкой зажигания.
Правильное питание магнитолы с допприкуривателем с выключателями на приборке со "своим" предохранителем у аккума.
Борт комп с питанием от "выделенки" магнитолы, с рег. УОЗ и контролем датчика бензобака.
4 реле разгрузки фар с 2-мя предохранителями в цепи питания и глубокой увязкой в штатные жгуты.
Реле стартера, полностью самопальная проводка на обвязке карба с реле подогрева, реле сигнала - всё это сейчас колхожу...

Беда!....  :D

0

609

Та же фигня, полезного колхозинга много наделал. Вот и не фиг продавать наши машины - сами для себя переделывали, сами и будем использовать до конца! :playful:

0

610

Mongoost
eremite
Вот точно такими же делами "грешен". Кстати по вашим же советам ;) сделал реле 4шт на фары, разгрузку КГЗЗ - реле стартера, кнопка открытия багажника (проводка интегрированна в обшивку:)) Естественно стоят предохранители. И очень многое еще предстоит: сигналка, стеклоподьемники, правильное питание магнитолы и т.д. :) Согласен с вами на все сто, машинки наши для души и на долгое время (читай насовсем), созданы приносить удовольствие!

0

611

Ох, я сейчас перекладывал проводку на Святогоре - такая дичь...
Факт в том, что лишних проводов многовато осталось, а самый большой гемор в том, что нет нигде нормальной схемы, где будет расписано, куда какой проводок идёт (а ситуация усугубляется тем, что ставилось 3 типа блоков предохранителей).

0

612

вот поэтому  у меня только один  нештатный провод  под капот уходит  -  от корректора УОЗ  для контроллера
даже на сигналку  не ставил датчик открывания капота  - все равно он не поможет  в случае угона   .
ЦЗ   сток проводка   полностью , но от опель Вектра      :glasses:

0

613

А у меня машинка как барабан была - ни ЦЗ, ни тахометра, и БРП однорядный как в Б1.
Пришлось добавить реле звукового сигнала, проводку для ЦЗ и стеклоподъемников. Плюс еще борткомпьютер, блок розеток USB, регистратор, радар-детектор, усилители. Всё запитал от отдельного толстенного провода, который провел от плюсовой клеммы через резиновую заглушку в моторном щите справа. Да еще провод с генератора на аккум продублировал, а то порой напряжение проседало почти на целый вольт))

0

614

Я вот на своей Нысе всё никак проводкой не займусь - скорее всего буду всё с нуля делать по своему разумению и на свой вкус, благо на карбовых моторах можно обойтись минимумом предохранителей и реле.

0

615

Geodozer написал(а):

Я вот на своей Нысе всё никак проводкой не займусь - скорее всего буду всё с нуля делать по своему разумению и на свой вкус, благо на карбовых моторах можно обойтись минимумом предохранителей и реле.

На ней проводка идентична ГАЗ-24, было дело ковырял.

0

616

Константин Черненко написал(а):

На ней проводка идентична ГАЗ-24, было дело ковырял.

Насколько идентична? ))
У меня конкретная такая проблема в том, что электрика (кроме стопарей) не работает, и зарядки нет (возбуждение не приходит). Замок исправен.
Напрямую всё светится.
В проводке сам чёрт ногу сломит, на предохранителях + есть, а дальше где-то теряется.

0

617

Забрал пассика с рихтовки, счастью нет предела [взломанный сайт]   :crazyfun: . Сев после синхры опять привыкать к сцепе тросовой)), понял что тормоза надо делать ибо хреново зад хватает, и менять задние стойки, но главное это тишина в салоне, как на нормальной инке, а в синхре как на ЗиЛе :D/
теперь будем обрабатывать сварные швы, а краситься уже как погода теплее будет. Рихтовщик сказал что морда на б2 слабая, вытянулось легко, гидравлика даже напряга не почувствовала...

Отредактировано Илья (09.12.2016 11:57)

0

618

Geodozer написал(а):

и зарядки нет (возбуждение не приходит)...
В проводке сам чёрт ногу сломит, на предохранителях + есть, а дальше где-то теряется.

Расскажу на счёт зарядки свой опыт. Много было приколов у меня с геной. Давеча так вообще отвалился контакт возбуждения от диодного моста, который внутри гены.

Так вот может и у тебя такая ситуация. Разбери гену, припаяй контакт возбуждения на место, и буде тебе счастье ;)

Ну про щетки на генераторе и не говорю, ибо скорее всего ты их уже поменял, которые шоколадкой зовут.

0

619

Geodozer написал(а):

Насколько идентична? ))
У меня конкретная такая проблема в том, что электрика (кроме стопарей) не работает, и зарядки нет (возбуждение не приходит). Замок исправен.
Напрямую всё светится.
В проводке сам чёрт ногу сломит, на предохранителях + есть, а дальше где-то теряется.

Возьми схему проводки  газ24 они идентичны. Что куда не скажу дело было еще в школьные годы, помню что руководствовались книгой по ремонту  ГАЗ24.

Отредактировано Константин Черненко (09.12.2016 19:00)

0

620

Господа, передает привет ручка водительской двери.... остальные и  до этого так сяк жили.если и эта наеб..тся в машину буду попадать через багажник....
У кого есть варианты решения проблемы на коленке? С минимумом инструментов так сказать.... может налепить чего нибудь.... варианты засверливания болтиков в палец, или рычаг, как его правильно звать, не предлогать, нечем пока. Нужен вариант на время, пока что нибудь закажу.

0

621

убрать ручку и открывать пальцем

0

622

vasil написал(а):

убрать ручку и открывать пальцем

Прям сейчас сбегаю и попробую! Спасибо! Как же я сам не..,..

0

623

РИХАРД ЗОРГЕ написал(а):

У кого есть варианты решения проблемы на коленке?

Более чем бютжетно - отогнуть курок в сторону двери. Очень опасно. Велика вероятность, что отломается совсем...

0

624

РИХАРД ЗОРГЕ написал(а):

Прям сейчас сбегаю и попробую! Спасибо! Как же я сам не..,..

Естественно открыть смогут все...

0

625

Mongoost написал(а):

Более чем бютжетно - отогнуть курок в сторону двери. Очень опасно. Велика вероятность, что отломается совсем...

Там всё порошковое,  судя по остальным дверям. Гнуть не варик....

0

626

РИХАРД ЗОРГЕ написал(а):

Там всё порошковое,  судя по остальным дверям. Гнуть не варик....

Я и говорю - может сломаться, но я отгибал, это давало шанс открыть и не раз. Потом все поснимал, разобрал, какие и старые валялись тоже разобрал, отдефектовался и собрал из кучи (часто подгоняя напильником, дорабатывая) несколько ручек - всё работает года три как! Личинку с водительской двери убрал, осталась аварийная на пассажирской и багажник. Электрозамки эт хорошо  :yep: Сами курки лучшие - оригинальные, не гнутся! И ещё... От прошлого хозяина достался новенький курок, он его купил лет 15 назад на авторынке, стальной! Причём ремонтный вариант, с возможностью установки как слева так и справа. Ненужные мешающие зацепы предполагалось спилить напильником, я так понимаю... Естественно этот крючок стал на мою дверь :)

0

627

Mongoost написал(а):

Естественно открыть смогут все...

но почему то предпочитают бить стело)))

0

628

vasil написал(а):

но почему то предпочитают бить стело)))

А вот и нет, мой не поддался! Личинку расxерачили в хлам, так и не открыли... Стёкла оставили целые... На что надеялись? Сигналка перед глазами моргала. Я года два не чинил, в назидание последователям  :P

0

629

Таки гнуть нечего... Лопнула сама рамка...буду пытаться найти новые...
http://s9.uploads.ru/t/tNi3q.jpg
http://s9.uploads.ru/t/sb5PF.jpg

Еще вопрос... Это что-то из серии электрозамка??? Туда подходит шланжик какой-то...
http://s4.uploads.ru/t/YQdyt.jpg

0

630

РИХАРД ЗОРГЕ написал(а):

Еще вопрос... Это что-то из серии электрозамка??? Туда подходит шланжик какой-то...

Я их не видал ни разу, но это вродь не электро- а пневмозамки...

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Курилка (тема обо всём) ‡разные мелкие вопросы и обсуждения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно