Вот и я думаю - форд старенький... Гранада может быть... Когда еще капот был он гораздо фордовее выглядел, характерная горбинка края капота...
Курилка (тема обо всём) ‡разные мелкие вопросы и обсуждения
Сообщений 721 страница 750 из 1000
Поделиться72211.10.2017 17:09
Ребзя, такая проблема с 5 котловым инжекторным пихлом:
Вчера при во время езды по автостраде на 3000об, вдруг напрочь пропала тяга и машина заглохла. Всё это за пол секунды произошло, с таким "пинком в передний бампер". Завёлся, через некоторое время как уже съехал с автострады при наборе скорости тяга за секунду пропала раза 3 и я бросил педаль газа и всё стабилизировалось.
Из редких состояний для авто было только одно - почти пустой бак, над красной зоной стрелка висела в миллиметре.
Что может быть?
Поделиться72311.10.2017 17:22
12,4 литра на сотню мой js выдал при дедовском стиле езды, на пробеге 500км. из них 400 по автостраде в диапазоне оборотов 3000+- 100об.
такие дела. не многовато? у кого как?
эклипс куда менее прожорлив оказался. ((
Поделиться72411.10.2017 18:12
Для езды по трассе это пиндец как много по-моему. А насчёт тяги - может, искра пропадает? Почисть-подожми все контакты и провода в зажигании, а также крышку трамблера и бегунок. У меня так тяга пропадала на секунды, когда провод датчика Холла переломился
Поделиться72511.10.2017 21:26
Почисть-подожми все контакты и провода в зажигании, а также крышку трамблера и бегунок.
буду пробовать. спасибо за совет.
Поделиться72611.10.2017 21:54
у меня WN на автомате вне зависимости от условий езды ел 15. Но там и карп был неисправен.
Поделиться72711.10.2017 22:59
12,4 литра на сотню мой
6,6 литра на сто на участке в 800км.
300км ночью с фарами возле 100км/ч, остальное 130-140км/ч когда посветлело...
Поделиться72811.10.2017 23:01
Что может быть?
Вожет воздух в баке хватал, давление насоса падало? Ну и таки да, датчих Холла часто так помирает...
Поделиться72911.10.2017 23:49
130-140км/ч когда посветлело...
140 это к 5000 оборотов уже ближе? ого.
Вожет воздух в баке хватал
думал, но всё-же не совсем пустой бак да на идеально ровной дороге.. Хотя это было после съезда с виадука, резкий, длинный поворот, бенз к левой стенке бака прилип, но после поворота я отъехал метров 400. Мог так долго по системе пузрь воздуха ползти при 3000 оборотов?
Ну и таки да, датчих Холла часто так помирает...
а как его проверить на состояние?
Поделиться73011.10.2017 23:53
Да и динамика разгона не очень, даже не меря в районе 16-17 секунд до сотни будет на 2х литрах. Думаю мне нужно найти спецов чтоб настроить всё как надо. Я вот с оборотами 1000+ холостыми всё никак не разберусь, винтом заслонки регулировал до 800, так через время снова на 1000+ поднялись. А заслонка как попало теперь стоит. Снимать нужно резину, смотреть что там. Заслонку перед этим помыл хорошо. Попробую выставить её как надо (а как надо?) и карбклинером побрызгаю.
Поделиться73112.10.2017 00:16
140 это к 5000 оборотов уже ближе?
Почему 5000? Меньше... Точно знаю, что 120 - 3000.
Мог так долго по системе пузрь воздуха ползти при 3000 оборотов?
А кто его знает... Заправься, понаблюдай...
а как его проверить на состояние?
Опять же... Наблюдай, он долго помирать может. Проверка заменой.
А вообще неприятный глюк, и ездить страшно (а если на обгоне?) и найти пока окончательно не переглючит - очень сложно.
Поделиться73212.10.2017 04:56
Точно знаю, что 120 - 3000.
на моём коробасе 3000=100кмч
А вообще неприятный глюк
это да. надо разбираться.
Поделиться73312.10.2017 08:08
Макс
3000 на 100??? На пятой передаче??? И это на 2.0 пятикотловом?
Поделиться73412.10.2017 09:09
Ну коробки то разные были по передаточным числам.
Поделиться73512.10.2017 14:48
3000 на 100
да. может в синхры такие ставились.
Поделиться73612.10.2017 15:42
3000 на 100??? На пятой передаче??? И это на 2.0 пятикотловом?
на синхре крейсерская скорость 80 км/ч, выше 100 ехать не удобно. там 5 передача примерно как 4 на моноприводе с коробкой 2N.
Да и динамика разгона не очень, даже не меря в районе 16-17 секунд до сотни будет на 2х литрах. Думаю мне нужно найти спецов чтоб настроить всё как надо. Я вот с оборотами 1000+ холостыми всё никак не разберусь, винтом заслонки регулировал до 800, так через время снова на 1000+ поднялись. А заслонка как попало теперь стоит. Снимать нужно резину, смотреть что там. Заслонку перед этим помыл хорошо. Попробую выставить её как надо (а как надо?) и карбклинером побрызгаю.
Пустой бак на инжекторе держать нельзя, тем более на механическом.. Тебе надо к топливщикам...
У меня расход на синхре на карбе по трассе 10, в городе 12,5-13
Поделиться73712.10.2017 15:54
Пустой бак на инжекторе держать нельзя, тем более на механическом.. Тебе надо к топливщикам...
У меня расход на синхре на карбе по трассе 10, в городе 12,5-13
Так я никогда и не держу, привычка на половине бака заправляться на сколько влезет, но тут вот раз так получилось, поскольку заправляюсь всегда только в одной сети и было неудобно заезжать один раз, вот и вышла такая фигня.
А что топливщики? это кто вообще?
Поделиться73913.10.2017 20:55
да и ещё приводы со стороны редуктора оба в масле. Оно не льётся под машину пока стоит, но на ходу видать капает чутка, на бензобаке капли есть, на скорости туда залетевшие. Там же сальники должны быть какие-то, но найти их не могу в каталогах, может кто брал, поделитесь номерками.
Поделиться74014.10.2017 15:07
угу, 6-гранник на 17, пробка с конусной резьбой
014409399D
Сальник дифференциала КПП (40x52x9) AUDI,SEAT,VW
Поделиться74114.10.2017 17:33
угу, 6-гранник на 17, пробка с конусной резьбой
014409399D
Сальник дифференциала КПП (40x52x9) AUDI,SEAT,VW
Спасибо!
Ощущение что на 18 и не откручивается ни в какую. Он похоже никогда не откручивался ещё. Что делать теперь фиг знает. Как сорвать. Пока пробовал пневмогайковёртом (средней мощности такой, пистолет) он там подраздолбал болт этот. Теперь привариваться только и остаётся, кажись.
Поделиться74214.10.2017 17:41
офф
Отредактировано Макс (15.10.2017 22:59)
Поделиться74314.10.2017 19:34
. Теперь привариваться только и остаётся, кажись.
нагреть
Поделиться74414.10.2017 19:50
и после нагрева обстучать
Поделиться74514.10.2017 19:54
нагреть
так нагреть то нужно до красна, там не полезно будет так калить всё.
а вообще жаль что там хитрый болт. Я бы нормальный поставил. ненавижу эти внутренние шестигранники.
Поделиться74614.10.2017 19:56
Кстати, нашел новую кузовщину на наши тачки, телевизоры, крылья, ну и ещё много интересных штуковин! В Польше [взломанный сайт]
Поделиться74714.10.2017 20:02
я делал переходник, пожертвовав кусок нормального шестигранника на 17, чтобы при засовывании в головку на 17 торчало чуть больше чем надо для болта, закисшие пробки поддонов только так откручивались
Поделиться74814.10.2017 20:06
Вам там до Польши рукой подать [взломанный сайт]
Кстати, я себе в прикипевшей сливной пробке просверлил отверстие, нарезал резьбу М6 и вкрутил обыкновенный болтик. Все равно для слива большой отверстие не требуется. Но вот для залива лучше открутить пробку
Поделиться74914.10.2017 20:32
Кстати, нашел новую кузовщину на наши тачки, телевизоры, крылья, ну и ещё много интересных штуковин! В Польше
Кстати, я себе в прикипевшей сливной пробке просверлил отверстие, нарезал резьбу М6 и вкрутил обыкновенный болтик. Все равно для слива большой отверстие не требуется. Но вот для залива лучше открутить пробку
хм. это толково. Придётся так сделать если не откручу. Стружки которые попадут наверное не повредят там сильно. Тонкие будут и не так много.
редуктор пока что после 15 минутной езды показывает 52 градуса, вроде не так плохо, но на правом приводе капля масла висит, приедут сальники и на сервис.
Кстати, чтоб вскрыть редуктор чтоб понять как там дела, нужно сразу поменять что? Сальники, подвесной подшипник, масло. Что ещё?
Поделиться75014.10.2017 20:44
Так на сервисе пусть пробку и откручивают