дабы не плодить тем уточню здесь: есть двиг DT, есть двиг DS без доков, всю внутрянку перекидываем с DS в DT (с заменой колец вкладышей и подобного на нужное по размерам) и получаем DS в родном блоке?
Курилка (тема обо всём) ‡разные мелкие вопросы и обсуждения
Сообщений 841 страница 870 из 1000
Поделиться84222.11.2017 09:53
Dizainer
Так делать нельзя. У этих моторов разная степень сжатия и разная высота, до которой поднимается верхнее поршневое кольцо. Соответственно, если поставить внутрянку от DS в блок от DT, то верхнее кольцо будет цепляться за ступеньку износа в цилиндре. Кольцо переломает быстро, а цилиндр задерёт.
Поделиться84322.11.2017 13:23
кто сталкивался с такой штукой: подрулевой тянем на себя, должно омываться окно и тереться щётками. но нифига не происходит и только одно нажатие из 20 рабочее, а часто только трёт, без воды. На что смотреть? сам подрулевой или контакты ещё где-то или реле?
Поделиться84422.11.2017 14:51
eremite
Следавательно мой DT следует расточить дабы убрать ступеньку?
Макс
Было такое, решилось чисткой и подгибом контакта в подрулевом
Поделиться84522.11.2017 15:17
Следавательно мой DT следует расточить дабы убрать ступеньку?
Да, и поршни поставить соответствующего диаметра.
Поделиться84623.11.2017 01:41
Было такое, решилось чисткой и подгибом контакта в подрулевом
сколько времени ушло чтоб сделать?
Поделиться84723.11.2017 07:02
Макс
минуту буквально, но у меня пластик рулевой колонки отсутствует, можно было пальцем этот контакт давить, его должно быть видно когда смотришь вдоль рычажка.
Поделиться84925.11.2017 23:54
https://www.youtube.com/watch?time_cont … yg6hu5tnFA
у йеа. флоиды это тема. [взломанный сайт] [взломанный сайт]
Поделиться85027.11.2017 22:39
минуту буквально, но у меня пластик рулевой колонки отсутствует, можно было пальцем этот контакт давить, его должно быть видно когда смотришь вдоль рычажка.
супер, спасибо!
а кто-нить победил шум ветра в верхних углах дверей (шумит в районе верхних углов лобового стекла) ?
?
Отредактировано Макс (27.11.2017 22:42)
Поделиться85101.12.2017 02:03
да и ещё хотелось бы найти топливный резервупр - гаситель колебаний топлива, в общем штуку между бензобаком и топливным фильтром. Кто в курсе от чего подходит или можно ли обслужить родной? За столько лет и пробега там не понятно что наверное внутри.
а вообще кто знает что там внутре?
Поделиться85205.12.2017 03:13
что то не так с размером резины 195 60 14 на синхро. нифига нигде нету. только в огромных интернет магазинах и то выбор хилый очень... 205 попробую..
Поделиться85305.12.2017 08:23
да и ещё хотелось бы найти топливный резервупр - гаситель колебаний топлива, в общем штуку между бензобаком и топливным фильтром. Кто в курсе от чего подходит или можно ли обслужить родной? За столько лет и пробега там не понятно что наверное внутри.
а вообще кто знает что там внутре?
на самом деле ничего сложного, мембрана и пружинка (почти как насос на жигулях только без всех приводов), давление в норме - в пружина покое, давление скакнуло - пружина вжалась - резкий скачек давления ушел в нее, давление подупало - пружина отжалась - чуть повысив давление в магистрали.
В общем делает из П_П_П_П ~~~~~ [взломанный сайт]
Есть конечно еще пневмо, но там по сути вместо пружины с мембраной воздушный шарик.
Поделиться85405.12.2017 11:06
что то не так с размером резины 195 60 14 на синхро. нифига нигде нету. только в огромных интернет магазинах и то выбор хилый очень... 205 попробую..
185 65 ставь норм будет и выбор огромен
Поделиться85505.12.2017 22:42
В общем делает из П_П_П_П ~~~~~ [взломанный сайт]
[взломанный сайт] [взломанный сайт] доступно разложено !
За столько лет пружинка наверное не айс. но найти никак не могу гаситель этот новый.
Ещё с района бензобака звук постоянный слышно. Это бензонасос нагибается или так и должен он шуметь?
Поделиться85605.12.2017 23:57
доступно разложено !
За столько лет пружинка наверное не айс. но найти никак не могу гаситель этот новый.
Ещё с района бензобака звук постоянный слышно. Это бензонасос нагибается или так и должен он шуметь?
насос .
но он может еще долго так шуметь ( а может и накрыться )
для начала сеточку заборника почистить или поменять новой и топливный фильтр , померять давление максимальное что он выдает
Поделиться85706.12.2017 00:55
Доброй ночи, ребята!
Не знаю где задать вопрос, спрошу тут. Сегодня началось, на поворотах начинает шатать руль вправо-влево, не сильно. Что это за хрень? Резина зимняя, состояние почти новая, второй сезон пошел на ней. Диски штампы. Рулевые наконечники менял год назад.
До этого дня всё было норм, и на тебе...
Отредактировано Cogito (06.12.2017 00:55)
Поделиться85806.12.2017 09:43
Cogito
Либо одно из передних колёс искривилось, либо один из шрусов стал подклинивать. Первое более вероятно Новизна резины, кстати, не показатель: у меня во время второго сезона на одном из колёс корд "поплыл", а потом вообще прорвался, и образовалась здоровенная шишка на протекторе
Поделиться85906.12.2017 09:48
Cogito
Либо одно из передних колёс искривилось, либо один из шрусов стал подклинивать. Первое более вероятно Новизна резины, кстати, не показатель: у меня во время второго сезона на одном из колёс корд "поплыл", а потом вообще прорвался, и образовалась здоровенная шишка на протекторе
Миша, спасибо большое! Понял тебя. У меня как раз оба варианта могут быть, ну резина само собой не гарантия, а шрус давно хрустит, значит пришло время разбирать:(
Поделиться86006.12.2017 12:22
Кто нить вообще в курсе, как эти стартера редукторные? Они ж китайские сто пудов. У нас новый стоит 75 уе, а б/у перебранный 50. Что делать.
Поделиться86106.12.2017 14:13
Говорят, пластиковая шестерня редуктора регулярно трескается. Но есть стальной заменитель этой шестерни, номерок должен elektro подсказать
Поделиться86206.12.2017 14:29
Кто нить вообще в курсе, как эти стартера редукторные? Они ж китайские сто пудов. У нас новый стоит 75 уе, а б/у перебранный 50. Что делать.
год езжу вроде норм, стартер wai
Поделиться86306.12.2017 15:36
Получается там слабое место редуктор?
Поделиться86406.12.2017 20:04
Говорят, пластиковая шестерня редуктора регулярно трескается. Но есть стальной заменитель этой шестерни, номерок должен elektro подсказать
кроме самой вставки железной шестерни нужно менять пластик обойму куда она вставляется , пыльник жестянку сзади редуктора и корпус магнитов .
они разные с тем стартером где стоит пластик шестерня редуктора .
самое простое - украсть редукторный стартер хоть с Мерседеса или БМВ ( можно и Опель ) и подогнать переднюю крышку ( по болтам ) для крепления к коробке .
также надо разобраться с вылетом вала бендекса ( чтоб не упирался или недоставал )
можно и сразу поставить роликовый подшипник в коробку .
тема с фотками вроде здесь была тоже
вот про переделку стартера на Б3 пассат ( он крутится в другую сторону )
https://www.drive2.ru/l/2780053/
Поделиться86506.12.2017 23:23
eremite
Миша, спасибо за помощь и советы!
Короче, разобрали колеса, выбросили разбитые в хлам шрусы, поставили новые и теперь всё шуршит и радуется;)
Поделиться86612.12.2017 13:27
заводится то с пол-пинка, то крутит секунд 6 перед тем как завестись. что смотреть?
может ремень проскочил на зуб? + - зуб было бы стопудово заметно по работе двигателя?
Поделиться86712.12.2017 23:11
странно, но не могу найти точную информацию о грузоподъёмности синхро.
Сколько можно грузить максимум по мануалу? так сказать.
Поделиться86812.12.2017 23:52
странно, но не могу найти точную информацию о грузоподъёмности синхро.
Сколько можно грузить максимум по мануалу? так сказать.
по мануалу и синхру - не знаю .
в своего я грузил тонну , доехал куда надо было
Поделиться86913.12.2017 00:02
205 попробую..
205 - это абсурд. Будешь копать зимой на ровном месте. 165-175 на зиму было бы оптимально. Я на фиат поставил 185, но там машина полторы тонны и весь вес перед передней осью, - и проходимость по сугробам стала отличной. Пассат намного легче и развесовка равномерней, поэтому ему чем уже, тем лучше.
стартер wai
на фиате года полтора проездил. Подох бендикс, плюс истерлись втулка в редукторе, в которой сидит ось, и подшипник в головке тоже (думаю заменить его втулкой). Остальные детали (сам редуктор, щетки, втягивающее, етс) в идеале. Ну ваще я считаю, что год - это откровенно маловато. Сейчас поставил Крафт.
Поделиться87013.12.2017 00:32
Я после чистки и смазки своего безредукторного точно редукторный ставить не буду. Сколько лет отпахал и еще сколько отпашет... Крутит как без свечей, мотор заводится с первой же искры.