Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Курилка (тема обо всём) ‡разные мелкие вопросы и обсуждения


Курилка (тема обо всём) ‡разные мелкие вопросы и обсуждения

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

elektro написал(а):

в своего я  грузил тонну

фигасе! я думал 350 - максимум! как резина то выдержала вообще?

ISOpter написал(а):

205 - это абсурд

вчера 185 поставил. пока норм, но по снегу ещё не ездил. нету его нифига.

0

872

Макс написал(а):

фигасе! я думал 350 - максимум! как резина то выдержала вообще?
.

резине пофигу  , я накачал где то 2.8-3 бар .
но у меня подвеска  не сток  , все пружины усиленные  ( не родные  от пасса но родные от ВАГ  ) , соответственно  и амо  жестче  под них .

0

873

elektro написал(а):

но у меня подвеска  не сток  , все пружины усиленные

ага, тут ясно, но резина всё-же удивительно что не бомбанула.

у меня сейчас 86т тобишь 530 кг на штуку. Сама тачка + тонна = предельная нагрузка без учёта распределения. есть ещё более грузоподъёмные шины в нашем размере вообще?

0

874

Макс написал(а):

ага, тут ясно, но резина всё-же удивительно что не бомбанула.

у меня сейчас 86т тобишь 530 кг на штуку. Сама тачка + тонна = предельная нагрузка без учёта распределения. есть ещё более грузоподъёмные шины в нашем размере вообще?

есть конечно .
грузовые с индексом С в конце

0

875

Макс написал(а):

вчера 185 поставил. пока норм, но по снегу ещё не ездил. нету его нифига.

без снега-то пофиг на размерность...

elektro написал(а):

я накачал где то 2.8

я всегда на таком давлении езжу

0

876

ISOpter написал(а):

я всегда на таком давлении езжу

У меня бы позвоночник в трусы ссыпался...

+2

877

eremite написал(а):

У меня бы позвоночник в трусы ссыпался...

Поддержу :canthearyou:

0

878

я больше чем 2.1 не качаю  летом перед 2 а зад 2.1

0

879

еще у меня сзади стоят пружины "передние усиленные от ауди-80 с двигателем 2.8")) А спереди по две межвитковые резиновые проставки)

...но больше 600кг никогда не грузил)))

0

880

высокий профиль + большое давление = защита от ям

0

881

ISOpter написал(а):

еще у меня сзади стоят пружины "передние усиленные от ауди-80 с двигателем 2.8")) А спереди по две межвитковые резиновые проставки)

...но больше 600кг никогда не грузил)))

амортизаторы  тоже надо другие - от Венто  чашка выше стоит   и сам  корпус  и вылет штока тоже больше .
отбойники  самые короткие  , пружины от  Б3 седана  ( Суплекс )
но за много лет и они подсели  на пару см    :huh:

0

882

Илья написал(а):

eremite написал(а):

    У меня бы позвоночник в трусы ссыпался...

Поддержу :canthearyou:

ога, это на эклипсе у меня так. вообще на нём ездить перестал теперь.. до этого был mgf - там гидроподвеска, тоже злая штука. А позвоночник один.

http://savephoto.ru/Files/12zr3mina40bp16_t.jpg

блин, обожаю вместительность этого аппарата. можно было ещё пару на эти положить, но они бы над подголовниками были уже. спереди от паллетов примерно сантиметров 15 и сзади куча места. жаль не получилось втыкать их один в один, ширины чуть не хватало. Но в любом случае - впихнуть в эту тачку можно много разного.

А кто подскажет как бы мне проверить обе блокировки?

Что должно измениться на поднятых колёсах при первом и втором выдвинутых положениях кнопки? По глинам я наездившись могу сказать что гребёт всеми, и пробуксовывает тоже всеми одновременно. но при этом верхний индикатор не горит а нижний горит. может диод не горит а блокировка работает, а может не загорается потому как блокировка не сработала. Может соединение с трубкой не герметично к примеру.

Отредактировано Макс (16.12.2017 01:52)

0

883

Макс написал(а):

А кто подскажет как бы мне проверить обе блокировки?

Что должно измениться на поднятых колёсах при первом и втором выдвинутых положениях кнопки? По глинам я наездившись могу сказать что гребёт всеми, и пробуксовывает тоже всеми одновременно. но при этом верхний индикатор не горит а нижний горит. может диод не горит а блокировка работает, а может не загорается потому как блокировка не сработала. Может соединение с трубкой не герметично к примеру.

1 положение включается блок межосевого диффа в коробке, 2 блокируется задний дифф.
Вопрос по SYNCRO ‡Как проверить блокировки дифференциалов?
Система полного привода Syncro. Описание

0

884

https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapch … _633859419

Может надо кому на дизель?

https://www.avito.ru/belgorodskaya_obla … 1175190441

и что все головки на столб 8клапов подходят без переделки?

0

885

Все 4-цилиндровые блоки и головки по сути отличаются только одним нюансом - наличием/отсутствием третьего сливного маслоканала и диаметром канала вентиляции картера. На старых дизелях и бензинках 1.6 л до 1982 года были моторы с маленьким каналом вентиляции и с двумя сливными каналами, а дальше все моторы стали делать с более толстым каналом вентиляции и тремя сливными каналами.
Но и это не мешает поставить разные ГБЦ и блок друг с другом, только нужные каналы придётся завтулить и заглушить.

+1

886

Разбил свой пассат, если что пишите в ЛС, распродаю по запчастям, могу целиком отдать. Цвет красный, 1987 год, перед битый. Пока ничего не продал.

0

887

88funt88 написал(а):

Разбил свой пассат, если что пишите в ЛС, распродаю по запчастям, могу целиком отдать. Цвет красный, 1987 год, перед битый. Пока ничего не продал.

Ёмаё, мужик, сочувствую. Погоди так сразу горячиться-то, мож ещё передумаешь!?

0

888

Cogito написал(а):

Ёмаё, мужик, сочувствую. Погоди так сразу горячиться-то, мож ещё передумаешь!?

Он меня затрахал если честно. Не хочу тратить время и деньги на него, сейчас смотрю гольф 3.

Этот все, на упокой)

0

889

88funt88 написал(а):

Он меня затрахал если честно. Не хочу тратить время и деньги на него, сейчас смотрю гольф 3.

Этот все, на упокой)

Ну тогда да, коли так. Отличного и скорого приобретения нового коня! ;)

А с упокойного задние фонари живые, можешь показать?

0

890

Cogito написал(а):

Ну тогда да, коли так. Отличного и скорого приобретения нового коня!

А с упокойного задние фонари живые, можешь показать?

Один разбитый чутка(правый) второй живой, оба оригинал фоток пока нету. Позже закину

0

891

Ты б написал, где находишься. 8-)

0

892

eremite
Казасхтан, Караганда

0

893

УУУУУУУУУ для меня это далековато будет

0

894

Ну если что пишите в лс

0

895

88funt88 написал(а):

Один разбитый чутка(правый) второй живой, оба оригинал фоток пока нету. Позже закину

Спасибо за ответ, коллега. Скинь потом фоток, можешь в ЛС, хотя наверно можно, а то и нужно, сюда ;)

0

896

не синкра?

0

897

Нет
http://sg.uplds.ru/t/CSZqr.jpg
http://sh.uplds.ru/t/jLOmb.jpg
http://s1.uplds.ru/t/ZqcEY.jpg
http://s9.uplds.ru/t/mEoie.jpg

0

898

А пепельница у синхры своя или одинаковая везде?

Мне нужна очень.

Да и вообще пластик под торпедой из за синхро-стойки выходит тоже свой?

Отредактировано Макс (20.12.2017 22:42)

0

899

88funt88

эхх, жалко агрегат, хоть и надоел, а когда тачка в разбор идёт 30 летняя, слеза наворачивается...

теперь вообще пешком)) пока гольф хороший не подвернётся.

0

900

Илья написал(а):

1 положение включается блок межосевого диффа в коробке, 2 блокируется задний дифф.
Вопрос по SYNCRO

Как проверить блокировки дифференциалов?

Система полного привода Syncro. Описание

Спасибо. Я уде ознакамливался с этим, но сейчас перечитал ещё раз и попался пропущенный  ранее пост с ответом на вопрос.

Спрашиваю потому что не понимаю включается задний блок или нет. Лампочка не загорантся. Одна горит а вторая нет. Но шипят вроде оба положения. Хотя гребёт четыремя когда буксую. Но что ему - диоду - то перегорать? Значит есть может утечка вакуума по пути к блоку или ещё чего.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Курилка (тема обо всём) ‡разные мелкие вопросы и обсуждения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно