Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Курилка (тема обо всём) ‡разные мелкие вопросы и обсуждения


Курилка (тема обо всём) ‡разные мелкие вопросы и обсуждения

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

там концевик может не работать, надо смотреть по факту рычаг перемещается или нет

0

902

Макс написал(а):

88funt88

эхх, жалко агрегат, хоть и надоел, а когда тачка в разбор идёт 30 летняя, слеза наворачивается...

теперь вообще пешком)) пока гольф хороший не подвернётся.

Экономически не выгодно это ремонтировать ее.

Починить морду, 15т.р, починить двигатель 12 т.р он жрет масло бензин литрами, кузов ржавый переваривать это не выгодно, ну по фото видно из машины выжали все соки. Там даже сидения не родные, сам даже не знаю от чего. По салону хватает косяков. Сцепление мертвое целиком и полностью, работает на святом духе, влаживать нужно много.

В общем и целом лучше я этот пасат распродам, куплю гольф или что то еще, буду ездить себе бед не знать, там по мелочи влаживать.

0

903

88funt88 написал(а):

куплю гольф или что то еще, буду ездить себе бед не знать, там по мелочи влаживать

Сынок, это фантастика © :crazyfun:

+3

904

eremite написал(а):

Сынок, это фантастика ©

А вообще, если серьезно, в этом есть доля здравомыслия. Чуть по свежее гольф, плюс он поменьше, потребует наверняка меньше вложений, чем вот такой ушатаный пассат, как на фото.
Так что, правильное решение принял коллега. ;)

0

905

88funt88 написал(а):

Экономически не выгодно это ремонтировать ее.

Починить морду, 15т.р, починить двигатель 12 т.р он жрет масло бензин литрами, кузов ржавый переваривать это не выгодно, ну по фото видно из машины выжали все соки. Там даже сидения не родные, сам даже не знаю от чего. По салону хватает косяков. Сцепление мертвое целиком и полностью, работает на святом духе, влаживать нужно много.

В общем и целом лучше я этот пасат распродам, куплю гольф или что то еще, буду ездить себе бед не знать, там по мелочи влаживать.

Я понимаю. Не о том ведь писал. Конечно, собирайте на другую.

К тому же здесь вам не тут, там у вас реально дороговато в этом случае стоят все эти детали. В Калининграде ситуация другая. Потому я тут спокоен в плане обслуживания.

Знаю только что в наше время любая машина деньги вытягивает, потому нужно исходить из той ситуации что есть. Я вот в эклипс впарил почти 200 тыров за 2 года, а продать его могу исходя из средней цены тут за 150 максимум))) + саму тачку покупал и времени вложил немерено. Вот такие дела.

0

906

Cogito написал(а):

Чуть по свежее гольф, плюс он поменьше, потребует наверняка

Готов поспорить :hobo:

0

907

88funt88
А пассата своего тоже тут думаю серьёзно восстановить, и понимаю что если делать по хорошему то денег надо готовить много, а что поделаешь?

Для начала всё снять с кузова, восстановить и холодным цинком обработать, покрасить, всё собрать обратно заменив всё что требует замены или потребует в ближайшее время, изготовить новую косу проводов, и в перспективе изготовить новый кардан и всё сопутствующее чтоб полностью обслужить полный привод. Восстановить салон. Блин, это жирный такой, кусок  работы. А что поделаешь?  [взломанный сайт]

0

908

Ну, в субботу поеду гляну чего за 120 т.р.

Гольфов много, найду что нибудь себе более менее живое на 1.8 с моником.  Варианты есть, возьму СТОшника пусть скажет по делу че там по вложениям.

Если я пассат ремонтировал отверткой и ключом на 13 сомневаюсь что гольф отличается чем нибудь)))) Гараж теплый с ямой есть, набор инструментов есть, сварочный есть, интернет всегда со мной, шроты магазины на каждом углу

0

909

88funt88 написал(а):

Ну, в субботу поеду гляну чего за 120 т.р.

Гольфов много, найду что нибудь себе более менее живое на 1.8 с моником.  Варианты есть, возьму СТОшника пусть скажет по делу че там по вложениям.

Если я пассат ремонтировал отверткой и ключом на 13 сомневаюсь что гольф отличается чем нибудь)))) Гараж теплый с ямой есть, набор инструментов есть, сварочный есть, интернет всегда со мной, шроты магазины на каждом углу

блин, шикарные условия! я в холодном гараже без ямы корячусь..  [взломанный сайт]

Илья написал(а):

там концевик может не работать, надо смотреть по факту рычаг перемещается или нет

на редукторе?

Отредактировано Макс (21.12.2017 21:58)

0

910

Макс написал(а):

блин, шикарные условия! я в холодном гараже без ямы корячусь..

Однако как видишь я пассат свой недочинил) Кстать переднюю балку я менял во дворе, привязал двигатель к воротам и менял с братом. Прикольно было

0

911

88funt88 написал(а):

привязал двигатель к воротам и менял с братом

гыЫ ну это круто конечно. но запарно очень. Я серьёзные вещи сам не берусь делать. Пока что.

0

912

Ребят помогите определить неисправность:

Ехал 30км по автостраде на 4000 оборотах (торопился малость), и при очередном обгоне тяга вдруг пропала, обороты почти на нуле пока на газ давлю, отпускаю, чуть устаканиваются на холостых, даю снова газ и опять ни тяги, ни оборотов.

Встал сбоку, машина как бы глохнет и как бы уже заглохнув на аж секунду снова оживает. Потом заглохла и не мог завести. Почти совсем посадил аккум, вышел, помолился железному богу, осмотрел потроха, и завёл с горем пополам. Доехал.

Потом всё норм было. Сегодня та-же фигня. Прогрел тачку, чуть тронулся, глохнет на момент, сама просыпается, глохнет, в общем еле зиждется зажигание, потом вроде в норму приходит, начинаю движение соответственно, та-же хрень.

Страшновато с такой канителью по полям ездить зимой. Подскажите кто чем горазд.

0

913

Макс

Подогрев воздуха на карбюратор, воздушный термостат правильно работают?

0

914

5 горшков... Каджетроник?

0

915

Макс написал(а):

на редукторе?

Да

0

916

Mongoost написал(а):

5 горшков... Каджетроник?

да

0

917

вообще в случае с автострадой есть мысль одна, было ооочень мокро и от дождя и других авто летела вода и через радиаторную решетку немного дотянулась до трамблёра. самый нижний провод был влажный. Пока бегал вокруг да около капота и искал причины протёр первым делом эту влагу. Минут 10 сохло потом завёлся. Может причина была в этом а может и нет. В сети пишут что подобные симптомы это помирающий бензонасос. Он у меня издаёт такой характерный звук, но ещё не тупил. Надеюсь не он, потому как не уверен что после замены получится всё там собрать как было.

0

918

Макс написал(а):

вообще в случае с автострадой есть мысль одна, было ооочень мокро и от дождя и других авто летела вода и через радиаторную решетку немного дотянулась до трамблёра. самый нижний провод был влажный. Пока бегал вокруг да около капота и искал причины протёр первым делом эту влагу. Минут 10 сохло потом завёлся. Может причина была в этом а может и нет. В сети пишут что подобные симптомы это помирающий бензонасос. Он у меня издаёт такой характерный звук, но ещё не тупил. Надеюсь не он, потому как не уверен что после замены получится всё там собрать как было.

Могу сказать что трамблеру каюк. У меня подобная проблема была.

Вообще с моим пассатом такие проблемы были, на форуме даже подобных не было. Разобрал его целиком и полностью, можно уже книжки писать по эксплуатации

0

919

88funt88 написал(а):

Могу сказать что трамблеру каюк.

блин. поеду к электрику подиагностить. может чего скажет.

0

920

Макс написал(а):

Хотя гребёт четыремя когда буксую

ты еще и буксовать четырьмя колесами умудряешься где-то?!

вот на фото передний привод со свободным диффом:
http://sa.uploads.ru/t/50oFq.jpg

0

921

ISOpter написал(а):

ты еще и буксовать четырьмя колесами умудряешься где-то?!

ещё как. сейчас где строюсь, пока-что места нет вставать и ставлю агрегат на грунтовке чтоб дорогу не перекрывать. Дожди постоянные а там глина такая что подумать страшно. Пока был на летней трассовой резине с которой мне машина досталась - буксовал всеми. Развёз въездик на эту дорожку за много раз так что без гребли не обходилось. Да и сейчас не обходится. Но на зимней резине повеселее за счёт рисунка. На лето возьму тоже что-то не трассовое а с учётом гребли. Вообще ужасно хотелось бы что нибудь вездеходное, но на таких размерах разины нету нифига.

0

922

Макс написал(а):

Вообще ужасно хотелось бы что нибудь вездеходное

Обрати внимание на "грязь + снег" или иначе "М+S" они чуть веселее для бездорожья чем просто зима.

0

923

Короче думаю взять 1.8 моновпрыск, спрашивал владельцев, все говорят моновпрыск и движок созданы друг для друга и машины...

Может врут и по ночам ремонтируют свои гольфы

0

924

88funt88 написал(а):

Обрати внимание на "грязь + снег"

Да, хотел такие взять но небыло в магазах а нужно было срочно менять. Взял uniroyal ms plus 77. Забавно что рисунок называется мс плюс, хотя значка М+С на них нет. Но этому производителю я очень доверяю, не раз брал их резину и усердно тестил. ms plus 77 со снежинкой на горе, с зонтиком. То есть очень зимняя и очень дождевая. У меня тут всю осень-зиму-весну дожди и мокрая дорога. Не помню когда последний раз видел сухой асфальт. Потому резина в тему. И рисунок такой что хорошо самоочищается, соответственно грести будет как минимум на троечку из пяти.

0

925

Невозможно найти машину, шроты одни с косякями, нормальные гольфы от 180 т.р)

0

926

88funt88
Ну а ты как хотел? Либо покупаешь дешево развалюху и кладываешь в неё силы и бабосы, либо берёшь машину в хорошем состоянии, но дорого :crazy:

0

927

eremite написал(а):

88funt88
либо берёшь машину в хорошем состоянии, но дорого

и далеко не факт что в хорошем... [взломанный сайт]

0

928

Mongoost написал(а):

Подогрев воздуха на карбюратор, воздушный термостат правильно работают?

Воздушный термостат это что? на карбюраторе что-то?

Вообще вчера трамблёра крышку снял и офигел, там окислены контакты все. почистил аккуратно наждачкой, хуже не будет. Теперь надо купить химию какую нибудь чтоб зелень убрать с контактов этих.

Илья написал(а):

Макс написал(а):

    на редукторе?

Да

Проверил. На редукторе вакуум есть, задвигает и выдвигает шток в редуктор. Это гарантированно значит что он блокируется или не обязательно? Не видел в разрезе что там с этим штоком внутри.

И ещё вопрос, на штуковине (которая переход от коробки к кардану) и из которой же и торчит сам кардан заметил вчера пробку сливную. Это выходит там редукторное масло должно быть? и где заливная?

0

929

Вот смотрел сегодня фотки, 1.8 моно, комплектация gl, есть гур люк, но не суть. По кузову есть нюансы, ручник не работает, резины зимн. нету, смпидометр не работает, выжимной гудит, стекло тренутое на зеркале, молдингов не хватает, есть сигналка живой центрзамок.

По салону хз, салон как салон, не хватает обшивок багажника.

Завел при мне холодную, с пол пина, масло чуть черное. Ролик ГРМ надо менять как и сам ремень. Обороты падают на холостых.

И все это чудо ровно за 100 тыщь рублей. Не знаю даже, скинуть еще блин. Там проводка так по колхозному еще немного, я бы купил много термоусадки и сделал.

В общем по ремонту мне не страшно, после пассата б2 мне даже бтр не страшно брать.
Ваше мнение мужики, я пока еще посмотрю варианты.

фотки

https://alaps-photos-kl.kcdn.kz/82/084406bda8cf8255ccdfa1f91fc1f4/1-full.jpg
https://alaps-photos-kl.kcdn.kz/82/084406bda8cf8255ccdfa1f91fc1f4/2-full.jpg
https://alaps-photos-kl.kcdn.kz/82/084406bda8cf8255ccdfa1f91fc1f4/3-full.jpg
https://alaps-photos-kl.kcdn.kz/82/084406bda8cf8255ccdfa1f91fc1f4/4-full.jpg

0

930

Макс написал(а):

И ещё вопрос, на штуковине (которая переход от коробки к кардану) и из которой же и торчит сам кардан заметил вчера пробку сливную. Это выходит там редукторное масло должно быть? и где заливная?

это меж осевой дифф одно целое с коробкой, масло заливается в коробку

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Курилка (тема обо всём) ‡разные мелкие вопросы и обсуждения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно