Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Курилка (тема обо всём) ‡разные мелкие вопросы и обсуждения


Курилка (тема обо всём) ‡разные мелкие вопросы и обсуждения

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

Илья написал(а):

это меж осевой дифф одно целое с коробкой, масло заливается в коробку

супер.

а зачем тогда на коробке слив и на нём?

слив на диффе  ниже коробочного, значит когда менял коробочное и сливал на коробке то слил не всё выходит?

Отредактировано Макс (25.12.2017 18:54)

0

932

Макс написал(а):

Воздушный термостат это что? на карбюраторе что-то?

Да, я не сразу понял, что речь о каджетронике.

0

933

Макс написал(а):

супер.

а зачем тогда на коробке слив и на нём?

слив на диффе  ниже коробочного, значит когда менял коробочное и сливал на коробке то слил не всё выходит?

Отредактировано Макс (Сегодня 18:54)

Да, при замене обе желательно откручивать

0

934

Можно вопрос какой контрактный двигло можно воткнуть на пассат, с 5ст коробкой, сам пассат 87 года. Стоит сейчас 1.6

Сложно ли сделать капиталку самому?

0

935

Капиталку сам не сделаешь, ведь нужны станки, а перебрать совсем не сложно, инструмент и книга в руки - и за 2-3 дня сделаешь 8-)
А моторы 4-цилиндровые все подойдут, они по сути отличаются только системой питания, соответственно при переходе с карба на впрыск надо будет и навесное перекидывать и с проводкой мудрить

0

936

Заводился очередной раз за день в поездке и когда уже завёлся то бумкнуло что-то негромко, и порция дыма вышла справа из под капота, с района фильтра воздушного примерно.  Сегодня буду смотреть, но разбираюсь в этих вещах не очень. Заметил что с трубки которая входит в резиновую гофру перед заслонками, масла струйка вниз капала после этого всего. (входная дырка в эту гофру порвана немного была, я замазывал силиконом давно ещё). Значит давлением как бы порвало мой силикон и бумкнуло от этого и масло пошло по дырке. Может вообще быть такое?

Пока успел только снять трубку вентиляции картера (справа внизу) там грязновато но не закупорено.

К завтра попытаюсь найти визуальные отклонения и опишу здесь.

0

937

eremite написал(а):

Капиталку сам не сделаешь, ведь нужны станки, а перебрать совсем не сложно, инструмент и книга в руки - и за 2-3 дня сделаешь 
А моторы 4-цилиндровые все подойдут, они по сути отличаются только системой питания, соответственно при переходе с карба на впрыск надо будет и навесное перекидывать и с проводкой мудрить

А что за литература можно ссылку?

Братишка захотел двигло откапиталить. Как узнать что за модель двигателя где написано на нем? Я знаю что 1.6, больше ниче не знаю.

0

938

88funt88
У меня в подписи книги по ремонту наших машин, и здесь в разделе "полезная литература" они же есть.
Модель двигателя выгравирована вверху блока, на площадке между 3 и 4 свечами.

0

939

eremite написал(а):

Капиталку сам не сделаешь, ведь нужны станки, а перебрать совсем не сложно, инструмент и книга в руки - и за 2-3 дня сделаешь 
А моторы 4-цилиндровые все подойдут, они по сути отличаются только системой питания, соответственно при переходе с карба на впрыск надо будет и навесное перекидывать и с проводкой мудрить

Верно говоришь, Миша! Кто-то в огороде любит копаться, ну прям от души, а нашему брату дай в движок залезть. Это совершенно искренне и по доброму говорю, сам такой же, любитель поковыряться ручками:))

0

940

Cogito написал(а):

Верно говоришь, Миша! Кто-то в огороде любит копаться, ну прям от души, а нашему брату дай в движок залезть. Это совершенно искренне и по доброму говорю, сам такой же, любитель поковыряться ручками:))

Ну чем покупать двигло контрактное за 17к лучше самому открыть посмотреть чё там. Я себе гольф куплю брат пусть добивает динозаврика.
Ему на работе делать нефиг, будет двиглу разбирать, попрошу его пофоткать процесс капиталки.

Вот не знаю правда, стоит ли расстачивать и гильзовать, вскрытие покажет

0

941

Cogito
Ага)) Сначала кажется, что сложно, а потом остановиться трудно, увлекаешься :crazyfun:  Движок перебирать намного приятнее, чем, к примеру, в подвеске ковыряться в грязюку :hobo:

+1

942

Еще вопрос, где можно закупить передние молдинги там, пластмаски, а то я морду разбил не кошерно выглядит. Фары нашел, а вот решетку и пластмаски нет. Мож есть у кого че, с миру по нитке.

Перед уже выпрямяли, восстановить короче решил брат. Делать нех..

+1

943

eremite написал(а):

Cogito
Ага)) Сначала кажется, что сложно, а потом остановиться трудно, увлекаешься   Движок перебирать намного приятнее, чем, к примеру, в подвеске ковыряться в грязюку

У меня у брата на работе огромная своя коморка мастерская где двигатель можно разложить по полочкам места завались, станки есть разные, тепло как Ташкенте, огромный бокс-гараж для газелей с набором инструментом и штукой для снятия двигателя.

Грех таким добром не воспользоваться, тем более он там половину времение нихера не делает, потому что электрик.

0

944

88funt88 написал(а):

Еще вопрос, где можно закупить передние молдинги там, пластмаски, а то я морду разбил не кошерно выглядит. Фары нашел, а вот решетку и пластмаски нет. Мож есть у кого че, с миру по нитке.

Перед уже выпрямяли, восстановить короче решил брат. Делать нех..

Ваще молодцы ребята, вы с братом, уважаю таких мужиков! ;) Успехов вам в этом благородном деле, ребята!

Вот решетка PVW07009GK прямая, с широкими полосками, недавно заказывал на emex,ru. Довольно таки приличного качества пришла. А вот на счет молдингов ничего не подсказку. Но сам бы ездил какое-то время без них, ибо на скорость не влияют.

0

945

eremite написал(а):

Cogito
Ага)) Сначала кажется, что сложно, а потом остановиться трудно, увлекаешься   Движок перебирать намного приятнее, чем, к примеру, в подвеске ковыряться в грязюку

Согласен, Миша. Когда есть время и желание, и хотя бы немножко усердия, то можно горы своротить:)

0

946

Фары не могу купить из Украины.

0

947

88funt88 написал(а):

Фары не могу купить из Украины.

Фары купи у ГерФритца тут на форуме, новые из Бразилии возит. Только пиши ему сразу в личку

0

948

а сидения, левое с правым взаимозаменяемы? передние.

ну должны быть, насколько сам помню. Надо поискать пассажирское с такой-же тканью, заменить водительское, чуточку протёртое.  :hobo:

может кто находил реально грамотные качественные чехлы?

Отредактировано Макс (29.12.2017 14:30)

0

949

Макс
Сами сидушки взаимозаменяемые, а вот каркасы разные, так как рычажки регулировки и замки ремней безопасности с разных сторон.

0

950

Может кто подскажет какие пластмаски и молдинги должны стоять спереди на морде? по фоткам не пойму

0

951

eremite написал(а):

Макс
Сами сидушки взаимозаменяемые, а вот каркасы разные, так как рычажки регулировки и замки ремней безопасности с разных сторон.

понял, благодарствую! буду искать сидушку пассажирскую и менять свою водительскую, значится.

0

952

Трамблер починил, теперь не дергается машина, заводится норм. Припоял братан все проводки, а то на соплях было

0

953

Всех с новым годом!

Чтобы пассы бодро ездили!

СЧАСТЬЯ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ!

+2

954

У вас с глушака дым сильно идёт? Чет я комплексую относительно других машин

0

955

Понятие "сильно"  у всех разное   :hobo:

0

956

И как описать? [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

0

957

Сейчас холодно, и всё карбюраторные не то, что дымят, скорее парят.

0

958

Ясно

0

959

Константин Черненко написал(а):

Сейчас холодно, и всё карбюраторные не то, что дымят, скорее парят.

Не только карбюраторные..

0

960

у меня при первом пуске сначала черный дым идет а потом все норм

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Курилка (тема обо всём) ‡разные мелкие вопросы и обсуждения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно