а как барабан сдернуть?
Курилка (тема обо всём) ‡разные мелкие вопросы и обсуждения
Сообщений 211 страница 240 из 1000
Поделиться21217.08.2014 10:57
через отверстия болтов колесных шевельнуть стопорный клин колодок ( вверх поднять ) , трос ручника ослабить . не забудь гайку открутить ( под колпачком )))
Поделиться21419.08.2014 08:07
Недавно интересовался этим вопросом: вместо катализатора ставится штатно "Передний глушитель, вместо катализатора" - так и называется. На картинке поз. 9 и поз. 17
Ясно, а что по деньгам не скажешь? А то я уже думал пламя гаситель самому сварить.....
Поделиться21519.08.2014 10:00
Самые недорогие - Polmostrow - на Украине от 15 до 30 дол за элемент. Вам стоит поискать по белорусским инет-магазинам, наверное.
Поделиться21619.08.2014 11:13
Самые недорогие - Polmostrow - на Украине от 15 до 30 дол за элемент. Вам стоит поискать по белорусским инет-магазинам, наверное.
Понял , спасибо. Тогда проще поставить банку чем делать пламягаситель ..
Поделиться21719.08.2014 13:22
Месяца два назад вырезал свой катализатор, т.к. уже полностью сгнили его фланцы. Времени заниматься самому особо не было, заехал на ближайший ремонт глушителей, отдал 300 тыс. бел.руб., из них 200 тыс. стоил новый пламегаситель, 100 тыс. работа. Сварщик работал около 40 минут, попутно заварив 2 дырки в банках. Сейчас думаю куда сплавить свой катализатор, этот сварщик сказал, что на лом он будет стоить в районе 20-30$. Позвонил по пару объявкам скупщиков, те делали удивленные глаза, а один даже пытался мне доказать, что на б2 их никогда не было. Все хотят, чтобы я его разрезал и привез сам внутренности. Дал объявку, что продам дешевле, если сами приедут и заберут без дополнительных движений с моей стороны.
Поделиться21829.08.2014 17:05
Друзья мои, хочу спросить вашего совета. Так сложилась моя жизнь, что образования в востребованных нынче сферах деятельности я в своё время не получил. В нашем городе требуются только торгаши, менеджеры, кредитники, юристы и прочие мастера трепать языком. Меня же от такой деятельности воротит. И подумал я - а не поработать ли, используя свой автомобиль? Курьером по доставке чего-нибудь.
В общем, как отнесётся он к пробегам по 200-300 км в день? Есть ли у кого-то опыт работы на пассате? Наши дороги в ужасном состоянии, вот я и думаю - выдержит ли подвеска такую нещадную эксплуатацию.
Поделиться21929.08.2014 20:31
а че ей не выдержать-то? Там ж нет ничего... сайленты только, да аморты.
Ленадрей вроде таксует на сантане ж.
Я вот грузовой фольц взял...однако есть некоторая вероятность, что буду тоже таксовать на вагоне с автоматом, и фиате...
Поделиться22029.08.2014 20:49
Друзья мои, хочу спросить вашего совета. Так сложилась моя жизнь, что образования в востребованных нынче сферах деятельности я в своё время не получил. В нашем городе требуются только торгаши, менеджеры, кредитники, юристы и прочие мастера трепать языком. Меня же от такой деятельности воротит. И подумал я - а не поработать ли, используя свой автомобиль? Курьером по доставке чего-нибудь.
В общем, как отнесётся он к пробегам по 200-300 км в день? Есть ли у кого-то опыт работы на пассате? Наши дороги в ужасном состоянии, вот я и думаю - выдержит ли подвеска такую нещадную эксплуатацию.
я более живучего аппарата пока не встретил - только не экономь на масле и резине , да расходники совсем кетай не ставь - будет жить вечно ))
Поделиться22129.08.2014 21:11
есть некоторая вероятность, что буду тоже таксовать на вагоне с автоматом, и фиате
Хорошо, когда есть подменный поджопник, на случай ремонта основного авто))
Поделиться22229.08.2014 22:17
Хорошо, когда есть подменный поджопник, на случай ремонта основного авто))
ну, без этого - никуда! Но у меня они все "основные")) Сейчас вот на ЛТ и сантане езжу, остальное - в процессе в той или иной степени.
Поделиться22329.08.2014 22:26
Друзья мои, хочу спросить вашего совета. Так сложилась моя жизнь, что образования в востребованных нынче сферах деятельности я в своё время не получил. В нашем городе требуются только торгаши, менеджеры, кредитники, юристы и прочие мастера трепать языком. Меня же от такой деятельности воротит. И подумал я - а не поработать ли, используя свой автомобиль? Курьером по доставке чего-нибудь.
В общем, как отнесётся он к пробегам по 200-300 км в день? Есть ли у кого-то опыт работы на пассате? Наши дороги в ужасном состоянии, вот я и думаю - выдержит ли подвеска такую нещадную эксплуатацию.
У меня опыта мало, но- скажу одно, если смотреть за авто, то она не убиваемая.
Поделиться22429.08.2014 22:37
Есть ли у кого-то опыт работы на пассате?
Ну если 3.5 года работы в такси не аргумент, то не знаю что ещё добавить... Пробеги бывают нешуточные. Работаю каженный день. Дороги - сам знаешь, а хуже за это время она у меня не стала.
Поделиться22529.08.2014 22:49
я более живучего аппарата пока не встретил
Ну , разве что , AUDI -80. Бочка.
Поделиться22629.08.2014 22:49
Ну , разве что , AUDI -80. Бочка.
нее - в бочку столько не загрузишь в салон )) места маловато
Поделиться22729.08.2014 22:54
нее - в бочку столько не загрузишь в салон )) места маловато
Ну , это уже другая история... Я про живучесть и надёжность. Хотя , по дизайну мне больше нравится крокодил, правда в седане, не люблю " курдючных" ( не в обиду).
Поделиться22829.08.2014 22:56
Ну , это уже другая история... Я про живучесть и надёжность. Хотя , по дизайну мне больше нравится крокодил, правда в седане, не люблю " курдючных" ( не в обиду).
"курдючная " порода перевозит тонну на 750 км за день )) только недавно опять такое пришлось сделать .
Поделиться22929.08.2014 23:04
"курдючная " порода перевозит тонну на 750 км за день )) только недавно опять такое пришлось сделать .
Я имел ввиду сарай. Хэтч ( на мой взгляд), компромисс между людьми и грузом. Причём очень хорошо продуманный и приятно смотрящийся. Если бы не заморочки с 5-ой дверью...
Поделиться23029.08.2014 23:06
Я имел ввиду сарай. Хэтч ( на мой взгляд), компромисс между людьми и грузом. Причём очень хорошо продуманный и приятно смотрящийся. Если бы не заморочки с 5-ой дверью...
с 5 дверью проблем нет . два замка даже по бокам в стоке )) по форме - аэродинамика лучше чем у седанов намного
Поделиться23129.08.2014 23:10
с 5 дверью проблем нет . два замка даже по бокам в стоке )) по форме - аэродинамика лучше чем у седанов намного
Ну почему они так гниют, причём не только на b2? Я вот о каких заморочках...
Поделиться23229.08.2014 23:18
Не знаю, у меня задняя дверь родная, за 33 года только небольшая ржавчинка на кромке. А боковые двери уже подгнили до дыр.
Поделиться23329.08.2014 23:51
Вот кромка у всех и гниёт. С чем это связано - х.з. У меня на крышке багажника нет даже намёка на ржу. У меня седан. Хотя на седанах с " длинной" крышкой те-же проблемы.
Поделиться23430.08.2014 00:59
Сдается мне, что коррозия эта - электрохимическая. По крышке стекает вода, а особенно если грязная и солёная, по этой струйке стекает заряд с крышки (она держится на петлях, где контакт плохой, а значит, между крышкой и остальным кузовом есть некоторая разность потенциалов)
Поделиться23530.08.2014 09:35
IMHO, аэродинамика виновата-замечали что хетч=пылесос, задняя плоскость холопушки всегда грязная-там разряжение...., вода проникает на внутреннюю поверхность холопушки и стекает на отбортовку-завальцовку наружней обшивки, если там есть за что зацепится, трешинка, грязь, то все вода уже никуда не уходит.... вот и гниют холопушки практически у всех хэтчей
Поделиться23630.08.2014 09:39
наюо просто быстрее кататься - чтоб все улетало )) тогда не гниет .
Поделиться23709.09.2014 22:57
Вопрос на засыпку. В какую сторону будет вести автомобиль, если отрицательный развал с правой стороны больше, чем на левой, как на этой картинке?
Поделиться23809.09.2014 23:07
если перед то влево , если зад то вправо
Поделиться23928.09.2014 17:32
http://www.topgearrussia.ru/news/car-ne … a8075.html
Как думаете, докатимся ли мы до такого? Это же будет конец для всех автовладельцев с низкими доходами... Чуть ли не революция будет.
Поделиться24028.09.2014 17:53
Та легко, общество потребления блеать! Гугли электролампочки, сговор, картель, 1924г .....
ну и касательно авто копроэкономика
Отредактировано Dgippo1 (28.09.2014 17:56)