Всем привет. Надумал заменить тормозную жидкость. Купил 1 литр жидкости. У меня вопрос. Хватит мне на прокачку или лучше еще купить пол литра?
Замена тормозной жидкости.
Сообщений 1 страница 30 из 72
Поделиться217.10.2013 16:38
Если аккуратно, ничего не проливая, работать, то хватит. Мне хватило. На самый крайний случай (если все же не хватит) - придется заливать повторно из емкости для слива излишков при прокачке.
Поделиться317.10.2013 16:58
Если менять используя" внешнее давление", то мне хватило 0,5 (сначала слил все старое, затем прогнал новую. Внешнее давление- это использование пробки бачка с соском и запасного колеса
Поделиться417.10.2013 21:25
1 л достаточно
Поделиться520.09.2014 21:59
Объясните, пожалуйста, обывателю как слить тормозную жидкость, для замены на свежачек?
Поделиться620.09.2014 22:30
Объясните, пожалуйста, обывателю как слить тормозную жидкость, для замены на свежачек?
из бачка шприцом выбери , свежую залей и прокачай все колеса пока свежая не пойдет
при прокачке удобно одевать клапан на штуцер прокачки ( хоть от таза вакк клапан ) . штуцер просто приоткрутить и плавно качать педаль тормоза . воздух назад не зайдет - клапан не пустит .
можно не снимая колес все 4 за 15-20 минут прокачать одному
Поделиться720.09.2014 23:56
из бачка шприцом выбери , свежую залей и прокачай все колеса пока свежая не пойдет
при прокачке удобно одевать клапан на штуцер прокачки ( хоть от таза вакк клапан ) . штуцер просто приоткрутить и плавно качать педаль тормоза . воздух назад не зайдет - клапан не пустит .
можно не снимая колес все 4 за 15-20 минут прокачать одному
можно ведь от омывателя такой же клапан поставить и прокачивать
Поделиться821.09.2014 12:24
из бачка шприцом выбери , свежую залей и прокачай все колеса пока свежая не пойдет
при прокачке удобно одевать клапан на штуцер прокачки ( хоть от таза вакк клапан ) . штуцер просто приоткрутить и плавно качать педаль тормоза . воздух назад не зайдет - клапан не пустит .
можно не снимая колес все 4 за 15-20 минут прокачать одному
Вот здесь http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151128060.html прочел о прокачке главного тормозного и о прокачке с работающим двигателем. Так ли это? Т.е. нужно ли главный прокачивать?
Поделиться921.09.2014 12:42
Вот здесь http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151128060.html прочел о прокачке главного тормозного и о прокачке с работающим двигателем. Так ли это? Т.е. нужно ли главный прокачивать?
инфа неправильная . особенно для тормозов с АВС
для наших машин достаточно гибкий шланг ( например от форсунок омывателя стекла ) , клапан . при замене жидкости любой воздух выгонит через колесо . в стоке главный сам удаляет бульки воздуха в бачок тормозной .
Поделиться1021.09.2014 13:07
инфа неправильная . особенно для тормозов с АВС
для наших машин достаточно гибкий шланг ( например от форсунок омывателя стекла ) , клапан . при замене жидкости любой воздух выгонит через колесо . в стоке главный сам удаляет бульки воздуха в бачок тормозной .
Запускать мотор также нестоит?
Поделиться1121.09.2014 13:16
можно ведь от омывателя такой же клапан поставить и прокачивать
да хоть от утюга - лишь бы работал в одну сторону
Поделиться1221.09.2014 13:22
да хоть от утюга - лишь бы работал в одну сторону
во ттам как раз такой и стоит у меня, он только в одну сторону пускает а обратно нет и вода не стекает из шланга
Поделиться1321.09.2014 13:29
Запускать мотор также нестоит?
нет , усилия хватает чтоб педаль продавила главный оба контура
Поделиться1421.09.2014 13:30
во ттам как раз такой и стоит у меня, он только в одну сторону пускает а обратно нет и вода не стекает из шланга
я поставил от вольвы( кажись ) давно самый дешевый новый - от тоеты . клапана в стоке были в форсунках , от старости сдохли наверное
Поделиться1508.07.2016 15:49
У меня тормоза с АБС. Педаль не всегда, а периодически продавливается почти до упора. Грешу на воздух. В нем ли дело и как правильно прокачать тормоза с АБС?
Поделиться1608.07.2016 16:40
У меня тормоза с АБС
и че, прям сохранилось все как с завода и работает? у мня от абс только насос срабатывает и все)), датчики спереди отключены
как правильно прокачать тормоза с АБС?
Так же как и без абс)
Поделиться1711.07.2016 10:47
Датчики впереди надо менять.
Я просто слышал, что тормоза с АБС надо прокачивать при включенном зажигании.
Поделиться1801.05.2020 15:08
Доброго времени. Перед тем как пройтись по тормозной системе решил проверить штуцера. Оба отломались под корень. Вопрос: че делать? можно их чем то как то выкрутить?
Отредактировано Квентин Тарантино (01.05.2020 15:08)
Поделиться1901.05.2020 16:02
Только снимать суппорты и аккуратнейшим образом высверливать...
Поделиться2001.05.2020 17:23
Доброго времени. Перед тем как пройтись по тормозной системе решил проверить штуцера. Оба отломались под корень. Вопрос: че делать? можно их чем то как то выкрутить?
Отредактировано Квентин Тарантино (Сегодня 15:08)
У меня такая же проблемма но решил уже поменять и тормозную магистраль и сам целиндрна новый уже почти все купил осталось только барабаны купить
Поделиться2101.05.2020 19:12
Только снимать суппорты и аккуратнейшим образом высверливать...
Мне выкрутил знакомый как то без высверливания, я умудрился звёздочку сломать внутри
Поделиться2201.05.2020 19:30
Мдэ.. без сто не обойтись скорей всего... буду искать кто возьмется за это дело в моих краях...
Поделиться2302.05.2020 13:53
Квентин Тарантино
Снять суппорт, нагреть место штуцера до красна и охладить. Забить звездочку, аккуратно вперед-назад выкручивать
Поделиться2402.05.2020 16:14
Вся беда в том, что люди не курят форум. Я когда лез в тормозную систему всё внимательно прочитал, поэтому под рукой была газовая горелка. Нигде ничего не сломалось.
Поделиться2502.05.2020 17:47
Квентин Тарантино
Снять суппорт, нагреть место штуцера до красна и охладить. Забить звездочку, аккуратно вперед-назад выкручивать
Спасибо, это можно попробовать. Горелка и звездочки есть.
Поделиться2602.05.2020 19:21
Спасибо, это можно попробовать. Горелка и звездочки есть.
Короче узнал у знакомого он скпзал нагрел суппорт а потом через закаленную чертилку выбивал в сторону откручивания
Поделиться2705.05.2020 16:51
Один штуцер я все же выкрутил наварив гайку. А другой отломан на пол сантиметра в глубь. Плюс еще и звездочка в нем сломалась. Сверлить уже не получается. Не идет светло. Походу это конец? Стоит ли возится по токарям или дешевле новый взять, ну или б/у? Некоторые извращенцы с такой же проблемой предлагают прокачивать выпуская воздух через отверстие шланга. Я конечно это не представляю но может кто пробовал?
Поделиться2805.05.2020 17:04
А какой суппорт то остался невыкрученный - левый или правый?
Поделиться2905.05.2020 18:21
А какой суппорт то остался невыкрученный - левый или правый?
Левый
Поделиться3005.05.2020 19:44
Блин. У самого 2 штуки левых с обломанными штуцерами валяются))