Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тюнинг и стайлинг » форсунки стеклоомывателя


форсунки стеклоомывателя

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Доброго времени суток!
Собственно вопрос очень простой: задался вопросом замены штатных форсунок стеклоомывателя на более производительные (трехструйные или веерные), но потратив порядка  1500 рублей на эксперименты с различными форсунками ( от вольво, более поздних пассатов и шкоды) зашел в тупик - нужных так и не нашел. Может кто нибудь уже решал подобную задачу и знает от кого подобный девайс можно установить???

0

2

Вроде как от шкоды двухструйные подходят.. Пробовал? Как эффект?

0

3

Двух струйные есть и родные, но в связи с особенностями климата в моих краях (9 месяцев осень) за городом их катастрофически не хватает =(.  У шкоды октавии есть великолепные веерные форсунки (с регулиремым углом наклона), которые замечательно ставятся на пасики Б3, но как их поставить на наш крепеж не знаю. ДА и вообще что придумать на наш плоский капот...

0

4

Dmitriy написал(а):

но как их поставить на наш крепеж не знаю. ДА и вообще что придумать на наш плоский капот...

А че тут думать?
или покупаешь такого плана
http://s8.uploads.ru/t/U6JQ3.jpg
http://s8.uploads.ru/t/RGC8l.jpg

или делаешь так

http://s8.uploads.ru/t/sOLjz.jpg
http://s9.uploads.ru/t/LfFQi.jpg

Отредактировано Dgippo1 (22.01.2014 15:07)

0

5

Dgippo1 написал(а):

А че тут думать?
или покупаешь такого плана

или делаешь так

Отредактировано Dgippo1 (Сегодня 15:07)

ставил что то вроде тех которые на первой фотке-брызгали на самый низ стекла :dontknow: даже если с настройкой форсунок-вернул старые-пока нормально

0

6

да, в одну струю не хватает  грязных гроодах(питер)

0

7

Dgippo1 написал(а):

А че тут думать?
или покупаешь такого плана

или делаешь так

Отредактировано Dgippo1 (Сегодня 15:07)

Те которые на второй и третьей картинках - от вольвы... я их и пробовал: они бьют в самый низ стекла (по крепежу кстати они садятся отлично), чтобы они нормально работали им нужно угол увеличивать,т.е. колхозить подкладку... красиво это сделать не получилось=((

0

8

Dmitriy написал(а):

колхозить подкладку... красиво это сделать не получилось=((

1) я вопросом особо не интересовался... а что нет форсунок срегулиругмым направлением распыления?
2) кусок борта от покрышки(сайлента), короче твердого куска резины и канцелярский нож(лезвие от безопасной бртвы) помоему должны решить вопрос...

0

9

Dgippo1 написал(а):

1) я вопросом особо не интересовался... а что нет форсунок срегулиругмым направлением распыления?
2) кусок борта от покрышки(сайлента), короче твердого куска резины и канцелярский нож(лезвие от безопасной бртвы) помоему должны решить вопрос...

даже если отрегулировать их-они все равно вниз бьют,я хотел тоже заморочиться с прокладкой под них-нехило нужно угол менять

0

10

Раиль написал(а):

даже если отрегулировать их-они все равно вниз бьют,я хотел тоже заморочиться с прокладкой под них-нехило нужно угол менять

а что мешает сильно косую гайку сделать ?

0

11

elektro написал(а):

а что мешает сильно косую гайку сделать ?

ничего не мешает,пока что родные со своим делом хорошо справляются-мне хватает-только если весной попробовать

0

12

Все, справился!
В общем, если интересно, то берем форсунку от шкоды (1Z0 955 985) у нее регулируется угол наклона (что важно!), затем убираем все лишнее, как показано на картинке №2 и делаем заготовку под резьбу (старым добрым напильником обтачиваем трубку, на которую одевается шланг) и собственно делаем резьбу М6. В итоге при монтаже проблем нет - шайба побольше и винт или барашек, по желанию (я между шайбой и капотом сделал тонкую прокладку - дабы не царапать). Держится мертво, выглядит хорошо (правда еще "глаз не привык" - они больше родных), моет ВЕЛИКОЛЕПНО!
http://s9.uploads.ru/RMwd3.jpg
http://s9.uploads.ru/BuEU6.jpg
http://s9.uploads.ru/YLX5j.jpg

+3

13

барашек - это чересчур )) зачетная работа !

0

14

ОК!

0

15

Хорошо получилось.В экзисте цена 250 руб.Они веерные?И это за 1 шт?
Осталось подогрев приколхозить. 8-)
Не знаю как у вас но у меня всегда замершие пока двиг, не разогреется.Нашел пост как можно сделать самому через резисторы, и кусок метала http://forum.g3c.ru/index.php?showtopic=9057

Отредактировано vitos86 (05.02.2014 00:27)

0

16

если есть желание, то есть такие же как я поставил, но с подогревом...

0

17

Dmitriy написал(а):

1Z0 955 985

есть желание !!! скажи пож-та кат.№ с подогревом!  уж сильно хорошо поливают(в ютубе сотрел)! наверное буду заказывать...но конечно хочется сподогревом, надо смотреть стоимость!

0

18

Да запросто!  лови: 1Z0 955 986 (со временем тоже хочу с подогревом... но пока другие задачи решаем...)

+1

19

гадится!  лови спасибо! )
класссные! по украине 200грн за 1шт.  надо подумать - психануть или взять без подогрева )

0

20

ЕПТ!!!  ЭВРИКА!!!!
так в 1Z0 955 985(без обогрева) и 1Z0 955 986(с обогревом) корпуса одинаковые!!!! УРЯЯЯЯЯ!
т.е. спокойно можно втыкнуть грелку-резистор в 1Z0 955 985(без обогрева) во впадинку штатного шкодовского обогревателя, и не сильно заклеивать, что была возможность обслуживать(менять сгоревший резистор) а свободное место можно затрамбовать тэрмопастой(радиолюбительской).

http://s9.uploads.ru/t/B56cZ.jpg
http://s9.uploads.ru/t/ad19z.jpg

а то думал если колхозить то форсунка шкоды с двух частей состоит, и не прилепишь же грелку к основанию , тепло не будет передаваться к самому распылителю.

все определился! заказываю без подогрева, а резистор втыкнуть - то уже не хлопотное дело 5-ти минут!
так цена на безподогревную 70грн, а не 200грн.

Единственное , Dmitriy  , уточни-ка мои предположения какая глубина углубления под штатный шкодовский обогреватель в 1Z0 955 985(без обогрева)!   мне кажется около 10-15 мм!!!!   а если меньше, до знач сверлить буду, там должно быть глухое место цельного пластика.
сколько ж денег может народ наэкономить благодаря форумам! мммммммм....

Отредактировано Serёga (11.02.2014 22:46)

0

21

Пришла грязная пора, и меня заставило задуматся о прозрачности лобового стекла!
прикупил хваленые Dmitriyем шкодовские форсунки! И остался в ШОКЕ насколько же ВЕЛИКОЛЕПНО моет!
http://sf.uploads.ru/t/HfoCz.jpg
срезал лишнее обычным канц.ножем.
не хотелось утоньшать стенку основного несущего крепежного тела , примерил гайку с резьбой М8! просто накрутил сразу на штуцер. показалось крепко!
http://sf.uploads.ru/t/wRgNc.jpg

http://sf.uploads.ru/t/epyCj.jpg
глубина витков по резьбу оказалась достаточной для надежного прижима. так и установил гайкой напрямую, без шайб, чтобы побольше витков накрутилось...намертво!
http://sf.uploads.ru/t/cd6RY.jpg

З.Ы. Спасибо  Dmitriy!

0

22

Вопрос, а как вы боретесь с заламыванием трубки,ведь у родных штуцер смотрит в сорону, а не вертикально?

0

23

Anton854 написал(а):

Вопрос, а как вы боретесь с заламыванием трубки,ведь у родных штуцер смотрит в сорону, а не вертикально?

заламыванием трубки ,в смысле перегиба шлангочки?
просто поставил чуть длиннее шлангочку.

0

24

Anton854 написал(а):

Вопрос, а как вы боретесь с заламыванием трубки,ведь у родных штуцер смотрит в сорону, а не вертикально?

Еще как вариант есть угловые переходники,ими можно срастить с вертикальной составляющей писалки.

0

25

PASSABEST написал(а):

Еще как вариант есть угловые переходники,ими можно срастить с вертикальной составляющей писалки.

Не попадались такие, а поподробней.
Мне пришлось греть и гнуть, но один запорол- еле ссыт(((

0

26

WTA002 артикул набора универсальных форсунок, полный комплект вместе со шлангами =)

0

27

Anton854 написал(а):

Не попадались такие, а поподробней.
Мне пришлось греть и гнуть, но один запорол- еле ссыт(((

Отвечаю картинками.Продается вроде на рынках.
http://www.fixag.ru/400x400/2264.jpg
http://www.fixag.ru/400x400/1887.jpg
А также маленький мануал,который мы попробовали с другом. Распыляет неплохо.
Мануал установки веерных форсунок

0

28

Вопрос , возможно, некорректный - как оно справляется на трассе ( при движении за большегрузами, и при разъеде с последними)? Штатные писалки смывают грязь за один проход дворников, ну или два, если совсем г...о)/ И есть ли разница в расходе омывайки ?

0

29

Форсунки от шкоды?
поливают одинаково лучше от струйных как при медленной езде так и на больших скоростях.
так же за один проход дворников становится чисто, ну в крайних случаях когда сильно присохла грязь то приходится второй раз брызгать.
расход омывайки не увеличился, т.к. сократилось время полива стекла- за короткое время работы форсунок стекло полностью накрывает каплями воды.
заметно большим расход не кажется.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тюнинг и стайлинг » форсунки стеклоомывателя


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно