Доброго времени суток!
Собственно вопрос очень простой: задался вопросом замены штатных форсунок стеклоомывателя на более производительные (трехструйные или веерные), но потратив порядка 1500 рублей на эксперименты с различными форсунками ( от вольво, более поздних пассатов и шкоды) зашел в тупик - нужных так и не нашел. Может кто нибудь уже решал подобную задачу и знает от кого подобный девайс можно установить???
форсунки стеклоомывателя
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться121.01.2014 22:17
Поделиться221.01.2014 23:17
Вроде как от шкоды двухструйные подходят.. Пробовал? Как эффект?
Поделиться322.01.2014 08:51
Двух струйные есть и родные, но в связи с особенностями климата в моих краях (9 месяцев осень) за городом их катастрофически не хватает =(. У шкоды октавии есть великолепные веерные форсунки (с регулиремым углом наклона), которые замечательно ставятся на пасики Б3, но как их поставить на наш крепеж не знаю. ДА и вообще что придумать на наш плоский капот...
Поделиться522.01.2014 19:24
А че тут думать?
или покупаешь такого планаили делаешь так
Отредактировано Dgippo1 (Сегодня 15:07)
ставил что то вроде тех которые на первой фотке-брызгали на самый низ стекла даже если с настройкой форсунок-вернул старые-пока нормально
Поделиться622.01.2014 20:09
да, в одну струю не хватает грязных гроодах(питер)
Поделиться722.01.2014 21:50
А че тут думать?
или покупаешь такого планаили делаешь так
Отредактировано Dgippo1 (Сегодня 15:07)
Те которые на второй и третьей картинках - от вольвы... я их и пробовал: они бьют в самый низ стекла (по крепежу кстати они садятся отлично), чтобы они нормально работали им нужно угол увеличивать,т.е. колхозить подкладку... красиво это сделать не получилось=((
Поделиться822.01.2014 22:04
колхозить подкладку... красиво это сделать не получилось=((
1) я вопросом особо не интересовался... а что нет форсунок срегулиругмым направлением распыления?
2) кусок борта от покрышки(сайлента), короче твердого куска резины и канцелярский нож(лезвие от безопасной бртвы) помоему должны решить вопрос...
Поделиться922.01.2014 23:28
1) я вопросом особо не интересовался... а что нет форсунок срегулиругмым направлением распыления?
2) кусок борта от покрышки(сайлента), короче твердого куска резины и канцелярский нож(лезвие от безопасной бртвы) помоему должны решить вопрос...
даже если отрегулировать их-они все равно вниз бьют,я хотел тоже заморочиться с прокладкой под них-нехило нужно угол менять
Поделиться1023.01.2014 00:01
даже если отрегулировать их-они все равно вниз бьют,я хотел тоже заморочиться с прокладкой под них-нехило нужно угол менять
а что мешает сильно косую гайку сделать ?
Поделиться1123.01.2014 13:20
а что мешает сильно косую гайку сделать ?
ничего не мешает,пока что родные со своим делом хорошо справляются-мне хватает-только если весной попробовать
Поделиться1226.01.2014 17:51
Все, справился!
В общем, если интересно, то берем форсунку от шкоды (1Z0 955 985) у нее регулируется угол наклона (что важно!), затем убираем все лишнее, как показано на картинке №2 и делаем заготовку под резьбу (старым добрым напильником обтачиваем трубку, на которую одевается шланг) и собственно делаем резьбу М6. В итоге при монтаже проблем нет - шайба побольше и винт или барашек, по желанию (я между шайбой и капотом сделал тонкую прокладку - дабы не царапать). Держится мертво, выглядит хорошо (правда еще "глаз не привык" - они больше родных), моет ВЕЛИКОЛЕПНО!
Поделиться1326.01.2014 20:55
барашек - это чересчур )) зачетная работа !
Поделиться1505.02.2014 00:26
Хорошо получилось.В экзисте цена 250 руб.Они веерные?И это за 1 шт?
Осталось подогрев приколхозить.
Не знаю как у вас но у меня всегда замершие пока двиг, не разогреется.Нашел пост как можно сделать самому через резисторы, и кусок метала http://forum.g3c.ru/index.php?showtopic=9057
Отредактировано vitos86 (05.02.2014 00:27)
Поделиться1605.02.2014 13:13
если есть желание, то есть такие же как я поставил, но с подогревом...
Поделиться1705.02.2014 15:31
1Z0 955 985
есть желание !!! скажи пож-та кат.№ с подогревом! уж сильно хорошо поливают(в ютубе сотрел)! наверное буду заказывать...но конечно хочется сподогревом, надо смотреть стоимость!
Поделиться1805.02.2014 17:46
Да запросто! лови: 1Z0 955 986 (со временем тоже хочу с подогревом... но пока другие задачи решаем...)
Поделиться1905.02.2014 18:17
гадится! лови спасибо! )
класссные! по украине 200грн за 1шт. надо подумать - психануть или взять без подогрева )
Поделиться2005.02.2014 19:25
ЕПТ!!! ЭВРИКА!!!!
так в 1Z0 955 985(без обогрева) и 1Z0 955 986(с обогревом) корпуса одинаковые!!!! УРЯЯЯЯЯ!
т.е. спокойно можно втыкнуть грелку-резистор в 1Z0 955 985(без обогрева) во впадинку штатного шкодовского обогревателя, и не сильно заклеивать, что была возможность обслуживать(менять сгоревший резистор) а свободное место можно затрамбовать тэрмопастой(радиолюбительской).
а то думал если колхозить то форсунка шкоды с двух частей состоит, и не прилепишь же грелку к основанию , тепло не будет передаваться к самому распылителю.
все определился! заказываю без подогрева, а резистор втыкнуть - то уже не хлопотное дело 5-ти минут!
так цена на безподогревную 70грн, а не 200грн.
Единственное , Dmitriy , уточни-ка мои предположения какая глубина углубления под штатный шкодовский обогреватель в 1Z0 955 985(без обогрева)! мне кажется около 10-15 мм!!!! а если меньше, до знач сверлить буду, там должно быть глухое место цельного пластика.
сколько ж денег может народ наэкономить благодаря форумам! мммммммм....
Отредактировано Serёga (11.02.2014 22:46)
Поделиться2127.12.2014 11:39
Пришла грязная пора, и меня заставило задуматся о прозрачности лобового стекла!
прикупил хваленые Dmitriyем шкодовские форсунки! И остался в ШОКЕ насколько же ВЕЛИКОЛЕПНО моет!
срезал лишнее обычным канц.ножем.
не хотелось утоньшать стенку основного несущего крепежного тела , примерил гайку с резьбой М8! просто накрутил сразу на штуцер. показалось крепко!
глубина витков по резьбу оказалась достаточной для надежного прижима. так и установил гайкой напрямую, без шайб, чтобы побольше витков накрутилось...намертво!
З.Ы. Спасибо Dmitriy!
Поделиться2230.12.2014 22:52
Вопрос, а как вы боретесь с заламыванием трубки,ведь у родных штуцер смотрит в сорону, а не вертикально?
Поделиться2330.12.2014 23:24
Вопрос, а как вы боретесь с заламыванием трубки,ведь у родных штуцер смотрит в сорону, а не вертикально?
заламыванием трубки ,в смысле перегиба шлангочки?
просто поставил чуть длиннее шлангочку.
Поделиться2431.12.2014 08:42
Вопрос, а как вы боретесь с заламыванием трубки,ведь у родных штуцер смотрит в сорону, а не вертикально?
Еще как вариант есть угловые переходники,ими можно срастить с вертикальной составляющей писалки.
Поделиться2531.12.2014 09:07
Еще как вариант есть угловые переходники,ими можно срастить с вертикальной составляющей писалки.
Не попадались такие, а поподробней.
Мне пришлось греть и гнуть, но один запорол- еле ссыт(((
Поделиться2607.02.2015 22:08
WTA002 артикул набора универсальных форсунок, полный комплект вместе со шлангами =)
Поделиться2718.02.2015 20:17
Не попадались такие, а поподробней.
Мне пришлось греть и гнуть, но один запорол- еле ссыт(((
Отвечаю картинками.Продается вроде на рынках.
А также маленький мануал,который мы попробовали с другом. Распыляет неплохо.
Мануал установки веерных форсунок
Поделиться2818.02.2015 21:27
Вопрос , возможно, некорректный - как оно справляется на трассе ( при движении за большегрузами, и при разъеде с последними)? Штатные писалки смывают грязь за один проход дворников, ну или два, если совсем г...о)/ И есть ли разница в расходе омывайки ?
Поделиться2919.02.2015 22:58
Форсунки от шкоды?
поливают одинаково лучше от струйных как при медленной езде так и на больших скоростях.
так же за один проход дворников становится чисто, ну в крайних случаях когда сильно присохла грязь то приходится второй раз брызгать.
расход омывайки не увеличился, т.к. сократилось время полива стекла- за короткое время работы форсунок стекло полностью накрывает каплями воды.
заметно большим расход не кажется.