У меня центральный перекрывается заслонкой прямо на решетке дефлектора, но мне это не нравится - всё равно по пути во всякие щели сифонит)) Прямо от печки его отключу и заклею наглухо центральный патрубок
холод собачий)) ‡спасаем, замерзаю.
Сообщений 331 страница 360 из 552
Поделиться33214.12.2014 14:34
У меня центральный перекрывается заслонкой прямо на решетке дефлектора, но мне это не нравится - всё равно по пути во всякие щели сифонит)) Прямо от печки его отключу и заклею наглухо центральный патрубок
можно и сверху кляп забить ( а можно на заслонке резинки восстановить )
Поделиться33314.12.2014 16:06
я у себя восстановил уплотнитель холодного центрального, и теперь кайфую!
удобно когда он есть!
летом из него валит сильный поток, и можно иногда летом ехать по трассе с закрытыми окнами и прохлаждаться от него, что значит не намного тихую поездку без шума приоткрытых окон.
а по холоду печкой наваливаею жару в салоне для пассажиров, а себе в морду прохладный поток направляю из наполовину приоткрытого центрального и спать ни в одном глазу!!!!!! немци не напрасно замутили!
Поделиться33414.12.2014 16:07
а горячий с центрального ,как по мне, и не обязательно!!!
Поделиться33514.12.2014 19:03
Я вообще не понимаю их логику в 81 году - зачем было делать горячий воздуховод в центре, а холодные по бокам... Ведь наоборот же было бы правильнее. Ну и фиг с ним, холодные боковые я давно уже ликвидировал))
Поделиться33614.12.2014 19:14
Я вообще не понимаю их логику в 81 году - зачем было делать горячий воздуховод в центре, а холодные по бокам... Ведь наоборот же было бы правильнее. Ну и фиг с ним, холодные боковые я давно уже ликвидировал))
тут согласен на 100%
Поделиться33714.12.2014 20:48
и я
Поделиться33814.12.2014 22:01
какой такой центральный воздуховод ? )))
ну нету у меня его , боковые холодные только
Поделиться33929.12.2014 16:49
Я вообще не понимаю их логику в 81 году - зачем было делать горячий воздуховод в центре, а холодные по бокам... Ведь наоборот же было бы правильнее. Ну и фиг с ним, холодные боковые я давно уже ликвидировал))
День добрый у меня 1981 года вот фото моей системы
так вот у меня по бокам дует ледяной воздух а по центру у меня вообще нет воздуховода там тахометр, когда купил долго смеялся, а когда у нас стало -25, то вот и не смеюсь хочу переделать поменять торпеду б/у но посвежее годов где есть этот воздуховод, но делема встала куда деть тахометр родной, или придется еще и щиток покупать?
Поделиться34029.12.2014 17:37
eremite написал(а):
Я вообще не понимаю их логику в 81 году - зачем было делать горячий воздуховод в центре, а холодные по бокам... Ведь наоборот же было бы правильнее. Ну и фиг с ним, холодные боковые я давно уже ликвидировал))
День добрый у меня 1981 года вот фото моей системы
так вот у меня по бокам дует ледяной воздух а по центру у меня вообще нет воздуховода там тахометр, когда купил долго смеялся, а когда у нас стало -25, то вот и не смеюсь хочу переделать поменять торпеду б/у но посвежее годов где есть этот воздуховод, но делема встала куда деть тахометр родной, или придется еще и щиток покупать?
Тахометр это не родной. а самодел. Нужно менять печку от более поздних б2. Если хочешь поменять торпеду, тогда проще. бери всборе все. торпеду + печку+ воздуховоды.
Поделиться34129.12.2014 17:41
Это не родной тахометр, кто-то приколхозил. С завода у тебя там была просто плоская панель))
Советую не делать этот средний воздуховод, потому что он будет сильно отбирать поток воздуха от ног и лобового стекла. В лицо будет дуть кипяток, а стекло будет потеть, и ноги мерзнуть. Говорю это как владелец пассата со средним воздуховодом)) Я наоборот буду от него избавляться.
Поделиться34229.12.2014 18:17
согласен с eremite, лучше вывести горячий воздух на боковые отверстия, в центре он он на фиг не нужен...
Поделиться34329.12.2014 18:28
что ж вы хотите все выкинуть этот центральный воздуховод??У меня раньше тоже не было его вообще.После заказал новую рамку уже с воздуховодом.На ее заслонку вырезал новый уплотнитель из поролона-теперь когда он закрыт оттуда вообще не дует.А при открытии холодный воздух идет оттуда
Поделиться34429.12.2014 19:35
Раиль, у тебя сама печка по-другому сделана. А у нас при открытии центрального воздуховода через него идет теплый воздух, причем этот путь для него наиболее легкий, поэтому обдув ног и лобового стекла сильно ослабевает...
Поделиться34529.12.2014 20:18
eremite
ааа,все,понял)
Поделиться34629.12.2014 20:44
А прикиньте как у меня в поло 86с, центрального вообще нету, а из боковых холодный. Только спасает на лобашь половину и в ноги половину, да и то не греет нифига. Зачем так немцы сделали непонятно.
Поделиться34729.12.2014 21:00
А по-другому никак и не сделаешь, чтобы как следует грело в трёх направлениях, надо радиатор печки большего размера и вентилятор, соответственно, тоже...
Поделиться34829.12.2014 21:18
это я назвал бы : Кидалово от производителя!?
как "отпотеть" боковые окна в дождливую сирую погоду холодным воздухом?...тока гарячим! а минус 15 - на них вообще иней!
Поделиться35029.12.2014 21:42
мне нравится холодный воздух в лицо ( слева ) на трассе - ноги и стекло в тепле , морда лица в холоде ))
Поделиться35129.12.2014 22:07
Раиль, у тебя сама печка по-другому сделана. А у нас при открытии центрального воздуховода через него идет теплый воздух, причем этот путь для него наиболее легкий, поэтому обдув ног и лобового стекла сильно ослабевает...
у меня из центрального воздуховода постоянно холодный дует
Поделиться35229.12.2014 22:13
У тебя рестайл. На дорестайлах (до 1985 г) из центрального воздуховода идёт горячий воздух.
Поделиться35329.12.2014 22:17
У тебя рестайл. На дорестайлах (до 1985 г) из центрального воздуховода идёт горячий воздух.
ну нету у меня на дорестайле центрального воздуховода ))
Поделиться35429.12.2014 22:33
У кого он есть, у тех дует горячий из центрального и холодный из боковых до 1985 г, а после - наоборот))
Поделиться35530.12.2014 00:24
А прикиньте как у меня в поло 86с, центрального вообще нету, а из боковых холодный. Только спасает на лобашь половину и в ноги половину, да и то не греет нифига. Зачем так немцы сделали непонятно.
Вот у меня именно так и дует, больше никак((((
Поделиться35630.12.2014 01:15
Вам радоваться надо, что у вас так, а вы этого не понимаете)) Дело в том, что печки у нас не очень производительные, поэтому, если отбирать часть горячего потока себе в лицо, то ногам и лобовому стеклу обдува будет не хватать, что и происходит, например, у меня. Именно по этой причине немцы и убрали центральный горячий воздуховод на более поздних моделях - чтобы не отбирать часть обдува от стёкол и ног. У меня (1981г) центральный воздуховод есть, у elektro (1984г) его уже нет, а после 1985г его вернули, но сделали холодным, чтобы все, что проходит через радиатор, шло только в ноги и на стекло.
Поделиться35730.12.2014 09:07
ну нету у меня на дорестайле центрального воздуховода )
у меня 85г. и тоже не было
Поделиться35830.12.2014 20:54
Продам полный комплект системы отопления , все каналы и заслонки. Украина.
Поделиться35930.12.2014 22:07
Продам полный комплект системы отопления
могу предположить что не полный,так как в некоторых комплектациях имеется еще обдув ног задних пассажиров
Поделиться36031.12.2014 11:42
А есть ли мысли по поводу переделки системы отопления, типа как на жигулях ставят медный радиатор ну или что-то в этом роде, у знакомого 2104 переделал поставил медный радиатор, и жарко аж пятки горят в Сибири)))), тема актуальная для нас, так как прохладный воздух у нас в избытке а вот тепла всегда не хватает.