Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » холод собачий)) ‡спасаем, замерзаю.


холод собачий)) ‡спасаем, замерзаю.

Сообщений 541 страница 552 из 552

541

Илья
Между капотом и лобовухой.  -  Я так и не понял, что за "лобовуха"?

0

542

Sled написал(а):

Илья
Илья! если даже ставить патрубки на 18, всё равно будет крутой изгиб при выходе из моторного отсека...

Будет, но поставить можно, ставят же люди и я в их числе. Наоборот ставить не надо... Не получается, ставь родной радиатор..

Sled написал(а):

Илья
Между капотом и лобовухой.  -  Я так и не понял, что за "лобовуха"?

Лобовое стекло

0

543

Sled
Если ставить 8-ый радиатор на родные патрубки, как делал я, то конечно изъебёшься и новых слов изобретёшь. А если сделать как говорит Илья, с 18 диаметром патрубков, то скорее всего я бы поставил за пол часа, на всё про всё 😁😂 теперь то, столько опыта в этом деле.
Но даже на родные патрубки можно натянуть этот радиатор, и с родными хомутами, если будут клещи для них.
А если нет желания и времени возиться с этим хламом, то реально, лучше взять тогда родной радиатор с изогнутыми выходами, и спокойно его установить. Но большого прироста в тепле скорее всего не будет, но это как повезёт с радиатором.

0

544

CogitoИлья

Приветствую! родные хомуты давно выброшены, всегда сразу меняю их....у меня вопрос и к ИЛЬЕ заодно - патрубки вазовские нормально одеваются с противоположных концов, не болтаются?

0

545

eremite
Михаил, спасибо за уточнение по корпусу моторчика! но минус всё таки появится - при расширении выходного сопла уменьшится скорость воздушного потока....

0

546

Sled написал(а):

при расширении выходного сопла уменьшится скорость воздушного потока...

Скорость уменьшится только в области радиатора. Объём воздуха, прокачиваемый вентилятором, останется неизменным, поэтому в воздуховодах скорость останется прежней. Зато увеличится эффективность теплообмена между радиатором и проходящим через него воздухом, засчёт двух изменений: увеличение площади и уменьшение скорости потока через радиатор.

+1

547

eremite
Михаил!с этим я согласен...а хватает 2-ойскорости работы моторчика после обрезки для подачи тёплого воздуха в салон? у меня рестайлинговая, тёплый на окно, в ноги и в боковые окошки. Но подаю только на окно или половиню - на окно и в ноги.

0

548

Sled
Не понятно зачем патрубки одевать с противоположных концов, если можно спокойно надеть с того же. Повторюсь, у меня была ебля с ними из-за того что надевал родные патрубки, с меньшим диаметром на 8-ый радиатор. А если бы патрубки поставил восьмёрочные, то вообще легко насадил бы.
А вот хомуты зря выбросил, в них есть большая, сразу не явная, полезная инженерная задумка. На холоде они сами подтягиваются, на жаре расслабляются. А эти современные начинают пропускать в таких же условиях, и чтобы их хоть как-то использовать приходится излишне передавливать патрубки.
Сам-то я тоже на радиатор печки поставил червячные, но это было уже от безысходности. А будь у меня тогда эти клещи, оставил бы родные (они лежат пока, ждут своего часа;))

+1

549

Sled написал(а):

eremite
Михаил!с этим я согласен...а хватает 2-ойскорости работы моторчика после обрезки для подачи тёплого воздуха в салон? у меня рестайлинговая, тёплый на окно, в ноги и в боковые окошки. Но подаю только на окно или половиню - на окно и в ноги.

Хватает, наоборот на 1 скоростей жарит, на 2 поток возрастает, температура снижается.

Cogito написал(а):

вот хомуты зря выбросил, в них есть большая, сразу не явная, полезная инженерная задумка

Ага, тут патрубки натягивать веселуха, ещё с хомутами долбаться, я их выкинул ещё при наличии родного радиатора...

Sled написал(а):

- патрубки вазовские нормально одеваются с противоположных концов, не болтаются?

В смысле под капотом? Да, все нормально

0

550

ОК! Всем спасибо, разобрался!!!

0

551

Cogito написал(а):

Sled
А эти современные начинают пропускать в таких же условиях,

Я на эту зиму ставил восьмерочный радиатор печки  и к нему же комплект патрубков. Соединял с родными  через металлическуб трубку. Я всю зиму страдал от этих патрубков, оригинальные держат а эти постоянно текут , часто соскакивают как бы не зажимал. Недожал- соскочил. Пережал- отрезало. 3 раза я по среди дороги останавливался с лужей тосола и три раза от безысходности доливал воду что б доехать. Потом приходилось сливать этот коктейль и заливать новый тосол . На днях опять оборвало и это было последней каплей. Пришлось снять этот колхоз , хорошо морозы закончились. Теперь никаких вазовских патрубков. Из чего их делают я вообще не понимаю

Отредактировано Квентин Тарантино (02.03.2021 13:03)

0

552

Квентин Тарантино написал(а):

Я на эту зиму ставил восьмерочный радиатор печки  и к нему же комплект патрубков. Соединял с родными  через металлическуб трубку. Я всю зиму страдал от этих патрубков, оригинальные держат а эти постоянно текут , часто соскакивают как бы не зажимал. Недожал- соскочил. Пережал- отрезало. 3 раза я по среди дороги останавливался с лужей тосола и три раза от безысходности доливал воду что б доехать. Потом приходилось сливать этот коктейль и заливать новый тосол . На днях опять оборвало и это было последней каплей. Пришлось снять этот колхоз , хорошо морозы закончились. Теперь никаких вазовских патрубков. Из чего их делают я вообще не понимаю

Отредактировано Квентин Тарантино (Вчера 13:03)

Тазовские запчасти походу все из одной бочки делают, хотя иногда к ним приезжает генеральная проверка, вот тогда хоть какая-то партия выходит нормальной.
Патрубки лучше ставить либо оригинал, либо близкий к оригиналу заменитель. Тоже с ними мучался, пока так не сделал. Причём, куда бы ни поставил патрубок от хренового производителя, там обязательно с ним что-то происходило.
А вот радиатор печки от Нижегородского завода, ходит уже третий год, тьфу-тьфу-тьфу😎🔥

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » холод собачий)) ‡спасаем, замерзаю.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно