Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » "Самоделкинг" » Турбина своими руками. ‡все виды турби малого давления


Турбина своими руками. ‡все виды турби малого давления

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

попрошу всех участников кто имеет данные девайсы на бензиновых авто поделится впечатлениями    может уже кто сам соорудил это чудо в гараже подручными материалами?

Теги: турбина

0

2

http://kostay1.narod.ru/2.htm  вот какоето чудо...
мотор от пылесоса сгоревший у меня есть   а привод сделаю из мотора охлаждения главного радиатора 2107

Отредактировано Башир (01.03.2014 12:54)

0

3

Башир написал(а):

2.htmвот

сделай пробел там , а то ссылка не работает, будь добр!

0

4

я раньше тоже этим страдал , хотел присобачить еще на предыдущей тачке, но  не стал, так как потом надо переставлять жеклеры в карбе, менять настройки карба. Как отследить чтоб на максимуме подачи воздуха, максимуме нагрузки по трассе состав смеси был более-менее ???
нагнетанием рационально заниматься на впрыске : там лямда понюхала и добавила-уменьшиша подачу топлива.

хотя теоретически можно сделать так что наддув включался только при открытии второй камеры.только на второй камере поставить увеличенные жиклеры. а на карбе поставить кнопоку которая замыкает контакты при открытии второй камеры. этим можно управлять хоть электротурбинкой, хоть электромуфтой клиноременного шкива(по типу компрессора кондишина) и тут уже будет нагнетать механический компрессор.
а приезде на первой камере приблуда работать не буде, соответственно и экономия топлива будет и холостой ход не прийдеться переделывать.
а захотел навалить-тапку утопил-системи включилась-тягло поперло-усех сделал на светофоре :jumping:

+1

5

можно сделать регулятор оборотов электротурбины на основе тахометра... чтобы на всех оборотах двигателя давление в впускном тракте  было постоянным...это уберет провалы в работе двигателя

0

6

на меньших передачах турбина не надь - стока вполне хвататает , а дальше на большей скорости нуже заборник/нагнетатель воздуха
площадью и формой заборника можно прекрасно подобрать давление
величина достаточная что вырвать с мясом винты крепления крышки  фильтра  - пришлось укреплять     

https://e-a.d-cd.net/4d08124s-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/2308124s-960.jpg

+1

7

я конечно х.з. но конкурировать с автогигантами

Башир написал(а):

это уберет провалы в работе двигателя

по устранению турбоямы :dontknow: ,  + не забываем-если поддув то таки степень сжатия должна быть меньше....

0

8

Dgippo1 написал(а):

я конечно х.з. но конкурировать с автогигантами

по устранению турбоямы  ,  + не забываем-если поддув то таки степень сжатия должна быть меньше....

при большом давлении бензин будет задуваться в бензобак назад ))

0

9

Dgippo1 написал(а):

я конечно х.з. но конкурировать с автогигантами

по устранению турбоямы  ,  + не забываем-если поддув то таки степень сжатия должна быть меньше....

незнаю правильно ли я считаю  но при каждой еденице давления  в впускном тракте равен +1 еденице увеличения компрессии в цилиндре

0

10

Башир написал(а):

незнаю правильно ли я считаю  но при каждой еденице давления  в впускном тракте равен +1 еденице увеличения компрессии в цилиндре

чуток не так - умножь на степень сжатия
плюс 0.1 на входе даст 1 в котле ( грубо )

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » "Самоделкинг" » Турбина своими руками. ‡все виды турби малого давления


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно