хочу сегодня рассказать про замену диафрагмы в вакууме своими руками. у нас трудно найти такие мелочи поэтому если кому интересно могу рассказать
Отредактировано Башир (07.03.2014 22:29)
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » "Самоделкинг" » колхоз в зажигании авто ‡ремонт вакуума своими руками
хочу сегодня рассказать про замену диафрагмы в вакууме своими руками. у нас трудно найти такие мелочи поэтому если кому интересно могу рассказать
Отредактировано Башир (07.03.2014 22:29)
Интересно. Рассказывай.
Обязательно интересно- три года без вак.уск.
для начала нужно болгаркой сделать надрез где половинки завальцованы друг к другу и отверткой развальцевать аккуратно вакуум получим вот что
из этого всего нам нужны лишь корпус вакуума и пружина она обеспечит правильное опережение берем любой другой вакуум самое главное что бы длинна тяг прикрепленных к диафрагме была одинакова. развальцевать второй и переставить диафрагму на наш корпус , соеденим две половинки для герметичности можно нанести герметик на месте завольцовки впринцыпе все )))
кстати все что на фото все негодное поскольку я незнал получится или нет в итоге результат превзошел мои ожидания
Понятно. Вопрос вот какой - чей вакуум был донором по размерам? Это чтобы не экспериментировать зря.
в моем случае был вакуум от иж412 электронная система зажигания ( трамблер лет 8 валялся в гараже вот и пригодился)
Будем надеяться , что М - 412 и 2140 такие-же. Посмотрим в магазине есть ли они. Будем попробовать.
И ещё , обязательно делать надрез? Корпус остаётся с надрезом после завальцовки? По опыту замены пятаков во втягивающем скажу, что развальцовывал без надрезов, хотя на нём, я думаю, металл потолще и одна часть из карболита( что посложнее). Чем завальцовывал?
надрез я делал изза того что без него не получается развальцевать. втягивающее я тоже разбирал без надреза. надрез остается и на дальнейшую работу вакуума не влияет. завольцовывал плоскогубцами и при конце легкими движениями молотка...
Понятно. Вопрос вот какой - чей вакуум был донором по размерам? Это чтобы не экспериментировать зря.
подобный отчет был на старом форуме...что интересно размеры вакумов видимо стандартизованы, уаз-таз тоже такого диаметра
все правильно. различие в тягах и пружинах
Тоже думал придётся мембрану менять , но потом нашёл на рынке китай за 10 баксов.
А так в сети видел что даже мембраны из резины вырезают и вклеивают, правда не уверен что они работают как оригинал....
что-то наподобие делал ( опель 1.3 трамблер Delco) , ходит достаточно долго
есть еще одна тема : http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa … l/3088785/
проверю как работает , отпишусь
Думаю, что на двигатель ДТ, как и на большинство других просто заменить шток с диафрагмой не получится,- в родном штоке есть паз, что бы ход штока был примерно 5-7мм (уже и не помню), а на нашемарках по-моему такого нет. В итоге работа вакуумника окажется не корректной (на холостых зажигание слишком раннее, а на средних оборотах- слишком позднее, на высоких........)
Думаю, что на двигатель ДТ, как и на большинство других просто заменить шток с диафрагмой не получится,- в родном штоке есть паз, что бы ход штока был примерно 5-7мм (уже и не помню), а на нашемарках по-моему такого нет. В итоге работа вакуумника окажется не корректной (на холостых зажигание слишком раннее, а на средних оборотах- слишком позднее, на высоких........)
Всегда можно срастить ежа и ужа- скажем спаять родную тягу и шпенек от чужой диафрагмы
Всегда можно срастить ежа и ужа- скажем спаять родную тягу и шпенек от чужой диафрагмы
Именно так я себе и сделал, 15лет назад. Кстати, многие жалуются, что в отечественных вакуумниках начали ставить резиновые диафрагмы, и они растянувшись перестают работать. Себе, если представится опять менять, поставлю из ПВХ (от резиновой лодки)
Думаю, что на двигатель ДТ, как и на большинство других просто заменить шток с диафрагмой не получится,- в родном штоке есть паз, что бы ход штока был примерно 5-7мм (уже и не помню), а на нашемарках по-моему такого нет. В итоге работа вакуумника окажется не корректной (на холостых зажигание слишком раннее, а на средних оборотах- слишком позднее, на высоких........)
я наобот убрал ограничитель и чудо разогнался до 205... раньше ток до 150... мечта осуществилась довольный хожу
я наобот убрал ограничитель и чудо разогнался до 205... раньше ток до 150... мечта осуществилась довольный хожу
так вроде и начинали с зажигания )) ларчик просто открывался !
так стробоскопа нет же чтобы проверить уоз
живу в глуши такой даже незнают что такое пульсар-м про стробоскоп вообще молчу
так стробоскопа нет же чтобы проверить уоз
ну теперь знаешь ка проверять ? снял трубку с вакк корректора - обороты упали , значит работает
он и тогда работал просто стоял не родной... родной поломанный я у друга нашел с аудюхи
а у тебя нет случайно стробоскопа ненужного хоть самого простого... я бы купил...
я наобот убрал ограничитель и чудо разогнался до 205... раньше ток до 150... мечта осуществилась довольный хожу
извеняюсь спидометр оказывается нае....ся ((
а зачем это устройство вообще?
а зачем это устройство вообще?
какое устройство?
а у тебя нет случайно стробоскопа ненужного хоть самого простого... я бы купил...
я гляну в закромах - чего рабочее есть
я гляну в закромах - чего рабочее есть
схему которую ты мне скинул я собрать к сожеленью не смогу(( сестренка тестер в режиме амперметра засунула в розетку и теперь я без тестера какая то черная полоса пошла...
схему которую ты мне скинул я собрать к сожеленью не смогу(( сестренка тестер в режиме амперметра засунула в розетку и теперь я без тестера какая то черная полоса пошла...
тестеры есть совковские еще - надоть выбрать рабочий ) но когда появлюсь неизвестно - может на майские праздники
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » "Самоделкинг" » колхоз в зажигании авто ‡ремонт вакуума своими руками