вот думаю отписаться вакуум досих пор живой работает без нареканий ограничитель сделал в корпусе трамблера ход подвижной части 8мм все четко
колхоз в зажигании авто ‡ремонт вакуума своими руками
Сообщений 61 страница 90 из 111
Поделиться6209.11.2014 23:19
вот думаю отписаться вакуум досих пор живой работает без нареканий ограничитель сделал в корпусе трамблера ход подвижной части 8мм все четко
от там вроде букав много написал по зажиганию : http://golf2mania.ru/viewtopic.php?f=20&t=35
Поделиться6310.11.2014 21:00
я там незареган )) прочесть немогу
Поделиться6410.11.2014 21:11
я там незареган )) прочесть немогу
личку глянь
Поделиться6510.11.2014 21:32
я там незареган )) прочесть немогу
http://golf2mania.ru/viewtopic.php?f=20&t=35
еше раз попробуй - я попросил открыть инфу для всех
Поделиться6611.11.2014 10:11
я у себя заметил одну вещь... если делаю зажигание оптимальное на тягло то на хх появляются пропуски в работе мотора делаю позднее и двиг работает ровно как инжектор но в обоих случаях на оборотах 2-3 тыс. об. провалы в работе двига присутствуют
Поделиться6711.11.2014 10:56
Это ты слишком рано делаешь. Детонации у нас плохо слышно, но они наверняка есть в районе 1500-2500 оборотов при настолько раннем зажигании.
Поделиться6811.11.2014 12:07
я у себя заметил одну вещь... если делаю зажигание оптимальное на тягло то на хх появляются пропуски в работе мотора делаю позднее и двиг работает ровно как инжектор но в обоих случаях на оборотах 2-3 тыс. об. провалы в работе двига присутствуют
это все происходит стоя на месте с открытым капотом а детонация должна быть под нагрузкой
Поделиться6911.11.2014 12:12
Как ты определяешь провал, стоя на месте?
Поделиться7011.11.2014 15:04
ты не понял не провал а пропуски в работе цылиндров хотя на хх выхлоп четкий
Поделиться7112.11.2014 18:08
ты не понял не провал а пропуски в работе цылиндров хотя на хх выхлоп четкий
остальное регулировкой СО можно выровнять ( если карб не колхоз )) глянь личку
Поделиться7227.01.2015 13:03
это почему то на средних оборотах зажигание становится через чур ранним
http://elmec.com.ua/info/22 интересная тема конечно но4500 гр черезчур дорого
Поделиться7327.01.2015 16:43
это почему то на средних оборотах зажигание становится через чур ранним
http://elmec.com.ua/info/22 интересная тема конечно но4500 гр черезчур дорого
темку про зажигание уже устал плодить везде )) лично мне помогает контроллер - у него еще есть корректировка УОЗ переключателем ( резистором ) - можно из салона регулировать . у тебя на средних слишком ранее получается из-за слабых пружинок ( зато на верху позднее )))) http://golf2mania.ru/viewtopic.php?f=20&t=35
Поделиться7427.01.2015 18:29
просто ищу электронное недорогое решение своей проблемы да же за машинка сама вся стоит 30 максимум 40 т.р а зажигание 20т.р охренеть
Поделиться7527.01.2015 18:35
просто ищу электронное недорогое решение своей проблемы да же за машинка сама вся стоит 30 максимум 40 т.р а зажигание 20т.р охренеть
отремонтируй трамблер в сток - вакк корректор живой чтоб был , пружины пожестче подобрать . можно ограничитель хода опережения подпилить . так дешевле но дольше подбирать /настраивать
Поделиться7627.01.2015 18:39
ваакум работает как помнится я описывал переделку и то что родную пружину оставил то есть поидее опережение я не изменил но когда выставляю норм зажигание на холостых уже на 2х тысячах вакуум уже полность опережает и трубка вроде к карбу правильно подключена к заднему левому штуцеру на карбе если сидеть за рулем
Отредактировано Башир (27.01.2015 18:40)
Поделиться7727.01.2015 18:42
вопрос мож глупый но все же мозги на ижектор бу можно за 3к взять а этот блок стоит 20 для карба почему так?
Поделиться7827.01.2015 18:47
http://www.autoopt.ru/catalog/148694-ko … cii_astro/ вот вариант подешевле )))
Поделиться7927.01.2015 18:50
Народ, какой оптимальный УОЗ на DS на 95 бензе, в умной книжке написано 10 град, но по факту с помощью строба + корректировка на слух( 4 передача 40 км/ч тапка в пол, 5 передача 55 км-тапка в пол слышим пальчики 1-2 сек) получается примерно 23 град (карб 2e2 вакуумная опережалка впоряде)
Отредактировано Илья (27.01.2015 18:52)
Поделиться8027.01.2015 18:52
http://www.autoopt.ru/catalog/148694-ko … cii_astro/ вот вариант подешевле )))
уже все проверили - фуфло в работе . по трамблеру - я же сказал тюнинх ))) кривая опережения должна быть намного кривее )) жесткие пружины помогут , можно и грузики облегчить
Поделиться8127.01.2015 18:57
более жесткие пружины и легкие грузики как я понимаю сделают график увеличения уоз менее крутым и сравнивая графики окажется что при любых оборотах зажигание будет позже чем в стоке
просто опережение будет продолжаться дольше а максимальная точка уоз останется неизменной
Поделиться8227.01.2015 19:46
более жесткие пружины и легкие грузики как я понимаю сделают график увеличения уоз менее крутым и сравнивая графики окажется что при любых оборотах зажигание будет позже чем в стоке
просто опережение будет продолжаться дольше а максимальная точка уоз останется неизменной
за счет этого можно изначально выставить пораньше , избежать детонационной ямы и в итоге получить сток уоз на хх и ( при переделке ограничителей ) раньше на макс оборотах .в иеале надо чтоб до 2 тыс вообще не было опережения от цетробежного регулятора . я таким давно занимался , эффект был получен положительный . контроллер делает все это сам , минус - отсечка на 6 тыс об ))
Поделиться8327.01.2015 20:18
вроде все понял но еще вопрос если в идеале надо чтоб небыло опережения в 2 тыс об куда завод изготовитель смотрел когда изобретал системму опережения зажиг и где вообще можно посмотреть график уоз для двига 1.6 и отдельно хотелось бы посмотреть на график опережения уоз центробежными регуляторами в инете нашел много графиков но на одних опережени кончается на 2х тыс надругих на 2.5 тыс
Отредактировано Башир (27.01.2015 20:37)
Поделиться8427.01.2015 20:43
вроде все понял но еще вопрос если в идеале надо чтоб небыло опережения в 2 тыс об куда завод изготовитель смотрел когда изобретал системму опережения зажиг и где вообще можно посмотреть график уоз для двига 1.6 и отдельно хотелось бы посмотреть на график опережения уоз центробежными регуляторами в инете нашел много графиков но на одних опережени кончается на 2х тыс надругих на 2.5 тыс
там и графики были из мануалов . в реале надо еще более интересной формы кривую ))) в первых пониках разрежение на вакк корректор подавалось только после 1500 об , потом мозги стали рулить УОЗ http://golf2mania.ru/viewtopic.php?f=20&t=35
Поделиться8527.01.2015 20:45
графики неоткрываются почемуто просто надписи не ссылки
Поделиться8627.01.2015 21:16
графики неоткрываются почемуто просто надписи не ссылки
там региться надо чтоб фоты открылись . на драйве есть первоисточник , но кусками https://www.drive2.ru/l/3810827/ и где то дальше в темках
Поделиться8730.01.2015 18:34
а что можешь сказать про ске или ад-5 осталось 1 место если и там нету значит буду целенаправленно двигаться к тебе )))
Поделиться8830.01.2015 20:15
а что можешь сказать про ске или ад-5 осталось 1 место если и там нету значит буду целенаправленно двигаться к тебе )))
а может я заеду )) известно будет на той неделе
Поделиться8930.01.2015 20:24
а может я заеду )) известно будет на той неделе
буду непротив )))
Поделиться9031.01.2015 19:37
на счет этих 3мм суть мыслей была такова я мог оставить сток но решил увеличить опережение чтоб на оборотах было раньше я думал что чем сильнее ообороты тем сильнее вакуум опережает.... а теперь понял что почти все опережение дает именно бегунок и тут действительно нужна электроникатак как механика ниочем а роль значительная и даже более чем уверен что блок который ты мне так давно рекомендуешь даст более ощутимую прибавку тягла на газу
Отредактировано Башир (31.01.2015 19:40)