Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » холостой ход педали тормоза ‡как уменьшить?


холостой ход педали тормоза ‡как уменьшить?

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Ситуация, в принципе, хорошо знакомая владельцам второго поколения пассатов, джетт и гольфов.
При нажатии на тормоз шток вакуумного усилителя сначала задвигается на некоторое расстояние вхолостую, и лишь затем появляется ощутимое сопротивление нажиму. В итоге имеем около 3 сантиметров холостого хода педали (без разницы, на заглушенном или работающем двигателе - меняется лишь требуемое усилие нажатия, а холостой ход одинаковый всегда). Как уменьшить зазор между толкателем и поршнем ГТЦ, чтобы толкатель при нажатии на педаль начинал воздействовать на поршень сразу же?

Отредактировано eremite (14.03.2014 02:16)

0

2

это усталось задних барабанов. поккупай колодки и ремкомплект пружин и обязательно новые клинья они не в ремкомплекте а отдельно по 40 р ваговские

0

3

Нет, это ни причем. Дело в слишком большом зазоре между толкателем ВУТ и поршнем ГТЦ. Задние тормоза новые и в порядке.

0

4

ну так увеличивай длинну толкателя

0

5

А это возможно сделать без снятия ВУТ со своего места? Просто хотелось бы примерно знать, что делать, прежде чем лезть.

0

6

для начала проверь  регулировку задних барабанов - ручник влияет на ход педали тормоза или нет ? если влияет - лезь назад .если ручник до отказа и ход такой-же большой , тогда уже подбирать длину штока

0

7

Говорю же, сзади у меня всё отрегулировано. Ручник держит мёртво на двух щелчках, на холостой ход педали не влияет. Вот я как раз и интересуюсь, как эту длину толкателя увеличить, чтобы знать, как это делается, прежде чем лезть туда. :confused:

0

8

еще раз повторяю : при включенном до отказа ручнике  проверить ход педали .

0

9

Ну я так и проверяю, холостой ход остаётся одинаковым что при полностью включенном, что при выключенном ручнике

0

10

тогда шток

0

11

Ну а как? Если я сниму ГТЦ, что я там увижу? Просто ни в одном каталоге и руководстве ничего про это нет.

0

12

Спустя 2 года отчитываюсь))
Недавно менял ГТЦ и при этом совершенно случайно обнаружил, что шток вакуумного усилителя таки регулируется по длине... На конце штока есть пимпочка толщиной вдвое меньше остальной части штока. Так вот, эта пимпочка вынимается из штока. Под нее можно подложить шайбочку подходящего размера и тем самым выбрать зазор, чтобы при нажатии на педаль торможение начиналось сразу же. Правда мне ничего подкладывать не пришлось, так как в новом ГТЦ глубина отверстия в поршне оказалась чуть меньше, и все встало как тут и было.

+1

13

Коллеги, выскажитесь, кто что думает. У меня на Б3 с момента покупки педаль тормоза имеет очень большой холостой ход. На Б2 точно такие же ГТЦ, суппорты и барабаны, но у него торможение начинается, когда педаль тормоза вдавлена на сантиметр, и так же было на старом Б2. А на Б3 педаль сначала почти без сопротивления уходит вниз на 5-7 сантиметров, а потом упирается, и начинается торможение. При этом тормозит машина хорошо, дальше педаль не проваливается и не пружинит, как могло бы быть при наличии воздуха в системе.
Суппорты обслуженные, барабаны в допуске, колодки тоже, ручник настроен и работает, система прокачана сто раз разными способами, воздуха в системе нет 200%, колдун удалён. Что попробовать сделать?

0

14

Может вилку надо отрегулировать на вут или выроботка там, может вут козлит

Отредактировано Илья (04.12.2019 19:44)

0

15

eremite написал(а):

Коллеги, выскажитесь, кто что думает. У меня на Б3 с момента покупки педаль тормоза имеет очень большой холостой ход. На Б2 точно такие же ГТЦ, суппорты и барабаны, но у него торможение начинается, когда педаль тормоза вдавлена на сантиметр, и так же было на старом Б2. А на Б3 педаль сначала почти без сопротивления уходит вниз на 5-7 сантиметров, а потом упирается, и начинается торможение. При этом тормозит машина хорошо, дальше педаль не проваливается и не пружинит, как могло бы быть при наличии воздуха в системе.
Суппорты обслуженные, барабаны в допуске, колодки тоже, ручник настроен и работает, система прокачана сто раз разными способами, воздуха в системе нет 200%, колдун удалён. Что попробовать сделать?

пробуй  ручник поднять немного и потом тормознуть .
если ход уменьшилсмя - проблема в задних  барабанах  ( клинья , распорная планки и тд )
если не уменьшился  -  приедтся смотреть стык  педали и ГТЦ  - что там со штоком

0

16

Неа, в области ВУТ-ГТЦ всё чОтко. 8-)
Именно поршень в ГТЦ большой ход имеет, т.е. где-то в тормозной системе тоже слишком большой ход.

0

17

Как вариант смотри шланги, может раздувает при нажатии.., было такое на сцепе..

0

18

eremite написал(а):

Неа, в области ВУТ-ГТЦ всё чОтко. 
Именно поршень в ГТЦ большой ход имеет, т.е. где-то в тормозной системе тоже слишком большой ход.

конечно сзади  , там и ищи )

http://s3.uploads.ru/t/nHhwK.jpg

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » холостой ход педали тормоза ‡как уменьшить?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно