Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » Прокачка. ‡Расскажите как?


Прокачка. ‡Расскажите как?

Сообщений 31 страница 60 из 86

31

eremite написал(а):

Попробовал сегодня так прокачать. Так у меня стала сочиться тормозуха по кругу штуцеров (между штуцером и суппортом, а при отпускании педали туда подсасывало воздух. В итоге только ещё больше воздуха в систему набрал, потом плюнул и прокачал с помощником по классическому методу. Так ведь не должно быть?
Хотел поменять все штуцеры, купил наши стандартные с резьбой М7, а у меня оказались все четыре с резьбой М8  Т.е., кто-то до меня перенарезал резьбу в суппортах. Какие штуцеры мне искать на замену? От таза?

у тебя значит уже  колхоз  - прокачка не получается  легкая - там и  отверстие другое  в суппорте получится . штуцера от таза М8  вроде

0

32

Здравствуйте. Ребята, подскажите, пожалуйста: снял сегодня колесо (переднее), отжал суппорт, вытащил колодки (накладки), достал направляющие, собрал все обратно, качнул 2 раза при выключенном движке, завел и качнул еще несколько раз, и появилась проблема - как прокачать на работ. движке 2-3 раза подряд - тормоза есть, но стоит раз нормально газануть  - все с начала: лапка в пол, 2-3 раза качнуть и тормоза снова есть. На СТО сказали, что все пройдет, но УВЫ я не хочу рисковать так ездить, "...пока пройдет" - опасно, особенно в городе! Вопрос: в чем может быть проблема? (никакие трубки и т.д. не снимались, ничего лишнего кроме описанного выше не производилось) Спасибо!

0

33

Valdemario написал(а):

Здравствуйте. Ребята, подскажите, пожалуйста: снял сегодня колесо (переднее), отжал суппорт, вытащил колодки (накладки), достал направляющие, собрал все обратно, качнул 2 раза при выключенном движке, завел и качнул еще несколько раз, и появилась проблема - как прокачать на работ. движке 2-3 раза подряд - тормоза есть, но стоит раз нормально газануть  - все с начала: лапка в пол, 2-3 раза качнуть и тормоза снова есть. На СТО сказали, что все пройдет, но УВЫ я не хочу рисковать так ездить, "...пока пройдет" - опасно, особенно в городе! Вопрос: в чем может быть проблема? (никакие трубки и т.д. не снимались, ничего лишнего кроме описанного выше не производилось) Спасибо!

проверь  не прыгают ли вверх задние  регулировочные клинья в барабанах . если  маленькая пружинка не сток  то или  выпрыгивают  или проваливаются до самоторможения . не лишнее будет просто прокачать тормоза все по кругу  - воздух возможно там гуляет

0

34

elektro написал(а):

Valdemario написал(а):
проверь  не прыгают ли вверх задние  регулировочные клинья в барабанах . если  маленькая пружинка не сток  то или  выпрыгивают  или проваливаются до самоторможения . не лишнее будет просто прокачать тормоза все по кругу  - воздух возможно там гуляет

А можно совет: как покачивать? Почему задние? Делал одно колесо, переднее. И еще - как прокачиваются? ЧТо делать и как?
Извини за вопросы, но я не силен в этом, впервые столкнулся.

0

35

Valdemario написал(а):

А можно совет: как покачивать? Почему задние? Делал одно колесо, переднее. И еще - как прокачиваются? ЧТо делать и как?
Извини за вопросы, но я не силен в этом, впервые столкнулся.

тормоза в машине  работаю по диагонали  - перед лево  давление вместе с зад право  , перед право /зад лево . если сзади бардак то и спереди  тоже не будет . смотри лужи нигде нету  ? жидкость не уходит ?
прокачка :          https://www.drive2.ru/l/6468268/

0

36

elektro написал(а):

Valdemario написал(а):

    А можно совет: как покачивать? Почему задние? Делал одно колесо, переднее. И еще - как прокачиваются? ЧТо делать и как?
    Извини за вопросы, но я не силен в этом, впервые столкнулся.

тормоза в машине  работаю по диагонали  - перед лево  давление вместе с зад право  , перед право /зад лево . если сзади бардак то и спереди  тоже не будет . смотри лужи нигде нету  ? жидкость не уходит ?
прокачка :          https://www.drive2.ru/l/6468268/

Лужи нет, жидкость не уходит. Если была бы "пробоина" то не только воздух поступал бы, но и утечка была бы, да? Но смотрел после перегазовок и езды - ничего нет. Почему так случилось? Дело в том, то педаль не клинит, все работает, только не сразу.

0

37

Valdemario написал(а):

elektro написал(а):

    Valdemario написал(а):

        А можно совет: как покачивать? Почему задние? Делал одно колесо, переднее. И еще - как прокачиваются? ЧТо делать и как?
        Извини за вопросы, но я не силен в этом, впервые столкнулся.

    тормоза в машине  работаю по диагонали  - перед лево  давление вместе с зад право  , перед право /зад лево . если сзади бардак то и спереди  тоже не будет . смотри лужи нигде нету  ? жидкость не уходит ?
    прокачка :          https://www.drive2.ru/l/6468268/

Лужи нет, жидкость не уходит. Если была бы "пробоина" то не только воздух поступал бы, но и утечка была бы, да? Но смотрел после перегазовок и езды - ничего нет. Почему так случилось? Дело в том, то педаль не клинит, все работает, только не сразу.

Хочу сказать спасибо за советы. Но - все прошло само собой. Как? Не знаю. Что было - тоже не знаю. Если кто что-то знает по этому поводу - можете прокомментировать для тех, у кого случится что-то похожее. Все удачи и лучше чтобы не случалось ничего плохого  :cool:

0

38

Я сегодня поменял штуцеры на новые. Левое заднее колесо даже прокачивать не стал - когда я выкрутил старый штуцер, оттуда тормозуха прямо струйкой полилась. Вкрутил не до конца новый штуцер, надел шланг и нацедил в ёмкость граммов 50 жижи за несколько минут. А справа жижа почему-то сама ни в какую не текла. Пришлось надеть на штуцер шланг с клапаном и покачать педалью. Тоже граммов 50 нацедил и закрутил штуцер. Тормоза хватают железно, но вопрос - почему же всё-таки слева полилось самотёком, а справа - нет?

0

39

соринка(ржавчинка) в дырдочке, даванул оно и выскочило..

0

40

Нет, я потом снова штуцер приоткручивал, так само и не течёт с этой стороны.

0

41

Сегодня ещё и передние штуцера заменил, да ещё решил полностью промыть все магистрали и выгнать остатки старой тормозухи.
Соорудил известный девайс - крышка бачка сцепления ВАЗ + колёсный вентиль + шланг с насосным наконечником + накачанное до 1,5 атм колесо. В общем, метод очень понравился: при откручивании штуцера жижа ровной струйкой течёт. Приоткрутил штуцер, надел на него шланг - и идёшь к бачку следить за уровнем. Суммарно в четыре контура целую литрушку тормозухи улил, ждал, пока совсем прозрачная со штуцеров пойдёт. Приятно, когда чистота в системе :love: Ход педали ещё уменьшился, на заглушенной машине педаль вообще не продавишь, колом стоит :cool:

+1

42

eremite написал(а):

. Приятно, когда чистота в системе  Ход педали ещё уменьшился, на заглушенной машине педаль вообще не продавишь, колом стоит

ты наверное конроллер уже  воткнул  по зажиганию втихаря  , что так тормозами занялся плотно  :offtop:

0

43

elektro написал(а):

ты наверное конроллер уже  воткнул  по зажиганию втихаря

Пока только готовлюсь. Датчик температуры в эмекс на днях придёт, вот тогда и внедрим :jumping:

0

44

eremite написал(а):

Пока только готовлюсь. Датчик температуры в эмекс на днях придёт, вот тогда и внедрим

поставь кнопку в салон по коррекции  от сорта топлива  очень удобно . там на 3 положения  - кз , резистор ок 400  Ом  и еще один резистор ок 2 кОм . второй конец - на массе
и спользовал штатную ПТФ  , у меня они все равно сразу включаются от зажигания ( типа ДХО )

Отредактировано elektro (16.02.2016 22:45)

+1

45

elektro написал(а):

поставь кнопку в салон по коррекции  от сорта топлива  очень удобно . там на 3 положения  - кз , резистор ок 400  Ом  и еще один резистор ок 2 кОм . второй конец - на массе

Спасибо за идею, так и сделаю :cool:

0

46

eremite написал(а):

Я сегодня поменял штуцеры на новые. Левое заднее колесо даже прокачивать не стал - когда я выкрутил старый штуцер, оттуда тормозуха прямо струйкой полилась. Вкрутил не до конца новый штуцер, надел шланг и нацедил в ёмкость граммов 50 жижи за несколько минут. А справа жижа почему-то сама ни в какую не текла. Пришлось надеть на штуцер шланг с клапаном и покачать педалью. Тоже граммов 50 нацедил и закрутил штуцер. Тормоза хватают железно, но вопрос - почему же всё-таки слева полилось самотёком, а справа - нет?

Миша, выручай, покажи пожалуйста номерки штуцеров, чтоб точно подошли к задним барабанам? Заодно и передних тоже Скинь, если можешь.
А то вот полез выбирать на эмексе эти штуцера, ибо надо срочно производить ревизию/ремонт тормозной системы. И чтобы по два раза не вставать, решил сразу взять и поменять штуцера на новые ибо фиг знает чего там стоит %))

На зад нашел такое HANS Pries 101964546
На перед вот это WP 0087
Верно или куда-то меня занесло?

0

47

Cogito
я брал вот такие ATE 03.3518-4200.2
правда старый один все таки сорвался, а на другом манжета пропускала, по итогу поменял просто оба цилиндра, но штуцер примерял - закручивался как надо
барабаны 180 - на всякий случай, но вроде там все штуцера одинаковые

Отредактировано Dizainer (27.08.2018 00:28)

+1

48

Все 4 штуцера одинаковые - и передние, и задние. Cogito, оба номера - заменители одной и той же детали, бери какие дешевле))

+1

49

Dizainer
eremite
Парни, огромное вам человеческое спасибо! ;)
Значит заказываю те что понравятся, сразу 4 штуки, и буду менять их нафиг. А то ссцыкотно стало ездить, когда начались непонятки в тормозах %))
Обычно привык, что тормоза у меня Агонь, а тут хась и поплыли.
Спасибо всем вам ребята за помощь и поддержку!

0

50

Парни, поправьте меня если что не так понимаю.
Значит так, есть задача, сделать ревизию тормозов, а именно: заменить штуцера прокачки и тормозную жидкость, скорее всего с полным её сливом, но это не факт.
Итак, мои действия:
1. Выкручивать по одному штуцеру, начиная с заднего правого, потом заднее левое, потом перед правое и левое.
2. Отобрать шприцем жидкость из бачка.
3. Налить новой тормозной жидкости.
4. Начать прокачку с заднего правого и далее, дожидаясь выхода новой жидкости из каждого контура.
5. Замена тормозной жидкости окончена.

Или надо делать по другому?

И что предпринимать, если вдруг понадобится сливать всю тормозную жидкость, ещё до того как будут заменены все штуцера и до заливки новой тормозной жидкости? Как тогда прокачивать и наполнять тормозную систему?

0

51

Я использую такой девайс.
В крышке бачка сцепления от ваза просверлил отверстие и вставил в него колесный вентиль ("сосок") без ниппеля (желательно обмазать клеем или герметиком с обеих сторон). На ниппель надел шланг и закрепил хомутом, а на другой конец шланга - наконечник от насоса. Крышку накнучиваю вместо родной крышки на бачок, а наконечник шланга надеваю на вентиль запаски. И можно лезть под машину, откручивать любой штуцер и смотреть, как весело сливается жижа вместе со всеми какашками и пузырьками воздуха 8-)
Только в запаске должно быть не больше 1 атмосферы, а то манжеты в ГТЦ вывернет в обратную сторону))
И под крышку желательно вырезать прокладку из велосипедной камеры, чтобы воздух через резьбу не выходил.

+1

52

eremite написал(а):

Я использую такой девайс.
В крышке бачка сцепления от ваза просверлил отверстие и вставил в него колесный вентиль ("сосок") без ниппеля (желательно обмазать клеем или герметиком с обеих сторон). На ниппель надел шланг и закрепил хомутом, а на другой конец шланга - наконечник от насоса. Крышку накнучиваю вместо родной крышки на бачок, а наконечник шланга надеваю на вентиль запаски. И можно лезть под машину, откручивать любой штуцер и смотреть, как весело сливается жижа вместе со всеми какашками и пузырьками воздуха 
Только в запаске должно быть не больше 1 атмосферы, а то манжеты в ГТЦ вывернет в обратную сторону))
И под крышку желательно вырезать прокладку из велосипедной камеры, чтобы воздух через резьбу не выходил.

Хехе, прикольный девайс, спасибо большое за такой отличный способ, Миша! ;) Получается запаску надо спустить:)
А что ты делаешь, если вдруг штуцера не выкручиваются? Как ты их выкручивал, когда закисали?

0

53

Я просто откручиваю штуцер задний,  шланг в бутылку,  в бачек новой тормозухи и качаешь педалькой,  подливаешь тормозухи. Как чистая побежит,  прокачиваешь как обычно.  Штуцера перед откручиванием поливать надо вдшкой или солярой. Я кручу головкой,  всегда откручивается,  если не откручивается то ломается  :crazy:

+1

54

Илья написал(а):

Я просто откручиваю штуцер задний,  шланг в бутылку,  в бачек новой тормозухи и качаешь педалькой,  подливаешь тормозухи. Как чистая побежит,  прокачиваешь как обычно.  Штуцера перед откручиванием поливать надо вдшкой или солярой. Я кручу головкой,  всегда откручивается,  если не откручивается то ломается

Спасибо Илья!
Прикольно что они ещё и ломаются  [взломанный сайт]   и что делал в таких случаях, чем доставал обломки фюзеляжа штуцера?)))
И много ли у тебя уходит новой тормозухи, на такой способ прокачки?

И самое вот для меня не понятное, как все понимают, что именно вот сейчас пошла новая тормозуха?

0

55

Cogito написал(а):

Спасибо Илья!
Прикольно что они ещё и ломаются     и что делал в таких случаях, чем доставал обломки фюзеляжа штуцера?)))
И много ли у тебя уходит новой тормозухи, на такой способ прокачки?

И самое вот для меня не понятное, как все понимают, что именно вот сейчас пошла новая тормозуха?

Кстати в откручивании таких дел чуть дольше но намного лучше справляется уксусная эссенция но с алюминиевым сплавом думаю не стоит экспериментировать.

+1

56

Константин Черненко написал(а):

Кстати в откручивании таких дел чуть дольше но намного лучше справляется уксусная эссенция но с алюминиевым сплавом думаю не стоит экспериментировать.

Константин, спасибо за совет. Так в задних барабанах же чугуний, мож ему пофиг на эссенцию?

0

57

Cogito написал(а):

Парни, поправьте меня если что не так понимаю.
Значит так, есть задача, сделать ревизию тормозов, а именно: заменить штуцера прокачки и тормозную жидкость, скорее всего с полным её сливом, но это не факт.
Итак, мои действия:
1. Выкручивать по одному штуцеру, начиная с заднего правого, потом заднее левое, потом перед правое и левое.
2. Отобрать шприцем жидкость из бачка.
3. Налить новой тормозной жидкости.
4. Начать прокачку с заднего правого и далее, дожидаясь выхода новой жидкости из каждого контура.
5. Замена тормозной жидкости окончена.

Или надо делать по другому?

И что предпринимать, если вдруг понадобится сливать всю тормозную жидкость, ещё до того как будут заменены все штуцера и до заливки новой тормозной жидкости? Как тогда прокачивать и наполнять тормозную систему?

тема по прокачке там :         https://www.drive2.ru/l/6468268/

если сильно надо , то можно и сюда продублировать

+1

58

elektro
Игорь, спасибо большое человеческое! Всё вроде понятно, попробую так прокачать по твоему методу :) потом расскажу когда сделаю. Пока только заказал жидкость как у тебя, АТЕ и новые штуцера, на всякий пожарный ;)

Как вот только это всё добро отворачивать буду, хрен его знает. Сам ни разу еще туда не лазил, в смысле не отворачивал штуцера.
Последний раз их шевелили примерно аж в 2011 году, когда меняли задние барабаны...

В общем предстоит ответственная и серьезная процедура:)

+1

59

Cogito написал(а):

Спасибо Илья!
Прикольно что они ещё и ломаются     и что делал в таких случаях, чем доставал обломки фюзеляжа штуцера?)))
И много ли у тебя уходит новой тормозухи, на такой способ прокачки?

И самое вот для меня не понятное, как все понимают, что именно вот сейчас пошла новая тормозуха?

Литра хватает. Обломки экстрактором выкручиваются, предварительно горелкой нагревал

+1

60

Илья написал(а):

Литра хватает. Обломки экстрактором выкручиваются, предварительно горелкой нагревал

Отлично, понял, спасибо за толковый и быстрый ответ, Илья! ;)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » Прокачка. ‡Расскажите как?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно