Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Система без термостата!


Система без термостата!

Сообщений 1 страница 30 из 286

1

Всем привет! Возникла следующая ситуация : температура поднимается выше нормы, но нижний патрубок, в отличии от верхнего, холодный. Я купил новый термостат, установил его на скорую руку, залил жидкость, завел двиг - система все равно греется, нижний патрубок все также холодный! Может я криво установил термостат? И можно ли собрать систему без термостата на некоторое время? Струйка со шлага радиатора в рб идет. P.S . Постоянно мигает диод температуры на приборке, но возможно я просто повредил шлейф платы, поскольку при включении дальнего света диод потухает.

Отредактировано Тим Тим (06.05.2014 19:57)

0

2

как решил что греется если показометр температуры  глючит ?  если не закипает и вентилятор включается , значит морось в приборке

0

3

Все патрубки сильно горячие, кроме нижнего, радиатор холодный, и в РБ кипяток,пар так и идет, хотя термометром не мерил. Вентилятор вообще не включается, хотя раньше работал. Сначала грешил на вентилятор и датчик его включения. Потрогав радиатор понял, что вентилятор и не должен включатся, поскольку не горячий.

0

4

Стрелка показометра вроде нормально работает, поднимается не сразу, а со временем, но превышает свое обычное положение

0

5

если радиатор забился  внутри , тоже так будет себя вести

0

6

Как далеко можно уехать на машине в таком состояни? Доехать бы до работы ( 22 км, а по времени минут 45). И пойду вскипячу старый термостат)

Отредактировано Тим Тим (06.05.2014 20:43)

0

7

вообще выкинь - только прокладку придумать  чтоб не текло . машин будет ехать пока не закипит

0

8

elektro
Прокладку для чего? Новый термос стоит и не течет

0

9

Вобщем, собрал без термостата - все работает.  Пока не куплю рабочий термостат, можно ли так ездить? п.с. новый термостат скипятил,начинает открываться перед закипанием. может у меня дваления не хватает в системе?как проверить?закрыть пленкой крышку? И как стравить воздух из системы,если он там есть?

Отредактировано Тим Тим (07.05.2014 01:20)

0

10

Та же история. Ни с того ни с сего термостат отказывается открываться. Достал вскипятил - всё норм. Собрал обратно - всё работает. Что за фокусы?чёрная магия?происки Лукавого?куда копать?

0

11

кря написал(а):

Та же история. Ни с того ни с сего термостат отказывается открываться. Достал вскипятил - всё норм. Собрал обратно - всё работает. Что за фокусы?чёрная магия?происки Лукавого?куда копать?

меняй его нафиг, и если фланец пластиковый меняй и его

0

12

Что-то я свой термостат подозреваю в измене (слишком раннем открытии). Сколько времени у кого занимает прогрев от 0 градусов до рабочей температуры? Я еду с работы домой 20 минут, и за это время двигатель как раз прогревается почти до нормы. В сильный мороз требуется уже примерно полчаса. Кажется, долговато.

0

13

10 минут на холостых или 3-4 минуты потихоньку в движении и стрелка замирает посреди шкалы.

0

14

У меня тоже долго,  если не греть а сращу ехать то 4 минуты уходит чтобы стрелка дошла до конца белой зоны

0

15

Mongoost написал(а):

3-4 минуты потихоньку в движении и стрелка замирает посреди шкалы

o.O У меня за такое время стрелка даже подниматься не начинает, а к белой зоне подходит только минут через 10 езды...
Пойду прогреваться и нижний патрубок щупать. 8-)

0

16

Скорость прогрева сильно зависит от УОЗ. Чем позднее тем быстрее греется.

0

17

Mongoost
Может, наоборот? Чем раньше, тем быстрее греется.
Щупал нижний патрубок, вплоть до середины между белой зоной и лампочкой совершенно холодный, только потом начинает теплеть. Значит, термостат работает нормально.
Но у меня большой радиатор, может, тепло по верхнему патрубку уходит диффузией...

+1

18

eremite

Нет, не наоборот...

0

19

Mongoost написал(а):

Скорость прогрева сильно зависит от УОЗ. Чем позднее тем быстрее греется.

Так ты на позднем зажигании ездишь?

0

20

Mongoost написал(а):

Скорость прогрева сильно зависит от УОЗ. Чем позднее тем быстрее греется.

чем раньше тем  быстрее  .

+1

21

Mongoost написал(а):

Нет, не наоборот...

Откуда ты это взял? 8-) Ведь даже логически понятно, что при более раннем зажигании выделяется больше тепла.  :flag:

+1

22

у меня минут 12-15 при -1 прогревается

0

23

eremite и компания :)

Народ, у многих ли из ваших машин есть возможность оперативной регулировки УОЗ прямо из салона авто??? А у меня есть, покрутил, и так и сяк... На самом деле есть какая то холодная точка регулировки УОЗ от которой в обе стороны наблюдается ускоренный прогрев двигателя. Но в случае регулировки в раньшую сторону двиг теряет устойчивость и норовит заглохнуть. А вот если упозднять зажигание, то устойчивость работы повышается, выхлоп становится мягче скорость прогрева растёт.  Мне нравились холостые на припоздненном зажигании, но рабочие режимы немного ухудшались. Я вышел из положения тем, что перенес забор вакуума со всасывающего коллектора на задроссельное пространство. Есть там на моем 1В3 штуцер специальный. В результате вакуммник на холостых не работает, но чуть тронешь дроссель - сразу включается. Теперь холостые у меня гораздо устойчивее, свет и печка не норовят заглушить двигатель. Но есть одно но - в пробках очень быстро растет температура до включения вентилятора. Как то так...

Отредактировано Mongoost (11.01.2018 12:21)

0

24

Mongoost
У меня точно так же. 1В3, забор вакуума из штуцера в карбе над дросселем и припозднённое зажигание (езжу на 80-м бензине). И не сказал бы, что машина быстрее греется. А вот когда я для эксперимента ставил слишком раннее зажигание и заливал 95-й бензин, у меня машина на трассе закипала :O

0

25

Блин... Я про скорость прогрева на холостых!!! При чем тут трасса? Мы вообще что изначально обсуждаем?

0

26

Mongoost
Я имел в виду, что при раннем зажигании у меня выделялось ощутимо больше тепла за единицу времени, чем на позднем.
А про скорость прогрева на холостых мы тут вообще не говорим 8-) Речь о скорости прогрева при езде. Т.е., когда завёл и поехал.

0

27

И вообще - поведение стрелки не всегда может отражать реальное положение вещей. 20 минут активной (пусть даже не активной) езды не может прогреть двигатель только в одном случае - распахнутый термостат. Остальные факторы ерунда, сгорает столько топлива, что хватит нагреть двиг в любом случае. Иначе или тепло активно отводится или температура не правильно меряется.

0

28

eremite

Т.е. на холостых двиг у тебя греется достаточно быстро? Быстрее чем на ходу? Тут может быть ответ....

0

29

Mongoost написал(а):

Я вышел из положения тем, что перенес забор вакуума со всасывающего коллектора на задроссельное пространство.

ну как бы на твоем двигателе так и положенно)
ну как расход топлива на припоздненном зажигании и старт на холодную и нагорячую устраивают? :hobo:
По факту если от 0 крутить то чем раньше уоз тем выше хх до определенного момента, это уже сильно раннее зажигание..

0

30

Илья

Я не нашёл какой должен быть УОЗ для моего YM, но в аналоге YN он должен быть 9 градусов. Именно столько сейчас у меня он и выставлен. Просто забор вакуума от всасывающего делал УОЗ на холостых сильно раньше, что приводило к неустойчивости ХХ. Зато двигатель прогревался на холостых очень медленно. После смены подключения вакуумника мотор греется в пробках на счёт раз. Почему вакуум брал со всасывающего? Так было изначально и я думал так правильно и долго мучился неустойчивым ХХ %)

И ещё... Когда я припозднял зажигание при помощи БК  стрелка тоже начала тянуться к лампочке на первой и второй передаче, не говоря уже про просто ХХ. На скорости стрелка возвращалась на середину, но двиг был заметно тупее. Попытки выставить зажигание пораньше ни к чему не приводили, кроме как к тяжёлой работе стартера. Это мой личный опыт. Может у кого то будет иначе, но вряд ли...

ЗЫЖ БК позволяет рулить ±15 градусов.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Система без термостата!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно