Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Система без термостата!


Система без термостата!

Сообщений 271 страница 286 из 286

271

ребята,подскажите,пробка для слива ОЖ есть ,на наших моторах???у меня 1.6 простой трактор
и проблема я смотрю популярная))))рабочий термостат,а почему то не всегда открывается.
Вот меняю уже третий патрубок,рвет.Грешу на то,что взял машину с термостатом,который открывался при 30градусах.Я как весь правильный,воткнул термостат,на 87градусов.Сразу в машине жара,кайф просто,звоню бывшему хозяину,хвалюсь какой я молодец.Поехал к теще на Рождество,тысяча км.все круто,в машине тепло,расход при 110км/ч(по спутнику,свой спидометр брешет на 40км)  6.3 л.Приехал домой.....и порвался верхний патрубок...поменял,еще 2 недели,второй патрубок,от помбы на блок.....сегодня ночью,тонюсенькой струйкой ,забрызгал патрубок на печку,недалеко от дома,быстренько доехал ,заглушил и пошел спать.
С утра,даже жидкость вся из бачка не ушла,видно сильно маленькая дырка,без давления не пускает.
Мое предположение,человек ездил,всю дорогу с открытым термостатом,патрубки держали,а когда я воткнул термостат и поднял температуру,вот все патрубки и полезли.Кстати после первого патрубка,поменял крышку РБ на феби..наверное надо ставить обратно родную.наверное она не причем.

0

272

Крышка РБ не стравливает излишки давления, и патрубки старые уже кака.

0

273

У меня все то же самое было, когда машину купил, - за первые полгода все шланги лопнули. Поменял постепенно на новые, и сейчас уже вообще про них забыл

0

274

eremite написал(а):

eremite

то есть,менять старые шланги и особенно не заморачиваться???
И еще,Вы тут на форуме писали,в теме по замене тосола,об каком то фильтре на обратке,можно ссылку или в двух словах куда его втыкать
И на счет пробки, нет ее я так понял)))сливать все надо откручивая термостат??

0

275

Сливать можно сняв патрубки с помпы, термостат лучше лишний раз не трогать.
Я езжу с топливным фильтром, вставленным в разрыв шланга, который идёт с радиатора в расширительный бачок.

0

276

barbatsutsa
Верно говорит Константин Черненко, выше в своем сообщении, что крышка фэби не стравливает давление за ночь, вот патрубки и рвёт, потому что они постоянно держаться под давлением.

И конечно это нормально, что их рвёт, время им пришло на покой. Поменять все как можно быстрее и не парится, а прекрасно греться в теплой машинке;)

Да, по мануалу и чисто функционально, легче всего сливать антифриз через нижние два патрубка идущие к помпе, один нижний от радиатора, второй сольет остатки из двигателя. Снимать оба с помпы.

0

277

Cogito написал(а):

barbatsutsa
Верно говорит Константин Черненко, выше в своем сообщении, что крышка фэби не стравливает давление за ночь, вот патрубки и рвёт, потому что они постоянно держаться под давлением.

И конечно это нормально, что их рвёт, время им пришло на покой. Поменять все как можно быстрее и не парится, а прекрасно греться в теплой машинке;)

Да, по мануалу и чисто функционально, легче всего сливать антифриз через нижние два патрубка идущие к помпе, один нижний от радиатора, второй сольет остатки из двигателя. Снимать оба с помпы.

там же от помпы 3 выхода,термостат,печка и наверх на блок,снимать два тонких я так понял,нижний толстый не трогать...короче как то солью)))

0

278

eremite написал(а):

Сливать можно сняв патрубки с помпы, термостат лучше лишний раз не трогать.
Я езжу с топливным фильтром, вставленным в разрыв шланга, который идёт с радиатора в расширительный бачок.

это он какой то термостойкий надо,или этого карбюраторного хватит с отстойником
http://sd.uploads.ru/t/FUN8h.jpg

0

279

С отстойником хватит, я с такими 5 лет езжу. Раз в 2-3 месяца сливаю каку с него, на третий раз меняю на новый

0

280

короче поменял,остались те мелкие патрубки,что на кран печки и остальные мелкие,буду молиться,что они выдержат до тепла,а то разорюсь на антифризе.
хомуты конечно достали,но потом наловчился их связывать в розжатом состоянии и все пошло норм.классные они конечно,денег стоят как патрубок))
все поставил,пролетел по трассе,с выключенной печкой и о чудо,нижний патрубок теплый,значит работает,термостатовская зараза)))
залил G13(ну в фиат рабочий купили,че мне стесняться)хотя тут все пишут ,что надо G11,я думаю не помешает.Пролил все чистой водой,два раза.
Но почему то чувство тревоги осталось..не знаю.На ВАЗ 2106,менял все и сразу,патрубки ,радиатор,термостат,радиатор печки,потом даже не думал об этом,а тут че то очкую,короче покатаюсь ,будет видно,спасибо за советы.

0

281

barbatsutsa написал(а):

короче поменял,остались те мелкие патрубки,что на кран печки и остальные мелкие,буду молиться,что они выдержат до тепла,а то разорюсь на антифризе.
хомуты конечно достали,но потом наловчился их связывать в розжатом состоянии и все пошло норм.классные они конечно,денег стоят как патрубок))
все поставил,пролетел по трассе,с выключенной печкой и о чудо,нижний патрубок теплый,значит работает,термостатовская зараза)))
залил G13(ну в фиат рабочий купили,че мне стесняться)хотя тут все пишут ,что надо G11,я думаю не помешает.Пролил все чистой водой,два раза.
Но почему то чувство тревоги осталось..не знаю.На ВАЗ 2106,менял все и сразу,патрубки ,радиатор,термостат,радиатор печки,потом даже не думал об этом,а тут че то очкую,короче покатаюсь ,будет видно,спасибо за советы.

Поздравляю с решительной и успешной заменой!
Хомуты действительно адские👿 и чтобы они так не доставали при работе с ними, взял себе специальный ключик от фирмы дело-техники. Стоил совсем не дорого и работает отлично.
Патрубки которые на печку, в замене самые наверно гаморные. Пока держат, катайся так.
А вообще машин надежный и неприхотливый, и вот замечают все, что сломается так обычно ближе к дому и доехать успеешь куда нужно.

Удачи на дорогах! ;)

0

282

Самое интересное, верхний патрубок лопнул при выезде от дома примерно 25-40 метров, верхний патрубок печки 1 км до дома. Пихло поменял с YP на DT + замена всех патрубков вот теперь вообще не парюсь. Пихло полностью откапеталенное с расточкой и заменой поршневой.

0

283

Старый написал(а):

В общем пока воткнул старую крышку, она правда держит только 1 атм.,больше-травит, но вроде обратка у неё исправно работала. В общем нужно поездить, последить за работой крышки.

Cogito написал(а):

раз уж в нашей системе давление, кроме как на температуру закипания антифриза, ни на что не влияет

В общем ни хрена хорошего со старой крышкой, которая держит давление до 1 атм. не получилось. А вышло как в прошлом году: как только машина хорошенько прогрелась температура снова резко поползла вверх. Остановился, поднял капот, под бачком всё залито, мать её, и слышу как кипит антифриз и воздушные пробки булькают, шланг верхний мягкий, нижний холодный, как и радиатор. В общем воткнул стразу же новую крышку Феби обратно, сразу всё мгновенно устаканилось. Вывод: хрен с ним с плохой работой клапана выравнивания при охлаждении, главное, что бы работал основной, при чём у меня он срабатывает на 1,6 атм. (писал ранее). Вот как раз раннее вскипание анифриза и создаёт проблему: в блоке появляются воздушные пузыри, которые  образуют воздушную пробку, циркуляция сразу же останавливается а воздух тупо выдавливает анифриз через крышку наружу. Так что крышка с малым давлением срабатывания меня не устраивает. Со временем можно конечно еще прикупить какую нибудь, у которой и обратный клапан нормально работает, но его работа не так оказывается важна как прямого клапана. Ну вот как то так...

0

284

Старый
Отлично что так всё решилось, более менее благополучно. На самом деле у меня пока с этой крышкой дела обстоят чуть получше. Старая держит до 1,3 примерно 1,4 и пробки не создаёт, температура в норме. Клапаны все работают, и прямой и обратный.
Единственное что сделал в старой крышке, заменил прокладку, вытащил из новой.

0

285

Cogito написал(а):

Единственное что сделал в старой крышке, заменил прокладку, вытащил из новой.

Кстати, интересная мысль...может ведь быть и такое, что травить начинает после 1 атм. вследствие именно плохой прокладки. Вдруг у меня рабочая крышка нормально давление держит. Хм., надо будет попробовать подобрать какую нибудь прокладку (вытаскивать из новой, рабочей как то не хочется, тем более она у меня одна). Отпишусь потом, если что...

0

286

Старый написал(а):

Кстати, интересная мысль...может ведь быть и такое, что травить начинает после 1 атм. вследствие именно плохой прокладки. Вдруг у меня рабочая крышка нормально давление держит. Хм., надо будет попробовать подобрать какую нибудь прокладку (вытаскивать из новой, рабочей как то не хочется, тем более она у меня одна). Отпишусь потом, если что...

Именно, коллега ;) Отличного решения этого вопроса.
Вот именно поэтому и вытащил аккуратненько прокладку из новой фэби. Если она нормально не работает, так пусть хоть как-то послужит, сейчас она просто лежит в запасе.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Система без термостата!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно