Почитал темку-вот же сцуко, все мои проблемы описаны, один в один! Писал в другой профильной теме: ни с того ни с сего, температура полезла до критики, остановился, потрогал нижний патрубок-холодный, короче по малому кругу гоняет, постоял минут десять, завёл, поехал, всё норм, открылся термостат. Не стал рисковать, купил новый, вроде не было проблем какое то время, но один раз снова полезла температура к критике, нижний патрубок холодный, что за хрень, так и не понял. При чём снятый термостат кипятил-открывается как положено. Такое впечатление, что не только в в термостате дело. Но в чём? Там вроде и так всё проще некуда. Область установки термостата горячущая-а он не открыт, судя по тому, что патрубок нижний и весь радиатор холодный. Что за ерунда! Сын недавно в аэропорт нас с женой увёз и поехал домой, через час звонит (мы еще не вылетели)-пап, температура дошла до критики, скинул фотки, там часть антифриза выдавило, то ли через пробку РБ, то ли через соединение шланга к РБ, не суть. Сказал, что бы включил печку на 3 положение и потихоньку добирался до дома, что он и сделал. Говорит, больше температура не росла. Но это же не нормально, то есть, не стабильная работа термостата сильно напрягает. В чём дело я так пока до конца и не понял. Дома, в городе, в основном езжу не много, движок не успевает даже по хорошему прогреться (на улице температура -10 - 20), так что судить о нормальной работе сложно. Вот летом ни каких проблем, жара и движок сразу прогревшись, открывает термостат и я слышу, как работает вентилятор, практически постоянно, но температура стоит, как вкопанная, стрелка строго вертикально. А зимой вот такие закидоны, и как это лечить, ни хрена не понятно, а лечить надо. Но как???
PS Вчера на улице было не холодно, где то -5. Поездил по городу, машина вроде прогрелась, стрелка термометра чуть-чуть вправо смещена от цента светодиода, подъехал к дому, поднял капот, трогаю нижний патрубок-холодный, прикрыл печку, добавил оборотов примерно до 1500, подождал минуты три-пять, смотрю, стрелка пошла влево и замерла ровно посередине! Потрогал нижний патрубок-теплющий! Пошло по большому кругу! Получается, что при небольших нагрузках и при движении вполне хватает естественного охлаждения двигателя холодным воздухом! А при сильных морозах происходит что то невообразимое: на трассе и обдув сильный и в тоже время перегрев идёт, так как обороты то приличные, а клапан термостата не открывается. Как тоак происходит? Неужели мне в магазине фуфло подсунули? Нужно было в Инет-магазине заказывать, так гарантия, что новьё. Как то так...
Отредактировано Старый (06.02.2018 14:00)