Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Система без термостата!


Система без термостата!

Сообщений 61 страница 90 из 286

61

Денис89 написал(а):

Вопрос к топик стартеру - чем в итоге все закончилось? А то у меня похожая проблема, начал выкипать антифриз, нижний патрубок холодный, радиатор тоже. Поменял термостат на новый, рабочий, проверенный и такая же фигня, как и раньше. При чем при пробном пробеге на воде, вроде бы все было нормально и нижний патрубок так же был теплый. Радиатор у меня новый, поставил его ровно год назад. Что делать не пойму(((

Проверь клапан в крышке РБ (если работает клапан), то  по резьбе ли закручена крышка.

0

62

Денис89 написал(а):

Есть. Печка греет. Пока зима езжу с печкой на максимальной скорости. Хоть как то без сильных нагрузок заменяет радиатор, но стоит притопить или подняться в горку, как выкипает 3 четверти расширительного бачка(
Перед этой поломкой менял патрубки на печку и как раз нижний патрубок радиатора, но это было ещё перед НГ, а выкипать антифриз начал вот пару дней назад, причем прямо в дороге это первый раз произошло,  после пары часов езды.

Отредактировано Денис89 (Вчера 21:28)

в бачке не пузырит на оборотах?

0

63

Пузыри пока не проверял.
А вот крышка, похоже, не держит давление.  Заказал сегодня новую крышку,  завтра приедет, поставлю и как раз пузыри посмотрю

0

64

Почитал темку-вот же сцуко, все мои проблемы описаны, один в один! Писал в другой профильной теме: ни с того ни с сего, температура полезла до критики, остановился, потрогал нижний патрубок-холодный, короче по малому кругу гоняет, постоял минут десять, завёл, поехал, всё норм, открылся термостат. Не стал рисковать, купил новый, вроде не было проблем какое то время, но один раз снова полезла температура к критике, нижний патрубок холодный, что за хрень, так и не понял. При чём снятый термостат кипятил-открывается как положено. Такое впечатление, что не только в в термостате дело. Но в чём? Там вроде и так всё проще некуда. Область установки термостата горячущая-а он не открыт, судя по тому, что патрубок нижний и весь радиатор холодный. Что за ерунда! Сын недавно в аэропорт нас с женой увёз и поехал домой, через час звонит (мы еще не вылетели)-пап, температура дошла до критики, скинул фотки, там часть антифриза выдавило, то ли через пробку РБ, то ли через соединение шланга к РБ, не суть. Сказал, что бы включил печку на 3 положение и потихоньку добирался до дома, что он и сделал. Говорит, больше температура не росла. Но это же не нормально, то есть, не стабильная работа термостата сильно напрягает.  В чём дело я так пока до конца и не понял. Дома, в городе, в основном езжу не много, движок не успевает даже по хорошему прогреться (на улице температура -10 - 20), так что судить о нормальной работе сложно. Вот летом ни каких проблем, жара и движок сразу прогревшись, открывает термостат и я слышу, как работает вентилятор, практически постоянно, но температура стоит, как вкопанная, стрелка строго вертикально. А зимой вот такие закидоны, и как это лечить, ни хрена не понятно, а лечить надо. Но как???

PS Вчера на улице было не холодно, где то -5. Поездил по городу, машина вроде прогрелась, стрелка термометра чуть-чуть вправо смещена от цента светодиода, подъехал к дому, поднял капот, трогаю нижний патрубок-холодный, прикрыл печку, добавил оборотов примерно до 1500, подождал минуты три-пять, смотрю, стрелка пошла влево и замерла ровно посередине! Потрогал нижний патрубок-теплющий! Пошло по большому кругу! Получается, что при небольших нагрузках и при движении вполне хватает естественного охлаждения двигателя холодным воздухом! А при сильных морозах происходит что то невообразимое: на трассе и обдув сильный и в тоже время перегрев идёт, так как обороты то приличные, а клапан термостата не открывается. Как тоак происходит? Неужели мне в магазине фуфло подсунули? Нужно было в Инет-магазине заказывать, так гарантия, что новьё. Как то так...

Отредактировано Старый (06.02.2018 14:00)

0

65

Илья написал(а):

Денис89 написал(а):
Есть. Печка греет. Пока зима езжу с печкой на максимальной скорости. Хоть как то без сильных нагрузок заменяет радиатор, но стоит притопить или подняться в горку, как выкипает 3 четверти расширительного бачка(
Перед этой поломкой менял патрубки на печку и как раз нижний патрубок радиатора, но это было ещё перед НГ, а выкипать антифриз начал вот пару дней назад, причем прямо в дороге это первый раз произошло,  после пары часов езды.

Отредактировано Денис89 (Вчера 21:28)

в бачке не пузырит на оборотах?

В бачке есть небольшие пузырьки, но их пара штук и бурления нету. Поменял крышку бачка и мотор перестал перегреваться, похоже действительно дело было в давлении, а вернее, в его отсутствии. Но после небольшой поездки по городу заметил, что антифриза стало меньше в бачке, долил. Через день выхожу заводить машину, а в бачке антифриза на дне=( А под капотом все сухо, признаков протечки не обнаружил.
Вот теперь и думаю, может действительно прокладку пробило. По каким еще признакам можно определить пробой прокладки? Я в Ютубе смотрел и там в одном видео видно как выхлопные газы прямо из РБ фигачат, у меня такого нету.

0

66

Старый написал(а):

Почитал темку-вот же сцуко, все мои проблемы описаны, один в один! Писал в другой профильной теме: ни с того ни с сего, температура полезла до критики, остановился, потрогал нижний патрубок-холодный, короче по малому кругу гоняет, постоял минут десять, завёл, поехал, всё норм, открылся термостат. Не стал рисковать, купил новый, вроде не было проблем какое то время, но один раз снова полезла температура к критике, нижний патрубок холодный, что за хрень, так и не понял. При чём снятый термостат кипятил-открывается как положено. Такое впечатление, что не только в в термостате дело. Но в чём? Там вроде и так всё проще некуда. Область установки термостата горячущая-а он не открыт, судя по тому, что патрубок нижний и весь радиатор холодный. Что за ерунда! Сын недавно в аэропорт нас с женой увёз и поехал домой, через час звонит (мы еще не вылетели)-пап, температура дошла до критики, скинул фотки, там часть антифриза выдавило, то ли через пробку РБ, то ли через соединение шланга к РБ, не суть. Сказал, что бы включил печку на 3 положение и потихоньку добирался до дома, что он и сделал. Говорит, больше температура не росла. Но это же не нормально, то есть, не стабильная работа термостата сильно напрягает.  В чём дело я так пока до конца и не понял. Дома, в городе, в основном езжу не много, движок не успевает даже по хорошему прогреться (на улице температура -10 - 20), так что судить о нормальной работе сложно. Вот летом ни каких проблем, жара и движок сразу прогревшись, открывает термостат и я слышу, как работает вентилятор, практически постоянно, но температура стоит, как вкопанная, стрелка строго вертикально. А зимой вот такие закидоны, и как это лечить, ни хрена не понятно, а лечить надо. Но как???

PS Вчера на улице было не холодно, где то -5. Поездил по городу, машина вроде прогрелась, стрелка термометра чуть-чуть вправо смещена от цента светодиода, подъехал к дому, поднял капот, трогаю нижний патрубок-холодный, прикрыл печку, добавил оборотов примерно до 1500, подождал минуты три-пять, смотрю, стрелка пошла влево и замерла ровно посередине! Потрогал нижний патрубок-теплющий! Пошло по большому кругу! Получается, что при небольших нагрузках и при движении вполне хватает естественного охлаждения двигателя холодным воздухом! А при сильных морозах происходит что то невообразимое: на трассе и обдув сильный и в тоже время перегрев идёт, так как обороты то приличные, а клапан термостата не открывается. Как тоак происходит? Неужели мне в магазине фуфло подсунули? Нужно было в Инет-магазине заказывать, так гарантия, что новьё. Как то так...

Отредактировано Старый (Сегодня 13:00)

Возможно это крышка РБ стравливает давление раньше времени и жидкость просто не хочет без давления идти по большому кругу, а идет туда где легче пройти. Я такое вычитал на форуме Т3, что как раз ваговские моторы 80-ых годов очень требовательны к давлению в СО. Без давления ОЖ не идет по большому кругу. И судя по тому, что летом все норм, а зимой нет, мне кажется, что клапан в крышке в мороз начинает клинить, либо резиновая прокладка в крышке в мороз дубеет и не держит давление.
У меня помогла замена крышки, но есть подозрение на пробитую крокладку при перегреве мотора, но это уже совсем другая история.

0

67

Денис89 написал(а):

Я такое вычитал на форуме Т3, что как раз ваговские моторы 80-ых годов очень требовательны к давлению в СО

На т3 совсем другая СО и там весь гемор что радиатор в морде а двигло сзади,  бачок ниже уровня радиатора,  и без дпаления просто система или воздушится или внатуре до радиатора не прогоняется.  На пассате и без давления все работает,  проверенно.  А вот если рб подключить к низу радиатора,  то без давления работать хуже будет работать и вентиль будет срабатывать поздно.

Отредактировано Илья (06.02.2018 19:31)

+3

68

Илья написал(а):

На пассате и без давления все работает,  проверенно.

Но в чём же тогда дело? Никакой системы не могу заметить, то ездишь всё нормально, то вдруг, как сегодня, к примеру, вечером: поехал к другу в пригород (10 Км) пока до него доехал, температура к критике снова подлезла (патрубок нижний холодный, из под крышки РБ разводы антифриза), остановился около дома, машину не глушил, решил посмотреть на поведение стрелки, вроде потихоньку начала влево уходить. Плюнул, заглушил машину! Х.з куда копать. Может правда для начала крышку РБ заменить. И еще, заметил, когда подъехал: потрогал верхний патрубок, который к радиатору идёт, он какой то "мягкий" что ли, будто без жидкости внутри, такое впечатление было. Что за чудеса в решете?!

Отредактировано Старый (11.02.2018 21:36)

0

69

Старый написал(а):

Но в чём же тогда дело? Никакой системы не могу заметить, то ездишь всё нормально, то вдруг, как сегодня, к примеру, вечером: поехал к другу в пригород (10 Км) пока до него доехал, температура к критике снова подлезла (патрубок нижний холодный, из под крышки РБ разводы антифриза), остановился около дома, машину не глушил, решил посмотреть на поведение стрелки, вроде потихоньку начала влево уходить. Плюнул, заглушил машину! Х.з куда копать. Может правда для начала крышку РБ заменить. И еще, заметил, когда подъехал: потрогал верхний патрубок, который к радиатору идёт, он какой то "мягкий" что ли, будто без жидкости внутри, такое впечатление было. Что за чудеса в решете?!

Отредактировано Старый (Сегодня 21:36)

Либо где-то утечка,  либо прокладка под башкой травит

0

70

Илья написал(а):

Либо где-то утечка,

Когда температура растёт к критике, утечку видно сразу, я же писал, под крышкой РБ сразу начинает протекать Антифриз, и еще, по ходу, как то наблюдал, через шланг, который к РБ снизу подходит, прямо у бачка, из под хомута, тоже травит иногда. Заказал крышку новую, может что с ней изменится. А у нас в крышке есть клапан? Что то вроде какая то финтиклюшка сверху у него имеется...или я что то путаю...

0

71

Старый написал(а):

Когда температура растёт к критике, утечку видно сразу, я же писал, под крышкой РБ сразу начинает протекать Антифриз, и еще, по ходу, как то наблюдал, через шланг, который к РБ снизу подходит, прямо у бачка, из под хомута, тоже травит иногда. Заказал крышку новую, может что с ней изменится. А у нас в крышке есть клапан? Что то вроде какая то финтиклюшка сверху у него имеется...или я что то путаю...

Да, там клапан

0

72

Ребята, а кто может сталкивался с подтеканием тосола под датчик в РБ, как боролись? Его надо было перед вкручиванием промазать герметиком или фумкой обмотать, я вот думаю за паклю возьмусь, а то надоело, непонятно где чуть-по-чуть да утекает антифриз.

0

73

Cogito написал(а):

а то надоело, непонятно где чуть-по-чуть да утекает антифриз

НУ да, есть такое. Вроде и не видно нигде ни каких подтёков, а со временем антифриза становится чуть чуть меньше. И куда он деётся? В масле нет, снаружи нет, вроде сильно испарятся не должен...Я вот насчёт крышки опять: а что с крышкой РБ может быть не так? Единственный момент, то есть два: прокладка со временем задубела и не понятно, как работает клапан: как его проверить то? Хотя, в принципе, можно создать давление насосом в РБ, но когда у тебя все ремонты проходят на улице, у подъезда, это не очень то реально и комфортно сделать зимой.  Может для начала просто прокладку попробовать заменить? Просто вспоминаю, как давно давно, при закручивании крышки чувствовалось сопротивление именно эластичной прокладки, можно было чуть чуть "натянуть" и всё держало. Щас закручиваешь до упора и чувство, что не факт, что прокладка равномерно "обняло" горловину бачка...

Отредактировано Старый (12.02.2018 11:27)

0

74

Спасибо тебе, Старый! Крышку РБ вообще поменял, собственно как и сам бачок на новые, из добротного пластика такого оба. Так что под крышку точно не утекает, потому что под старую утекало, так там видно было потеки. А тут видно под датчик в бачке который. Наверно паклей обмотаю резьбу его, вкручу заново и посмотрю что покажет. Но сначала дождусь нового патрубка, который вчера порвало.

0

75

Cogito написал(а):

Спасибо тебе, Старый! Крышку РБ вообще поменял, собственно как и сам бачок на новые, из добротного пластика такого оба. Так что под крышку точно не утекает, потому что под старую утекало, так там видно было потеки. А тут видно под датчик в бачке который. Наверно паклей обмотаю резьбу его, вкручу заново и посмотрю что покажет. Но сначала дождусь нового патрубка, который вчера порвало.

герметосом промажь и все, ни какой пакли!

Старый написал(а):

а со временем антифриза становится чуть чуть меньше. И куда он деётся? В масле нет, снаружи нет, вроде сильно испарятся не должен..

в салоне шланги печки посмотри..

0

76

Илья спасибо тебе большое, дружище ;)
Теперь уж дождусь потепления, хоть небольшого, а то в-10 не шибко-то крутить.

0

77

Илья написал(а):

в салоне шланги печки посмотри..

В том году ставил новую печку, новые хомуты, там все нормально.

0

78

Старый написал(а):

В том году ставил новую печку, новые хомуты, там все нормально.

То что оно новое,  не означает что оно не может потечь

0

79

Илья написал(а):

То что оно новое,  не означает что оно не может потечь

Согласен с Ильей  я когда шланги к печке менял тоже думал что там все хорошо зажато но через месяц начал замечать что по немногу уходит тосол при чистке резиновых коврико вуидел что весь ковер у меня на пссажирской стороне мокрый посмотрел а  с под патрубка капельками тосол сочился поджал сильнее и проблемма решилась

0

80

huvaki написал(а):

но через месяц начал замечать что по немногу уходит тосол при чистке резиновых коврико вуидел что весь ковер у меня на пссажирской стороне мокрый посмотрел а  с под патрубка капельками тосол сочился

Я эту проблему хорошо знаю, как это всё протекало в салон, как воняло сладким, как все стёкла были покрыты антифризом, этого нельзя не заметить в салоне. Поэтому я и заменил печку. Кстати, после установки я сразу прогрел до не могу машину, давление в системе охлаждения поднял, что бы проследить, как патрубки и хомуты себя ведут, что бы уж закрыть всё и к этому не возвращаться. Поэтому это исключено. Вчера на прогретой машине обратил внимание на испарения, которые шли с верхней части тонкого патрубка, который идёт с радиатора к РБ. Заменил, испарения пропали. Всё таки может так и должна работать система охлаждения: стою на месте (можно даже обдув печки выключить), чуть добавляю оборотов, примерно до 1500: пять минут максимум и стрелка термометра устанавливается строго вертикально, нижний патрубок горячий. Начинаю двигаться на машине, минут пять делаю круг по району,стрелка температуры встаёт на правый край светодиода и стоит как вкопанная, печка греет очень хорошо. Останавливаюсь, трогаю нижний патрубок-холодный. Минут через пять на увеличенных холостых на месте-нижний патрубок горячий, термостат открывается. На улице-15 градусов. Получается, что при движении хватает дополнительного охлаждения движка, чтобы на открывать термостат в системе. Проверил работу клапанов в крышке РБ. Сжал рукой верхний толстый шланг (при снятой крышке РБ), закрутил крышку и отпустил шланг-услышал характерный свист воздуха: клапан от завоздушивания сработал корректно, патрубок пришёл в свое естественное положение. При полном прогреве начал потихоньку откручивать крышку РБ-раздался характерный свист-пошёл сброс давления, тоже вроде клапан работает. Единственное, что не знаю, до какого давления он будет держать!? Неохота всё отключать, подключать насос, нагнетать в РБ воздух и т.п. Получу новую крышку, поставлю, сравню, как они работают. Там решим, что и как. Как то так...

0

81

У меня тоже приколы начались, после замены верхнего толстого патрубка, идущего на голову от радиатора.
Во первых перестал легко запускаться двигатель, с 7-й примерно попытки запустился. Ну это я грешу на бендекс от желтых братьев.
А вот после того как покатался часок, приехал, поставил и пару дней не подходил даже, сегодня смотрю в РБ там ушло немного антифриза. Собрался долить, открутил крышку а никакого пшика и нету.
Что это может быть?
Раньше даже больше чем пару дней стоял, и если откручивать крышку РБ то обязательно слышен пшик и немного поднимался уровень ОЖ. После замены патрубка такого не наблюдаю. В чем причина может быть?

0

82

Cogito написал(а):

У меня тоже приколы начались, после замены верхнего толстого патрубка, идущего на голову от радиатора.
Во первых перестал легко запускаться двигатель, с 7-й примерно попытки запустился. Ну это я грешу на бендекс от желтых братьев.
А вот после того как покатался часок, приехал, поставил и пару дней не подходил даже, сегодня смотрю в РБ там ушло немного антифриза. Собрался долить, открутил крышку а никакого пшика и нету.
Что это может быть?
Раньше даже больше чем пару дней стоял, и если откручивать крышку РБ то обязательно слышен пшик и немного поднимался уровень ОЖ. После замены патрубка такого не наблюдаю. В чем причина может быть?

Все у тебя нормально.  Нагрей до рабочей температуры и пожамкай патрубок.  Если совсем мягкий,  то хомуты подтяни.

+1

83

Cogito написал(а):

Раньше даже больше чем пару дней стоял, и если откручивать крышку РБ то обязательно слышен пшик и немного поднимался уровень ОЖ

Если откручиваешь на холодную и слышишь этот пшик-это не нормально, значит не срабатывает клапан выравнивания давлений между РБ и атмосферой. При нагреве  в системе охлаждения повышается давление и регулируется клапаном сброса лишнего давления, если такое появится. При охлаждении в системе появляется разряжение, которое должно компенсироваться вторым клапаном, он выравнивает давление в системе с атмосферой и предотвращает "завоздушивание" системы при охлаждении. Как то так...

Отредактировано Старый (16.02.2018 17:10)

+1

84

Cogito написал(а):

если откручивать крышку РБ то обязательно слышен пшик и немного поднимался уровень ОЖ

ЭТо происходит только на горячем двигателе.

+1

85

Илья
Старый
Спасибо вам большое, мужики! [взломанный сайт]
Патрубок новый ваще дубовый, в смысле тверже сам по себе чем старый. И хомуты еще фашистские стоят, держат вроде хорошо, по крайней мере не сопливит ничего.
А раньше да, на холодную пшик и на горячую тоже, думал что усё в норме, а оказывается вон оно что. :)

Спасибо вам парни, за разъяснения, теперь буду знать и применять ;)

0

86

Похоже пришла пора менять и остальные патрубки. Хехе, мой машин как увидит, что меняют по чуть-чуть, сразу начинает "просить" чтоб ещё чего поменяли:)))
Верхний патрубок поменял, новый антифриз залит, покатался, бамс! опять куда-то уходит эта розовая жидкость %(
Присмотрелся, а патрубок который снизу от радиатора приходит на помпу мокрый и на помпе розовые потёки. И на среднем тоже самое.
Вот думаю сразу три менять патрубка, или не стоит трогать пока не течёт? Поменять только те под которые сочится.
И да, зажимами еще немецкими зажаты они.
И ещё, каждый день слушаю из под капота какое-то кряхтение, на холодную только. Потом весь день тихо. Помпу менял уже, подозрения падали на неё, но поменял на б/у оригинал. После замены кряхтение не прекратилось. Сниму видео потом, чтоб понятнее было, покажу как кряхтит.
Самое интересное, что как только запустил двигатель, и просто стоишь на двигаясь, никаких лишних звуков и близко не будет. И если так простоять до полного прогрева двигателя, потом поехать, то никакого кряхтение уже не будет. Начинается только на холодную, если завел и почти сразу поехал. Вот что это, ваще не пойму?

0

87

Это у тебя просто давление в системе появилось, вот и потекло отовсюду, где слабинка есть))
Я первый год тоже так мучился, один за другим патрубки менял...
У меня тоже кряхтение на холодную было, причём чем сильнее мороз, тем сильнее кряхтело. Катался так всю зиму, потом надоело. В итоге оказалось, что слизало резьбу в отверстии под шпильку натяжного ролика, и ремень постепенно ослабевал. Перевернул шпильку другой стороной (чтобы глубже вкручивалась) и посадил на ядрёный фиксатор резьбы, и звуки прекратились.

+1

88

Cogito написал(а):

Похоже пришла пора менять и остальные патрубки. Хехе, мой машин как увидит, что меняют по чуть-чуть, сразу начинает "просить" чтоб ещё чего поменяли:)))
Верхний патрубок поменял, новый антифриз залит, покатался, бамс! опять куда-то уходит эта розовая жидкость %(
Присмотрелся, а патрубок который снизу от радиатора приходит на помпу мокрый и на помпе розовые потёки. И на среднем тоже самое.
Вот думаю сразу три менять патрубка, или не стоит трогать пока не течёт? Поменять только те под которые сочится.
И да, зажимами еще немецкими зажаты они.
И ещё, каждый день слушаю из под капота какое-то кряхтение, на холодную только. Потом весь день тихо. Помпу менял уже, подозрения падали на неё, но поменял на б/у оригинал. После замены кряхтение не прекратилось. Сниму видео потом, чтоб понятнее было, покажу как кряхтит.
Самое интересное, что как только запустил двигатель, и просто стоишь на двигаясь, никаких лишних звуков и близко не будет. И если так простоять до полного прогрева двигателя, потом поехать, то никакого кряхтение уже не будет. Начинается только на холодную, если завел и почти сразу поехал. Вот что это, ваще не пойму?

Не лил бы ты красный антифриз,  шлакуется и забивает все что можно...

+1

89

у меня как то в жару сорвало патрубок  тосол вылился долил воды доехал до места  слил остатки и купил антифриз  пожалел что залил его все трубки начали лететь одна за одной  психанул слил гадость и залил наш отечественный тосол гродненский  на этом все и улеглось

+1

90

eremite Миша, спасибо, благодарю за подсказку, вспомнил что примерно после замены натяжного ролика, началось это кряхтение.
Если так можно, то попробую починить по твоему рецепту ;) Это можно сделать не снимая полностью ремень ГРМ и ролик?
На счет патрубков, наверняка ты прав, давление появилось и они потекли. Только раньше то оно тоже было, может не такое сильное, но когда крышку бачка открывал всегда слышал пшик.
Друган предлагает снять подтекающие патрубки и смазать места крепления герметиком и потом затянуть обратно хомутами, что скажете?
Можно ли садить патрубки на герметик?

Илья спасибо за совет, расскажи поподробнее, что у тебя залито и как подготовить (промыть) систему для нового антифриза, пожалуйста? И если тот что у меня залит по стандарту G11, все равно какашка розовая? А какой тогда лить? Ничего не пойму, что делать то теперь? Опять всё сливать к праотцам... За эту зиму на одном антифризе автомагазины на мне заработали бабла не хило %))) то течёт, то протекает, то рвется всё.
Или может сделать так как Паша (ниже вон) советует, залить тосол обратно, как был у дедушки до меня? НИПАНЯАААТНААА℅))

huvaki Паша, благодарю за свой опыт. Мне честно не очень понравился цвет и вид того что было налито до меня у дедушки. Там и был как раз наш тосол, вонь и цвет были жуткими, когда менял радиатор. Тогда же и залил красный антифриз. Не пойму чем он плох. Товарищи в мерсов своих льют и ничего, много лет уже.
___________________________________
Где об этом почитать побольше, может подскажете честные источники информации?

Отредактировано Cogito (18.02.2018 15:01)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Система без термостата!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно