Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » =RED ONE= ‡Passat Variant 32B,1987, 1.8 JN


=RED ONE= ‡Passat Variant 32B,1987, 1.8 JN

Сообщений 31 страница 60 из 86

31

ставь по положению кулачков 1 цил вверх в стороны симметрично  , точка на внутренней стороне шестерни по срезу клапанной крышки получится ( если шестерня родная )

0

32

Сейчас стоит не правильно?фото делал когда шкив с точкой стоит по срезу как раз.Шкив вроде родной, маркировка vw стоит.

0

33

по положению кулачков  вроде правильно . просто если есть сомнения в точках/метках , проверяется по положению распредвала. трамблер  бегунок на риску на торце и на 1 цил

0

34

Ребят,поможите куда диагностировать,так и не завел.
Хотелось бы чтобы я стал чьими то удлиненными руками) выложил пока одно видео установки, результата ноль.

0

35

тебя ввело в заблуждение "бегунок на первый цилиндр". итак еще раз все по порядку
1)КВ в ВМТ-черточка совпала, в этот момент вверху поршня 1 и 4 цилиндров. 1 цилиндр от ремня ГРМ, 4 от моторного шита.
2)распредвал меткой по внутренней стороне по срезу, в этот момент кулачки должны бы вверх симетрично как быква V / судя по твоему фото выполняется,
3) шлиц под трамблер паралельно блоку, вставлем трамблер и смотрим на бегунок ЕМНИП он будет смотреть прямо в сторону блока и вот тут тебя сбило! ПОФИГ!!!! В КОНТАКТ КРЫШКИ ТРАМБЛЕРА НАПРОТИВ БЕГУНКА ВСТАВЛЯЕМ ПРОВОД 1ЦИЛИНДРА!!! и далее по ходу....

То есть когда говорят "бегунок на первый цилиндр" имеется ввиду на ПРОВОД 1 ЦИЛИНДРА , наш трамблер можно  крутить и вставлять как хош..... я например никогда не заморачивался с пазом и метками на пром валу....

0

36

Dgippo1 написал(а):

тебя ввело в заблуждение "бегунок на первый цилиндр". итак еще раз все по порядку
1)КВ в ВМТ-черточка совпала, в этот момент вверху поршня 1 и 4 цилиндров. 1 цилиндр от ремня ГРМ, 4 от моторного шита.
2)распредвал меткой по внутренней стороне по срезу, в этот момент кулачки должны бы вверх симетрично как быква V / судя по твоему фото выполняется,
3) шлиц под трамблер паралельно блоку, вставлем трамблер и смотрим на бегунок ЕМНИП он будет смотреть прямо в сторону блока и вот тут тебя сбило! ПОФИГ!!!! В КОНТАКТ КРЫШКИ ТРАМБЛЕРА НАПРОТИВ БЕГУНКА ВСТАВЛЯЕМ ПРОВОД 1ЦИЛИНДРА!!! и далее по ходу....

То есть когда говорят "бегунок на первый цилиндр" имеется ввиду на ПРОВОД 1 ЦИЛИНДРА , наш трамблер можно  крутить и вставлять как хош..... я например никогда не заморачивался с пазом и метками на пром валу....

Добавлю
1.-Убедится, что метка- ВМТ (она обычно обозначается 0), а не черточка ( метка для выставления зажигания). Так-что вставляем отвертку в первый цилиндр, и легонько поворачивая коленвал, насчупать (убедится) в правильности метки
3.Поставить черточку мелом на корпусе трамблера - напротив бегунка. Накинуть крышку, и провод первого цилиндра должен быть почти напротив метки

0

37

Парни,немного притормозил с ответом,приболел(
Выложу видео,правда все в разнобой,кому не сложно посмотрите((( лето кончается - машина стоит






Всем заранее спасибо(

0

38

PASSABEST

elektro написал(а):

кетай трамблеры часто чашка сдвинута не правильно , искра не соответствует положению бегунка

Проверь указанное выше.
Поставь метку на корпусе напротив первого цилиндра. Опять выстави по меткам. Сними крышку трамблера. Бегунок (его раздающая пластина) должна быть в зоне метки на корпусе (которую ты ставил). Шторка трамблера должна  выходить из датчика холла- могу ошибиться, пусть поправят.
У тебя, вроде, был стробоскоп? Выверни все свечи, подключи стробоскоп, и вращая стартером двигатель выстави зажигание. перенеси метку для зажигания на шкив коленвала- удобней наблюдать Ты увидеш, когда реально  возникает искра в первом цилиндре.

0

39

Всем привет!
Нащупал таки зажигание. Вывернул все свечи и с помощью стробоскопа поймал появление искры. Оно не то что не совпадает с меткой на коленвале,а вообще где то далеко от нее (на 3-4 зуба судя по внутренней метке распредвала,которая должна быть вровень с клапанной крышкой). Заводится нормально,но скачут холостые (+ - 100 оборотов), ощущается троение. Как проверить целостность клапанов не снимая головы?

0

40

померить компрессию, зазоры. ну и поочередно ставя каждый цилиндр  в ВМТ(такт сжатия-клапана закрыты= торчат вверх буквой V)? в свечное отверстие подаем воздух компрессором,по шипению в карб или глушитель можно даже определить какой клапан не держит

0

41

померяй давление вцилиндрах  на любой СТО  есть компрессометр померяют бесплатно   немучай себя и машину  (без обид)

0

42

Всем привет!
Пока погода радует спешу подготовится к зимнему сезону. Куплена выхлопная система Polmostrow:на вид невнятно проварены стыки труба-банка,но и цена небольшая. После замены сделаю фотосет)
Померял компрессию как посоветовали чуть ранее, 9-8-7-9 вроде бы так. Зазоры пока не мерял, буду менять маслосъемные колпачки там и проинспектим голову как следует.

Также попутно разбираюсь с тем, чтобы такого заказать,да поставить пока тепло и есть время.
Интересует кто перебирал кулису: чем можно (от кого) деталь номер 1 ? хотел купить набор у ГерФритца,но как то у него там не срослось.
http://se.uploads.ru/t/03B8m.png
Да, прошлой зимой было не шибко холодно,ездил без подогрева карбюратора и коллектора ввиду их полного отсутствия. Этой зимой может быть холоднее посему вопрос: как организовать подогрев коллектора и карбюратора Солекс? Нужно ли это в принципе?

0

43

PASSABEST написал(а):

Померял компрессию как посоветовали чуть ранее, 9-8-7-9

подозреваю что клапана не загнуты, и не прогар -просто пришло время переборки

PASSABEST написал(а):

ездил без подогрева карбюратора и коллектора ввиду их полного отсутствия

сделать подогрев входящего воздуха полчаса работы, электроподогрев коллектора желателен, но некритичен

PASSABEST написал(а):

чем можно (от кого) деталь номер 1

ну видимо всетаки надо гер фрица трясти
а так я почуть востанавливал, разобрал полностью-поддточил стыки детали в которой ходит шар-обжалснаружи резику в которой она сидит(чемто обмотал пред запихиванием в железный корпус

Отредактировано Dgippo1 (17.09.2014 21:18)

+1

44

Подогрев ежа хотелось бы восстановить,но уже "подручными" средствами,так как джетрониковская проводка снята с корнем. У меня в салоне намечается некая консолька с тумблерами: на принудительное включение вентилятора, на подогрев ежа, на включение ламп освещающих дорогу сзади (из за тонировки).Был бы благодарен схемку подогрева,как лучше организовать в данному случае.
Прогара вроде не должно быть, ну вскрою увидим)
Есть еще некоторое подсасывание воздуха с трубки которая на вакуумник идет,предположительно в районе входа в коллектор. Решил заказать новую,ан нет, не купить ее. Кто от чего ставил?
Да,по выхлопной забыл спросить сообщество: где можно найти теплозащиту? моя конечно в более менее состоянии но местами подорвана,хотелось бы новую.

Отредактировано PASSABEST (17.09.2014 21:27)

0

45

на подгрев еже просто реле  на ток 40 а  и тумблер на управление .
теплозащита  глушителя  можно с ауди спереть на разборке
трубки вакк хоть от таза подходят , есть у нас в продаже импортные метражом

0

46

Все новое эт конечно хорошо интересует жрет ли масло? И мой тебе совет вместо всего этого я на твоем месте извени конечно но подкинул бы хотябы новые колечки , компресия увеличится тягло увеличится заводится начнет лучше расход топлива уменшится перестанет жрать масло одни плюсы на мой взгляд   тем более что если особо денег нет можно вроде с москвича 412 кольца воткнуть в какой то книге читал

0

47

Да и насчет подогрева карбюратора не парься вон тазы в любой мороз катаются и ничего. Тосол через впускной коллектор проходит и нагревает его и карб тоже так что там все хорошо и без электроподогрева

0

48

PASSABEST написал(а):

Есть еще некоторое подсасывание воздуха с трубки которая на вакуумник идет,предположительно в районе входа в коллектор

Из-за нее и могут скакать обороты на холостых. Себе заменил от коллектора до клапана вакуумника обычным резиновым в оплетке.

0

49

Башир написал(а):

Все новое эт конечно хорошо интересует жрет ли масло? И мой тебе совет вместо всего этого я на твоем месте извени конечно но подкинул бы хотябы новые колечки , компресия увеличится тягло увеличится заводится начнет лучше расход топлива уменшится перестанет жрать масло одни плюсы на мой взгляд   тем более что если особо денег нет можно вроде с москвича 412 кольца воткнуть в какой то книге читал

Да,вскрытие блока после предварительной обкатки обязательно будет,я не люблю убивать технику и делаю по возможности все заранее. Просто в данный момент собираю 2л на гольфа,посему немного перекинул финансы. Машина простояла без малого год, надо поменять сайленты, торм.шланги и прочее,уже напрашивалось,а после длительной стоянки тем более. Думаю стоит ли лить всякие раскоксовки и прочую требуху? никогда этого не делал.

Башир написал(а):

Да и насчет подогрева карбюратора не парься вон тазы в любой мороз катаются и ничего. Тосол через впускной коллектор проходит и нагревает его и карб тоже так что там все хорошо и без электроподогрева

Помниться прошлой зимой я так выехал, ехал где то пару километров по трассе,карб обледенел,начало троить трястись и в итоге заглох. Открыл капот,увидел,постоял, прошло конечно,но получается подогрев с коллектора не сработал( ну и тем более подогрева коллектора у меня и нет, от предыдущего хозяина так досталось.

Cemcem написал(а):

Из-за нее и могут скакать обороты на холостых. Себе заменил от коллектора до клапана вакуумника обычным резиновым в оплетке.

Так вроде обычным то резиновым и нельзя,так бы я давно поменял бы. Он же не должен расжиматься/сжиматься?

0

50

Сегодня подсобрал салон. Снимал зимой еще приборку, сделать подсветку и прочий стайлинг шкал и вот тут то меня ждала засада))) как то читал где то,но подзабыл. Как правильно ставить стрелки спидометра и тахометра после снятия?
Поменял лампочки индикации поворотов,аккума,давления масла на светодиоды, все горит нормально, но не понимаю почему не мигает светодиод поворотов при включенной аварийке,но не повернутом в зажигание ключе?
Не работает подсветка номерного знака, не приходит напруга, где смотреть до крышки? предохранитель целый. Внутри крышки посмотрел,провода целые.

0

51

elektro написал(а):

на подгрев еже просто реле  на ток 40 а  и тумблер на управление .
теплозащита  глушителя  можно с ауди спереть на разборке
трубки вакк хоть от таза подходят , есть у нас в продаже импортные метражом

я плохой электрик сразу говорю,только слаботочка) не накидаете схемку как пжалста? а если взять тумблер тупо, большой,ведь включаем ненадолго?
теплозащита с какой ауди?

0

52

Помниться прошлой зимой я так выехал, ехал где то пару километров по трассе,карб обледенел

подогрев входяшего(засасываемого) воздуха делать обязательно,
http://savepic.ru/5894719m.jpg

http://savepic.ru/5860927m.jpg

http://savepic.ru/5841471m.jpg

http://savepic.ru/5838399m.jpg

http://savepic.ru/5873214m.jpg

подгрев ежа желательно,но и без него будет работать

0

53

PASSABEST написал(а):

не мигает светодиод поворотов при включенной аварийке,но не повернутом в зажигание ключе

У меня так же. Моргает сама кнопка аварийки.

PASSABEST написал(а):

а если взять тумблер тупо, большой,ведь включаем ненадолго?

Тогда очень толстый провод тянуть придется к тумблеру и обратно, потому что еж потребляет большой ток.

0

54

а если взять тумблер тупо, большой,ведь включаем ненадолго?

и забываешь выключить, и высаживаешь АКБ....

0

55

отъездил всю зиму без электро подогрева все четко. а на номерах света нет посмотри разьем на включателе света  методом тыка плюс кидай на все провода по очереди найдешь причину

0

56

Привет всем!
Решил проинспектировать заднюю часть своего авто. Снял фонари,платы.Все помыл и опана, платы то разные. Одна производства Германия,другая плата Франция,хотя скорлупа фонарей made in Germany.Ребят обьясните что есть что!
Хотелось бы заодно поменять схему зажигания лампочек: чтобы в месте противотуманки горели стопы в параллель с верхней нитью 2-х нитевой лампочки.
Зачем сзади колодки для подключения?Я так понимаю,что можно в параллель подключить и габариты и поворотники?
http://sa.uploads.ru/t/HzFQq.jpg
http://sa.uploads.ru/t/KPok5.jpg
http://sa.uploads.ru/t/C1LNh.jpg
http://sa.uploads.ru/t/ACyu1.jpg
http://sa.uploads.ru/t/lfP6X.jpg

0

57

Да,у меня не было кнопки противотуманок, я ее купил. Ткните пожалуйста в схему и какие концы за что отвечают? Я так понимаю если в скорлупе нет дырок под противотуманки то и проводки нет?
http://sa.uploads.ru/t/uqQGo.jpg
http://sa.uploads.ru/t/IRhLf.jpg

0

58

проводки на задние туманки нет если кнопка не стояла
подключать  лишник лампы стопа не советую - быстро кончается лягушка ( выключатель стоп )  и кто- нибудь догонит сзади .
противотуманки 21 вт , если на долго включать , плавят фонарь

0

59

elektro написал(а):

проводки на задние туманки нет если кнопка не стояла
подключать  лишник лампы стопа не советую - быстро кончается лягушка ( выключатель стоп )  и кто- нибудь догонит сзади .
противотуманки 21 вт , если на долго включать , плавят фонарь

То есть у всех у нас стоит 2-х нитевая лампа и все довольны? Мне честно говоря не очень нравится эта "современная" схема подключения, информативность,особенно в плохую погоду сильно падает.Тем более учитывая что фонарики не новые,а еще вообще родные походу. Да,согласен что если ставить 21 Вт и стопарить это не понравится как окружающим так и мне самому,я не быдло) но есть же 5 вт лампочки,есть светодиоды наконец. Получается что этот сектор фонаря просто бездействует!
Да,по поводу подключения кнопки: извиняюсь за дерьмовое фото,телефон( второе: нашел запись Магнат о подключении кнопки в теме подключение ПТФ, распрошу у него подробнее.
И все же зачем столько выходов сзади?

0

60

Где кнопочку приобрел, за скок, и если можно номерок ее). С платами у меня тоже, одна отличается от другой. Тоже хочу топы запаралелить с противотуманками, но через реле. По поводу плавления фонарей. Так стандартно на стоп идет нить на 21 вт, они же не плавятся?

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » =RED ONE= ‡Passat Variant 32B,1987, 1.8 JN


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно