ставь по положению кулачков 1 цил вверх в стороны симметрично , точка на внутренней стороне шестерни по срезу клапанной крышки получится ( если шестерня родная )
=RED ONE= ‡Passat Variant 32B,1987, 1.8 JN
Сообщений 31 страница 60 из 87
Поделиться3213.07.2014 11:20
Сейчас стоит не правильно?фото делал когда шкив с точкой стоит по срезу как раз.Шкив вроде родной, маркировка vw стоит.
Поделиться3313.07.2014 14:19
по положению кулачков вроде правильно . просто если есть сомнения в точках/метках , проверяется по положению распредвала. трамблер бегунок на риску на торце и на 1 цил
Поделиться3421.07.2014 16:12
Ребят,поможите куда диагностировать,так и не завел.
Хотелось бы чтобы я стал чьими то удлиненными руками) выложил пока одно видео установки, результата ноль.
Поделиться3522.07.2014 23:59
тебя ввело в заблуждение "бегунок на первый цилиндр". итак еще раз все по порядку
1)КВ в ВМТ-черточка совпала, в этот момент вверху поршня 1 и 4 цилиндров. 1 цилиндр от ремня ГРМ, 4 от моторного шита.
2)распредвал меткой по внутренней стороне по срезу, в этот момент кулачки должны бы вверх симетрично как быква V / судя по твоему фото выполняется,
3) шлиц под трамблер паралельно блоку, вставлем трамблер и смотрим на бегунок ЕМНИП он будет смотреть прямо в сторону блока и вот тут тебя сбило! ПОФИГ!!!! В КОНТАКТ КРЫШКИ ТРАМБЛЕРА НАПРОТИВ БЕГУНКА ВСТАВЛЯЕМ ПРОВОД 1ЦИЛИНДРА!!! и далее по ходу....
То есть когда говорят "бегунок на первый цилиндр" имеется ввиду на ПРОВОД 1 ЦИЛИНДРА , наш трамблер можно крутить и вставлять как хош..... я например никогда не заморачивался с пазом и метками на пром валу....
Поделиться3623.07.2014 11:53
тебя ввело в заблуждение "бегунок на первый цилиндр". итак еще раз все по порядку
1)КВ в ВМТ-черточка совпала, в этот момент вверху поршня 1 и 4 цилиндров. 1 цилиндр от ремня ГРМ, 4 от моторного шита.
2)распредвал меткой по внутренней стороне по срезу, в этот момент кулачки должны бы вверх симетрично как быква V / судя по твоему фото выполняется,
3) шлиц под трамблер паралельно блоку, вставлем трамблер и смотрим на бегунок ЕМНИП он будет смотреть прямо в сторону блока и вот тут тебя сбило! ПОФИГ!!!! В КОНТАКТ КРЫШКИ ТРАМБЛЕРА НАПРОТИВ БЕГУНКА ВСТАВЛЯЕМ ПРОВОД 1ЦИЛИНДРА!!! и далее по ходу....То есть когда говорят "бегунок на первый цилиндр" имеется ввиду на ПРОВОД 1 ЦИЛИНДРА , наш трамблер можно крутить и вставлять как хош..... я например никогда не заморачивался с пазом и метками на пром валу....
Добавлю
1.-Убедится, что метка- ВМТ (она обычно обозначается 0), а не черточка ( метка для выставления зажигания). Так-что вставляем отвертку в первый цилиндр, и легонько поворачивая коленвал, насчупать (убедится) в правильности метки
3.Поставить черточку мелом на корпусе трамблера - напротив бегунка. Накинуть крышку, и провод первого цилиндра должен быть почти напротив метки
Поделиться3703.08.2014 14:07
Парни,немного притормозил с ответом,приболел(
Выложу видео,правда все в разнобой,кому не сложно посмотрите((( лето кончается - машина стоит
Всем заранее спасибо(
Поделиться3803.08.2014 21:35
PASSABEST
кетай трамблеры часто чашка сдвинута не правильно , искра не соответствует положению бегунка
Проверь указанное выше.
Поставь метку на корпусе напротив первого цилиндра. Опять выстави по меткам. Сними крышку трамблера. Бегунок (его раздающая пластина) должна быть в зоне метки на корпусе (которую ты ставил). Шторка трамблера должна выходить из датчика холла- могу ошибиться, пусть поправят.
У тебя, вроде, был стробоскоп? Выверни все свечи, подключи стробоскоп, и вращая стартером двигатель выстави зажигание. перенеси метку для зажигания на шкив коленвала- удобней наблюдать Ты увидеш, когда реально возникает искра в первом цилиндре.
Поделиться3910.09.2014 13:52
Всем привет!
Нащупал таки зажигание. Вывернул все свечи и с помощью стробоскопа поймал появление искры. Оно не то что не совпадает с меткой на коленвале,а вообще где то далеко от нее (на 3-4 зуба судя по внутренней метке распредвала,которая должна быть вровень с клапанной крышкой). Заводится нормально,но скачут холостые (+ - 100 оборотов), ощущается троение. Как проверить целостность клапанов не снимая головы?
Поделиться4010.09.2014 14:18
померить компрессию, зазоры. ну и поочередно ставя каждый цилиндр в ВМТ(такт сжатия-клапана закрыты= торчат вверх буквой V)? в свечное отверстие подаем воздух компрессором,по шипению в карб или глушитель можно даже определить какой клапан не держит
Поделиться4111.09.2014 13:09
померяй давление вцилиндрах на любой СТО есть компрессометр померяют бесплатно немучай себя и машину (без обид)
Поделиться4217.09.2014 21:06
Всем привет!
Пока погода радует спешу подготовится к зимнему сезону. Куплена выхлопная система Polmostrow:на вид невнятно проварены стыки труба-банка,но и цена небольшая. После замены сделаю фотосет)
Померял компрессию как посоветовали чуть ранее, 9-8-7-9 вроде бы так. Зазоры пока не мерял, буду менять маслосъемные колпачки там и проинспектим голову как следует.
Также попутно разбираюсь с тем, чтобы такого заказать,да поставить пока тепло и есть время.
Интересует кто перебирал кулису: чем можно (от кого) деталь номер 1 ? хотел купить набор у ГерФритца,но как то у него там не срослось.
Да, прошлой зимой было не шибко холодно,ездил без подогрева карбюратора и коллектора ввиду их полного отсутствия. Этой зимой может быть холоднее посему вопрос: как организовать подогрев коллектора и карбюратора Солекс? Нужно ли это в принципе?
Поделиться4317.09.2014 21:15
Померял компрессию как посоветовали чуть ранее, 9-8-7-9
подозреваю что клапана не загнуты, и не прогар -просто пришло время переборки
ездил без подогрева карбюратора и коллектора ввиду их полного отсутствия
сделать подогрев входящего воздуха полчаса работы, электроподогрев коллектора желателен, но некритичен
чем можно (от кого) деталь номер 1
ну видимо всетаки надо гер фрица трясти
а так я почуть востанавливал, разобрал полностью-поддточил стыки детали в которой ходит шар-обжалснаружи резику в которой она сидит(чемто обмотал пред запихиванием в железный корпус
Отредактировано Dgippo1 (17.09.2014 21:18)
Поделиться4417.09.2014 21:23
Подогрев ежа хотелось бы восстановить,но уже "подручными" средствами,так как джетрониковская проводка снята с корнем. У меня в салоне намечается некая консолька с тумблерами: на принудительное включение вентилятора, на подогрев ежа, на включение ламп освещающих дорогу сзади (из за тонировки).Был бы благодарен схемку подогрева,как лучше организовать в данному случае.
Прогара вроде не должно быть, ну вскрою увидим)
Есть еще некоторое подсасывание воздуха с трубки которая на вакуумник идет,предположительно в районе входа в коллектор. Решил заказать новую,ан нет, не купить ее. Кто от чего ставил?
Да,по выхлопной забыл спросить сообщество: где можно найти теплозащиту? моя конечно в более менее состоянии но местами подорвана,хотелось бы новую.
Отредактировано PASSABEST (17.09.2014 21:27)
Поделиться4517.09.2014 21:56
на подгрев еже просто реле на ток 40 а и тумблер на управление .
теплозащита глушителя можно с ауди спереть на разборке
трубки вакк хоть от таза подходят , есть у нас в продаже импортные метражом
Поделиться4617.09.2014 23:04
Все новое эт конечно хорошо интересует жрет ли масло? И мой тебе совет вместо всего этого я на твоем месте извени конечно но подкинул бы хотябы новые колечки , компресия увеличится тягло увеличится заводится начнет лучше расход топлива уменшится перестанет жрать масло одни плюсы на мой взгляд тем более что если особо денег нет можно вроде с москвича 412 кольца воткнуть в какой то книге читал
Поделиться4717.09.2014 23:08
Да и насчет подогрева карбюратора не парься вон тазы в любой мороз катаются и ничего. Тосол через впускной коллектор проходит и нагревает его и карб тоже так что там все хорошо и без электроподогрева
Поделиться4818.09.2014 09:30
Есть еще некоторое подсасывание воздуха с трубки которая на вакуумник идет,предположительно в районе входа в коллектор
Из-за нее и могут скакать обороты на холостых. Себе заменил от коллектора до клапана вакуумника обычным резиновым в оплетке.
Поделиться4918.09.2014 20:33
Все новое эт конечно хорошо интересует жрет ли масло? И мой тебе совет вместо всего этого я на твоем месте извени конечно но подкинул бы хотябы новые колечки , компресия увеличится тягло увеличится заводится начнет лучше расход топлива уменшится перестанет жрать масло одни плюсы на мой взгляд тем более что если особо денег нет можно вроде с москвича 412 кольца воткнуть в какой то книге читал
Да,вскрытие блока после предварительной обкатки обязательно будет,я не люблю убивать технику и делаю по возможности все заранее. Просто в данный момент собираю 2л на гольфа,посему немного перекинул финансы. Машина простояла без малого год, надо поменять сайленты, торм.шланги и прочее,уже напрашивалось,а после длительной стоянки тем более. Думаю стоит ли лить всякие раскоксовки и прочую требуху? никогда этого не делал.
Да и насчет подогрева карбюратора не парься вон тазы в любой мороз катаются и ничего. Тосол через впускной коллектор проходит и нагревает его и карб тоже так что там все хорошо и без электроподогрева
Помниться прошлой зимой я так выехал, ехал где то пару километров по трассе,карб обледенел,начало троить трястись и в итоге заглох. Открыл капот,увидел,постоял, прошло конечно,но получается подогрев с коллектора не сработал( ну и тем более подогрева коллектора у меня и нет, от предыдущего хозяина так досталось.
Из-за нее и могут скакать обороты на холостых. Себе заменил от коллектора до клапана вакуумника обычным резиновым в оплетке.
Так вроде обычным то резиновым и нельзя,так бы я давно поменял бы. Он же не должен расжиматься/сжиматься?
Поделиться5018.09.2014 20:52
Сегодня подсобрал салон. Снимал зимой еще приборку, сделать подсветку и прочий стайлинг шкал и вот тут то меня ждала засада))) как то читал где то,но подзабыл. Как правильно ставить стрелки спидометра и тахометра после снятия?
Поменял лампочки индикации поворотов,аккума,давления масла на светодиоды, все горит нормально, но не понимаю почему не мигает светодиод поворотов при включенной аварийке,но не повернутом в зажигание ключе?
Не работает подсветка номерного знака, не приходит напруга, где смотреть до крышки? предохранитель целый. Внутри крышки посмотрел,провода целые.
Поделиться5118.09.2014 20:57
на подгрев еже просто реле на ток 40 а и тумблер на управление .
теплозащита глушителя можно с ауди спереть на разборке
трубки вакк хоть от таза подходят , есть у нас в продаже импортные метражом
я плохой электрик сразу говорю,только слаботочка) не накидаете схемку как пжалста? а если взять тумблер тупо, большой,ведь включаем ненадолго?
теплозащита с какой ауди?
Поделиться5318.09.2014 21:22
не мигает светодиод поворотов при включенной аварийке,но не повернутом в зажигание ключе
У меня так же. Моргает сама кнопка аварийки.
а если взять тумблер тупо, большой,ведь включаем ненадолго?
Тогда очень толстый провод тянуть придется к тумблеру и обратно, потому что еж потребляет большой ток.
Поделиться5418.09.2014 21:29
а если взять тумблер тупо, большой,ведь включаем ненадолго?
и забываешь выключить, и высаживаешь АКБ....
Поделиться5518.09.2014 21:34
отъездил всю зиму без электро подогрева все четко. а на номерах света нет посмотри разьем на включателе света методом тыка плюс кидай на все провода по очереди найдешь причину
Поделиться5605.11.2014 20:24
Привет всем!
Решил проинспектировать заднюю часть своего авто. Снял фонари,платы.Все помыл и опана, платы то разные. Одна производства Германия,другая плата Франция,хотя скорлупа фонарей made in Germany.Ребят обьясните что есть что!
Хотелось бы заодно поменять схему зажигания лампочек: чтобы в месте противотуманки горели стопы в параллель с верхней нитью 2-х нитевой лампочки.
Зачем сзади колодки для подключения?Я так понимаю,что можно в параллель подключить и габариты и поворотники?
Поделиться5805.11.2014 20:33
проводки на задние туманки нет если кнопка не стояла
подключать лишник лампы стопа не советую - быстро кончается лягушка ( выключатель стоп ) и кто- нибудь догонит сзади .
противотуманки 21 вт , если на долго включать , плавят фонарь
Поделиться5905.11.2014 20:44
проводки на задние туманки нет если кнопка не стояла
подключать лишник лампы стопа не советую - быстро кончается лягушка ( выключатель стоп ) и кто- нибудь догонит сзади .
противотуманки 21 вт , если на долго включать , плавят фонарь
То есть у всех у нас стоит 2-х нитевая лампа и все довольны? Мне честно говоря не очень нравится эта "современная" схема подключения, информативность,особенно в плохую погоду сильно падает.Тем более учитывая что фонарики не новые,а еще вообще родные походу. Да,согласен что если ставить 21 Вт и стопарить это не понравится как окружающим так и мне самому,я не быдло) но есть же 5 вт лампочки,есть светодиоды наконец. Получается что этот сектор фонаря просто бездействует!
Да,по поводу подключения кнопки: извиняюсь за дерьмовое фото,телефон( второе: нашел запись Магнат о подключении кнопки в теме подключение ПТФ, распрошу у него подробнее.
И все же зачем столько выходов сзади?
Поделиться6005.11.2014 20:57
Где кнопочку приобрел, за скок, и если можно номерок ее). С платами у меня тоже, одна отличается от другой. Тоже хочу топы запаралелить с противотуманками, но через реле. По поводу плавления фонарей. Так стандартно на стоп идет нить на 21 вт, они же не плавятся?