итак в продолжение темы
Шаровые опоры в рычагах сотки бывают минимум двух видов с пальцем 28 и 30 мм , я думаю все видно на фотках коричневый вкладыш 28 белый 30 мм, отличия и во внутреннем устройстве рычага, на 30милиметровом четко видна ступенька, а 28 милиметровом покатое радиусное скругление...



в идеальном случае я бы предпочел рычаг 30мм, а вживлял бы 28милимитровый шар, в этом случае вкладыши получились бы лучше всего, в 28 милиметровый корпус верхнее кольцо самодельного вкладыша плохо фиксируется на своем месте
донором пробки(а также и прсс-масленкис резьбой М6 служит рулевой наконечник автомобиля УАЗ..., отрезаем, обтачиваем

готовые резьбы

вскрываем рычаг с помошью болгарки, стачивая завальцовку

удар по пальцу и все разобранно

зачищаем место сварки(я не делал такак рычаг гнутый и его востановление не планируется, далее нам необходима оправка

выставляем


и привариваем резьбу.
так как собиралось все на старых вкладышах, то я расширил канавки

что даст больше места для смазки и лучшее обжатие, особенно для 28 мм, что связанно с конструкцией(отсутствием ступеньки),
Раиль написал(а):особенно интересует масленка
ничего примечательного, сверлю отверстие Ф5, нарезаю резьбу М6 в самом зашищенном месте рычага, с тыльной стороны по ходу движения, единственное, при сборке надо расположить вкладыш так чтоб прорезь была напротив масленки....
Продолжение про самопальные вкладыши следует.... наверно .... рычаги с фото сегодня уже установлены на авто...
да, чуть не забыл, для возможности поджатия штатных вкладышей, под пробки подложены подходящие по толщине шайбы