Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Холодный запуск

Сообщений 61 страница 90 из 126

61

elektro написал(а):

слишком сильно закручивал  свечи

После того, как пару раз свечи самостоятельно выкручивались, стал затягивать их по-сильнее :crazyfun:

0

62

elektro написал(а):

минус 10 это слишком  холодно

У нас это холодно :canthearyou:

0

63

И опять не завёлся после ночи с температурой -27. Стартер сразу еле ворочается. Вот раздумываю - то ли поменять аккумулятор емкостью 60 Ач с пусковым током 450 Ампер на 75 Ач 650 Ампер, то ли поменять стартер на редукторный. Цена примерно одинаковая :crazyfun:

0

64

eremite написал(а):

И опять не завёлся после ночи с температурой -27. Стартер сразу еле ворочается. Вот раздумываю - то ли поменять аккумулятор емкостью 60 Ач с пусковым током 450 Ампер на 75 Ач 650 Ампер, то ли поменять стартер на редукторный. Цена примерно одинаковая

Меняй стартер

0

65

я тоже редукторный стартер ищу  но нашел их только в москве 6000 стоит [взломанный сайт]   с доставкой в Беларусь выйдет  мне дороговато а с ауди 100 у нас нигде нет.

0

66

huvaki написал(а):

я тоже редукторный стартер ищу  но нашел их только в Москве 6000 стоит    с доставкой в Беларусь выйдет  мне дороговато а с ауди 100 у нас нигде нет.

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/1478/t767416.jpg

0

67

Всё-таки купил аккум 75 Ач с током прокрутки 690 А. Завёлся сразу как летом :crazyfun: А 450-амперный кому-нибудь на матиз или оку пойдёт...
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/720/t782202.jpg

0

68

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t835269.jpg

0

69

У нас всё равно больше снега :crazyfun:

0

70

eremite написал(а):

У нас всё равно больше снега

ясное дело .снег это хорошо - будет урожай )

0

71

Моя карета при -10 превращается в тыкву 😂😂😂🤣
Проблема в двигателе, это факт... Все остальные узлы или уже поменяны на новые, или отреставрированы до нормы.
Поэтому просто гуляю пешком по морозу 🔥😎
Так что ваши красавцы ещё молодцы, что при -25 запускаются сами!

0

72

Cogito написал(а):

Моя карета при -10 превращается в тыкву 😂😂😂🤣
Проблема в двигателе, это факт... Все остальные узлы или уже поменяны на новые, или отреставрированы до нормы.
Поэтому просто гуляю пешком по морозу 🔥😎
Так что ваши красавцы ещё молодцы, что при -25 запускаются сами!

ставь подогреватель предпусковй  , хоть от 220  и не глуши днем )

0

73

eremite написал(а):

Всё-таки купил аккум 75 Ач с током прокрутки 690 А. Завёлся сразу как летом  А 450-амперный кому-нибудь на матиз или оку пойдёт...

О, а как по снегу/каше, по скользкой дороге ведёт себя б3 по сравнению с б2?

Отредактировано Илья (21.01.2021 09:06)

0

74

Илья написал(а):

О, а как по снегу/каше, по скользкой дороге ведёт себя б3 по сравнению с б2?

Никакой разницы вообще  :rolleyes:   Только неровности дороги по-разному ощущаются: Б2 по волнистой дороге идёт более послушно, но всю мелочь на задницу передаёт (гравий в асфальте, трещины и т.д.), а Б3 мелочь демпфирует, но на крупных волнах сильнее "подпрыгивает".

Отредактировано eremite (21.01.2021 09:40)

0

75

eremite написал(а):

Никакой разницы вообще     Только неровности дороги по-разному ощущаются: Б2 по волнистой дороге идёт более послушно, но всю мелочь на задницу передаёт (гравий в асфальте, трещины и т.д.), а Б3 мелочь демпфирует, но на крупных волнах сильнее "подпрыгивает".

поставь  сзади комфортные резинки  ( пожестче)  в стакан  вокруг  штока  амортизатора  и чуть укороти пружины  ( либо помягче   )
будет  получше чем на Б3 , проверяли

0

76

elektro написал(а):

поставь  сзади комфортные резинки  ( пожестче)  в стакан  вокруг  штока  амортизатора

К заду у меня претензий никаких, это передок мелочь передаёт. Под задницей имел в виду свою, водительско-пассажирскую 8-) Но после перехода на опорники от Гольфа 4 стало терпимее.

Отредактировано eremite (21.01.2021 19:14)

0

77

eremite написал(а):

К заду у меня претензий никаких, это передок мелочь передаёт. Под задницей имел в виду свою, водительско-пассажирскую  Но после перехода на опорники от Гольфа 4 стало терпимее.

подушечку под свою задницу ))
сейчас  мотаюсь не сильно груженый  , по холоду подвеска  мелочь передает  тоже .
зато открытые люки перелетаю без последствий ))
Нальчик - Невинномысск  от дома до  точки за 2 часа пролетел , расход  топлива 10 +  л / 100 .
а вроде не  быстро ехал - не выше 185  км/ч  )))

0

78

Старый написал(а):

Начать с чистки контактов в крышке трамблера

Да это в первую очередь проверю...А на что там обратить внимание? Там обычные контакты вроде, чему там ломаться? Или есть чему

Снял сейчас крышку с проводами, бегунок, принёс домой, протёр, высушил и обомлел [взломанный сайт] 
Ожидал что, что-то не так, но чтобы так было всё "запущено" - я в шоке [взломанный сайт] 
Контакты крышки так окислились и прогорели (почти до 1 мм), что я даже прибором не мог прозвонить на короткую. Кстати крышка еще стоковая  [взломанный сайт]
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t230305.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t295506.jpg
Бегунок треснул и обгорел.
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t60646.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t544093.jpg
Провода все прозвонил, померил сопротивление: от 8 до 12 кОм. Вроде многовато, но провода вроде как неплохие, японские
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t512790.jpg
В общем щас куплю и крышку и бегунок новый. Заказал в общем на exist.ru и то и другое фирма Bremi. Пока придёт (в среду) зачищу это безобразие и поставлю обратно, ездиить нужно как то. Ездил же до сегодняшнего дня. Кстати, а может быть из за такого состояния крышки, бегунка, плохой искры и т.п. увеличиться расход бензина?

eremite написал(а):

Вот и я сегодня без танцев с бубном не завёлся (-25 градусов)

eremite написал(а):

Всё-таки купил аккум 75 Ач с током прокрутки 690 А. Завёлся сразу как летом

А у меня вчера при -33 "с пол оброта", при чём на трёх, максимум, цилиндрах. НУ а дальше нужно греть, чтобы схватились все и это при таком состоянии крышки с бегунком. Жесть [взломанный сайт]  Правда аккум я тоже поставил новый, в другой ветке описал Титан Арктик 62 А\ч 660 А пусковой ток (хотя и на старом у меня едва-едва прокручивая заводилась машина при -25 и тоже на трёх цилиндрах).

Отредактировано Старый (24.01.2021 12:34)

0

79

Старый написал(а):

Пока придёт (в среду) зачищу это безобразие и поставлю обратно

ПОставил-ничего не изменилось, так же минуты три-пять колбасило, потом схватились все цилиндры и обороты резко возросли до прогревочных. А пока колбасило, на снегу нарисовался вот такой рисунок [взломанный сайт] 
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t648130.jpg

Отредактировано Старый (24.01.2021 14:43)

0

80

Старый написал(а):

ПОставил-ничего не изменилось, так же минуты три-пять колбасило, потом схватились все цилиндры и обороты резко возросли до прогревочных. А пока колбасило, на снегу нарисовался вот такой рисунок

Явно в одном цилиндре пропуски поджига смеси идут. Свеча загажена маслом, стёкшим с клапана через зазор между ним и направляющей втулкой. Потом цилиндр продувается, "просирается" и начинает работать.  :crazyfun: Я бы залез в ГБЦ и проверил, как поживают маслосъёмные колпачки и посмотрел бы люфт клапанов в направляющих.

0

81

eremite написал(а):

Явно в одном цилиндре пропуски поджига смеси идут. Свеча загажена маслом, стёкшим с клапана через зазор между ним и направляющей втулкой. Потом цилиндр продувается, "просирается" и начинает работать.   Я бы залез в ГБЦ и проверил, как поживают маслосъёмные колпачки и посмотрел бы люфт клапанов в направляющих.

А я бы еще бы проверил бы компрессию на холодную и на горячую..

0

82

eremite написал(а):

Я бы залез в ГБЦ и проверил, как поживают маслосъёмные колпачки и посмотрел бы люфт клапанов в направляющих.

Ну вот прямо как будто колодки проверить, как они там: открутил четыре болта, сбросил колесо и посмотрел [взломанный сайт]
Буквально пять минут делов [взломанный сайт]

Отредактировано Старый (25.01.2021 22:29)

0

83

Илья написал(а):

А я бы еще бы проверил бы компрессию на холодную и на горячую..

Завтра, скорее всего, проверю. Щас друган эту приблуду для проверки давления завезёт и завтра отпишусь. А вот, подвёз, аж две, на выбор
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t481865.jpg
Только вопрос, что даст сравнение и о чём будет говорить разница?

Отредактировано Старый (25.01.2021 23:11)

0

84

eremite написал(а):

как поживают маслосъёмные колпачки и посмотрел бы люфт клапанов в направляющих.

если честно, за двадцать лет эксплуатации ни разу их не менял, ни люфты не проверял, даже не знаю, где они и как расположены в ГБЦ [взломанный сайт]
За двадцать лет один лишь раз спецы поменяли кольца на поршнях (лет пятнадцать, поди, назад), ГБЦ не трогали: как сняли, так и поставили. понимаю, что не далёк тот день, когда ГБЦ и всё, что с ней связано, придётся приводить в порядок, но это в другой теме

Отредактировано Старый (25.01.2021 22:39)

0

85

Старый написал(а):

за двадцать лет эксплуатации ни разу их не менял

Ну тогда им точно конец. :no:

0

86

eremite написал(а):

Ну тогда им точно конец.

Старый написал(а):

спецы поменяли кольца на поршнях

И цпг тоже. Замер компрессии покажет

0

87

eremite написал(а):

Ну тогда им точно конец.

не факт .
я голову подготовил лет десять  назад  , так и лежит в запасе .
родная не трогалась , все заводское  ( кроме  сальника  переднего РВ и пары шайб  при регулировке  клапанов  ( которые тоже не регулировал уже лет десять )

0

88

Илья написал(а):

цпг

Имеете ввиду прокладку ГБЦ? Если да, то конечно меняли

0

89

Старый написал(а):

Имеете ввиду прокладку ГБЦ? Если да, то конечно меняли

Нет, ЦПГ-это цилиндро-поршневая группа

0

90

Илья написал(а):

Нет, ЦПГ-это цилиндро-поршневая группа

А при чем тут это, я же написал, поменяли только комплект колец и всё.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно