Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » замена сайлентблоков подрамника


замена сайлентблоков подрамника

Сообщений 1 страница 30 из 67

1

https://e-a.d-cd.net/d60aadcs-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/af0aadcs-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/ee0aadcs-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/cb0aadcs-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/c10aadcs-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/310aadcs-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/a90aadcs-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/b90aadcs-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/e50aadcs-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/ad0aadcs-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/6d0aadcs-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/130aadcs-960.jpg
https://h-a.d-cd.net/9b0aadcs-960.jpg
https://h-a.d-cd.net/70aadcs-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/170aadcs-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/f70aadcs-960.jpg

+3

2

Непросто.
У меня сайленты подрамника все в мелких трещинках, но на сервисе отговаривали менять. Может работы боятся?

0

3

Вот как раз такая же замена назрела. Пару вопросов и боязней выявляется,хочу собрать статистику у менявших.
1) Беспокоят больше всего закладные гайки внутрисалонные (честно говоря не посмотрел есть ли они,на гольфе менял,там есть)
2) Сами болты стоит ли покупать новые?

0

4

PASSABEST написал(а):

Вот как раз такая же замена назрела. Пару вопросов и боязней выявляется,хочу собрать статистику у менявших.
1) Беспокоят больше всего закладные гайки внутрисалонные (честно говоря не посмотрел есть ли они,на гольфе менял,там есть)
2) Сами болты стоит ли покупать новые?

Здесь как бы палка о двух концах, я оставил старые болты, они в отличном состоянии. По мне так пусть стоят старые, чем не известно какого качества новые.

0

5

Меня больше беспокоит то что можно его провернуть вместе с закладной гайкой. Чтобы подобраться к гайке, полы не хотелось бы резать,только заварил. Сайленты видимо не менялись совсем, порастрескались сильно.

0

6

Я подрамник 4 раза откручивал, без проблем. Гайки то квадратные, с чего бы им провернуться? Главное резьбу в них не сорвать. А болты подрамника - практически вечные, из стали высокой твёрдости.

0

7

Прошлым летом менял подрамник на б/у в хорошем состоянии. Мой был прогнивший с большими дырами. Самое паскудное, что у меня случилось, это сорвал шляпку болта при откручивании. Старый подрамник снял, но на шпильке остался сайлентблок. Сайлент распилил болгаркой, шпильку откручивал газовым ключом. Болты заказывал заранее новые. Так что, да , болты лучше купить.

Отредактировано Энтузиаст (13.10.2015 10:01)

0

8

Что-то везет мне на сорванные болты в последнее время. Решил поменять сайленты подрамника, пока движок снят. Сорвал задний болт. То есть придется все снимать и как-то его выкручивать. В связи с этим вопрос, как лучше это сделать? Понятное дело снять коробку. А вот с подрамником я не знаю, машина лишится спереди устойчивости и может завалится набок. Наверное лучше всего будет поддомкратить ее с двух сторон? Все еще осложняется отсутствием ямы, до думаю, что при желании можно обойтись и без нее.

0

9

А коробку то зачем снимать?
Машину поддомкратить с двух сторон под пороги через дощечки и опустить поддомкратниками на пеньки/подставки.

0

10

eremite
Может я чего попутал, но сейчас она у меня висит на шрусах и креплении подрамника (именно того, которое я сорвал)

0

11

Что-то не понимаю. Как крепление подрамника связано с коробкой? Подушка коробки же отдельно к лонжерону прикручивается. Вот и оставить прикрученной эту подушку, а справа  коробку можно поддомкратить, чтоб подушку не порвало

0

12

alan_derua написал(а):

eremite
Может я чего попутал, но сейчас она у меня висит на шрусах и креплении подрамника (именно того, которое я сорвал)

просто открути шрусы от фланцев    и вытащи коробку чтоб не мешала

0

13

Вот этот закисший болт. Подрамник вытащился без части сайлента.

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/1103/s_1446524161_2964110_813b50066d.jpg

Как лучше его выкрутить? Если он не выкрутится или обломится вплотную, то я так понимаю нужно будет работать болгаркой, а потом варить?

0

14

лучше всего помогает автоген, греть надо....

если я правильно понял это задний болт?, до этой гайки можно добраться из салона..., тоже придется резать но назад можно не заваривать....

0

15

Да, задний. Так как автогена нет, попробую сначала вдшкой. Если не поможет, придется покупать.

0

16

alan_derua написал(а):

Да, задний. Так как автогена нет, попробую сначала вдшкой. Если не поможет, придется покупать.

газовую горелку купи - она не дорогая  :
http://boobl.ru/wp-content/uploads/2015/10/kw_707_b.jpg

0

17

Я , когда менял сайленты, наливал в лонжероны тормозуху( где-то уже писал), и катался несколько дней. Отворачиваются на раз.

0

18

lenandrey написал(а):

Я , когда менял сайленты, наливал в лонжероны тормозуху( где-то уже писал), и катался несколько дней. Отворачиваются на раз.

Да, но после тормозухи лонжероны гниют..... Уж лучше керосин или соляру залить

Отредактировано Cemcem (04.11.2015 19:35)

0

19

Ну, она стекает при отворачивании сайлентов... Я пока не заметил каких-то косяков... Если не ошибаюсь , это всё тот-же этилен-гликоль... И в нём присутствуют добавки против коррозии...

Отредактировано lenandrey (04.11.2015 21:01)

0

20

Болт сегодня вечером попробую открутить, а пока в связи с этим возник вопрос: какие болты нужны? На екзисте один болт стоит 169 р., но это бог с ним - идут они 29 дней. Есть ли какие-нибудь заменители в тазолабазе? Или может еще где найду, из какого материала они должны быть? Каленой стали?

Болты на екзисте: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3E20 … p;Cat=Audi

0

21

А автодока у вас нет? У меня показывает от 2 дней:
wwwautodoc.ru/Web/price/art/N90556902?analog=on&access=1

Отредактировано eremite (06.11.2015 10:04)

+1

22

Автодок есть, я туда даже заглянул перед тем, как написать, только он у меня не открылся( Сейчас посмотрел, действительно, от 2 дней и по цене в 100 рублей. Заказал.

На мой взгляд, екзист в разы удобнее, не даром он крупнейший онлайн-магазин в СНГ. Но и на автодок стоит заглядывать конечно, на екзисте иногда просто конскую цену ломят.

0

23

Я экзистом уже больше года не пользуюсь - цены там неадекватные, и по наличию вариантов меньше. Автодок дешевле, а еще дешевле и больше выбор на emex.ru, но у этих доставка вялая, в обещанные сроки не укладываются.

0

24

eremite
Я на emex зашел, но что-то не понял, там неоригинальные запчасти есть? Я цены на сцепление сравнить хотел, а он мне только оригинал за 4к предлагает

Всё, нашел. Если по номеру искать, то показывает замены. А если из каталога переходить, то нет.

Отредактировано alan_derua (06.11.2015 13:06)

0

25

Дошли сегодня руки до машины, купил газовую горелку и всё быстро открутил. Делов было на пять минут) Что-то я за собой начал замечать, что паникую без повода. Наверное просто боюсь, что придется заниматься сваркой. А так как у меня нет ни сварочника, ни умения, это означает жуткий гемор.

http://storage7.static.itmages.ru/i/15/1111/s_1447251545_4688035_9d48bb78f9.jpg

Собственно вопросы по теме. Сайлент я с матюками вытащил, вопрос в том, как запрессовать новый. Я его наполовину вставил, думаю так его и поставить, утрясётся по дороге) Или я неправильно думаю?

И еще, не подскажете момент затяжки болтов подрамника?

0

26

alan_derua написал(а):

Дошли сегодня руки до машины, купил газовую горелку и всё быстро открутил. Делов было на пять минут) Что-то я за собой начал замечать, что паникую без повода. Наверное просто боюсь, что придется заниматься сваркой. А так как у меня нет ни сварочника, ни умения, это означает жуткий гемор.

Собственно вопросы по теме. Сайлент я с матюками вытащил, вопрос в том, как запрессовать новый. Я его наполовину вставил, думаю так его и поставить, утрясётся по дороге) Или я неправильно думаю?

прессовать надо до конца ))

0

27

А я его не запрессую, если просто затяну болт? Подрамнику некуда будет деться и он уйдет вниз. У меня просто нечем его запрессовывать, с трубами подходящего диаметра проблемы.

0

28

Кто-нибудь пробовал? На ауди говорят огонь, мне кажется жесть.
http://cs633117.vk.me/v633117710/27714/DmY5xYvzMGY.jpg

0

29

Будет сильно передаваться на кузов грохот от всех мелких неровностей + повышенная нагрузка на лонжероны. Лучше резиновое кольцо крепления глушителя подложить между подрамником и лонжероном, катаюсь так 2 года, доволен. А задние сайленты у нас и так нормально ходят (у них резиновые утолщения сверху и снизу есть).

0

30

Sweet Delirium написал(а):

мне кажется жесть.

На такое даже смотреть страшно! :)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » замена сайлентблоков подрамника


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно