Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Шины и диски » Литые диски на 15 ‡каковы последствия проставок


Литые диски на 15 ‡каковы последствия проставок

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Доброго времени!
Подскажите.
Купил литье на 15 ширина 7", но для того чтобы установить их на передок, необходима проставка 10мм, соответственно и болты намного длинее. Не обломает ли болты с такой проставкой?

Отредактировано RomaM (08.02.2015 22:48)

0

2

У меня проставка 5мм все ок. Чтоб не обломало нужны качественные болты, я специально купил новые, когда диски ставил. Как с 1см проставкой будут не скажу, такого опыта нет. Но в принципе если длины болта на 5 витков вкрутиться хватит, то не должно обломать.

0

3

все советуют не рискуя, а ездить и рисковать тебе!
проставки 5мм допускают все производители с большой увереностью !
может тебе и 7мм достаточно будет, 7 раз перемеряй может можно четок сточить.
если уже решился то купи дАрАгущие крепкие болты с достаточной длинной, лишнее отреж.  а зажимать желательно по динамометрическому ключу и проверяй поначалу часто чтоб не разболтались.

0

4

Отчитываюсь.
Купил на разборке 6 проставок (дистанционное кольцо) 5мм от перених колес классики (ваз). по две на перед (скоба суппорта все равно цепляет немного диск, но ничего, протрет себе дорожку и успокоиться или напильником успокоим :)) ) и по одной назад. Болты перед 35мм резъбы (35р штука, белебей), зад 30мм(25р шт. белебей)(были на выбор 25-35р и 70 якобы крепче,инпортные,блестящие, с индеском прочности 10, но один удар резъбой друг об друга, нашего и импортного, расставил все точки над и)   . Встало все без (немного помучился) проблем. В итоге вылет получился перед ЕТ28 зад ЕТ32.
Р.Ы немного непривычно рулится после 13х. На руль отзывается резче.
Давление перед 2,2 зад 2,0. что-то кажется многовато.??!

Отредактировано RomaM (05.03.2015 23:13)

0

5