Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Самостоятельно не заводится


Самостоятельно не заводится

Сообщений 61 страница 88 из 88

61

Так, проверил мембрану, не держит. Завтра должна прийти ханс прайс за 600р, будем мудрить...
Это все можно провернуть без снятия карбюратора?
И можно-ли где-то найти бимет. пружину?

0

62

Без снятия карба практически нереально...
Биметалл сначала сними и осмотри, если лопнула, можно автоматику б/у живую найти. Новая не выпускается.

0

63

eremite

У нас на разборках уже давно не слышали про б2....

0

64

Про разборки забудь. Ищи на авито или здесь, с пересылом.

0

65

eremite

Блин, а как проверить состояние товара на том авито?
А здесь я даже не видел профильной ветки :blush:  :D

0

66

Тут есть раздел "продажа запчастей", народ машины разбирает, там ребята все свои в основном, давно все друг друга знаем 8-)

0

67

Та уже нашел, спасибо!))
про местный народ я не сомневался, эт я про авиты всякие..

0

68

я и пулдаун менял без снятия карба и блок с биметаллической пружиной тоже)

0

69

Ну блок понятно, он там снаружи прилеплен. А вот вакуумник... попробуем

0

70

РИХАРД ЗОРГЕ написал(а):

Ну блок понятно, он там снаружи прилеплен. А вот вакуумник... попробуем

я бы проверил ускоряющий насос  - он вообще брызгает или нет ?
машины годами заводятся и катаются на скрепках , перед заводкой просто качнуть педалькой газа пару раз  приходится

0

71

elektro написал(а):

машины годами заводятся и катаются на скрепках , перед заводкой просто качнуть педалькой газа пару раз  приходится

яж говорю, на 4 ц это работает, а на 5ц не прокатывает)

0

72

Илья написал(а):

яж говорю, на 4 ц это работает, а на 5ц не прокатывает)

на 5 цил на жоптронике тоже пусковая форсунка стоит  - льет просто в коллектор  струю .
автор говорил что легко заводится  если плюхнуть  немного бензина прямо  в камеры  карба

0

73

elektro написал(а):

машины годами заводятся и катаются на скрепках , перед заводкой просто качнуть педалькой газа пару раз  приходится

Это у вас там на юге заводятся)) У меня когда пуллдаун сдох и я поставил скрепку, в -20 и ниже завестись было вообще невозможно. С тех пор вместо пуллдауна и термопривода ВЗ приладил трос и бед не знаю))

0

74

eremite написал(а):

Это у вас там на юге заводятся)) У меня когда пуллдаун сдох и я поставил скрепку, в -20 и ниже завестись было вообще невозможно. С тех пор вместо пуллдауна и термопривода ВЗ приладил трос и бед не знаю))

человек вроде тоже не с севера )))
в Севастополе  тепло

0

75

elektro написал(а):

я бы проверил ускоряющий насос  - он вообще брызгает или нет ?
машины годами заводятся и катаются на скрепках , перед заводкой просто качнуть педалькой газа пару раз  приходится

Дело заиграло новыми красками ^^
Карб делали два мастера. Один многостаночник, протрахавший мозги больше месяца, после чего посланый.
Второй умелец общегородского масштаба. Его знают, если не все, то многие. Перебрал карб за два часа. Сразу сказал, что пусковое накрыто и делать его смысла особого не видит,  по этому поставил распорку, чтоб не заливало. После этого все заработало. Появились холостые, перестало богатить, заводилась с пол тычка, только нужно было педалькой поиграть после того как двигатель начинает схватывать. После, секунд 30 подержать обороты и все, все нормально работает.
После пропала искра, меняли бронепровода. Ставил джипишные, у них не очень конектятся колпачки к трамблеру. Долго возился с проводами и пропустил момент когда появилась искра но перестало заводиться от чего-то еще...
Короче двигатель перестал хватать вобще. Но если бенза залить немного в карб и замкнуть клему стартера(некому ключиком крутить), то в принципе с горем пополам заводится. После этого заводится с ключа безо всяких доливок.

Зы
Как проверять этот ускоряющий?и где его искать?
Догадываюсь, что на карбе :flag:

0

76

А. Да.
С этим кручением стартера впустую, пришел пушной зверь втягивающему. Один раз откатывал на сто, сделали, сказали было выкручено... :huh:
Сейчвс опять те же симптомы, при повооте ключа, щелчек и все...

0

77

когда нажимаешь на газульку там струйка  топлива льется  из ускоряющего насоса . как раз вместо заливания  через верх можно  просто покачать раз несколько педалькой  и не сжигать стартеры .
умельцы должны были это проверить обязательно

0

78

Ну ты знаешь,  за тросик дергал, тишина. Только когда начинаешь замыкать стартер, слышно что там шипит что-то...

0

79

Вопрос решен! Все-таки ускоритель... шток не поднимался к тяге, или как ето еще назвать :hobo:
там фигулька внутри пластиковая, на штангу похожая, к ней сальничек крепится, а под этим всем пружина, которая это все поднимает. вот сальничек как-то коряво был поставлен и не давал штоку подниматься взад.

+1

80

РИХАРД ЗОРГЕ написал(а):

Вопрос решен! Все-таки ускоритель... шток не поднимался к тяге, или как ето еще назвать 
там фигулька внутри пластиковая, на штангу похожая, к ней сальничек крепится, а под этим всем пружина, которая это все поднимает. вот сальничек как-то коряво был поставлен и не давал штоку подниматься взад.

вот и хорошо что  нашлась хрень .

0

81

elektro написал(а):

вот и хорошо что  нашлась хрень .

Таки да!!
Но вот пулдаун так и не поменяли :flirt:  лежит себе в багажнике 600р, катается ^^

0

82

РИХАРД ЗОРГЕ написал(а):

Таки да!!
Но вот пулдаун так и не поменяли   лежит себе в багажнике 600р, катается

как похолодает то может придется ставить ))
от него эффукт чуть другой - машина заводится  и через несколько секунд глохнет  - заслонка подсоса слишком  сильно открыта скрепкой  для морозов

0

83

elektro написал(а):

как похолодает то может придется ставить ))
от него эффукт чуть другой - машина заводится  и через несколько секунд глохнет  - заслонка подсоса слишком  сильно открыта скрепкой  для морозов

Ну у нас сейчас -2 -4. Есть такое дело, заводится и глохнет, нужно обороты поддерживать. Или сразу в пол, до рева на весь город, и тогда более менее нормуль.
Нов вот обороты не всегда падают. Тахометр не работает(или не подключен) по этому не могу сказать сколько когда.

0

84

Mongoost написал(а):

Я восстановил это устройство заменив мембрану двумя слоями тонкой лакоткани. Года три уже езжу, работает.

1. Половинишь, ломаешь ножом пациента, края разлома обрабатываешь и делаешь три пропила на окружности под углом 120 градусов.
2. Отрезаешь пластиковую шайбу которая держит мембрану на штоке.
3. Аккуратненько отрезаешь от мембраны внешнее резиновое колечко.
4. Сверлишь в штоке и в пластиковой шайбе, которая держало мембрану, отверстие под саморез.
5. Берёшь лакоткань, толщину не скажу, но токую и мягкую.
6. Перекладываешь лакоткань вдвое, и крепишь к штоку маленьким саморезом при помощи пластиковой шайбы срезанной с этого штока.
7. Помещаешь резиновое кольцо в паз где оно было раньше (нужно для уплотнения!!!) и собираешь пуллдаун с торчащей наружу лакотканью.
8. Важно! Несильно сжимая пальцами половинки, максимально таскаешь шток туда сюда (при этом гайка на крышке должна быть скручена полностью), что бы лакоткань утянулась внутрь на сколько это возможно, при этом снаружи не образовалось складок. Тут можно тренироваться сколько угодно, пока не получится. Как получилось - сжимаем максимально половинки и сматываем тонкой медной проволокой в ранее пропиленные пазы.
9. Наворачиваем пластиковую гайку, проверяем работу, герметичность. Радуемся или начинаем по новой...

Блин, у меня возникла проблема с этим пулдауном. Стоит переклеенный (такой достался) родной пулдаун, но сломался (пытался завести не снимая регулировочного винта).
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t115012.jpg
Куплен давно новый, JP Group,
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t819422.jpg
но у него пружина настолько жёсткая, что у меня лёгких не хватает, чтобы просто приоткрыть заслонку, вот его усилие
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t957568.jpg
Усилие же стокового в четыре раза меньше
Пока решил склеить на гель-суперМоемент секундный стоковый, с этим пока поколдую, а чё делать то...
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t186333.jpg
он легко втягивается, а с этим аналогом ни в какую, если только не помогать ему вручную втянуться, но это же не дело. Хочу разобрать его, также как и автор, попробовать из двух один слепить. А то скоро зима и скрепка это не выход зимой😒
Кто то замарачивался еще с этим делом, кроме Mongoost, может еще какие нюансы есть
Пока решил склеить стоковый гелем-суперМоментом,
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t727654.jpg
а тем попробую позаниматься, может что и выгорит

Отредактировано Старый (08.09.2021 11:54)

0

85

Его бы разобрать и заменить пружинку на более тонкую.

0

86

Старый написал(а):

что у меня лёгких не хватает, чтобы просто приоткрыть заслонку, вот его усилие

Ну усилие создаваемое мотором явно выше. Ставь на машину и регулируй по месту

0

87

Илья написал(а):

Ну усилие создаваемое мотором явно выше

Да нифига не выше! Там отверстие малюсенькое, разрежение создаётся с небольшим усилием. У друга тоже сток стоит, я легко ртом его втягиваю, как и свой сток, а этот GP рпи всём моём усилии чуть чуть втягивается.

Илья написал(а):

Ставь на машину и регулируй по месту

ДА ставил я его уже, толку то. Он не может не приоткрыть на 2 мм, ни держать 5 мм зазор не может, вот возьмёшь отверточку тоненькую и со стороны регулировочного винта подтолкнёшь-втянется, а сам, за счёт разрежения, ни в какую. Я ведь не зря показал разницу в усилиях на фотках.

eremite написал(а):

Его бы разобрать и заменить пружинку на более тонкую.

Да, это пожалуй единственное решение, я об этом уже давно думал. Только вот сомневаюсь, что я такую фигуристую пружинку (думаю там конусная, если нет-поправьте) подберу с нужным усилием. Ну да разберу, посмотрим, потом здесь же отпишусь
В оконцовке так и сделал!

Mongoost написал(а):

Я восстановил это устройство заменив мембрану двумя слоями тонкой лакоткани. Года три уже езжу, работает.

Вот бы фоток побольше было бы, что бы присмотреться к внутренностям, классно бы было...
В общем разобрал я этот пулдаун,
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t492565.jpg
старался как можно аккуратнее, но всё таки немного повредил контактную  поверхность (отмечено белым кружком), когда вскрывал ножом,
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t478717.jpg
щас попробую герметиком залить это место и выровнять. Дальше займусь пружиной. Отпишусь позже
Блин, самое говенное-порезал саму мембрану, твою же ...
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t417618.jpg
И да, вот что я выяснил: вся эта конструкция не герметична от слова "совсем". То есть, если нажать на шток и закрыть отверстие, шток совсем не держится, а сразу же возвращается в исходное место, тут и правда никаких лёгких не хватит. На стоке нажал на шток и он держится за счёт разрежения. А значит нужно будет полностью проклеить все сопрягаемые поверхности, тогда,думаю, и с этой "сильной" пружиной всё будет втягиваться. Но всё таки пружину попробую ослабить каким-нибудь образом, или подобрать какую-нибудь другую
Проклеил и залил  дыру на мембране, может проканает и герметиком залил корпус,где прорезал.
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t295682.jpg
Завтра попробую всё собрать, предварительно проклеив все контактные поверхности. Завтра добавлю пост😊
В общем разобрал стоковый "колхоз" взял с него пружину (слева), она, во первых короче, во вторых у неё шаг меньше в 1,5 раза, в третьих она на 0,15 мм тоньше аналога, ну и жестче соответственно в 4 раза
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t701270.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t281014.jpg
Далее просто всё собрал и обжал жимками, которыми был обжат "колхоз" на стоке (пригодились к месту!😁).
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t440038.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t830728.jpg
Ничего клеить не пришлось, всё везде прилегает отлично, разряжение держит хорошо и, к тому же, пулдаун стал ремонтопригоден. Вот такие дела. Пошёл ставить на машинку😊
НУ вот и всё! Поставил, работает как часики😊. Пока настраивал, нашёл еще одни "косяк" в системе разрежения: чёрно беля таблетка,
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t790589.jpg
я так понимаю обратный клапан, не работает: дует через неё хоть туда, хоть оттуда😁. Чем можно заменить, от чего подойдёт, где то читал от ВАЗов каких то что ли...Оригинал за 1000 рублей за пластмасску жаба душит😒
НА разборках найти наши машинки, Аудюхи у нас с городе нереально
На что влияет "неправильная" работа данного клапана? Я думал не будет соответствующего разряжения при запуске двигателя для открытия ВЗ на 2-ю ступень (5 мм). Но она открывается и настраивается на эти самые пять миллиметров. На что еще может влиять этот неработающйи правильно обратный клапан ("таблетка")?

Отредактировано Старый (12.09.2021 19:26)

0

88

Старый написал(а):

Ничего клеить не пришлось, всё везде прилегает отлично, разряжение держит хорошо и, к тому же, пулдаун стал ремонтопригоден. Вот такие дела. Пошёл ставить на машинку😊
НУ вот и всё! Поставил, работает как часики

Проработал пулдаун пару недель, мембрана всё равно развалилась. Заказал и установил новый пулдаун от JP групп, всё норм.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Самостоятельно не заводится


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно