Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Салон » Как правильно зашумоизолировать машину.


Как правильно зашумоизолировать машину.

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Исправленное и дополненное.

По долгу службы (Установщик автозвука), занимаюсь еще шумоизоляцией автомобилей.

Если хочется снизить уровень шума от двигателя, то необходимо завиброизолировать все металличекские плоскости.

Двигатель дает вибрации на весь кузов. Весь кузов играет и дает гул.

Практика.

Виброизоляция основана на битумно каучуковой основе. Никогда не застывает. Примеры, допустим продукция фирмы СТП. Именно вибропаст М1 и М2, Голд и Силвер, Бимаст супер и Бомб.

Виброизоляция необходима при гашении внутренних шумоф. Шумо теплоизоляция по большей части мало эффективна, она не гасит низкочастотный гул. Применят ее следует поверх Вибрухи.

Вибруха убирает звонкость металла, делает его глухим. Работает по принципу вязкого демпфирования. Моло того Под вибрухой гнить не будет и она придет жескость панелям кузова. При незначительных повреждениях металл сам выравнивается, как будто подпружиненный.

Рекомендации.

Перед шумоизоляцией необходимо победить течи салона. В противном случае есть риск что в местах где вибры нет (допустим швы между листами), кузов прогниет насквозь, Так как вся влага будет скапливаться там.

Поэтому по возможности на полу надо класть в нахлест.

На большие плоскости стоит накладывать вибруху с большим коэффициентом Механических потерь (с большим демпфированием). Допустим на пол и моторный щит Я рекомендую положить СТП Бимаст бомб. Это самая эффективная виброизоляция. На потолок тоже можно, но можно взять и попроще типа Голда. Двери Бомбом клеть неудобно. Бомб надо разогревать промышленным феном. Да и весит солидно. Поэтому Вибропласт М2 или Голд.
Вибруху не обязательно класть стык в стык (За исключение пола, где может собираться влага), достаточно покрыть 80% площади.

Далее уже надо поверх вибры, класть Шумо тепло изоляцию. Например Сплен СТП или Изолон.
Справка: Практика показала, что клеевой слой на Сплене и ему подобных принагреве на солнышке не держит. Рекомендую использовать Момент в килограмовых банках. Одной в общемто на машину хватает. То есть двери, моторный щит и потолок с капотом надо дополнительно проклеивать, а то отвалиться. С пола она никуда не денется, там нет необходимости.

Так же рекомендую запастись армированным скотчем. Шумку надо клеить стык в стык. А стык проклеивать скотчем.

Я использую обычно Сплен 8 мм в любых местах или Изолон. Что одно и то же.

Капот.

Для достижения максимальных результатов капот клеить виброй тоже надо. Это большая плоскость которая нуждается в виброгашении. Капот очень не плохо передает вибрации на кузов. Разница в салоне заметна.
Делаем по такойже технологии как и все остальное. Окливаем виброй, далее клей момент и шумоизоляция.
Разница лишь в том, что рекомендую использовать фольгированную шумку. Например СТПшный Акцент или фольго изол. Бонус! Двигатель будет медленнее остывать. Особенно актуально зимой.

Частичная шумоизоляция не даст полного эффекта. Я даже больше скажу, он может быть едва заметен, а и не заметен вовсе. Незабываем отключать самозалечивание. Оно иногда работает куда еффективнее шумоизоляции, но не долго. Поэтому многим через пару недель кажется мало.

Это применительно к любым автомобилям. Для дизелистов на моторный щит и пол я бы рекомендовал вместо Шумоизоляции типа сплен или изолон использовать более эффективную типа СТП Вибротон. Аналогов у нее помоему нет. Кладется трудно, клеевого слоя не имеет (Момент в помощь), но результат стоит того. Так же Дизелистам, проще сделать по другому. Этот способ несколько проще, хотя требует проделать одну и ту же работу дважды. Касаемо только пола и моторного щита. Кладем на пол Вибру типа бомба Поверх 4 мм Изолон(сплен) Поверх изолона клеим опять вибру, только тоньше (М1 или Сильвер) А поверх опять 4 мм изолон.   

Если с уплотнителями все Ок, то исправный двигатель слышно практически не будет. Небудет слышно и улицу. Приблизится к мерседесу нетак уж и сложно.

з.ы. Монтажные окна в дверях советую заклеть виброй типа Визомат МП (клеится только с помощью фена). Эффект хороший. На обшивку дверей можно тоже наклеить вибру, Особенно при условии наличия акустики в дверях, а поверх Битопласт СТП. Торпеду будит тоже не лишним завибрить. А на накладки стоек Битопласта.

Все что знал все сказал. Удачного побеждения шума.

З.ы. Да забыл. Мало ли, может для когото окажется не очевидным. Поверхности надо обезжиривать и очищать от песка и прочей лабудени, а то отвалиться. Неплохо подходит бензин. Он не разъедает краску и с обезжириванием справляется. Надо тока дать высохнуть, а то поверхность после него жирная.

+4

2

Scar
Скажи пожалуйста, чтоб на потолок наклеить, надо ли нагревать лист Голда?

Scar написал(а):

Практика показала, что клеевой слой на Сплене и ему подобных принагреве на солнышке не держит.

Изолонтэйп тоже упадет?

0

3

Извиняюсь за опоздание. Времени не было ответить. М1, М2, Голд и Сильвер греть феном не нужно. Он вполне неплохо прилипает и в Ноль по цельсию.

На потолок самое эффективное будит - ГОЛД. Раскатать вибру нужно очень хорошо. А то отвалится.

Грубо, Изолон = Сплен. Поэтому клеить моментом нужно все.

+1

4

Подскажите. На полу (только гориз. поверхность) моей Сантаны лежит заводской слой, я так понимаю, вибрухи. Ввиду того, что нехочется "сто" слоев стелить, может можно обойтись заклейкой виброй голых, не закрытых по заводу поверхностей (пороги, продольная панель), а поверх всего покласть шумку? Или закрыть виброй голые места, а поверх всего постелить еще одним сплошным слоем вибры без шумки? Как грамотно сделать? Двери. Их застилать изнутри (слышал, что плохо сказывается на звучании установленных в двери динамиков) или лицевую к салону панель, вибру или звуковуху? Хотелось бы по подробнее узнать эти моменты. Спасибо

0

5

Можно. Но я бы всетаки закатал все. Места где заводская шумка, можно проклеить более тонкой вибрухой. Например СТП силвер. Остальное Бомб. Была практика, эффект есть.

0

6

ОК. А с дверями как быть? Т.е. проклеить внешнее крыло изнутри или панель к салону и только метал или закрыть сплошным листом вибрухи?

Отредактировано Эдвардович (07.04.2013 15:28)

0

7

Вот так вот.

Сначало вибру. В данном случае СТП М2. Лучше Голд. Накрайняк Сильвер

http://s3.uploads.ru/t/g7eO2.jpg

На провод не смотрим. Поверх вибры сплен (изолон), По периметру моментом мажем, чтоб не отклеилось и не заклинило стекло.

http://s2.uploads.ru/t/MfbXQ.jpg

Далее окна заклеиваем МП-хой. Она жесткая, греть надо феном. Для того чтобы попасть потом в недра двери, нужно так же нагреть феном и спокойно ее снять. После заклеять новой.

http://s3.uploads.ru/t/4f2Qj.jpg

На обшивку тоже можно вибры наклеять. Актуально при установке акустики. Поверх заклеить битопластом. Или просто битопластом (паралон с пропиткой).

http://s2.uploads.ru/t/amzWq.jpg
http://s3.uploads.ru/t/9Q5OH.jpg

Вот и все.

+1

8

Вот нашел диллера с таким выбором материалов. Вибра: Noico Classic (15, 20, 30, Extra35), Викар (М2S, М3S), Бимаст Бомб, Вибропласт (Голд, Сильвер), Визомат ПБ-2.  Шумка: Noico Bit5, ВИЭК-0.2КС, Комфорт S-МАX, Сплэн 3004, Битопласт (А5К, А10К), Акцент 10 ЛМ КС. Вот хочу узнать у опытного человека какое сочетание материалов найболее приемлемо для оклейки пола и дверей. При том, что приоритетом является минимум килограммов и толщи, максимум эффективности. Еще есть набор для дверей: вибра - Noico 20, шумоизоляция и антискрип Битопласт А5К. Что выбрать?

0

9

Объясняю принцип.

Физику не обманешь. Чем более вязкий материал, и чем более тяжелый, тем меньше пик резонансной частоты и тем она ниже. Так что без утяжеления машины не обойтись, если конечно хочется еффекта. Либо комфорт, либо нет. Среднего не дано. Это из практики. Подробнее отвечу чуть погодя. Время мало. Звиняйте. Я не жадный.

А вообще неплохо бы заполнить нормально профиль. Ибо никто из уважаемых форумчан, непонимает откуда вы, и какая у вас модификация, комплетация итд. Возможно, есть человек, кторый находится рядом с вами и готов помочь. Это немало важно.

Убедительная просьба это исправить. Вам же проще будит общаться, и с вами тоже. Вам же лучше будит. Поощерять тоже не забываем (спасибо, волшебное слово и кнопочка). Это не трудно, зато у людей стимул появляется. Написание статей зачастую это продолжительное время. Уважайте чужой труд.

С уважением. :flag:  Расскажу все, чем могу помочь. Безвозмездно.  :flirt:

+2

10

Насчет кнопочки "спасибо", так не в курсе, что такая есть. В инете через телефон, сложно все рассмотреть когда нет полной картины перед глазами. А спасибо я и так могу сказать, вот сейчас, например, спасибо). Ну и буду ждать ответа, как скомбинировать материалы

0

11

Всетаки профиль постарайся заполнить как надо. Тебе же лучше. Это всего лишь рекомендация.

Завтра буду в адэквате, расскажу че к чему. Ща туго соображаю.

0

12

У Б2 на потолке имеется заводская вибра, или - голый металл?

0

13

у меня была не знаю как у других,должна быть.

0

14

Эдвардович написал(а):

У Б2 на потолке имеется заводская вибра, или - голый металл?

Войлок

0

15

Спасибо. Scar, так че там с советом? В частности, какие значимые плюсы и минусы имеют Nоico и Вибропласт или Викар, или так что друг к другу, и что будет лучше для дверей, потолка, капота. Кстати двери имеют заводскую вибру, может заводской достаточно, а сверху звуковуху покласть?

Отредактировано Эдвардович (15.04.2013 22:36)

0

16

Извиняюсь. Небыло времени ответить. Я работал с вибропластом (stp), Smartmat, Kicx, autofan, и Виброфильтр. По последнему сплошной негатив. Слабоват. Остальное делается на одном и том же заводе в Иваново (STP).

На потолке штатная типа ватина. Бензином удаляется, краска не портится.

Так что скажу так, Есть STP, лучше бери его. Как в первом своем посте описывал, туда то и клади.

В добавок хочу сказать, что желательно заводскую вибру удалить. Под ней мугут быть сюрьпризы. Удалять их желательно по моему другому посту, со всей серьезностью " Нетрадиционные методы борьбы с коррозией. "

0

17

А сколько и чего из материалов может быть потрачено на "среднюю" шумоизоляции b2 variant diesel?
Хочу сделать шумоизоляцию после покраски, брать с большим запасом не позволяет бюджет и девать лишаки некуда..

0

18

Вибры примерно 25-30 листов СТПшных. Шумки типа сплен листов 10-12. 2-4 листа битопласта. Плюс банка Момента, несколько кисточек и 1-2 матка армированного скотча.

0

19

Достали сверчки в салоне. У нас в городе дорог нет, при тряске постоянно слушаю скрипы элементов салона. На гравийке такой треск стоит, что не слышно двигателя. Проблема в том, что трещит только задняя половина машины, и я на водительском месте не могу локализовать источники. От торпеды и дверных карт - ни звука. Ездил 2 года, думал, что барахло в багажнике бултыхается. Подложил под всё тканевый коврик, железки обернул в тряпочки, да ещё и глухую полку внедрил, полностью закрывающую багажник, а ничего так и не изменилось.
Поделитесь опытом, какие элементы в задней части салона могут издавать звуки, чтобы примерно знать, что проклеивать? Я пока нашёл только, что скрипят замки заднего дивана, приходится каждые полгода обматывать пальцы изолентой.

Отредактировано eremite (20.04.2016 23:33)

0

20

eremite написал(а):

Достали сверчки в салоне. У нас в городе дорог нет, при тряске постоянно слушаю скрипы элементов салона. На гравийке такой треск стоит, что не слышно двигателя. Проблема в том, что трещит только задняя половина машины, и я на водительском месте не могу локализовать источники. От торпеды и дверных карт - ни звука. Ездил 2 года, думал, что барахло в багажнике бултыхается. Подложил под всё тканевый коврик, железки обернул в тряпочки, да ещё и глухую полку внедрил, полностью закрывающую багажник, а ничего так и не изменилось.
Поделитесь опытом, какие элементы в задней части салона могут издавать звуки, чтобы примерно знать, что проклеивать? Я пока нашёл только, что скрипят замки заднего дивана, приходится каждые полгода обматывать пальцы изолентой.

Отредактировано eremite (Сегодня 23:33)

Привет.
Про замки ты точно подметил.
У меня универсал.,я разобрал полностью пластику багажника.Проклеил все стыки герленом, тонким.Теперь в багажнике тишина

0

21

В универсале знаю что скрипят боковины полки и все.

eremite написал(а):

приходится каждые полгода обматывать пальцы изолентой.

зачем изолентой, купи нормальные пальцы

0

22

Илья написал(а):

купи нормальные пальцы

Да где ж их купить? Не выпускаются. Они не такие, как от дверей))

0

23

eremite написал(а):

Они не такие, как от дверей))

да ну ладно, я думал одинаковые.. Ну натяни на них кусочек шланга

Отредактировано Илья (21.04.2016 09:17)

0

24

Что на счёт технониколь, имеет смысл его клеить?

0

25

Gromsikira написал(а):

Что на счёт технониколь, имеет смысл его клеить?

чем вообще ничего  , можно и его наклеить .
но приходится нагревать и снимать защитный слой  пленки

0

26

elektro написал(а):

чем вообще ничего  , можно и его наклеить .
но приходится нагревать и снимать защитный слой  пленки

Это понятно, но а эффект-то ощутим от него вообще?

0

27

Gromsikira написал(а):

Это понятно, но а эффект-то ощутим от него вообще?

у меня с завода вообще ничего не было сзади , накатал  остатки  от  перекрытия крыши .
стало лучше  , тише .
потом  утопил машину  , разбирал салон и накатал уже Шумофф 3 мм .
и особой разницы  с  технониколем не заметил ))

+1


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Салон » Как правильно зашумоизолировать машину.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно