Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



leo passat

Сообщений 1 страница 30 из 780

1

Привет всем! Коротко о себе: инженер-энергетик, 26 лет, права 7 лет, опыта вождения нет, личного авто нет.  Коротко о машине: VW Passat B2 2.0, 1983 г.в., 1,9 л., механика. Машине за тридцать лет перевалило, внешнее состояние  - на фото. Не аварийная, двигатель не вскрывался за все время. Последний год простояла на улице.  Однако, на ходу (по словам владельца). В комплекте: авто, набор ключей, домкрат, зимняя резина, треугольник. Цена вопроса  - 10 тысяч рублей. Задался вопросом - нужно ли мне такое счастье. Вкладываться не хочется, но врожденный перфекционизм уже пугает. Но как новичку, новую машину доверять нельзя. Хотелось бы услышать ваши мнения.

На фотографиях показаны худшие места.

http://sh.uploads.ru/t/R3ksK.jpg
http://sg.uploads.ru/t/gjyEe.jpg
http://sg.uploads.ru/t/0JcBr.jpg
http://sh.uploads.ru/t/T3DZj.jpg
http://sh.uploads.ru/t/QIdse.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Ngm6n.jpg
http://sh.uploads.ru/t/IdpR2.jpg
http://sg.uploads.ru/t/ubw46.jpg
http://sg.uploads.ru/t/XLa1O.jpg
http://sh.uploads.ru/t/gEotj.jpg
http://sg.uploads.ru/t/2vucX.jpg

0

2

смотря для каких целей. Я бы лично машину с живым 1.9 за червонец взял однозначно.

0

3

ISOpter написал(а):

смотря для каких целей. Я бы лично машину с живым 1.9 за червонец взял однозначно.

Подпись автора

    VW LT45 1991г.
    Passat B2 - 4шт. (syncro `86, syncro `88, variant WN акпп `83, santana WN `82)
    Volvo-240 несколько, ни одна еще не ездила))
    FIAT Croma 2.5 turbodiesel `92,`93

Полюбому придеться вкладываться, а если заниматься ей не будешь и следить за авто, то нафиг оно нужно

0

4

ISOpter написал(а):

смотря для каких целей. Я бы лично машину с живым 1.9 за червонец взял однозначно.

Для того чтобы получить навык вождения да и в хозяйстве машина все чаще необходима. Но, пока к сожалению, ограничен в финансах.

0

5

за какую бы "небольшую" цену древнее авто ни приобреталось, для того, чтобы привести его в приличное состояние, надо вложить 2-3 его цены.
Можно не приводить в приличное состояние, а докатывать авто. Для этого можно брать машину рублей за 25. От авты за червонец я бы не рассчитывал, что оно будет способно самостоятельно передвигаться, особенно от бензинки.

0

6

Илья написал(а):

то нафиг оно нужно

ну как... забрать двиг с коробом, морду, оптику, колеса,, отсальное - в чермет...))

0

7

ISOpter написал(а):

ну как... забрать двиг с коробом, морду, оптику, колеса,, отсальное - в чермет...))

Нерадужные перспективы одним словом, ребят))

0

8

ISOpter написал(а):

Илья написал(а):

    то нафиг оно нужно

ну как... забрать двиг с коробом, морду, оптику, колеса,, отсальное - в чермет...))

Подпись автора

    VW LT45 1991г.
    Passat B2 - 4шт. (syncro `86, syncro `88, variant WN акпп `83, santana WN `82)
    Volvo-240 несколько, ни одна еще не ездила))
    FIAT Croma 2.5 turbodiesel `92,`93

Ну если только так))

0

9

Илья написал(а):

Ну если только так))

чтобы потом снова все продать это за червонец?)

0

10

leo
За десятку я б взял однозначно. Однако, готовься первый год её полностью изучать/перебирать/ремонтировать. Если нравится и хочется копаться в технике, оно того стоит. Моя такая же была - с гнилыми боковыми нишами багажника, да ещё и пороги дырявые были. 5 рублей сварщику - и всего ещё лет на 10 хватит. Ну а всё остальное по-тихоньку сам сделал. Если мотор ни разу не вскрывали, готовься вскоре перебирать и его - менять кольца, вкладыши. Как правило, к пол-миллиону километров и то и другое изнашивается полностью.

0

11

смари чтоб задняя балка не отвалилась. сразу залезь посмотри, если лонжероны в рже, то готовь варить.

0

12

eremite написал(а):

leo
За десятку я б взял однозначно. Однако, готовься первый год её полностью изучать/перебирать/ремонтировать. Если нравится и хочется копаться в технике, оно того стоит. Моя такая же была - с гнилыми боковыми нишами багажника, да ещё и пороги дырявые были. 5 рублей сварщику - и всего ещё лет на 10 хватит. Ну а всё остальное по-тихоньку сам сделал. Если мотор ни разу не вскрывали, готовься вскоре перебирать и его - менять кольца, вкладыши. Как правило, к пол-миллиону километров и то и другое изнашивается полностью.

Верные слова говорите. В технике копаться люблю, да и вроде руки оттуда растут, опыта только лишь мало. Вот например, вот эту сгнившую задницу можно восстановить? Наверное, только переваркой от донора? Это потому что самое страшное на фото пока. Хотя, пожалуй стоит добраться до нее лично, попробовать завести, да понаделать фотографий да видео. Потом покажу. Просто взять хочется, но побаиваюсь, что времени она много отнимет и средств.

0

13

leo написал(а):

Верные слова говорите. В технике копаться люблю, да и вроде руки оттуда растут, опыта только лишь мало. Вот например, вот эту сгнившую задницу можно восстановить? Наверное, только переваркой от донора? Это потому что самое страшное на фото пока. Хотя, пожалуй стоит добраться до нее лично, попробовать завести, да понаделать фотографий да видео. Потом покажу. Просто взять хочется, но побаиваюсь, что времени она много отнимет и средств.

10 тыс не деньги . машинка если  на ходу то еще и поездит .  по заднице  вообще не страшно  - лечится  самостоятельно:        http://s50.radikal.ru/i127/1112/91/54042b6343f7.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/1112/52/a4fddf3cb381.jpg
http://s017.radikal.ru/i401/1112/0a/40fc1d8f1717.jpg
а дальше все постепенно изучишь  , сложного ничего в пассате нету .

0

14

я тоже поддержу eremite, примерно так оно и будет....
leo если есть желание, место и руки то надо брать..., опыт дело наживное...
по поводу задницы- это всего лишь оперение, никакой нагрузки не несет, у мну тоже было сгнившее, обрезки оцинковки, папка "дело" (выкройки делать), и заклепочник спасут отца русской демократии.., у мну примерно так
http://savepic.biz/img/2015-06/29/wtsm78okrlushq4zd23d2yo5k.jpg
http://savepic.biz/img/2015-06/29/j738gorz2nwfy8x0rfg97b1ze.jpg

Время(делалось ЕМНИП в 2008u) и сугробы конечно уже отметились..., но  изначально было примерно как на твоих фото ;)

P.S.
пока ходил фоткал, электро уже выложил

Отредактировано Dgippo1 (29.06.2015 22:00)

0

15

Оно того стоит. Доведешь до ума и будет он служить тебе верой и правдой свою брал 2 года назад за 40 в ушатаном состоянии восстановил.  Поставил газ. Теперь вынужден продать и купить оч свежую машинку так как неименее кондера плохо сказывается на детях

0

16

Убеждаете, ребятки! Тоже склоняюсь к тому, чтобы рискнуть. 10 тысяч не те деньги, за которые можно приобрести опыт. Да и больно много отзывов хороших в сети, насколько эти машины живучи. Даже спустя 20-30 лет! Выложу новые фото скоро, посмотрим что там под капотом, да под днище попробую залезть

0

17

leo написал(а):

Убеждаете, ребятки! Тоже склоняюсь к тому, чтобы рискнуть. 10 тысяч не те деньги, за которые можно приобрести опыт. Да и больно много отзывов хороших в сети, насколько эти машины живучи. Даже спустя 20-30 лет! Выложу новые фото скоро, посмотрим что там под капотом, да под днище попробую залезть

Мой 83го года 200 идёт легко двиг шепчет

0

18

покупать хлам в качестве первой машины можно только если есть: свободное время, деньги на восстановление и разбирающийся в машинах человек под рукой. Рассчитывать, что купив сверхдешевый ведровер, можно тупо ездить на нем - заблуждение. Т.е. можно, но не долго, и не за такую цену всё-таки.
99% вероятности, что в машине не будет подвески и ходовой, ну и плюс одноразовые тормоза и проблемы с электрикой, что для бензинки, в отличии от дизеля, печально.

0

19

ISOpter написал(а):

покупать хлам в качестве первой машины можно только если есть: свободное время, деньги на восстановление и разбирающийся в машинах человек под рукой. Рассчитывать, что купив сверхдешевый ведровер, можно тупо ездить на нем - заблуждение. Т.е. можно, но не долго, и не за такую цену всё-таки.
99% вероятности, что в машине не будет подвески и ходовой, ну и плюс одноразовые тормоза и проблемы с электрикой, что для бензинки, в отличии от дизеля, печально.

Люди, которые мне ее "продают" или отдают - мои родственники. И скорее это просто продажа за символическую плату, нежели результат моего блуждания по автобарахолкам и выбора самого подходящего дешевого варианта. Я не искал вовсе ничего, это единственный рассматриваемый вариант)

0

20

ну бери че. поменяешь расходников тыщ на 20-30 и будешь ездить)

0

21

Ну если руки из правильного места и есть желание ковыряться, тогда бери конечно, только будь готов ко всему

0

22

На сколько я понял, машина 🚗 с рес. Казахстан.Но ты не написал откуда именно!!!!!! Покупка запчастей на эту машину может осложниться, если нас.пункт удалён от больших городов.

0

23

ну бери че. поменяешь расходников тыщ на 20-30 и будешь ездить)

ну скореё всего так и будет ;), но тут есть  плюсы, ты точно будешь знать что делал с машиной, и этот процесс скорее всего можно растянуть по времени

0

24

Dgippo1 написал(а):

ну бери че. поменяешь расходников тыщ на 20-30 и будешь ездить)

ну скореё всего так и будет ;), но тут есть  плюсы, ты точно будешь знать что делал с машиной, и этот процесс скорее всего можно растянуть по времени

Подпись автора

    Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!

так и есть. это правда на сто процентов. хотя можно и так ездить, но недалеко и недолго)

0

25

по времени растягивается очень   ( иногда )   сразу свою  чтоб на ход поставить , закинул ок 12 тыс руб  - и оно поехало ))

0

26

А моя на ходу была, только все везде изношено было до предела, первый год с каждой зарплаты закупался какими-нибудь запчастями и менял, в итоге за полтинник перевалило, зато сейчас почти вся начинка машины новая))

+1

27

leo написал(а):

Верные слова говорите. В технике копаться люблю, да и вроде руки оттуда растут, опыта только лишь мало

Руки - это хорошо, но если не приходилось делать какие-то вещи, и некому подсказать, плюс нет нормального инструмента( а иногда и специального), плюс нет ямы-эстакады , то некоторые несложные,  ремонтные  работы могут оказаться целой эпопеей. Надо прикинуть где это делать, с кем , чем и как.  А сам авто выглядит относительно неплохо. Я бы взял сразу. Что проверить в первую очередь , я думаю, тебе здесь посоветуют.

0

28

1. Осмотри силовые элемены кузов на яме/эстакаде. Если откровенной трухи нет - ещё поездит.
2. Посмотри на состояние мотора, как работает. Если есть где - измерий компрессию и давление масла.

Если первые два пункта более-менее в норме, и руки у тебя скорее ровные, чем кривые, то бери машину. За эти деньги кроме ижа/москвича с ненамного лучше сохранившимся кузовом ты больше ничего не найдешь.
Но из вложений "чтобы ездило" - по ходовке много потребуется, т.е  будь готов проторчать недельку в гараже и потратить тыщ 10 на запчастюльки.

0

29

Там кроме ходовки 100% еще вся пластмасса в салоне рассыпалась, а это тоже затраты. Так что 10 тыщ - это маловато, потратить придется не меньше 20-30 тысяч, но постепенно, можно растягивать процесс восстановления хоть на год, хоть на два.

0

30

eremite, состояние салона на скорость не влияет.
А вот шаровые и шрусы менять однозначно, и желательно не на самые дешевые.
Плюс ещё тормоза полностью менять - прлрыв тормозной трубки редко заканчиватся чем-то хорошим.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно