Привет! Спасибо всем, кто поддерживает тему, и за те советы, которыми делитесь! Для меня это важно. Пока все еще не получается добраться до машины, чтобы понаделать побольше фото и попробовать, как она работает. Думаю, что ближе к выходным устрою здесь обзор)
Заур написал(а):На сколько я понял, машина 🚗 с рес. Казахстан.Но ты не написал откуда именно!!!!!! Покупка запчастей на эту машину может осложниться, если нас.пункт удалён от больших городов.
Все верно поняли - Актобе, город недалеко от Оренбурга, порядка 500 000 человек. Автопарк очень различный, но подобную старину еще можно встретить на улицах. Да и на разборе обычно запчастей хватает.
lenandrey написал(а):Руки - это хорошо, но если не приходилось делать какие-то вещи, и некому подсказать, плюс нет нормального инструмента( а иногда и специального), плюс нет ямы-эстакады , то некоторые несложные, ремонтные работы могут оказаться целой эпопеей. Надо прикинуть где это делать, с кем , чем и как. А сам авто выглядит относительно неплохо. Я бы взял сразу. Что проверить в первую очередь , я думаю, тебе здесь посоветуют.
Согласен, потому что нет пока толком ничего, крому пустого гаража, и то без ямы. Люди, которые помогут впрочем есть, что уже несколько радуют.
eremite написал(а):Там кроме ходовки 100% еще вся пластмасса в салоне рассыпалась, а это тоже затраты. Так что 10 тыщ - это маловато, потратить придется не меньше 20-30 тысяч, но постепенно, можно растягивать процесс восстановления хоть на год, хоть на два.
Салона еще не видел, но что под лобовым вдоль торпеды идет трещина от времени - уже знаю точно. Догадываюсь, что подобное там будет сплошь и рядом.
Впрочем, я не против что-то вкладыать в эту машину, если оно будет того стоить и делаться будет постепенно, а не единоразово. Поэтому, ждем выходных)