Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Кузов » не открывается пятая дверь


не открывается пятая дверь

Сообщений 31 страница 60 из 62

31

ослабь болты и регулируй на глаз, чтоб механизм ровно входил в него

0

32

Тимучин
Посмотри на резинки в углах двери, может они сильно вылезли и мешают закрытию. ;)

0

33

У меня откручиваются эти болты....думал выставить и сваркой прихватить....но крокодил против и теперь я не могу открыть багажник,и изнутри тоже не получается.

0

34

Помогите решить проблему. Не открывается замок багажника на универсале. Не поворачивается личинка.
Не знаю, впечатление, что кто-о в замке поковырялся, до этого открывался хорошо.
Есть не большие помятости на личинке, где ключ входит, но я по причине того, что открывалось всегда хорошо, близко никогда не разглядывал.
Как открыть багажник, чтобы ничего не сломать ?

0

35

Ximoza написал(а):

Помогите решить проблему. Не открывается замок багажника на универсале. Не поворачивается личинка.
Не знаю, впечатление, что кто-о в замке поковырялся, до этого открывался хорошо.
Есть не большие помятости на личинке, где ключ входит, но я по причине того, что открывалось всегда хорошо, близко никогда не разглядывал.
Как открыть багажник, чтобы ничего не сломать ?

изнутри   стальной спицей  отжать стопор ригеля  самого замка .
либо снять обшивку  и потянуть  за тягу

0

36

Ximoza написал(а):

Помогите решить проблему. Не открывается замок багажника на универсале. Не поворачивается личинка.
Не знаю, впечатление, что кто-о в замке поковырялся, до этого открывался хорошо.
Есть не большие помятости на личинке, где ключ входит, но я по причине того, что открывалось всегда хорошо, близко никогда не разглядывал.
Как открыть багажник, чтобы ничего не сломать ?

Залей Валерой или вдшкой, потом покачивающими движениями открывай.
Поставь активатор и кнопку в салон и ключ не нужен будет

0

37

elektro написал(а):

изнутри   стальной спицей  отжать стопор ригеля  самого замка .
либо снять обшивку  и потянуть  за тягу

как то не приходилось лазить в этот узел, можно подробнее?
может какие фото есть? и как снять обшивку при закрытой дверце? --  ломать или есть возможность?

0

38

Ximoza написал(а):

как то не приходилось лазить в этот узел, можно подробнее?
может какие фото есть? и как снять обшивку при закрытой дверце? --  ломать или есть возможность?

даже фоток не могу найти подходящих .
у кого универсал - пусть  помогут , сфоткают .
на хетче другое устройство  - два замка стоят  по бокам

0

39

Тебе в любом случае ключ нужен будет, чтобы заменить личинку, нужно чтобы она была в положении онкрыто, иначе не вылазит, если только хвост сломать..
Так что по теплу(бывает примерзает) залей вдшкой и пробуй открывать...
Если не выйдет, придётся делать отверстие в обшивке и кручком цеплять лапку замка.
Чуть попозже сфоткаю замок

0

40

Проблему решил.
Кому может понадобится. Итак. Что не стоит делать )). Я думал получится снять дверь или обшивку открутив петли изнутри. Но во первых это не помогло, во вторых из за того что один из газовых упоров был дохлый, после откручивания петель дверь перекосило и раздавило боковую кромку фонаря. Птом получилось. см. ниже.
1. как открыть дверь. я сверху отогнул край обшивки и просунул туда руку. (у мне два средних зацепа что входят в металл были уже сломаны, а вторые два не сломались. выскочили. ну и если бы даже сломались бы, -- это не большое зло.) Рукой нажал на планку которая открывает замок и открыл.
2. винт крепления личинки закис намертво, пришлось высверливать.
3. личинка с не поворачивающимся ключом, не выходит из отверстия. Проблема решается разборкой личинки прямо на месте. Так как она болтается, доступ есть, подцепив стопорное кольцо со стороны "хвоста".
Собственно после этого, если есть можно устанавливать новые запчасти.

У мне новых не было, честно говоря личинку побоялся разбирать. Сделал так: набрал в широкую емкость около 2-х литров бензина, погрузил туда личинку вместе с ключом. И делая возвратно - поступательные и поворачивающие  движения, добился поворота личинки. После еще некоторого времени подобных движений в среде бензина, личинка стало ходить совершенно легко. Потом после продувки, даже сухо. Вообще то личинки замков рекомендуется смазывать графитовой пылью. Но я прыснул чуть силиконовой смазки - работает отлично.

Так как при высверливании крепления отверстие ушло в сторону пришлось повозиться. Накернив остро отточенным керном центр, начиная с миллиметрового сверла, удалось сделать отверстие практически точно посредине. Нарезал новую резьбу собрал и установил. Все работает отлично.
Прошу прощения за отсутствие фото, но так как работал один, грязными руками снимать было неудобно.
Как то так. Всем спасибо и удачи.
P.S. заразом, устранил дребезг двери. На снятом замке наплавил тонким электродом металл на внутренние поверхности собачки и обработал потом примеряя его к ответной части пока не стало входить туго, после этого снял еще где-то пол миллиметра.
Дребезг исчез полностью. По крайней мере пока. (( Не было бы счастья да несчастье помогло.

Отредактировано Ximoza (22.01.2020 19:33)

0

41

Ставь активатор и кнопку в салон, про личинку забудешь

0

42

Илья написал(а):

Ставь активатор и кнопку в салон, про личинку забудешь

честно говоря даже перебрав конструкцию, ума не приложу как его там прилепить. И на что ставить на саму планку открывания на замок, или на поворот "хвостика" чтобы отпирать кнопку открывания? Но она без ключа не проворачивается ???
А на планку замка - помимо остального, он еще и туго нажимается, там активатор не потянет.

Отредактировано Ximoza (23.01.2020 10:00)

0

43

У меня стоит усиленный прямо к усилитель на штатные отверстия прикручен, и через кусок тросик дёргает лапку открывания, за то место куда пружина цепляется. Т. Е личинка никак не задействована. Кнопку нажал, ляда отщелкнулась.
На синхре поставил два обычных дверных, одного не хватает усилия, а усиленного не было в продаже..
Емнип там в усилителей 2 отверстия в первое напрямую активатор, а во второе через планку.. Короче все просто на самом деле.

0

44

Илья написал(а):

У меня стоит усиленный прямо к усилитель на штатные отверстия прикручен, и через кусок тросик дёргает лапку открывания

Дык вектор нажатия на лапку перпендикулярен плоскости двери. Или тросик через шарнир работает?
И как он в исходное возвращается? К активатору же нужно обратное напряжение прикладывать.
Я вот думаю может электромагнитный правильнее поставить? Типа втягивающего ?

0

45

Активатор вернётся в свое положение за счёт пружины на замке багажника.

0

46

Илья написал(а):

Ставь активатор и кнопку в салон, про личинку забудешь

день добрый, а поподробней можно про активатор?

0

47

Федя Рашпиль написал(а):

день добрый, а поподробней можно про активатор?

Берёшь активатор усиленный на 12кг, если не найдёшь можно два обычных дверных или соленоид багажника. Активатор соединяешь тросиком за лапку где пружина цепляется, сам активатор крепишт вдоль плоскости троса. Снимишь обшивку увидишь. В салоне ставишь кнопку открытия багажника ваз и подключаешь через релюху. При нажатии кнопки активатор дёргает лапку, замок отщелкивается

0

48

Илья написал(а):

Берёшь активатор усиленный на 12кг, если не найдёшь можно два обычных дверных или соленоид багажника. Активатор соединяешь тросиком за лапку где пружина цепляется, сам активатор крепишт вдоль плоскости троса. Снимишь обшивку увидишь. В салоне ставишь кнопку открытия багажника ваз и подключаешь через релюху. При нажатии кнопки активатор дёргает лапку, замок отщелкивается

это на сарае так .
на хетче  два замка  , две тяги  ))

0

49

Илья написал(а):

Берёшь активатор усиленный на 12кг, если не найдёшь можно два обычных дверных или соленоид багажника. Активатор соединяешь тросиком за лапку где пружина цепляется, сам активатор крепишт вдоль плоскости троса. Снимишь обшивку увидишь. В салоне ставишь кнопку открытия багажника ваз и подключаешь через релюху. При нажатии кнопки активатор дёргает лапку, замок отщелкивается

Спасибо, буду пробовать.

0

50

elektro написал(а):

это на сарае так .
на хетче  два замка  , две тяги  ))

Ну да, на сарае. На хетче не знаю, не сталкивался  :confused:. Ну там тоже придумать можно что нибудь..

0

51

Планирую установить солиноид и фальш - вставку. Хэтч.

0

52

Если не забуду, то завтра сфоткаю, как сделано у меня- стоит 2 актюатора+ коромысло. единственное, у меня не было и нет обшивки холопушки, поэтому все наруже, но работает....

0

53

Федя Рашпиль
Привет, дружище! Посмотри здесь на форуме были мои фото и опыт установки кнопки и активатора на хлопушку, если нужно конечно. Потому что, когда сам вскроешь, посмотришь своими глазами, может сразу и придумаешь свой оригинальный способ ;)

+1

54

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/20/t896720.jpg

+1

55

Уже наверно поздно, и всё-таки, вдруг кому понадобится.
Можно без всяких усиленных активаторов. У меня стоит один, простой, как на дверях ставят. И кнопка, через реле, на него подключена, и справляется, только шум стоит.
А без реле, да, он слабо дёргает, раз на раз, то открыл, то нет.
К замку актуатор крепится через кусок струны, по фото видно. И от замка струна уходит влево, к актуатору, который закреплён внутри задней двери, слева (по водительской стороне). Потому что там удобнее и логичнее крепить его, да и проводка ближе (резинка с проводами из двери в корпус уходит, туда же прячем провод от актуатора до кнопки)
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/795/t957174.jpg

+2

56

Cogito написал(а):

Уже наверно поздно, и всё-таки, вдруг кому понадобится.
Можно без всяких усиленных активаторов. У меня стоит один, простой, как на дверях ставят. И кнопка, через реле, на него подключена, и справляется, только шум стоит.
А без реле, да, он слабо дёргает, раз на раз, то открыл, то нет.
К замку актуатор крепится через кусок струны, по фото видно. И от замка струна уходит влево, к актуатору, который закреплён внутри задней двери, слева (по водительской стороне). Потому что там удобнее и логичнее крепить его, да и проводка ближе (резинка с проводами из двери в корпус уходит, туда же прячем провод от актуатора до кнопки)

У меня все так же, только обычный активатор не справляется, через раз открывает, а усиленный нормально

+1

57

Илья написал(а):

У меня все так же, только обычный активатор не справляется, через раз открывает, а усиленный нормально

Абсолютно согласен, обычный тоже открывал через раз. Пока не поставил реле в эту цепь, и его (активатор) как подменили, на самом деле постулировали стабильным током 😂🔥😎
Открывает как сумасшедший, каждый раз, чётко, громко, радостно поклацивая😉

0

58

Cogito написал(а):

Пока не поставил реле в эту цепь

Так и у меня через реле :dontknow:

0

59

Может сами актуаторы разные, у Дена помощнее))

0

60

Cogito написал(а):

Уже наверно поздно, и всё-таки, вдруг кому понадобится.
Можно без всяких усиленных активаторов. У меня стоит один, простой, как на дверях ставят. И кнопка, через реле, на него подключена, и справляется, только шум стоит.
А без реле, да, он слабо дёргает, раз на раз, то открыл, то нет.
К замку актуатор крепится через кусок струны, по фото видно. И от замка струна уходит влево, к актуатору, который закреплён внутри задней двери, слева (по водительской стороне). Потому что там удобнее и логичнее крепить его, да и проводка ближе (резинка с проводами из двери в корпус уходит, туда же прячем провод от актуатора до кнопки)

Спасибо.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Кузов » не открывается пятая дверь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно