Смотрится очень круто! Аж, обзавидовался! У меня тоже красный хетч, теперь знаю куда стремиться по внешнему виду.
Красный ЗУБАСТИК...
Сообщений 61 страница 90 из 232
Поделиться6309.10.2013 20:51
машин хорош ! а ветровики не обрываются когда под 200 давишь ?
Поделиться6409.10.2013 21:10
машин хорош ! а ветровики не обрываются когда под 200 давишь ?
Не видела она у меня таких скоростей ни разу в жизни:)Нету дорог в Украине для таких забегов...Только угробить машину.
Поделиться6509.10.2013 21:34
в нашей жизни всегда есть место подвигу - сегодня от дебила уходил - пришлось 170 положить ( наши дороги не лучше ваших )))
Поделиться6609.10.2013 22:03
Серега ! Красавец!
Поделиться6710.10.2013 15:49
в нашей жизни всегда есть место подвигу - сегодня от дебила уходил - пришлось 170 положить ( наши дороги не лучше ваших )))
Нуууу это бывает:)За все время,что мы вместе с крокодилом максимум,что он видел-это 160км/ч...По самой толковой автодороге в Украине-Киев-Чеп.Там можно притопить.А так в основном 100,110,120 вполне приятная скорость:)И расход:)))))))))))))))))))))))
Поделиться6810.10.2013 18:59
ну я как-то на 3-ст.автомате 5000об. ехал. Это какая скорость? (а то я не в курсе. ни на одной машине спидометр не функционирует)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
боянчег))
Отредактировано ISOpter (10.10.2013 19:00)
Поделиться6910.10.2013 20:20
Как вы такие скоростя топите? Надеюсь, с 5-ступенчатыми коробками?
Поделиться7010.10.2013 20:47
Как вы такие скоростя топите? Надеюсь, с 5-ступенчатыми коробками?
нет брат , 1Y у меня ( коробка ) , правда она шла и на бензинку и на дизель . 200 по спидометру по оборотам выходит 6200- 6300 на четвертой
Поделиться7110.10.2013 22:06
как раз на 5и-ступенчатой я быстрее 130 не ездил (CY). Тахометра нет, без него как-то неуютно быстро валить на дизеле...ну и кузов рассыпается))
Отредактировано ISOpter (10.10.2013 22:07)
Поделиться7315.10.2013 19:04
вещь ! только теперь колдун ставить/регулировать чтоб зад не убежал на торможении
Поделиться7415.10.2013 20:42
Угу... я как то упоминал что встречалась "шестерка" с наколхоженными дисками сзади..... зимой жопа постоянна стремилась обогнать морду...
Поделиться7515.10.2013 21:16
Это так,для интриги:)Пока еще не установлены.Все будет зимой,когда машина будет стоять.Задние сток-226мм,суппорт Passat B5.Передние тоже под замену.Только пока в раздумиях какие ставить 256мм вентилируемые или 280мм вентилируемые.Суппорты есть.Не знаю только встанут ли диски R15 на 280мм суппорты.Вот в этом и загвоздка.
Поделиться7615.10.2013 21:33
на 280 15 сток не налазят , а колхоз с другим ет можно забить
Поделиться7715.10.2013 21:42
на 280 15 сток не налазят , а колхоз с другим ет можно забить
Вот и я так думаю...Тем более что уже куплены передние тормозные диски ATE 256 на 20мм вентилируемые.
Поделиться7915.10.2013 23:03
встречалась "шестерка" с наколхоженными дисками сзади..... зимой жопа постоянна стремилась обогнать морду...
не вкуриваю физику. Абисни!
Поделиться8015.10.2013 23:47
в легковых авто нагрузка на переднюю ось больше чем на заднюю(мотор)+при торможении она ещё и увеличивается(машина клюет носом) поэтому основную работу выполняют передние тормоза-поэтому спереди более эффективные дисковые+"колдун" который регулирует эффективность задних тормозов в зависимости от нагрузки на задних колесах.
Самое эффективное торможение происходит на грани проскальзывания покрышки по покрытию(АБС или топтание по педали)+пока покрышки не ушли "на юз" сохраняется возможность руления(управления ) авто.
Теперь представляем ситуацию когда мы ставим сзади намного более эффективные тормоза
Тормозим! машина клюет носом, задние колеса разгружаются и тормоза останавливают их вращение...так как сила трения в механизме тормозов выще чем сила сцепления с дорогой(зимой это более выраженно происходит раньше и резче) задние колеса идут "на юз" в этот момент сила их сцепления с дорогой падает чуть не до нуля.... а так как у передних колес сцепление велико(нагрузка) то жопа начинает толкать перед.... А состояние покрытия,тормозов, шин,положение руля всегда разное то суммарный вектор всех сил будет не совпадать с направлением движения... и жопу начнет закидывать в сторону- вот и получается занос...
Ну как то так (С)
P.S.
У грузовых особенно фур и прицепов наоборот -лучше должны тормозить задние колеса,у автопоезда должно схватывать начиная с самой задней оси-растягивая его и препятствуя складыванию... вплоть до того что на зиму водилы отключают перед для сохранения управляемости....
Поделиться8116.10.2013 15:04
в легковых авто нагрузка на переднюю ось больше чем на заднюю(мотор)+при торможении она ещё и увеличивается(машина клюет носом) поэтому основную работу выполняют передние тормоза-поэтому спереди более эффективные дисковые+"колдун" который регулирует эффективность задних тормозов в зависимости от нагрузки на задних колесах.
Самое эффективное торможение происходит на грани проскальзывания покрышки по покрытию(АБС или топтание по педали)+пока покрышки не ушли "на юз" сохраняется возможность руления(управления ) авто.
Теперь представляем ситуацию когда мы ставим сзади намного более эффективные тормоза
Тормозим! машина клюет носом, задние колеса разгружаются и тормоза останавливают их вращение...так как сила трения в механизме тормозов выще чем сила сцепления с дорогой(зимой это более выраженно происходит раньше и резче) задние колеса идут "на юз" в этот момент сила их сцепления с дорогой падает чуть не до нуля.... а так как у передних колес сцепление велико(нагрузка) то жопа начинает толкать перед.... А состояние покрытия,тормозов, шин,положение руля всегда разное то суммарный вектор всех сил будет не совпадать с направлением движения... и жопу начнет закидывать в сторону- вот и получается занос...
Ну как то так (С)
P.S.
У грузовых особенно фур и прицепов наоборот -лучше должны тормозить задние колеса,у автопоезда должно схватывать начиная с самой задней оси-растягивая его и препятствуя складыванию... вплоть до того что на зиму водилы отключают перед для сохранения управляемости....
Все сказано очень правильно.И про фуры тоже!
Теперь по теме-тормозная система моего Passatа будет усовершенствована как в пятицилиндровых B2 Passatах с двигателем 2.2 литра.Перед 256 на 20 мм(вентилируемые),зад 226мм...
Установка позже.
Поделиться8216.10.2013 16:05
Все сказано очень правильно.И про фуры тоже!
Теперь по теме-тормозная система моего Passatа будет усовершенствована как в пятицилиндровых B2 Passatах с двигателем 2.2 литра.Перед 256 на 20 мм(вентилируемые),зад 226мм...
Удачи!
Поделиться8316.10.2013 19:56
ставь авс сразу да еще с трекинг - контролем ( едс система кажись )
Поделиться8519.10.2013 21:06
с ручником проблем нет ?
Поделиться8620.10.2013 00:54
нет ручника-нет проблем Будешь гидроручник делать?И еще вопрос по дискам:как полировка после сезона?Чем то обрабатывал?Просто у меня в некоторых местах черными цяточками полка пошла?
Поделиться8721.10.2013 01:23
с ручником проблем нет ?
Да нет,вроде.
Трос от В4 с выравнивающей тягой.Видел что колхозят барабанный трос но я его посчитал непригодным.Много колхозить нужно...
А от В4 пришелся в самый раз.Ручник держит адски:)))
Позже будут фото полностью собранного комплекта:)))
Поделиться8821.10.2013 01:29
нет ручника-нет проблем
Будешь гидроручник делать?И еще вопрос по дискам:как полировка после сезона?Чем то обрабатывал?Просто у меня в некоторых местах черными цяточками полка пошла.
Про ручник выше...
По поводу полировки-каждую неделю,когда машина экплуотировалась,поправлял зеркало.Абразивной пастой G10,после этого безабразивной пастой Sanny Metall Polish(стоит 25 долларов 200гр).Эффект просто паразил.Зеркало как новое:)))
На новый сезон дополирую еще.Посоветовали взять комплект у одного киевского парня.Он есть на Драйве.Ник-Рома Мерс.Попробуем...
Поделиться8921.10.2013 01:40
Спасибо.Вобщем-только ухаживать,раз и надолго не получится.жаль.Я пользовался пастой ГОИ,разводил её маслом ,правда после отмывать диски и руки -гемморой еще тот...
Поделиться9027.10.2013 23:36
Небольшой совет.Как делал я.
Пасту Гои лучше растворять в ВайтСпирите.Я брал пасту и ножом соскабливал в виде стружки.Потом засыпал все это в маленькую бутылочку и добавлял ВайтСпирит.Добавлял на глаз,чтобы немного покрыло стружку.Потом хорошенько болтал и оставлял на несколько часов.За это время паста полностью растворилась и получилась зеленая эмульсия,похожая на кефир.Эту эмульсию потом высыпал на материю,которой полировать собирался,разравнивал и давал высохнуть.Получалось очень даже ничего.Эмульсия полностью пропитывала материю и полировала очень достойно.Без задиров.