Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Ремень ГРМ


Ремень ГРМ

Сообщений 1 страница 30 из 82

1

Знаю, что тема избитая, но я не осилил.  :dontknow:

Выставил коленвал на нулевую метку, выставил распредвал с точкой параллельно клапанной крышке, выставил точку на шкиве промвала напротив риски на шкиве коленвала. Получилось это: https://youtu.be/bEVqBZ3eOBc

Это клапана так погнуло?

Теги: ремень грм

0

2

alan_derua написал(а):

Это клапана так погнуло?

неа
трамблер проверь и распредвал по кулачкам 1-го цилиндра посмотри, должны вверх смотреть. И первый поршень в ВТМ должен быть

0

3

А что мотор так колбасит? Аккум разряженный?

Выставил всё по меткам, как в мануалах)

0

4

Уася, какая точка на распреде??? Там сзади выемка должна быть, по ней и выставляешь, а точка в это время где-то внизу будет...

0

5

сверяй метки еще раз! у меня на DS нету вообще точки, а вот на синхре есть.. шестерня распреда и промвала одинаковые, и эта точка является меткой для промвала! выставляй заново, именно по выемке с обратной стороны шестерни она будет по размере зуба и совмещай ее с с флажком защиты, или нижний край метки верхний край башки. Затем проверь зажигание. Незнаю насчет загиба, но вроде стартером сложно клапана погнуть. Мы синхру пытались час завести, оказалось ремень оборван, клапана живые, а как известно 5ц движки клапана гнут...

Отредактировано Илья (04.03.2016 08:30)

0

6

Ну, говоря "точка", я и имел ввиду выемку на внутренней стороне шестерни распредвала. Поставил по уровню крышки распреда. Если смотреть на мотор со стороны ремня, то выемка справа.

Отредактировано alan_derua (04.03.2016 09:07)

0

7

колбасит это искра не вовремя появляется, смесь не в то время воспламеняется. Да и 1,8 не гнет клапана(jn-точно не гнет - выемки в поршнях большие)Если нет маслоотражателя то посмотри на кулачки распредвала

0

8

а колбасня это слишком раннее зажигане, подклинивает двигло

0

9

Все, понял, спасибо

0

10

Завел! Проблема была в том, что я вал маслонасоса не выставил параллельно коленвалу.

0

11

alan_derua написал(а):

Завел! Проблема была в том, что я вал маслонасоса не выставил параллельно коленвалу.

поздравляю . там  промвал пофигу  - можно трамблер  вытащить и переставить чтоб правильно искру давал .
карб не втыкал еще ?

0

12

Пока солекс стоит для тестов, хочу всю проводку проверить, чтобы потом любиться только с пирбургом.

В общем завел, гремит как трактор, работает пару минут, потом начинает так стучать, как будто сейчас на куски разлетиться и глохнет. Спецы, проконсультируйте, пожалуйста: https://youtu.be/lZoG3TeXfao

Масло щупом проверял, в норме. Дымок от антифриза пролитогою.

0

13

Однозначно, регулируй карб. У меня такая шняга по морозу постоянно, подсос на минимум и сижу газую.

0

14

Константин Черненко написал(а):

Однозначно, регулируй карб. У меня такая шняга по морозу постоянно, подсос на минимум и сижу газую.

То есть это не в моторе что-то? А в карбе? Тогда уж лучше сразу пирбург поставлю

0

15

голова компенсаторная ?  может маслонасос перекачивает давление из-за клапана  рециркуляциии , компенсаторы не  успевают закрываться

0

16

Нет, шайбовая. Голова после ремонта, поэтому на впуск поставил 305, на выпуск 300. Зазор на холодную на впуске 15, на выпуске 20.

0

17

Нихрена се тарабанит. Вот видишь, воткнул солекс, машина начала превращаться в жигуль))). Клапана стучат, регулируй еще раз

0

18

alan_derua написал(а):

на впуск поставил 305, на выпуск 300

не вьехал-что обозначают цифры

0

19

Илья написал(а):

Нихрена се тарабанит. Вот видишь, воткнул солекс, машина начала превращаться в жигуль))). Клапана стучат, регулируй еще раз

Ну, везде зазор не больше 20 сотых. Сегодня еще крышку сниму, проверю всё.

Dgippo1 написал(а):

alan_derua написал(а):

    на впуск поставил 305, на выпуск 300

не вьехал-что обозначают цифры

Подпись автора

    Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!

305 сотых миллиметра или 3,05 мм

0

20

Ах, да, еще из сапуна нехило так дует. Это нормально?

0

21

alan_derua написал(а):

305 сотых миллиметра или 3,05 мм

ты хочешь сказать что поставил на ВСЕ впускные клапана шайбы  3,05, а на ВСЕ выпускные 3.00 ?

0

22

ты клапана зажал  . зазор - он же как раз термозазор  , чтоб не зажимались . впуск  0.25 , выпуск  0.35- 0.4 , шайбы под  каждый клапан получаются  идивидуальной толщины

0

23

Как я мог их зажать? У меня все шайбы минимальные, меньше просто не бывает! Там может зазор быть слишком большой, сегодня проверю. То, что они индивидуальной толщины это понятно.

Отредактировано alan_derua (06.03.2016 03:33)

0

24

То, что все шайбы минимальной толщины, не есть хорошо. Значит седла клапанов сильно просажены, клапаны сильно утапливаются в них. Ну теперь поздно пить боржоми. Еще раз замерь зазоры, скорее всего, ты что-то напутал, и они у тебя слишком большие. Маленькие зазоры стук не дают.

0

25

alan_derua написал(а):

У меня все шайбы минимальные, меньше просто не бывает!

ручками делаются и тоньше

eremite написал(а):

То, что все шайбы минимальной толщины, не есть хорошо.

согласен

0

26

Dgippo1 написал(а):

alan_derua написал(а):

    У меня все шайбы минимальные, меньше просто не бывает!

ручками делаются и тоньше

Тогда только со стаканами)

0

27

Не, это я неправильно зазоры померил  :blush:

Самая минимальная шайба у меня должна быть 315, самая большая - 355. Сейчас куплю, посмотрим, как двигатель себя вести будет. Если нормально, то буду пирбург ставить.

0

28

Поставил праильные шайбы, двигатель теперь не глохнет через минуту.

Но теперь появился какой-то стук и двигатель начал трястись. Это карбюратор или зажигание? или всё вместе?

https://www.youtube.com/watch?v=NaaAjZW_maw

Ещё у меня ремень сползает, это что может быть? Грешил на ролик, поменял на другой, то же самое.

http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0306/s_1457288085_3317622_04ae601f47.jpg

0

29

У меня тряска при прогрева, дальше как часики, elektro видел. Но я на бензине только греюсь.

0

30

alan_derua написал(а):

Поставил праильные шайбы, двигатель теперь не глохнет через минуту.

Но теперь появился какой-то стук и двигатель начал трястись. Это карбюратор или зажигание? или всё вместе?

https://www.youtube.com/watch?v=NaaAjZW_maw

Ещё у меня ремень сползает, это что может быть? Грешил на ролик, поменял на другой, то же самое.

вот и играть зажиганием  регулировкой СО

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Ремень ГРМ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно