Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » "Самоделкинг" » Подогрев сидений ‡Кто заморачивался? ‡undefined


Подогрев сидений ‡Кто заморачивался? ‡undefined

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Кто как подключал, куда лучше всего воткнуться, чтобы не сильно нагружать проводку.

0

2

Я для всех новых потребителей провёл дополнительную плюсовую шину напрямую от аккумулятора через предохранитель. Родная проводка и так слабая, даёт большие потери.

0

3

лучше всего шкуру  на сиденья бросить  на зиму . и красиво и тепло .
синтетика накидки нифига так не работают как натуральная

+2

4

О тож, подогрев селений это для женщин, у мужика в яйцах должно быть прохладно. [взломанный сайт]  Как-то так.

+2

5

Согласен. Низя мужику хозяйство подогревать.

0

6

А мне нравится )) Пока машина прогреется, жо..а в тепле )) А потом можно и выключить

0

7

Может кто знает... Можно ли сделать переключение положений high-low по такой схеме? Если да, то как рассчитать сопротивление резистора R1? Если нет, то почему нет?

http://s1.uploads.ru/t/zahiC.jpg

За качество фото прошу прощения, телефон не хочет фоткать ))

0

8

Сделать можно, только резистор от моторчика печки поставить.

0

9

Константин Черненко написал(а):

Сделать можно, только резистор от моторчика печки поставить.

Точно! Тогда можно вместо кнопки поставить переключатель и будет подогрев работать в трёх режимах ))

0

10

Виктор Александрович

Нет. Потому как резистор будет тоже греться. И куда эту печку? При сопротивлении резака равной сопротивлению нагревателя мощность нагрева упадёт в четыре раза. Для уменьшения мощности вполовину допсопротивление должно быть процентов 45 от нагревателя, лень считать точно.

Лучше ШИМ соответствующей мощи на 12 вольт воткнуть...

0

11

Mongoost написал(а):

Лучше ШИМ соответствующей мощи на 12 вольт воткнуть...

Дело в том, что я не знаю мощности грелки..

0

12

Виктор Александрович написал(а):

Дело в том, что я не знаю мощности грелки..

ну так включи ее через амперметр и полученный ток умножь на напряжение получишь мощность

0

13

Или померять сопротивление.

0

14

Доброго времени суток, мужики. Подскажите, что сделать? Загорелся индикатор поворота и заглох движок, при этом повороты не срабатывают. Три дня лазию, найти не могу причину. Может у кого была такая хрень?

0

15

Drakula 34 написал(а):

Доброго времени суток, мужики. Подскажите, что сделать? Загорелся индикатор поворота и заглох движок, при этом повороты не срабатывают. Три дня лазию, найти не могу причину. Может у кого была такая хрень?

начни с  замены предохранителей . лучше все проверь  ( на на глаз а по питанию )

0

16

elektro написал(а):

начни с  замены предохранителей . лучше все проверь  ( на на глаз а по питанию )

Все проверил тестером, все целые

0

17

Drakula 34 написал(а):

Все проверил тестером, все целые

еще раз  повторю , проверить по напряжению.
возможно у тебя питание  карба  идет  с одного  плюса  вместе  с поворотниками .
подразумевается что аварийка работает нормально ?

0

18

elektro написал(а):

еще раз  повторю , проверить по напряжению.
возможно у тебя питание  карба  идет  с одного  плюса  вместе  с поворотниками .
подразумевается что аварийка работает нормально ?

Да аварийка работает, хотя при выключенном зажигании индикатор не мигает

0

19

вот и отсутсвует  нужный плюс . на аварикуи поворотники предохранители разные . на поворотник идет  с замка зажигания  , у тебя этого плюса нет , надо его найти - начиная с замка зажигания ( с него выходят тоже два раздельных полюса ) , дальше разьемы в блоке предохранителей , масса на кузов слева вверху  над блоком предохранителей  , разьемы массы  ( провод массы коричневый )

0

20

elektro написал(а):

вот и отсутсвует  нужный плюс . на аварикуи поворотники предохранители разные . на поворотник идет  с замка зажигания  , у тебя этого плюса нет , надо его найти - начиная с замка зажигания ( с него выходят тоже два раздельных полюса ) , дальше разьемы в блоке предохранителей , масса на кузов слева вверху  над блоком предохранителей  , разьемы массы  ( провод массы коричневый )

да, на поворотах тока нет, пускаю плюс на прямую сильно искрит, может что-то замыкает? вопрос что, что идет в паре с поворотниками?

0

21

Drakula 34 написал(а):

да, на поворотах тока нет, пускаю плюс на прямую сильно искрит, может что-то замыкает? вопрос что, что идет в паре с поворотниками?

отсюда не видно  что там присобачили  к плюсу  от поворотников
сами предохранители  и за  что отвечают там :       Номиналы предохранителей
если искрит то значит замыкает  , надо найти и устранить

0

22

elektro написал(а):

отсюда не видно  что там присобачили  к плюсу  от поворотников
сами предохранители  и за  что отвечают там :       Номиналы предохранителей
если искрит то значит замыкает  , надо найти и устранить

Спасибо, буду искать, правда не знаю где и куда лезть.

0

23

для начала  снять плачтик полуторпеду слева и посмотреть где какой проводок  подплавлен / коротит .плюс будет черного цвета

+1

24

elektro написал(а):

для начала  снять плачтик полуторпеду слева и посмотреть где какой проводок  подплавлен / коротит .плюс будет черного цвета

я снял снизу всё, и блок предох. провода вроде не поплавлены, но это на первый взгляд, завтра еще гляну. спасибо

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » "Самоделкинг" » Подогрев сидений ‡Кто заморачивался? ‡undefined


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно