Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Непонятки с давлением масла.


Непонятки с давлением масла.

Сообщений 1 страница 30 из 85

1

Ситуация такова.
При работе на холостых, - давление в норме (индикации падения давления нет)
при малых оборотах на нагрузке - норма,
при увеличении оборотов на нагрузке включается зуммер и мигает светодиод,
при увеличении оборотов на холостом ходу - давление в норме.

При чем все оное как на нагретом двигателе так и на слегка прогретом ,минута-две прогрева и поехали через минуту - две все описанное.

ИМХО странно. Глюк или таки давление масла??

0

2

Ximoza написал(а):

Ситуация такова.
При работе на холостых, - давление в норме (индикации падения давления нет)
при малых оборотах на нагрузке - норма,
при увеличении оборотов на нагрузке включается зуммер и мигает светодиод,
при увеличении оборотов на холостом ходу - давление в норме.

При чем все оное как на нагретом двигателе так и на слегка прогретом ,минута-две прогрева и поехали через минуту - две все описанное.

ИМХО странно. Глюк или таки давление масла??

Для начала посмотри уровень масла в движке может у тебя совсем низкий.

0

3

уровень масла

Разумеется проверил, норма.

0

4

провод на датчик где маслянный фильтр проверь

0

5

провод на датчик где маслянный фильтр проверь

Датчик стоит один на башке, второй видимо кастрирован. Отверстие на фильтре заглушено.

0

6

ну если найдешь желтый не подключенный провод или обрезаный, значит точно датчик кастрирован

0

7

У меня сегодня почти такая же проблемма появилась только лампочка на холостых иногда загораеться

0

8

huvaki написал(а):

У меня сегодня почти такая же проблемма появилась только лампочка на холостых иногда загораеться

Подпись автора

    Перемен , мы ждём перемен !!!

ну это уже проверяй давление и уровень..

0

9

Со своим разобался.
Предыдущий владелец убрал датчик с масл фильтра а провод, просто завязал на узел ))) на клемме на корпусе трамблера. Пока контакт был, было все нормально, окислился, разболтался появился этот глюк.
То есть когда отсутствие массы на нем совпадало с превышенем оборотов выше 2000 включался зуммер.
Пришлось ввиду отсутствия датчика провод замкнуть на массу.

0

10

Илья написал(а):

ну это уже проверяй давление и уровень..

Уровень средний и никуда не уходит а с давлением хз хотя у меня сегодня на холодную когда стоял на светофоре ничего не загорелось  дуиаю что все таки датчик любит мозг

0

11

холодную когда стоял на светофоре ничего не загорелось

Как раз то что на холодную не загоралось а на горячую на холостых загорается - есть показатель увеличенных зазоров в подшипниках коленвала или (и) распредвала.
Холодное масло гуще, давление есть с повышением температуры масло разжижается и давление падает.

0

12

Мне порекомендовали заменить масло с фильтром.Все таки авто после замены 7200накатало.С маслом я определился давно а вот какой фильтр лучше поставить вот это вопрос

0

13

Я всегда использовал MANN и Kolbenschmidt, варианты проверенные и не такие уж дорогие

0

14

eremite написал(а):

Я всегда использовал MANN и Kolbenschmidt, варианты проверенные и не такие уж дорогие

Цена не имеет особого значения волнует качество!

0

15

Гремел движок, особо в башке. Поставил новый датчик, по высокому давлению масла и лампочка , цуко, замигала.  Двигатель жалко, хорошо тянет.,не дымит, заводится. Че делать ? Лавэ на это нет сейчас, да и времени перебирать. Продать просто кузов тоже жаль - переваривал, покрасил, крепкий. Готовил к продаже- и и тут номер.. Посоветуйте, как быть , машина не единственная , под ее продажу взял мотоцикл..

Может есть простые способы? Ну типа маслонасос поменять? И как  кстати проверить давление верно и недорого?

Мотор DT

Отредактировано Джим (06.03.2017 21:03)

0

16

ну вот померяй давление и станет ясно жив маслонасос или под замену

0

17

И как  кстати проверить давление верно и недорого?

Ищешь моториста у которого есть механический манометр с переходниками (продаются наборами, у хорошего моториста может быть), он его подсоединяет и проверяет давление.

0

18

Ребята, подскажите, из какого металла сделан поршень редукционного клапана маслонасоса? Кипятил маслонасос в растворе соды и отмывал шуманитом, теперь переживаю о возможной коррозии поршня из-за воды, попавшей в просвет между поршнем и цилиндром. Очень уж не хочется снимать крышку, вынимать и сушить внутренности клапана.

Отредактировано eremite (06.03.2017 21:51)

0

19

Из чего сделан не знаю. Но имхо раз уж насос снят лучше разобрать. И дело не в воде а в шуманите. Содержит едкий натр или едкий калий. Что гораздо серьезней каустической соды. Если кипятить в таком растворе детали из алюминия, то они существенно уменьшаются в размерах.

Если нужно что-то из внутренностей двигателя отмыть от отложений лучший вариант, розовый очиститель двигателя для керхера "книнер енжине" написание не помню, как то так.
Вариантов использования три.
1. самый простой - воздушнй компрессор и мовильный пистолет. В мовильный пистолет заливаем клинер енжине, и распыляем проблемные места, в 1-2 прохода. потом промываем, емкость, заливаем воду и ХОРОШО все смываем, при необходимости процесс повторяем. Проблемные места можно потереть кисточкой.
2. То же самое с использованием мойки высокого давления. Лучше использовать только для смывания, для распыления - мовильный пистолет.
3. Мажем кисточкой смываем, ей же.
ОБЯЗАТЕЛЬНО использование защитных очков опасность ожога, роговицы!!!

0

20

Шуманитом только мыл, а кипятил в растворе обычной соды))
Но все равно разобрал полностью и промыл внутри.

0

21

eremite написал(а):

Ребята, подскажите, из какого металла сделан поршень редукционного клапана маслонасоса? Кипятил маслонасос в растворе соды и отмывал шуманитом, теперь переживаю о возможной коррозии поршня из-за воды, попавшей в просвет между поршнем и цилиндром. Очень уж не хочется снимать крышку, вынимать и сушить внутренности клапана.

Отредактировано eremite (Вчера 21:51)

похож на нержавейку

0

22

Парни, ситуевина такая: на холодную включаю зажигание - зарядка мигает, масло не горит, но не всегда. На прогретую все норм - масло горит и гаснет как заведется. Что за прикол?

0

23

Контакты в датчике окислились/засрались.

+1

24

Опишу свою ситуацию. может кому пригодится. Начала мигать лампочка иногда, на малых оборотах, и то, когда вентилятор срабатывал уже при нагретом движке. Потом стала чаще, и вскоре запищал зуммер. Хорошо мастерская рядом была. Померили давление. На нижнем датчике 1.2 ( при срабатывании вентилятора) на верхнем - ноль. Машину оставил. Забрал через два дня. Сказали, что маслонасос. А именно - редукционный клапан. Теперь не мигает и давление в норме. Тьфу-тьфу. А думал движку кранты...

0

25

Парни, опять какой-то прикол с лампой давления масла или с давлением масла. Начала моргать лампа давления на прогретую, на холостых. Даш газ - гаснет. При этом, то горит постоянно, то моргает как аварийка, то моргает очень-очень быстро. Сопливит черный датчик. За что отвечают черный и белый соответственно? И вообще, в чем дело?

0

26

ну похоже на плохой контакт на клемме датчика ли повреждение провода

0

27

Эдвардович написал(а):

Парни, опять какой-то прикол с лампой давления масла или с давлением масла. Начала моргать лампа давления на прогретую, на холостых. Даш газ - гаснет. При этом, то горит постоянно, то моргает как аварийка, то моргает очень-очень быстро. Сопливит черный датчик. За что отвечают черный и белый соответственно? И вообще, в чем дело?

классика - мотору пипец.
вскрытие и просмотр вкладышей. но можно и монометром проверить, а потом вскрыввать =)

0

28

Эдвардович написал(а):

Парни, опять какой-то прикол с лампой давления масла или с давлением масла. Начала моргать лампа давления на прогретую, на холостых. Даш газ - гаснет. При этом, то горит постоянно, то моргает как аварийка, то моргает очень-очень быстро. Сопливит черный датчик. За что отвечают черный и белый соответственно? И вообще, в чем дело?

классика - мотору пипец.
вскрытие и просмотр вкладышей. но можно и монометром проверить, а потом вскрыввать =)

0

29

ario написал(а):

классика - мотору пипец.
вскрытие и просмотр вкладышей. но можно и монометром проверить, а потом вскрыввать =)

йоманаро!!!Писец!Зашто?)
Проверим, глянем в чем прикол.

0

30

Сначала манометром померить надо. Может быть, всего лишь датчик "ерундит". Но ario таки прав, 90% что давление теряется на вкладышах, и, возможно, промвала (они любят выкрашиваться) 8-)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Непонятки с давлением масла.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно