Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Непонятки с давлением масла.


Непонятки с давлением масла.

Сообщений 31 страница 60 из 85

1

Ситуация такова.
При работе на холостых, - давление в норме (индикации падения давления нет)
при малых оборотах на нагрузке - норма,
при увеличении оборотов на нагрузке включается зуммер и мигает светодиод,
при увеличении оборотов на холостом ходу - давление в норме.

При чем все оное как на нагретом двигателе так и на слегка прогретом ,минута-две прогрева и поехали через минуту - две все описанное.

ИМХО странно. Глюк или таки давление масла??

0

31

Эдвардович

Уровень смотрел? У меня тоже датчик начал ерундить в работе, не гаснуть долго при пуске, клапана на холодную цокотать... Глянул уровень, а он... едва кончиком шуп касается... Пипец думаю... Поискал масло на долив, а у меня целая канистра стоит! И тут я вспомнил, что в прошлом году маслице купил, но так и не поменял почему то... Так два года и катался. А это где то 15 тыков. С учётом того, что я обычно лью до середины и 5000 оборотов совсем не редкость моторчик слушал около литра масла... В принципе неплохо %)

0

32

Давление 0,5 кгс на нижгем датчике на горячем движке, лампа иногла загоралась на хх, маслонасос или вкладыши?из за старого фильтра может быть? Дизель.

Отредактировано Илья (17.10.2017 16:12)

0

33

Замерял давление: на холодную верхний, черный - 0,6, на горячую - 0,1; нижний, белый на маслофильтре на горячую - 0,1. Ну че, приплыли?

0

34

Эдвардович написал(а):

Замерял давление: на холодную верхний, черный - 0,6, на горячую - 0,1; нижний, белый на маслофильтре на горячую - 0,1. Ну че, приплыли?

Приплыл

0

35

Эдвардович написал(а):

Замерял давление: на холодную верхний, черный - 0,6, на горячую - 0,1; нижний, белый на маслофильтре на горячую - 0,1. Ну че, приплыли?

Ах да, показания в MPa, т.е. 1,1-1,2 бара на холостом ходу

Отредактировано Эдвардович (17.10.2017 21:59)

0

36

Ну тогда совсем другое дело. 1 бар на горячую на ХХ - очень хорошее давление.

0

37

еще бы показания на 2500. когда датчики начинают работать по полной

0

38

и так же стоит учитывать что масло греется дольше антифриза, стоит подождать еще минут 5 -10 после включения вентилятора

0

39

В обшем, ребят, угрел её достаточно - вентиляторы срабатывали не раз, давление меньше бара не опускалось. Датчик под замену, масло погуще, надеюсь лампочка перестанет моргать. Всем спасибо за советы

Отредактировано Эдвардович (17.10.2017 23:59)

0

40

на кой масло погуще и датчик менять?! Цепь проверяй!

0

41

ISOpter написал(а):

на кой масло погуще и датчик менять?! Цепь проверяй!

датчик сопливит, масло - синька 5w40 VAG. Кто объяснит какого давления черный датчик на бошке? мотор DT. На белом (маслофильтр) написано 1,6-2,0бар, на черном ничего, при этом срабатывает именно он на горячую, напомню, что давление 1,1-1,2 бар на горячую холостой

0

42

В голове должен стоять датчик на 0,3 бар. Если у тебя давление по факту 1 бар, а он срабатывает, то ему точно хана.

0

43

как датчик может сопливить?!? Мож медное кольцо под ним поменять?

а масло - да, суровое)

0

44

ISOpter написал(а):

как датчик может сопливить?

Да легко. У меня между клеммой и пластиком сочилось. И встречал такой же симптом у других

0

45

Эдвардович написал(а):

Кто объяснит какого давления черный датчик на бошке? мотор DT.

Вытащил датчик, почистил. Оказался VAG 0,15-0,45bar 056919081C, цвет не определить, аналоги коричневые. Поставим и, скорее всего, забудем о проблеме

Отредактировано Эдвардович (18.10.2017 13:30)

0

46

На бусе при запуске на холодную долго не тухнет лампа, бывает пока не газанешь не потухнет, а на горячую моргает при холостых ниже 950, на 1000 норм. Мерял давление на хх на горячую 0,5. К чему готовится маслонасос или вкладыши?

0

47

90% вкладыши, возможно, промвала))

+2

48

понятно, не хотелось чтоб это был промвал, а то движок снимать придется, чтобы его достать))). Короче эта фигня началась, после того как я его немного подогрел...

0

49

пятерки я грел - ничче с ними не случалось

0

50

ISOpter написал(а):

пятерки

Пятерку и я грел, все пучком, а это у меня на дизеле  1.6 CR

0

51

eremite написал(а):

Да легко. У меня между клеммой и пластиком сочилось. И встречал такой же симптом у других

это нормально, он должен..когда ломается

0

52

фуфаешный дизель греть нельзя, ему песец тут же приходит

0

53

Поддон снять,там прокладка стоит или герметик?Двигатель нужно с подушек откручивать,есть в гараже таль ручная на двутавре весит,можно ее использовать.Машину на колодки ставить нужно ?

0

54

Zonder написал(а):

Поддон снять,там прокладка стоит или герметик?Двигатель нужно с подушек откручивать,есть в гараже таль ручная на двутавре весит,можно ее использовать.Машину на колодки ставить нужно ?

Прокладка стоит. Я делал так, с боковых подушек открутил мотор, переднюю подушку открутил и поднял домкратом, поддон вылез нормально, без ямы и гаража во дворе зимой в -5))

0

55

По поводу подогрева.
Когда был дизель раз подогрел его так, что он весь щёлкал при остывании как горячий утюг. На нем можно было картошку жарить. Плевал - отскакивало! Проехал без ОЖ, около получаса, пока масло не стало на столько жидким, что лампочка загорелась в движении. И стартер колено не крутил - подклинивало. Я через час воды залил и ещё пол года ездил. Через пол года гидроудар, и еще пол года до капиталки проездил.
Но башку, поршни и 2 шатуна пришлось таки заменить.

Отредактировано Ximoza (21.03.2018 10:19)

0

56

Начал зуммер пищать на 2000 об,вскрыл поддон сетка чистая на маслонасосе,грязи нет,двигатель внутри чистый.
Поставил другой насос,заменил датчик высокого давления на новый 1.8 кг,замерил давления мех монометром.
На горячею,когда сработал карлосон на фильтре было 2кг,в башке 1кг,даешь газу давления растет.Сегодня еду на 3 передаче дал 2000 об зуммер издал звук,итак несколько раз. Уровень масло в норме,контакты на датчике и проводе зачистил.На новом датчике реже стал срабатывать зуммер.

Отредактировано Zonder (26.03.2018 11:18)

0

57

Zonder написал(а):

Начал зуммер пищать на 2000 об,вскрыл поддон сетка чистая на маслонасосе,грязи нет,двигатель внутри чистый.
Поставил другой насос,заменил датчик высокого давления на новый 1.8 кг,замерил давления мех монометром.
На горячею,когда сработал карлосон на фильтре было 2кг,в башке 1кг,даешь газу давления растет.Сегодня еду на 3 передаче дал 2000 об зуммер издал звук,итак несколько раз. Уровень масло в норме,контакты на датчике и проводе зачистил.На новом датчике реже стал срабатывать зуммер.

Отредактировано Zonder (Сегодня 11:18)

если с давлением все в порядке то лезь в приборку, она мозги делает

0

58

Хочу в корпусе масленого фильтра нарезать резьбу и манометр вывести в салон,чтобы контролировать давления во время зуммера.

0

59

А зачем нарезать резьбу? Можно временно вкрутить манометр вместо датчика высокого давления и так покататься. Или ты манометр хочешь поставить капитально?

0

60

когда сработает зуммер,чтобы сразу увидеть что творится в двигателе и куда дальше копать

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Непонятки с давлением масла.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно