Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Приборка, не горит лампочка АКБ


Приборка, не горит лампочка АКБ

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

У мена пасик б2 вариант. Подарили приборку с тахометром на 2 фишки от пасата б2, контакты и распиновка разьемов аналогичные, но вот не задача не горит лампочка АКБ. Тахометр, тем.ож. и повороты работают) Одним словом не работает только лампочка зарядки(АКБ). Дорожки целые, диод живой резистор тоже. Не могу понять в чем проблема.

0

2

а без этой лампочки нет зарядки на акб. ищи , обрывы обычно в районе разьемов

0

3

Синий тонкий провод около акб в разъеме, разъедени и и кинь на массу, если загорится значит в приборке и около нее все нормально, проверяй цепь до гены если не загорится ищи обрыв в районе приборки

+1

4

Старая приборка работает  - все лампочки горят как надо. Только там часы вместо таха... И вся разница...Еще заметил прикол - что после набора оборотов до 2000+ загорается лампочка давления масла, мигает и неприятно гудит. Никакой реакции на фишку что идет к головке нету, что она есть что ее нет - одна и та же история. Буду пробовать колхозить панель приборов со старой приборки возьму плату - она там в хорошем состоянии.

0

5

зуммер гудит если провод на датчик на фильтре не подключен

+1

6

Илья написал(а):

зуммер гудит если провод на датчик на фильтре не подключен

подключен и со тарой пробиркой такого нет
Грешу на плату одометра) если ее нет такой же эфект, за что она отвечает?

Отредактировано aidback (30.03.2017 11:25)

0

7

aidback написал(а):

Грешу на плату одометра) если ее нет такой же эфект, за что она отвечает?

блок информирования давления масла

+1

8

) Спасибо огромное, разобрал приборку и диод на акб просто без ножки) заменил все ок, и да с давлением вы правы таки провод отвалился - переобжал погазовал все путем) Огромный респект и уважуха все работает. Странно что на старой не работало оповищение)

0

9

Народ подскажите  как лучше поступить?Пол дня  катался на машине все было ОК и перед морозами решил зарядить АКБ  снял занес домой зарядил подключил и перестала зажигаться лампочка акб на панели доехал до работы и (бобик сдох) утром машину заводил при помощи проводов  и гольфа гена не дает  ток при замере на заведенную таблетку смотрел все ок?  что посоветуете мне гену поменять с разборки или починить свой???

0

10

huvaki написал(а):

Народ подскажите  как лучше поступить?Пол дня  катался на машине все было ОК и перед морозами решил зарядить АКБ  снял занес домой зарядил подключил и перестала зажигаться лампочка акб на панели доехал до работы и (бобик сдох) утром машину заводил при помощи проводов  и гольфа гена не дает  ток при замере на заведенную таблетку смотрел все ок?  что посоветуете мне гену поменять с разборки или починить свой???

для начала проверь  проводок от приборки до генератора .
тоненький , если его замкнуть на массу и открыть зажигание  то  горит светодиод  акк  на приборке .
если не горит - обрыв цепи от приборки до генератора .
если горит  при замыкании , но не горит от генератора  , то генератор виноват

0

11

elektro написал(а):

для начала проверь  проводок от приборки до генератора .
тоненький , если его замкнуть на массу и открыть зажигание  то  горит светодиод  акк  на приборке .
если не горит - обрыв цепи от приборки до генератора .
если горит  при замыкании , но не горит от генератора  , то генератор виноват

Так на заведенной  гена не выдает 14В замерял.Жду когда морозы немного спадут что бы ремонтом заняться

0

12

huvaki написал(а):

Так на заведенной  гена не выдает 14В замерял.Жду когда морозы немного спадут что бы ремонтом заняться

без  провода возбуждения генератор и не возбудится  на  небольших оборотах  или при севшем акк .
по нему приходит небольшой плюс от приборки  сначала , чтоб генератор  задышал .
можешь  на заведенной  кратковременно коротнуть плюс  и вход возбуждения генератора  - даст ли он зарядку после этого .
если даст , то генератор не при чем , ищи  где провод оборвался    до приборки

0

13

elektro написал(а):

без  провода возбуждения генератор и не возбудится  на  небольших оборотах  или при севшем акк .
по нему приходит небольшой плюс от приборки  сначала , чтоб генератор  задышал .
можешь  на заведенной  кратковременно коротнуть плюс  и вход возбуждения генератора  - даст ли он зарядку после этого .
если даст , то генератор не при чем , ищи  где провод оборвался    до приборки

Понял спасибо буду искать? А если всетаки в гене  проблемма будет  мне с разборки взять гену или свой ремонтировать? я Больше скланяюсь что бы с разборки взять

0

14

huvaki написал(а):

Понял спасибо буду искать? А если всетаки в гене  проблемма будет  мне с разборки взять гену или свой ремонтировать? я Больше скланяюсь что бы с разборки взять

я привык ремонтировать  ( ну работа такая )  и себе и людям .
а что там у вас творится  , отсюда не видать ))

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t13299.jpg

0

15

Сегодня сел в машину, повернул ключ зажигания и ни одна лампочка не "откликнулась" [взломанный сайт]  . Взял мультиметр и замерял напряжение на АКБ-1,3 В! Бобик сдох таки! 10 лет служил верой и правдой. собираюсь поставить точно такой же, а именно TITAN ARCTIC silver. Ну ладно, умер и умер, время пришло, мне другое интересно: решил я подобрать емкость и аккум по таблице подборки по маркам и был удивлён, что на наши машинки оказывается предлагают АКб обратной полярности! И это не на одном сайте так предлагают. 21 год держу эту машину и всегда аккумы были прямой полярности (плюс слева).
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t196745.jpg
А что у кого то есть и наоборот?

0

16

по заводу плюс слева сзади  ( обратная полярность )
но  можно поставить любой  - места и проводов хватает

+1

17

elektro написал(а):

по заводу плюс слева сзади  ( обратная полярность )

Плюс либо слева, либо справа, "сзади" не встречал такого выражения.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильный_аккумулятор#Типы_автомобильной_АКБ
То есть у меня что, аккумулятор не правильно установлен что ли?  [взломанный сайт]   Вроде европейский вариант подключения, хрень какая то...
Вот еще
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t687328.png

Отредактировано Старый (18.01.2021 08:25)

0

18

Старый написал(а):

сзади

Имеется ввиду если акум обратной полярность плюс под стенкой у правого стакана. Я ставил и прямой и обратной

Отредактировано Илья (18.01.2021 08:42)

+1

19

Илья написал(а):

Имеется ввиду если акум обратной полярность плюс под стенкой у правого стакана

Это я понял. Не понял почему это положение заводским вариантом стало. Что наши аккумы нужно "жопой" по стоку ставить?

0

20

Илья написал(а):

Я ставил и прямой и обратной

И что, без разницы, в смысле по проводам там, под закручиванию клемм, удобно если клеммы к стенке?
По ходу Электро был прав, вот фотка из стоковой инструкции
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t490320.png
Клеммы и вправду находятся к салону.
Снял свой старый аккум и попробовал и так и так
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t258303.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t536364.jpg
По фиг! Можно и так и так! Век живи век учись [взломанный сайт]
Пошёл покупать с обратной полярностью!
Ну вот, прекрасно встал "красавчег"
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t386496.jpg
Всем спасибо за советы, плюсую [взломанный сайт]

Отредактировано Старый (18.01.2021 20:08)

0

21

Старый написал(а):

Что наши аккумы нужно "жопой" по стоку ставить?

Именно так.
https://www.oil-ok.com.ua/files/uploads/Passat-B2.jpg

+2

22

eremite написал(а):

Именно так.

Странно, отстойника на бенз нет.

0

23

Popper написал(а):

Странно, отстойника на бенз нет.

А на солексе он особо не нужен :crazy:

0

24

Илья написал(а):

А на солексе он особо не нужен

Понял.

0

25

Popper написал(а):

Странно, отстойника на бенз нет.

у солекса  игла выдерживает  бОльшее давление  , чем на Пирбурге .
но какой нибудь тройник в обратку  все равно нужен - чтоб  была циркуляция  и бензин не вскипал летом

0

26

elektro написал(а):

))

Гену откапиталили поменял все  подшипники и заодно таблетку.Оказывается там проводок отвалился и заряда не было на АКБ заряд пошел а вот лампочка на приборке так и не загорается при включении зажигания подозреваю или где то в проводах дело или перегорела сама лампа в приборке

0

27

huvaki написал(а):

не загорается при включении зажигания подозреваю или где то в проводах дело

так разъедини разъем около акб синий провод и кинь на массу, если цепь целая за светиться диод в приборке

+1

28

Илья написал(а):

так разъедини разъем около акб синий провод и кинь на массу, если цепь целая за светиться диод в приборке

ДА оказалось что в районе акб провод просто отгнил из за этого на гену не шло возбуждение самое интересное что перед этим я все таки решил откапиталить гену (поменяли мне все подшипники заменили и таблетку хотя старая могла еще походить)  после того как  нашли обрыв загорелась лампочка на приборке и при заведенном авто  она не гасла подумал что все таки что то опять с генератором и поехал домой  дорога ужас 5 км ехал на 1й передаче по ямам а когда выехал на  асфальт О ЧУДО лампочка погасла! домой приехал заглушил опять включил зажигание загорелась лампа,завел потухла. Сегодня в снегопад откопал машину и все работает как должно,откатался на ней пол дня ! надеюсь теперь все будет  [взломанный сайт]

Отредактировано huvaki (29.01.2021 22:02)

0

29

huvaki написал(а):

ДА оказалось что в районе акб провод просто отгнил из за этого на гену не шло возбуждение самое интересное что перед этим я все таки решил откапиталить гену (поменяли мне все подшипники заменили и таблетку хотя старая могла еще походить)  после того как  нашли обрыв загорелась лампочка на приборке и при заведенном авто  она не гасла подумал что все таки что то опять с генератором и поехал домой  дорога ужас 5 км ехал на 1й передаче по ямам а когда выехал на  асфальт О ЧУДО лампочка погасла! домой приехал заглушил опять включил зажигание загорелась лампа,завел потухла. Сегодня в снегопад откопал машину и все работает как должно,откатался на ней пол дня ! надеюсь теперь все будет 

Отредактировано huvaki (Сегодня 22:02)

сразу после заводки может и не потухнуть , пока  не газанешь , да и щетки еще не притерлись толком .
на разряженном акк  не хватает напряжения , чтоб генератор возбудился .
немцы об этом знали  , родной карб сразу  при заводке поднимает оброты до 3 тыс гдето , потом прогревочные тоже увеличенные

https://a.d-cd.net/lEJdsSC3b35B5DW6XDGpDs2ambg-1920.jpg

0

30

помогите где искать проблему, ехал загорелась лампа зарадка акбб, поменял монетку, проехал 100 метров снова загорелась, утром завожу дал газку потухла, 15-20 минут и снова загорелась.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Приборка, не горит лампочка АКБ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно