Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » "Самоделкинг" » Электростеклоподъемники


Электростеклоподъемники

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

Может кому то будет интересно. Вообщем тема такая, ни кому не секрет, что стеклоподъемники, что на втором гольфе, что  на пассате одинаковы, это значит, что можно поставить элетростеклоаодъемники от гольф два без каких либо переделок. Оригинал стои на гольфа очень дорого, в районе 15000, но есть много аналогов, наиболее популярной и дешевой подделкой евляеться Dello. Экзист пишет, что стеклоподъемник этой фирмы без электро мотора, ЭТО ГОН, просто напросто ошибка в описании.
308370462191A правый 1165р.
308370461191A левый 803р.
321 867 164 01C заглушка 26р.
30 91 4080 кнопка 150р.

К сожалению, есть только передние, задние выпускаются только в оригинале, цена под 20000.

Ставил себе в том году на пассат и на джету, работают без нареканий.
Ставил без всяких реле, только с предохранителем.
Итог, за две тысячи море удовольствий

0

2

на гольф клубе людям и без мотора приходили

0

3

Обязательно попробую стеклоподъемник Dello. За одно и посмотрю с мотором придут или нет

0

4

а я поставил себе на передние двери от Lexus RX350 - немного поэксперементировал и в результате - все работает....правда стекла не до конца опускаются, но удобство на лицо!))

0

5

От лехуса стекла навнерное как ссаные веники вниз-вверх лётают)))

0

6

Подскажите.От passat b5,Audi 100 подойдут?Есть возможность купить.

Отредактировано vitos86 (15.07.2013 19:37)

0

7

от б5 не подойдут - сильно мозгов много и механика не та
ауди 100 подьемники крепятся на своей рамке - ты готов полдвери спилить чтоб поставить електро?
лучше обрати внимание на гольф-2 дорестайл ( с форточкой ) ,а если колхозить то от мицубиси ленсер ( старый) или харизма ( тож старая ) легко забить

0

8

Дополню список - от мазда 626 1985 модельного года встают (только выставлять в плоскости "чужой" стеклоподъемник - тот еще гоморрой). Лучше Spal в комбинации со штатными ручными - минимум дырок и колхоза

0

9

А с какой авто передние стекла без форточки встанут? может ауди 80 б2?

0

10

Интересно, а от тазиков подъемники не подойдут? родной механический на водительской двери сломался.(((((

Отредактировано Алекс (07.01.2014 23:04)

0

11

Евгений написал(а):

А с какой авто передние стекла без форточки встанут? может ауди 80 б2?

обратись к гер фрицу, он должен знать подробнее , если не ошибаюсь была серия машин с таким стеклами, но их чуть ли не единицы....

Отредактировано Dgippo1 (07.01.2014 23:48)

0

12

Алекс написал(а):

Интересно, а от тазиков подъемники не подойдут? родной механический на водительской двери сломался.(((((

Отредактировано Алекс (Вчера 23:04)

подходит от гольф-2 дорестайл . стоит копейки

0

13

У себя в городе не нашел гольфовских(((

0

14

гольфовские поставил себе ....только с ПЕРЕДЕЛКАМИ.

0

15

а никто не пробовал ставить ЭСП российской фирмы ГРАНАТ? Пишут якобы начинка идентична спал делюкс

0

16

S_V написал(а):

а никто не пробовал ставить ЭСП российской фирмы ГРАНАТ? Пишут якобы начинка идентична спал делюкс

Присматривался к ЭСП ваз 2108 фирмы гранат, когда ставил другу. Но пока восстанавливаю кузов, не до стеклоподъемников.
Нужно переделывать нижнее крепление к двери, посмотрев делается быстро срезается винт, перегибается крепление в обратную сторону и либо приваривается новый винт либо просто прикручивается так, через отверстие от срезанного винта.
И второе нужно переделывать крепление к самому стеклу т.к. закрепить в штатное место не получиться. Стекло  сантиметров  на 5 не будет закрываться.

0

17

http://shop.ural-avto.ru/trosovyj-esp/
я имел ввиду такие, чтобы родной механизм оставить

0

18

S_V написал(а):

http://shop.ural-avto.ru/trosovyj-esp/
я имел ввиду такие, чтобы родной механизм оставить

обычные универсальные ЭСП, берешь и ставишь. Хоть Spal, хоть Vigilant, хоть Гранат конструкция одна и та же. А сколько отходят это как повезет.

0

19

Всем привет!
Хочу поделиться опытом переделки штатных механических стеклоподъёмников в электрические, на реализацию этой идеи меня натолкнула статья моего земляка по аналогичной переделке (если решитесь для переделки обязательно её почитайте) в VW Scirocco, а также пару лет валявшиеся без дела 2 б/ушных мотора от ВАЗ, я не претендую на звание специалиста, возможно кто-то придумает и сделает эту работу лучше аккуратнее и проще, поэтому попытаюсь описать детальный процесс моей переделки с фото.
Итак приступим, первым делом демонтируем штатный стеклоподъёмник в моём случае правый передний (он был еще оригинальный)
http://s3.uploads.ru/t/UCPpO.jpg
При осмотре выяснилось, что на наших авто механизм намотки троса имеет другую конструкцию, отличную от VW Scirocco, и закрыт не металлическим кожухом, а пластиковой крышкой, которая стоит на четырёх пластиковых направляющих и прижата четырьмя металлическими скобами
http://s5.uploads.ru/t/qRJaP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/YjmMS.jpg
Дальше я начал прикидывать как можно закрепить электромотор
http://sd.uploads.ru/t/YjmMS.jpg
http://s0.uploads.ru/t/LliOs.jpg
http://s1.uploads.ru/t/RnsrY.jpg

Поскольку крепить его как в Scirocco в нашем случае не получалось, я решил крепить его через кронштейн (но об этом позже) и начал разбирать механизм намотки троса чтобы добраться до барабана и его оси, для этого я отогнул четыре металлических скобы и аккуратно рассоединил механизм, так чтобы из него не выпал барабан и не размотался трос
http://sg.uploads.ru/t/YeCHV.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Mg3pI.jpg
http://s2.uploads.ru/t/IPuYE.jpg

После осмотра я выяснил, что по аналогии с Scirocco вал ручки стеклоподъёмника также съёмный, а вот барабан отличается – в нем нет силуминовой вставки, её роль выполняет съёмная металлическая скоба которая вставляется в пластиковый барабан
http://sh.uploads.ru/t/fU39c.jpg
http://sh.uploads.ru/t/lbgxX.jpg
http://se.uploads.ru/t/tSKdc.jpg
http://s7.uploads.ru/t/9r5PR.jpg

Сопоставив отверстие в скобе с выходным валом редуктора электропривода (напомню он четырёхугольный), я понял его нужно незначительно доработать – выпилить углы – для этого я разметил их в нужных местах
http://se.uploads.ru/t/v1nWC.jpg
И доработал скобу в отмеченных местах надфилем, подгоняя плотную посадку на вал
http://sd.uploads.ru/t/51pst.jpg
Скоба после доработки
http://sd.uploads.ru/t/MD4NO.jpg

Меня смущали маленькие зацепы, поэтому в четырёх радиальных частях я накернил скобу, что придало отверстию более квадратный вид
http://s1.uploads.ru/t/b9kJA.jpg

Далее я вставил скобу в пластиковый барабан и сделал пропилы в пластике по скобе на нужную глубину вала электромотора и укоротил вал ручки в месте посадки мотора и рассверлил отверстие в пластиковой крышке барабана до диаметра вала мотора (его круглой части)
http://s1.uploads.ru/t/KLoga.jpg

После этого я собрал механизм предварительно удалив стопорную пружину (для более легкого проворота) и вставив между валом и скобой резинки (чтобы не было щелчков при изменении направления движения стекла)
http://s4.uploads.ru/t/pk3X0.jpg

И начал примерять мотор для разметки картонного лекала будущего кронштейна, электропривод я разместил двигателем вперед, т.к. если если его повернуть назад, то может мешать опусканию секла (хотя я не проверял)
http://s3.uploads.ru/t/WjZsv.jpg
http://sa.uploads.ru/t/zLIKc.jpg

После этого я из картона по месту сделал лекало кронштейна
http://s9.uploads.ru/t/kdF9t.jpg
http://s4.uploads.ru/t/cYrx9.jpg

Для изготовления кронштейна я купил на рынке металлическую перфорированную крепежную планку размером 100*200 мм и перенес на неё форму бумажного кронштейна
http://sf.uploads.ru/t/eb6jQ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/a73Oc.jpg

И начался довольно трудоёмкий процесс вырезания и выгибания кронштейна (для более точных изгибов в местах внутреннего изгиба лучше делать запил ножовкой по металлу) с примеркой и подгонкой его по месту
http://s1.uploads.ru/t/L9Znd.jpg

В моём случае он получился таким
http://se.uploads.ru/t/84xZk.jpg

Для крепления кронштейна к стеклоподъемнику я проверлил 4 сквозных отверстия в местах пластиковых направляющих и в самом кронштейне диаметром 5 мм (при большем диаметре могут не стать гайки) и срезал металлические зажимы (они теперь не нужны) и наружные отливы пластиковых направляющих для плотного прилегания крепежа
http://sh.uploads.ru/t/UZAT7.jpg
http://sd.uploads.ru/t/sGbER.jpg
http://sd.uploads.ru/t/yZ1qa.jpg

Для крепления двигателя к кронштейну я сделал 3 отверстия 6,5 мм. в нужных местах, но скажу сразу, что позже я из рассверлил для возможности более точной центровки мотора по оси барабана, т.к. при жестком креплении у меня сильно нагружался мотор и тяжелее опускалось/поднималось стекло в одном направлении было около 7 секунд, а после регулировки время полного подъёма или опускания составляет 5 секунд.
http://s0.uploads.ru/t/o1i5n.jpg
http://s8.uploads.ru/t/UZGAE.jpg

Вид в собранном состоянии
http://s2.uploads.ru/t/wj2Nq.jpg

После обрезки шлицевой части вала, я установил стеклоподъемник в дверь
http://sg.uploads.ru/t/veiba.jpg

Вид изнутри двери
http://s1.uploads.ru/t/rX2Qs.jpg
http://s2.uploads.ru/t/bY8gJ.jpg

При использовании отмечу уверенный и равномерный подъём/опускание стекла (по опыту скажу, не сравнить с тугими электростеклами вазовских девяток) и довольно шумную работу электропривода (после современных иномарок хотелось бы потише), но через пару дней использования уже не заметно.
Оставшиеся после переделки детали
http://s6.uploads.ru/t/XUOua.jpg

На подключении отдельно останавливаться не буду, кому будет нужно, подскажу схемы подключения исходя из ваших кнопок, у себя я подключил через универсальные кнопки стеклоподъёмников с перепайкой и подключением подсветки от бортовой сети. При этом основные кнопки я разместил в штатных местах на центральном тоннеле и левую планирую продублировать и на карте двери.
С учетом того, что наши стеклоподъёмники взаимозаменяемы с Поло и Гольфами, то эту процедуру можно проделать и на них, при условии, что в дверях есть форточки, т.к. при цельных стёклах электродвигатель будет мешать стеклу внутри двери.

Отредактировано CAVA (07.05.2016 23:03)

+8

20

Офигеть! Можно на поток ставить и продавать! Я бы не смог так заморочиться))

0

21

Прикольно, но геморно немного))), я приколхозил от 2-го гольфа которые без форточек стеклоподъемник, дверь сверлить было впадлу, поэтому верхний по-моему на привязке держится, внизу выгибам скобу и крепим на штатное место, отверстия в пластине которая к стеклу крепиться напильником увеличивал, одно садится на штаный болт, второе на киргизкий сварка(привязка) :D, двигло крепил через крепежные планки, и все работает лучше чем штатные электрические, штатные слабые какие-то...

0

22

я понимал, что можно было бы сделать проще - например крепить мотор без кронштейна напрямую к двери длинными болтами М6 через трубчатые проставки, или возможно есть какой-то более разумный способ переделки о котором я не знаю [взломанный сайт] , но пока левый планирую переделывать также.

0

23

Так всё-таки, ЭСП от гольфа с форточками встают вообще без переделок?

0

24

eremite написал(а):

Так всё-таки, ЭСП от гольфа с форточками встают вообще без переделок?

Да, но только попробуй их найти, да еще за адекватную цену

0

25

Дык на эмексе Dello по 1200 р штука

0

26

eremite написал(а):

Дык на эмексе Dello по 1200 р штука

кинь ссыль

0

27

28

Блин, сейчас на г2 клубе прочитал, что эти ЭСП для БЕСфорточных дверей.  :mad:
Будет интересно, как gus313 их поставил на пассат, только он уже вряд ли нам ответит.

0

29

eremite написал(а):

Будет интересно, как gus313 их поставил на пассат, только он уже вряд ли нам ответит.

вот писал выше

Илья написал(а):

я приколхозил от 2-го гольфа которые без форточек стеклоподъемник, дверь сверлить было впадлу, поэтому верхний по-моему на привязке держится, внизу выгибам скобу и крепим на штатное место, отверстия в пластине которая к стеклу крепиться напильником увеличивал, одно садится на штаный болт, второе на киргизкий сварка(привязка) :D, двигло крепил через крепежные планки, и все работает лучше чем штатные электрические, штатные слабые какие-то...

они чем то 10-чные напоминают

Отредактировано Илья (21.08.2016 17:41)

0

30

ребят,а есть у кого фото или отчет как поставить spal?

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » "Самоделкинг" » Электростеклоподъемники


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно