Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Серый Сарай ‡Сарай Серый ‡undefined


Серый Сарай ‡Сарай Серый ‡undefined

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Добрый день.

1986г 1.6 карб, 5мт.

Краска родная, на одо 186тык.

http://images.vfl.ru/ii/1498669442/3c0dc54d/17745284_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1498669442/83baac7f/17745285_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1498669443/72265d9d/17745287_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1498669443/9d3397cf/17745288_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1498669444/8db6a13d/17745289_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1498669444/47b734ed/17745290_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1498669445/daa3a771/17745291_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1498669648/ed12586f/17745329_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1498669648/07093a31/17745330_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1498669648/8a504a2a/17745332_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1498669648/f1477427/17745333_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1498669648/b770cf2d/17745334_m.jpg

Отредактировано askolit (28.06.2017 20:07)

+2

2

Конфета... Где такой нашёл? [взломанный сайт]

0

3

eremite написал(а):

Конфета... Где такой нашёл?

На авито. Повезло на самом деле. По фото было плохое впечатление, ехал смотреть облитый уставший отжатый. Показывала "жена", владелец в командировке. Первое впечатление очень хорошее, коррозии почти нет, только в углу водительской двери. Не крашен, подкрашен по сколам кисточкой. Салон в идеале, тряпка, как я люблю. В голове возникали подозрения, вопросы. Завожу, а он шелестит, да так тихо, будто это тойота из моей семьи с правым рулем и пробегом 68ткм. Вопросы отпали. Через 2 дня он приехал, с утра я был у авто с деньгами.

Владельцы: "друг привез с германии" - отец хозяина (не поездил, слег) - хозяин ("вторая машина") - я.

Машине 30+ лет, такого состояния я никогда в жизни не видел у этого кузова. Б3 таких не видел. А тут Б2.

0

4

В течении 2 недель пойдет на продажу

0

5

чейта? не понравился?

0

6

Даже мне интересно стало, что не так

0

7

Башир написал(а):

Даже мне интересно стало, что не так

Ну мы работали работали и заработали.
Сейчас буду вис2347 (пятнашка) с рефрижератором покупать, на нем 10-11 месяцев буду двигаться, а там уже водитель ездить будет.

В зиму я без пассажирской машины, а к лету буду поджопник брать в этой же с пассатом ценовой категории 70-130 (как по деньгам будет)

вообще не понравилась машина если честно, без обид ребята. в ней много хорошего но ничего однозначно хорошего.

например руль легкий даже без усилителя, выворот очень большой - это плюс, очень удобно. минус жизнь шрусов (несущественно) и на скоростях в повороте постоянно нащупываешь этот предел: можно еще докрутить руль, траектория будет приятнее, но постоянно опасаешься его СЛИШКОМ довернуть (гипертрофированно описал ощущения, на деле в этом мало дискомфорта, но по копеечке...)

удобное место водителя, удобнее чем в любой отечественной машине (на весте не ездил), удобное расположение кпп. НО руль все таки не по центру сиденья (да, так во многих бюджетках, но это-то все же пассат...)

багажник большой и классный но скошенная крышка уменьшает объем

подвеска - машина отлично стоит на дороге на скорости, это классно, но она не особо там чето рулится, так хотя бы было сочетание комфорт-удержание дороги. Пусть и без рулежки.. тоже не то ни се.

ремонтопригодность в принципе отличная, где то лучше чем на тазу где то хуже.

1.6 на карбе в столичном трафике не то, что на трассе при 100км\ч, газ вкл-выкл, тут расход...

В своей ценовой категории универсал б2 отличная штука, спору нет. Но в те годы был мерс 123, не знаю насколько он был дороже пасса, не думаю что в 3 раза дороже, но вот по сути он в 3 раза лучше уж точно х)

0

8

И стоимость его во сколько оцениваешь?

0

9

и з\ч не такие уж и дешевые, на современный форд и рисовозки из нулевых - дешевле.

единственный ОГРОМНЫЙ плюс перед условно-коммерческими тазами это то, что запчасти - это запчасти. а не лотерея 1 из 3.

0

10

Башир написал(а):

И стоимость его во сколько оцениваешь?

пока не знаю. рынок идет по области 50 за труху и до 100(есть упоротые за 140). Я брал за 74, мной красились 3 элемента. По технике даже вложения считать не буду - их не отбить. Торг будет вокруг летней резины тойо 14 (8тысяч пробега).
Вложений - на 5т.р. Прокладка клапанной, прокладка поддона (эти 2 идут с машиной), прокладка коллектора. Передние колодки, чтобы не гремели, от г3 нужно поставить, и прогорела задняя банка (от 1600р, НО! это плюс, т.к. можно будет перевесить глушитель и труба перестанет трогать днище машины. Нужно разбирать заднюю левую дверь и регулировать тягу. Задний 1 подшипник мертвый, второй может быть тоже скоро помрет.

Ставилось новым:
помпа в сборе
сцепление в сборе
термостат
радиатор от дизеля
все подушки двигателя и кпп
все аммо (пружины чашки гофры вся эта история)
все резинки стабов и подрамника
колодки вкруг все живые новые но гремят
ГТЦ
топливный насос (идет в комплекте, старый исправен, новый запасной)
провода свечей
свечи
шрусы внешние
передние подшипники совсем недавно
трос ручника
вся внутрянка задних барабанов

оба задних фонаря целые купил недавно

масло жрет как крутить. если 1-2-3 прилично крутить то подливаю раз в 2 недели немного. Если не крутить то где то литр на 7000км.

из бонусов - отдаю фаркоп и штору.

О цене - пока нет предложения, т.к. машину к продаже буду готовить (Мойка, химчистка, наклею недостающие молдинги, освежу молдинги по другой стороне машины), что-то по недостаткам устраню и буду заряжать на авито. Спешить особо не буду, в Спб есть ценители, вполне возможен хипстер с деньгами (это я себя утешаю).

Постоит с заряженной ценой - буду уже снижать, может и на форуме скажу.

Отредактировано askolit (10.08.2018 08:19)

0

11

Привод полный?

0

12

Башир написал(а):

Цитировать

увы

0

13

askolit написал(а):

пока не знаю. рынок идет по области 50 за труху и до 100(есть упоротые за 140). Я брал за 74, мной красились 3 элемента. По технике даже вложения считать не буду - их не отбить. Торг будет вокруг летней резины тойо 14 (8тысяч пробега).
Вложений - на 5т.р. Прокладка клапанной, прокладка поддона (эти 2 идут с машиной), прокладка коллектора. Передние колодки, чтобы не гремели, от г3 нужно поставить, и прогорела задняя банка (от 1600р, НО! это плюс, т.к. можно будет перевесить глушитель и труба перестанет трогать днище машины. Нужно разбирать заднюю левую дверь и регулировать тягу. Задний 1 подшипник мертвый, второй может быть тоже скоро помрет.

Ставилось новым:
помпа в сборе
сцепление в сборе
термостат
радиатор от дизеля
все подушки двигателя и кпп
все аммо (пружины чашки гофры вся эта история)
все резинки стабов и подрамника
колодки вкруг все живые новые но гремят
ГТЦ
топливный насос (идет в комплекте, старый исправен, новый запасной)
провода свечей
свечи
шрусы внешние
передние подшипники совсем недавно
трос ручника
вся внутрянка задних барабанов

оба задних фонаря целые купил недавно

масло жрет как крутить. если 1-2-3 прилично крутить то подливаю раз в 2 недели немного. Если не крутить то где то литр на 7000км.

из бонусов - отдаю фаркоп и штору.

О цене - пока нет предложения, т.к. машину к продаже буду готовить (Мойка, химчистка, наклею недостающие молдинги, освежу молдинги по другой стороне машины), что-то по недостаткам устраню и буду заряжать на авито. Спешить особо не буду, в Спб есть ценители, вполне возможен хипстер с деньгами (это я себя утешаю).

Постоит с заряженной ценой - буду уже снижать, может и на форуме скажу.

Отредактировано askolit (10.08.2018 08:19)

штору бы лучше мне отдал, какие другие может ништяки. Они в целом нафиг новому покупателю не нужны и не увеличат стоимость авто,если человек реально не разбирается и не ценит старые авто.

0

14

PASSABEST написал(а):

штору бы лучше мне отдал, какие другие может ништяки. Они в целом нафиг новому покупателю не нужны и не увеличат стоимость авто,если человек реально не разбирается и не ценит старые авто.

разумеется, если покупатель не ищет конкретно б2, то он не получит ни фаркопа ни шторы

0

15

продам

0

16

Ну так а цена то какая?

0

17

хз даже
70 штук?
есть много ништяков, комплектов резины, дисков. обсуждать можно чето убирать как то снижать цену

0

18

600 долл сша.  красная цена гэтому пассату.

0

19

зеленый крокодил написал(а):

600 долл сша.  красная цена гэтому пассату.

Ну это слишком низко. Живой кузов на Б2 - уже большая редкость.
Другой вопрос, что машина сама по себе настолько устаревшая по дизайну и забытая, что на неё в принципе покупателей очень мало, хоть какую цену выставь.

0

20

Что по 40к, что по 70 поставь одинаковое количество звонков будет
если с одним комплектом дисков, без фаркопа, шторы, зимней резины то можно и дешево отдавать х)
на авито еще не ставил, мыть лень.

стоит без дела

Отредактировано askolit (29.03.2019 11:54)

0

21

askolit написал(а):

продам

ФОТО теперешнго состояния и история на сегодняшний день есть?
яб подумал отчиму на дачу вместо его четверки

0

22

romiros написал(а):

ФОТО теперешнго состояния и история на сегодняшний день есть?
яб подумал отчиму на дачу вместо его четверки

ответил в личку

0

23

в каком городе авто?

0

24

eremite написал(а):

Ну это слишком низко. Живой кузов на Б2 - уже большая редкость.
Другой вопрос, что машина сама по себе настолько устаревшая по дизайну и забытая, что на неё в принципе покупателей очень мало, хоть какую цену выставь.

там ценителей  -  три пенсионера, по старой памяти.
а если делать пассата по взрослому (задние тормоза, двигатель более современный, передню подвеску от 80ки поставить, опитку нормальную) то проект выйдет в стоимость 5летнего Опеля.
комплекты дисков и резины как правило на выброс.  R13 резина с дискам в РБ за пиво отдается.

0

25

зеленый крокодил
Машина эта не в РБ, а в РФ. У нас старых иномарок меньше, и цены на них выше 8-)

0

26

в РФ. как то пассат стал СУЩЕСТВЕННО дороже?
любой такой пассик  - это проект.
гараж, разбор, окраска, установка норм деталей.

0

27

был бы дизелек.  турбовый 1.6
было бы веселее.
а так карб 1.6 , который позволяет потиху соваться в пробках  .
ничего дорогого , кроме кузова нет.

0

28

зеленый крокодил написал(а):

в РФ. как то пассат стал СУЩЕСТВЕННО дороже?

Можешь сам открыть авито и поискать в европейской части россии - пассатов б2 продаётся по пальцам пересчитать, при этом все они гнилые. Ценники в среднем 50-70 тысяч рублей.

зеленый крокодил написал(а):

любой такой пассик  - это проект.
гараж, разбор, окраска, установка норм деталей.

т.е. бессмысленное вливание денег в чермет, который так и останется старой машиной.

0

29

зеленый крокодил написал(а):

был бы дизелек.  турбовый 1.6
было бы веселее.
а так карб 1.6 , который позволяет потиху соваться в пробках  .
ничего дорогого , кроме кузова нет.

Смешная шутка...

0

30

Илья написал(а):

Смешная шутка...

ага , мне тоже  понравилась ))

https://a.d-cd.net/6f62fg4l44-960.jpg

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Серый Сарай ‡Сарай Серый ‡undefined


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно