Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Выбор и покупка VW Passat B2 » Несколько вопросов перед покупкой ‡Куплю ухоженный в Калининграде!


Несколько вопросов перед покупкой ‡Куплю ухоженный в Калининграде!

Сообщений 61 страница 71 из 71

61

ario написал(а):

открычиваешь отверткой и снимаешь пластик под рулем тот что с карманом.

спасибо. уже разобрался. половины реле нет, горит постоянно предохранитель заднего левого габарита. В одной релюшке стоит перемычка. Заменил реле дудок, №6 и нифига.

Когда из салона жмёшь на дудки, 12 вольт приходит, точнее 11.5, кажись с геной не порядок, но дудки издают тиииихий такой, очень короткий звук в момент нажатия и отпускания кнопки. было ещё что гудела одна из дудок в пол силы, и то перестала. В общем, к электрику поеду.

Ещё, братцы, кто знает на датчик вентилятора радиатора распиновку, есть 3 провода без фишки и датчик температуры внизу радика (стоит который вертикально, радиатор)  как бы разобраться с проводами?
В теории там один провод это масса,  и по одному - на медл и быстр скорости. Значит если на датчике перепудаю методом тыка массу  с плюсом, вроде не должно ничего испортиться и можно пробовать?

Кстати, если как в какой то табличке было написано, вместо реле дудки поставить перемычку между 1 и 3 контактом, то дудка начинает дудеть при включении зажигания сама. Может поперемыкать наугад? не сжечь бы тачку..

Отредактировано Макс (14.09.2017 21:16)

0

62

блин, по вину экзист,  эмекс и автодок меня не находят((

как теперь подбирать части-то?

wvwzzz33zhe034161

Отредактировано Макс (15.09.2017 04:10)

0

63

ребятушки, скажите из опыта, есть ли на синкро разница в запчастях или нет? Могу я пользоваться чьим-то вином от синкро для покупки запов и каков риск что буду вертать в зад эти самые запы?

0

64

.

Отредактировано Макс (15.09.2017 13:49)

0

65

Макс написал(а):

ребятушки, скажите из опыта, есть ли на синкро разница в запчастях или нет? Могу я пользоваться чьим-то вином от синкро для покупки запов и каков риск что буду вертать в зад эти самые запы?

смотря что тебе надо, у синхры от переднего привода отличается задняя подвеска, ручник,коробка,(по кузову пол) все остальное одинаковое. ну само собой разные версии 4 котла и 5 котлов отличается способ крепления движка и постановка радиатора.
Вот тебе каталог на синхру, изучай http://www.drive.by/spare/etka/volkswagen/pasy/51/

0

66

Сейчас было что то со стартером или реле или ещё чем, ключ поворачиваю и вместо стартера слышу щелчёк слабый. После штук 10 щелчков завелась. Кудп смотреть? От дома далеко. Хелп.

0

67

Вродне не батарея, когда крутидо стартер то бодро..  Реле пишут 13ое, а где оно? У меня пронумерованы до 10

0

68

Нету с завода реле на стартер. А проблема у тебя во втягивающем ..

0

69

Илья написал(а):

смотря что тебе надо, у синхры от переднего привода отличается задняя подвеска, ручник,коробка,(по кузову пол) все остальное одинаковое. ну само собой разные версии 4 котла и 5 котлов отличается способ крепления движка и постановка радиатора.

Полезная информация, спасибо. То есть если я скажу в магазе или закажу на автодоке части для синкры 5 котловой, то всё ровно встатнет?

Илья написал(а):

Нету с завода реле на стартер. А проблема у тебя во втягивающем ..

Хм, завтра буду снимать - смотреть.

Вот ещё постоянно горит предохранитель на левый габарит.. тоже смотреть буду.

А в общем перегрелся сегодня из-за колхозинга с вентилятором радика. Не знаю сколько было градусов, но чуть больше середины ушла стрелка между норм температурой и самым концом шкалы. Плеснуло откуда-то не разобрался ещё, кажись из крышки расширительного бачка или где то рядом. 300 мл наверное жижи выжало аж ремень грм  промок слегка. Постоял минут 5 с пропеллером на полную катушку, вроде норм стала температура , поехал дальше. Мерил пирометром на корпусе (внешняя верхняя часть) радика 105 град, на клапанной крышке 85, это через минуту после выплеска жижи, тогда горячее была. В общем ехал домой 40 км, с постоянно вкл. пропеллером, и температуру стрелка показывала то на середине то ниже середины. Приехал домой, в бачке жижа есть, даже норм уровень, в нижнем патрубке пусто и он еле тёплый. Верхний - горяченный (80 град сам патрубок). В общем, буду искать инфу как подключить провода к двухскоростному датчику на радике. И как - то наполнять систему жижей. Солью пожалуй всё, промою шлангом как в мануале, потом кипяточком с лимонной кислотой сам радик, ну а потом новую жижу. Хотя эта недавно меняна и чистая, прозрачная.

Может глянет кто на синкре, как подключены провода на датчик 3х контактный в радике снизу? Или пробовать методом тыка? Не знаю, спалю что или нет.

0

70

Илья написал(а):

смотря что тебе надо, у синхры от переднего привода отличается задняя подвеска, ручник,коробка,(по кузову пол) все остальное одинаковое. ну само собой разные версии 4 котла и 5 котлов отличается способ крепления движка и постановка радиатора.
Вот тебе каталог на синхру, изучай http://www.drive.by/spare/etka/volkswagen/pasy/51/

ага вот оно где!

0

71

Если нижний патруброк не горячий был, то меняй термостат

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Выбор и покупка VW Passat B2 » Несколько вопросов перед покупкой ‡Куплю ухоженный в Калининграде!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно